Компания Yahoo подвела итоги своей работы в третьем квартале 2009 года.
В рамках этого отчетного периода прибыль компании составила 1,58 миллиардов долларов, что на 12% меньше, чем показатель за третий квартал 2008 года. При этом, как отмечается, общий доход компании вырос значительно - на 244%. То есть, с 54 миллионов долларов в третьем квартале 2008 года до 186 миллионов долларов в третьем квартале 2009 года.
По словам представителей такие показатели общего дохода в Yahoo были достигнуты благодаря нескольким факторам, включая меньшее количество нанимаемых новых сотрудников и экономию на операционных затратах.
Что же касается будущего, то в четвером квартале 2009 прибыль Yahoo, согласно ожиданиям компании, должна составить порядка 1,6-1,7 миллиардов долларов.
По данным исследования компания Sysomos, среди известных брендов наиболее упоминаемыми в сети являются ИТ-компании.
Рейтинг строился на данных об упоминании брендов в социальных сетях (таких как Myspace, Facebook, Twitter и т.д.) и, по мнению авторов исследования, фактически отражает ценность марок в глазах пользователей всемирной паутины.
Информация о предпочтениях интернет-аудитории собиралась с помощью сервиса Media Analysis Platform, который отслеживает разговоры пользователей, тренды, обсуждаемые темы и другие показатели. Стоит отметить, что в рейтинг вошли лишь компании, находившиеся в списке двадцати самых ценных брендов Interbrand, куда отбираются компании по финансовым показателям и глобальному влиянию.
Согласно результатам исследования, чаще всего в интернете упоминаются бренды Google, Apple и Microsoft. Стоит отметить, что Google и Microsoft находятся в рейтинге Interbrand на 7 и 3 местах соответственно, а Apple занимает лишь 20 строчку.
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг вошли такие ИТ-бренды, как Intel, HP и Samsung.