Сегодня в гостях у меня Е. Ефремов, человек в определенном смысле психолог и простой вебмастер, работающий с контекстной рекламой. Вместе мы составили данный пост из личных наблюдений и сетевой статистики работы с Google Adsense. У каждого отдельного случая размещения контекстной рекламы Google Adsense будут свои показатели, поэтому не стоит воспринимать указанные нами цифры как своеобразный эталон это не
так, это просто ориентир.
В многотомных справочных материалах от службы поддержки самой программы Google AdSense можно отыскать 10-ки статей с советами о том, как лучше расположить рекламное объявление на сайте, чтобы повысить число кликов по каждому из них. Многолетние эксперименты показывают, что в них есть определенный смысл, и что благодаря советам от Google можно увеличить число кликов примерно на 30%. Ведь сами Гугловцы заинтересованы, чтобы их кликали конечные пользователи, тогда их реклама будет эффективна, и рекламодатели
будут приходить к ним чаще, а следовательно заработок в сети вебмастеров выше, в общем все по кругу.