Статьи о заработке и SEO Руперт Мердок о будущем рекламы через Интернет
Сегодня я предлагаю вам рассказ Руперта Мердока, известного медиа-магната, о будущем рекламы. Пост составлен из ряда выступлений Руперта и вполне заставляет задуматься о нашем будущем Я уже публиковал другие подготовленные мною материалы по высказываниям Руперта тут,
тут и тут. Читаем
Последние четыре десятилетия моей жизни непосредственно связаны с рекламой. Причем поверьте, что я прошел ее с самых азов крошечных частных рекламных объявлений в австралийской провинциальной газете, до рекламы, заказчиком которой становились Президенты и Государства. Потому в один прекрасный момент я посчитал, что знаю о рекламе все. Да и как могло быть иначе, если она приносила мне миллиарды долларов в год.
Однако неожиданно, по крайней мере, для меня старика, вдруг на нас всех обрушилась эра Интернета, которая не только уничтожила печатный бизнес в том виде, в котором мы его знали, избавив мир от бумажных журналов, книг и газет, но и радикально изменила правила рекламной игры.