Компания Go Daddy, занимающаяся регистрацией доменных имен и предоставляющая сопутствующие интернет-услуги, начала предлагать своим клиентам регистрацию доменов в зоне .сo по умолчанию. Правда, как впоследствии оказалось, это был лишь эксперимент.
Доменная зона .сo открылась для регистрации в июле 2010 года. Первой заметной покупкой стало приобретение домена e.co за 81 тыс долларов. В тот же период сервис микроблогов Twitter стал использовать t.co как собственный короткий адрес, что существенно подогрело
интерес к этой зоне.
Компания Godaddy на один день изменила свою форму подбора доменов на главной странице, предлагая клиентам регистрировать в первую очередь адреса в зоне .co, а не в зоне. com, как это было на протяжении многих лет. Как оказалось, это был лишь эксперимент, целью которого было определение популярности новой зоны. Закономерно, что в доменной зоне .сom уже практически все интересные имена заняты, поэтому Go Daddy могла бы привлечь немало новых клиентов, которые бы регистрировали домены
в зоне .сo.
В настоящее время Go Daddy работает с более чем 43 миллионами доменных имен, большинство из которых - домены в зонах .com, .net и .org. Лучшие конкуренты компании имеют показатель в четыре раза скромнее. Услугами компании Go Daddy пользуется Google.