Интернет-компания "Яндекс" запускает новый сервис, позволяющий российским потребителям сравнивать цены на товары в обычных магазинах с ценами в интернете. Достаточно сфокусировать камеру телефона на штрих-коде - и приложение покажет карточку товара на "Яндекс.Маркете" вместе с ценами на него в интернет-магазинах и отзывами покупателей.
По словам представителя "Яндекса" Очира Манджикова, сейчас на "Яндекс.Маркете" представлено 12 млн товаров, штрих-коды
для их идентификации разработчики берут у производителей, ритейлеров и в интернете. Как сообщают "Ведомости", специальное приложение пока доступно лишь для коммуникаторов на базе ОС Android, а для других основных платформ будет запущено в 2011 году.
Традиционные ритейлеры говорят, что сравнение с интернет-магазинами не повредит их продажам. Так, в компании "Эльдорадо" считают, что процент людей, использующих все их возможности, достаточно низок, поэтому на продажи сети новый сервиса
"Яндекса" не повлияет.
Услуга рассчитана на "очень узкую аудиторию суперпродвинутых пользователей", которые уже активно покупают в интернет-магазинах, согласен заместитель гендиректора сети "Уютерра" Александр Селиверстов.