Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-бизнеса

  Все выпуски  

Новости ИТ-бизнеса


Новости ИТ-бизнеса
8 ноября 2010 года, понедельник.

Содержание номера:

Amazon не жалеет денег на бытовую химию и детские товары


Ведущий онлайн-продавец розничных товаров подписал договор о приобретении фирмы Quidsi, владеющей магазином Soap.com по продаже бытовой химии. Кроме того, в активе Quidsi значатся крупнейший в мире интернет-магазин детских товаров (ожидаемый оборот по итогам 2010 года - 300 млн долларов) и начавший работу лишь на прошлой неделе BeautyBar.com (косметика).

Сумма соглашения составила 500 миллионов долларов, плюс Amazon также берет на себя долги новоиспеченной "дочки", составляющие 45 миллионов долларов. Следует напомнить, что данное приобретение для Amazon является вторым крупнейшим после покупки компании Zappos.com, которая была куплена за 900 млн долларов.

Quidsi специализируется на быстрой доставке заказанных товаров потребителям. Компания применяет множество интересных логистических алгоритмов для оптимизации складирования и максимально быстрой доставки товаров. Кроме того, компания обладает довольно большой и стабильной клиентской базой.

По условиям сделки, основатели компании подписали с Amazon контракт на работу в проекте на несколько лет.

IPO Mail.ru станет самым успешным за всю историю России


Mail.ru стала первой российской интернет-компанией, чьи акции обращаются в Лондоне.

Интернет-холдинг Mail.ru Group привлек на IPO в Лондоне 912 млн долларов, разместив 32,93 млн акций, или 17% уставного капитала. Бумаги размещены по верхней границе ценового диапазона - 27,7 долл. Как пишет газета "Ведомости", после размещения акции выросли в цене более чем на 30% - до 37 долл.

Это крупнейшее европейское интернет-IPO и большой успех российской компании, говорит эксперт "Финама" Леонид Делицын, хотя технологических компаний в Европе размещается мало.

Аналитик ИК "Велес Капитал" Илья Федотов считает, что удачное размещение не гарантирует Mail.ru Group роста капитализации. "Если посмотреть на размещения российских компаний, проводившихся ранее, наблюдалась обратная картина, это касается и IPO "Роснефти", "Русского моря", ВТБ, "Ситроникса", - отмечает Федотов. Это происходит потому, что реальная стоимость бумаг чаще всего существенно ниже той, которую платят инвесторы при размещении.



В избранное