Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать сайт

  Все выпуски  

Как создать сайт


Принципы торговли на Forex, а также стратегии, тренды и технический анализ на рынке Форекс


Здравствуйте!  В предыдущей статье «Что такое форекс и как он работает» мы знакомились с базовыми понятиями трейдинга, которые позволяют вникать в сущность всего того, что говорят о рынке аналитики. В данном материале речь пойдет о техническом анализе, который необходимо обязательно освоить, даже если в будущем вы примете решение торговать на Форекс на основании индикаторов или фундаментальная аналитика.

Принципы торговли на Форекс

Основная идея технического анализа состоит в прогнозировании грядущих изменений цены по ее предшествующим колебаниям, которые отражены графически. Например, если ранее трейдеры видели, что цена отскакивает от проведенной линии сопротивления – высока вероятность того, что она и в будущем не сможет пробить ее, следовательно, можно успешно входить в сделки и хорошо зарабатывать. Ниже мы поговорим о том, как определять тренд, как торговать в равноудаленном канале и рассмотрим несколько популярных паттернов, сразу позволяющих перейти к торговле, хотя бы на демо-счете.

Подробнее

Как сделать покадровую анимацию

Проблема

Довольно часто возникает необходимость в анимации, которую трудно или даже вовсе невозможно создать с помощью переходов, определенных на CSS - cвойствах элементов. Например, это может быть мультфильм или сложный индикатор прогресса. Покадровая анимация, состоящая из отдельных изображений, — идеальное решение для подобных случаев, но удивительно, насколько сложно реализовать ее гибким и удобным способом.

Возможно, вы сейчас задаетесь вопросом, почему бы просто не прибегнуть к помощи анимированных изображений в формате GIF. Разумеется, анимиро-ванные GIF-изображения прекрасно подходят во многих ситуациях, но у них есть несколько недостатков, которые в определенных сценариях делают их нежелательным решением:
‰ они ограничены палитрой из 256 цветов, одной и той же для всех кадров;
‰ они не поддерживают прозрачность альфа-канала, что может стать большой проблемой, если мы не знаем, что будет находиться под нашим анимированным GIF-изображением. Например, так часто бывает, когда изображение представляет собой индикатор прогресса;
‰ нет никакой возможности управлять из CSS-кода определенными аспектами, такими как продолжительность, количество повторений, приостановкаанимации и т. д. Генерируя изображение в формате GIF, вы пакуете в один файл все данные, и изменить их можно, лишь отредактировав изображение и создав новый файл.

Это прекрасно для обеспечения переносимости, но не когда вы хотите поэкспериментировать. Давным-давно, в 2004 году, разработчики браузера Mozilla предприняли попытку справиться с первыми двумя проблемами, разрешив покадровую анимацию в файлах формата PNG, аналогично тому, как мы можем использовать и статичные, и анимированные GIF-файлы. Формат носил название APNG и предусматривал обратную совместимость с утилитами просмотра изображений, не поддерживающими PNG с анимацией: первый кадр кодировался точно так же, как в традиционных PNG-файлах, поэтому старые утилиты могли как минимум отобразить один этот кадр. Несмотря на многообещающее начало, формат APNG так и не завоевал популярность, и по сей день поддержка этого формата браузерами и графическими редакторами крайне ограниченна. Разработчики даже используют JavaScript для реализации гибкой покадровой анимации в браузере, анимируя с помощью сценариев свойство background-position спрайта. Более того, в Сети можно найти небольшие библиотеки, предназначенные для помощи в этом деле! Но существует ли простой и понятный способ создания подобной анимации средствами приятного и читабельного CSS-кода?

Подробнее

 

Как сделать мерцающую анимацию

Проблема

Помните старый тег  <blink> ? Разумеется, помните. Он превратился в культурный символ нашей индустрии, напоминающий нам о неловком, непритязательном начале нашей дисциплины, а также в семейную шутку корифеев веб-дизайна. Он презираем всюду и всеми за нарушение правила о разделении структуры и стиля, но в первую очередь за чрезмерное использование в конце девяностых, из-за чего работа в Сети в то время была сущим кошмаром. Даже его создатель Лу Монтулли признался: «[Я считаю] мерцающий тег худшим, что я когда-либо сделал для Интернета».

Однако теперь, когда раны, нанесенные тегом  <blink> , затянулись, мы иногда ловим себя на мысли о добавлении в дизайн мерцающей анимации. Поначалу это кажется чем-то странным, словно мы обнаруживаем в себе жуткие наклонности, о которых до этого не подозревали. Но кризис самопознания проходит, когда мы осознаем, что в некоторых редких сценариях мерцание может улучшить впечатление пользователя от использования вашего дизайна, а не ухудшить его. Распространенный прием в дизайне пользовательских интерфейсов — добавление мерцания (но не более трех вспышек!) для указания, что определенное изменение было применено к интерфейсу, или же для подсветки цели текущей ссылки (элемента, чей идентификатор совпадает с указанным в адресе после решетки  # ). При таком ограниченном использовании мерцание может быть очень эффективным инструментом привлечения внимания пользователя к определенной области экрана, а благодаря малому количеству итераций мы избегаем побочных эффектов, которые порождал тег  <blink> . Еще один трюк, позволяющий использовать мерцание во благо (для управления вниманием
пользователя) и при этом не наносить ущерб (не отвлекать, не раздражать и не вызывать припадков), заключается в том, чтобы «сглаживать» вспышки (то есть вместо простого переключения между состояниями «включено» и «выключено» мы добавляем плавный переход от одного к другому).

Но как же реализовать все это? Единственная подходящая замена тегу  <blink> в CSS, свойство  text-decoration: blink , слишком ограниченно и не позволяет воплощать все задумки, но даже если бы оно обладало достаточной мощью, все равно поддержка браузерами у него находится на очень низком уровне. Так можем ли мы использовать CSS или наша единственная надежда — JS?

Подробнее

 



В избранное