Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать сайт

  Все выпуски  

Как создать сайт


CPA партнерки и сети — как тут зарабатывают

Здравствуйте. Сегодня я хочу поговорить за партнерский маркетинг вообще и про CPA сети в частности. Как вы уже, наверное, знаете — это один из наиболее часто используемых в мире способов привлечения новых клиентов к своим товарам и услугам. Сколько товаров и услуг продается через партнерки и не сосчитать. Ну, да нам и не надо. Интереснее узнать сколько на этом можно заработать.

Как заработать на cpa партнерке

CPA партнерки многим кажутся чем-то сложным и малоприменимым для монетизации своих сайтов (уж точно сложнее контекста). Сегодня я хочу развеять эти предубеждения и подробно рассказать как про общую суть CPA партнерок, так и на практике посмотреть и пощупать какие тематики тут рулят и как все это дело можно реализовать на практике. Для примера я взял интересную партнерскую сеть Leadsale, которая имеет свое лицо и богатейший инструментарий для лидогенерации (заработка).

Подробнее
 

Как сделать текучий фон

Проблема

В последние несколько лет в веб-дизайне набирает популярность новое направление, которое я бы назвал «текучая ширина фона, фиксированная ширина содержимого». Типичные характеристики подобного шаблона включают:

  • несколько разделов, каждый из которых занимает всю ширину просмотрового окна, с разным оформлением фона;
  • ширина содержимого фиксирована, даже если конкретное значение ширины варьируется в зависимости от разрешения экрана, так как для управления шириной используются медиазапросы. В некоторых случаях ширина содержимого в разных разделах может различаться.

 

Иногда веб-сайт целиком состоит из разделов, стилизованных вышеописанным образом. Чаще всего данный вариант оформления используется только для отдельных разделов, в частности нижнего колонтитула. Самый распространенный вариант реализации подобного дизайна заключается в использовании двух элементов для каждого раздела: один для текучего фона, а второй для содержимого фиксированной ширины. Второй элемент выравнивается по центру с помощью  margin: auto . Например, разметка для такого нижнего колонтитула может выглядеть приблизительно так:

HTML
<footer>
<div class="wrapper">
<!-- Здесь находится содержимое нижнего колонтитула -->
</div>
</footer>
CSS-код обычно включает правила, структурированные как в примере ниже:
footer {
background: #333;
}
.wrapper {
max-width: 900px;
margin: 1em auto;
}

Выглядит знакомо? Большинству веб-дизайнеров и разработчиков приходилось на том или ином этапе своей карьеры писать подобный код. Действительно ли дополнительные элементы — это неизбежное зло или современный уровень CSS позволяет избежать их использования?

Подробнее
 

Центрирование по вертикали

Проблема

44 года назад мы высадили человека на Луне, но до сих пор не можем центрировать объекты по вертикали в CSS.

Центрировать элементы по горизонтали в CSS невероятно просто: если это строковый элемент, то мы применяем  text-align: center к его предку, а если это блочный элемент, то мы применяем  margin: auto к нему самому. Но одной мысли о том, чтобы центрировать элемент по вертикали, достаточно, чтобы по спине пробежали холодные мурашки. С годами центрирование по вертикали превратилось в «святой грааль» CSS и «семейную шутку» разработчиков внешних интерфейсов. И это понятно, ведь здесь налицо все необходимые причины:

  • это то, что требуется разработчикам очень часто;
  • это звучит чрезвычайно просто в теории;

на практике это было невероятно сложно, особенно для элементов с переменными габаритными размерами. Разработчики внешних интерфейсов уже исчерпали свою фантазию в попытках придумать новые выходы из этого тупика, и большинство придуманных ими решений ужасающе грязные. В этом секрете мы исследуем некоторые из лучших современных техник, позволяющих реализовать вертикальное центрирование в любых ситуациях. Обратите внимание, что несколько существующих по-
пулярных техник здесь не упоминаются по разным причинам:

  • метод с табличным макетом (использующий режимы отображения таблиц) не включен, так как требует нескольких лишних элементов HTML;
  • метод со строковым блоком не включен, так как, на мой вкус, он слишкомгрязный.

Если не указано иное, мы будем использовать следующую разметку прямо внутри элемента  <body> , хотя решения, которые мы собираемся изучить, должны работать вне зависимости от выбранного вами контейнера:
HTML
<main>
<h1>Am I centered yet?</h1>
<p>Center me, please!</p>
</main>
Мы также применим несколько простейших правил CSS для оформления фона, забивки и т. п., чтобы наша отправная точка выглядела как на рисунке.

Подробнее


В избранное