Как стало известно корреспондентам газеты Financial Times, компания Motorola ведет разработку нового планшетного устройства, целью которого является остановить гегемонию сверхпопулярного Apple iPad в Соединенных Штатах.
По данным источника, девайс получит 10-дюймовый дисплей, будет работать под управлением операционной системы Google Android, а основной изюминкой станет просмотр телевизионных каналов. Новинка появится в продаже осенью 2010 года.
Продажи планшета будут осуществляться в сетях
сотового оператора Verizon. Сервис цифрового ТВ Verizon FiOS предоставит доступ к сотне самых интересных ТВ-каналов. Журналисты напоминают, что Verizon владеет 25% рынка телевидения США, имеет 29% рынка ШПД.
По мнению экспертов, рынок планшетов стал новым полем боя для производителей мобильных устройств. Microsoft, Google и Research in Motion уже готовят свой ответ Apple, а теперь к битве присоединяется компания Motorola.
Производители ноутбуков так называемого первого эшелона, куда входят Acer, Asustek Computer и Hewlett-Packard, запланировали выпуск новых ультратонких моделей лэптопов и нетбуков на базе гибридных процессоров AMD Ontario. По данным DigiTimes, появление обновленных портативных ПК намечено на первый квартал 2011 года.
Согласно последним данным, AMD начнет серийное производство чипов Ontario в декабре текущего года на мощностях тайваньского подрядчика TSMC по 40-нм техпроцессу. Сложно сказать, сможет
ли одноядерный Ontario тягаться с CULV-процессорами Intel, по крайней мере, в плане энергопотребления он смотрится очень удачно - термопакет в Ontario равен 5,5 Вт.
По мнению рыночных наблюдателей, в связи с ослаблением спроса на ультратонкие ноутбуки и нетбуки процессоры Ontario будут пользоваться популярностью среди вендоров благодаря энергоэффективности, низкой цене и мощности.
Ряд экспертов с уверенностью заявляет, что новая платформа AMD поможет компании увеличить свое присутствие
на рынке ноутбуков до 15% к концу 2010 года.
Инвестиционная компания Digital Sky Technologies (DST) консолидировала 100% акций Mail.ru, что стало результатом длительных переговоров с миноритариями Mail.ru.
Принципиальной договоренности со всеми акционерами почтового сервиса DST достигла еще несколько недель назад, в числе таких акционеров был основатель Mail.ru Дмитрий Гришин и топ-менеджмент игрового холдинга Astrum Online Entertainment, вошедшего в состав компании еще в 2009 году. Тогда же было объявлено о том, что DST выкупает 39,3% Mail.ru
у своего партнера - южноафриканского медийного холдинга Naspers.
Между тем, рассказывают источники РБК daily, один из крупнейших миноритариев Mail.ru Игорь Мацанюк впоследствии изменил свое мнение, не согласившись отдавать свой пакет в почтовом сервисе. На днях Мацанюк подписал все необходимые бумаги.
Консолидация бумаг Mail.ru является частью масштабной реструктуризации российских интернет-активов. Речь идет о создании новой структуры на базе Mail.ru.
В связи с тем, что телекоммуникационная компания Vodafone решила отказаться от выпуска телефонов Vodafone 360 H2 на базе операционной системы LiMo, будущее платформы LiMo стало еще более туманным. По мнению тайваньских производителей телефонов, единственным выходом для организации LiMo Foundation, которая занимается разработкой и продвижением LiMo, является объединение с альянсом Linux Foundation.
Во второй половине 2009 года Vodafone начала продажи двух мобильных телефонов на базе LiMo - 360H1 и
360M1, которые созданы компанией Smasung Electronics. Однако объем реализации оказался неудовлетворительным, и Vodafone отказалась от этих устройств.
Из шести компаний, основавших LiMo Foundation, Motorola отказалась от своего участия, Samsung и Vodafone практически не проявляют интерес. Таким образом, на данный момент продвижением LiMo занимаются только NTT DoCoMo, Panasonic и NEC, которым, по мнению аналитиков, будет непросто нести на себе все тяжести разработок операционной системы.
Тайваньские контрактные производители Compal Electronics и Wistron поставили перед собой цель: отгрузить по 10 миллионов ЖК-телевизоров в 2011 году, причем объем заказов от корпорации Toshiba должен составить 7 млн единиц для каждого ODM-поставщика. Об этом, ссылаясь на отраслевые источники, пишет DigiTimes.
Таким образом, на долю Compal и Wistron придется 90% заказов Toshiba, остальные 10% получит Pegatron Technology.
Wistron оптимистично настроена на развитие рынка ЖК-телевизоров, компания
приступила к расширению производственных мощностей в китайской провинции Гуандун. По мнению экспертов, если производитель продолжит работу в таком направлении, то вполне сможет поставить в 2011 году от 12 до 15 млн телевизоров.
В первой половине 2010 года Wistron выпустила 1,8 млн ЖК-телевизоров, когда как до конца текущего года планируется поставить около 5-6 млн единиц. За этот же период Compal отгрузила 2 млн устройств, а годовой план составляет не менее 6 миллионов телевизоров.