Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия SEO-фитнеса Megagroup.ru Почему нужен уникальный текстовый контент?


Выпуск # 12
2014-01-30
Почему нужен уникальный текстовый контент?

Ну что ж, мы набрали целую россыпь полезных запросов в семантическое ядро сайта и даже разработали план оптимизации: распределили «ключи» по страницам, составили техническое задание по написанию текстов.

Настало время творить, то есть, писать статьи!
Фильтр за копирование чужих текстовПочему мы говорим «писать», а не, например, «взять материал с чужого сайта, добавить нужные ключевые слова и поставить на свои страницы»? Да потому, что в таком случае все прежние старания были бы напрасны: выйти на высокие позиции в поисковой выдаче оказалось бы невозможно. Да, конечно, и в наше время многие вебмастера, начинающие онлайн-предприниматели искренне верят, что можно «умыкнуть» тексты у конкурента. Пусть, мол, соперник плачет. Плакать будет не он, а тот, кто утащил, если владелец прав грамотно защитил свою интеллектуальную собственность (о том, как это делается, мы обязательно расскажем).

И если принадлежность прав зафиксирована – вору предстоит вплотную познакомиться с фильтрами Яндекса и Google, которые отслеживают кражу текстового контента (так называемый «копипаст» – кстати, это слово произошло от английских «copy» и «paste», что означает «скопировать» - «вставить»). Например, любитель красть чужую собственность узнает о существовании фильтра «Ты - последний» Яндекса.

Данный фильтр накладывается на конкретную страницу сайта за неуникальный (бесполезный) контент. О работе наиболее важных фильтров мы будем подробно рассказывать в дальнейшем, а пока лишь отметим, что в случае использования заимствованных статей (украденных с чужих сайтов), Вы неизбежно окажетесь на последней странице поисковой выдачи. К чему тогда сизифовы труды по составлению семантического ядра, подбору запросов?

Хотим добавить: даже если Вам покажется, что Яндекс «ничего не заметил» - это лишь временное явление, до следующего апдейта поисковой выдачи. За копипаст обязательно накажут, причём на выход из-под фильтра придётся затратить много времени, ОЧЕНЬ МНОГО. Год, например. Так что не делайте глупостей, о которых будете долго жалеть - работайте на уникальной информации.

Если даже Вам очень нравится какая-либо статья у конкурента – материал изложен великолепно, все нюансы расписаны до мелочей – не ставьте её на свой сайт «как есть». Обязательно сделайте рерайт.

Впрочем, лучше, конечно, писать собственные тексты, а не «перелопачивать» чужие. Сайт нужно развивать постоянно. Собственно, мы для того и составляли большое семантическое ядро запросов, чтобы всегда оставалась возможность добавления новых текстовых материалов. Просто рассказывайте о своей продукции (или услугах) и делайте это интересно!

Где взять уникальный текстовый контент?

Основных способов два (копипаст мы исключили):

1. Обратиться на специализированную биржу по написанию текстов (либо к копирайтерам-фрилансерам) и заказать копирайт.
2. Написать тексты самостоятельно (либо силами сотрудников Вашей компании).

Для начала рассмотрим второй способ, ведь он не требует финансовых вложений в копирайт (в отличие от первого). Что ж, у этого способа есть важное достоинство, но есть и существенный недостаток: можно обойтись без траты денег, но зато самостоятельное написание текстов отнимает немало времени. К «плюсам» этого варианта можно отнести и то, что материалы будут готовить люди, которые хорошо знают специфику работы Вашей компании, её продукцию, ассортимент, уникальные особенности бизнеса. Они смогут написать более предметно и со знанием дела, нежели сторонние специалисты. Они смогут представить Ваши товары и/или услуги с лучшей стороны.

Осталось лишь разобраться, как написать хорошие тексты для оптимизации и продвижения сайта, для получения качественного целевого трафика из поисковых систем.

Как писать тексты для семантического ядра сайта самостоятельно?

Правила написания текста самостоятельноЗапросы (ключевые словосочетания) нам известны. О том, какова оптимальная длина текстов мы упоминали ранее. Конечно же, длина текста в 1500-2000 символов не является «железобетонным» правилом, которое нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. Если в целях лучшего (более информационного и красочного) представления товаров, описания характеристик продукции необходим длинный текст – значит, подготовьте длинный текст. Да, в этом случае читателю придётся делать прокрутку экрана, но если статья действительно интересная и полезная – он не уйдёт с сайта, пока не прочитает!

Таким образом, действуйте адаптивно. Информационный материал общего плана – 1500-2000 символов, представление товара на одной из страниц Интернет-магазина может быть коротким (400-500 печатных знаков), ну а описание какого-либо технологического процесса, сложного оборудования, станков, нормативов и т.п. – может потребовать статьи в 4000-5000 печатных знаков или даже более. Помните главное правило ведущих поисковиков: сайт должен быть интересен людям! Если Ваша статья полезна – её будут читать, а поисковые системы обязательно зафиксируют это, по среднему времени пребывания гостей на странице!

Итак, статья должна быть интересной и, кроме того, содержать ключевые запросы. Их не нужно ставить в текст только в прямом (неизменном) виде. Времена, когда достаточно было 4-5 раз употребить в тексте ключевик в прямом соответствии – давно остались в прошлом. Теперь всё наоборот: тексты нужно писать для людей, а значит – ключевые словосочетания должны входить в повествование ненавязчиво. Что такое «ненавязчиво»? Приведём пример для лучшего понимания.

Допустим, мы продвигаем в статье один запрос «Установка пластиковых окон Екатеринбург». Как нам вписывать его в текст?
- В прямом виде (но очеловеченном): установка пластиковых окон в Екатеринбурге.
- С падежами: мы занимаемся установкой пластиковых окон в Екатеринбурге.
- С разбавляющими словами: будем рады сделать установку отличных пластиковых окон в Екатеринбурге.
- с синонимами: Наша компания уже N лет выполняет монтаж пластиковых окон в Екатеринбурге.

Как видите, действовать надо не «в лоб», а хитрее – но это не так уж и сложно. Просто представьте, что Вам нужно подготовить информационный материал именно для людей, которым неинтересно из абзаца в абзац читать одно и то же. Расскажите о достоинствах своей компании, о её опыте, специалистах-мастерах, реализованных проектах. И ключевые слова впишутся в это повествование почти что сами собой :)

Впрочем, некоторым людям написать такой текст гораздо труднее, на него нужно затратить больше времени. В утешение можем сказать: Яндекс и Google ценят подобные материалы выше, а значит - мучения окупятся. Станицы выглядят так, словно они действительно созданы для людей (посетителей), а не ради продвижения ключевиков. А значит, отсутствует попытка манипуляции поисковой выдачей: сайт чистый, заслуживает внимания и хороших позиций.

Сколько раз прописывать ключевик в статье? Это зависит от длины текста. Если материал сравнительно небольшой, будет достаточно одного прямого соответствия плюс два-три раза используйте словоформы, непрямое соответствие. Если текст большой – действуйте по ситуации, но знайте меру :)

Кстати, не забывайте о том, что если у Вас на странице есть подписи к картинкам (или ключевое слово встречается в таблицах) – это тоже засчитывается поисковыми системами.

----
С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Megagroup.ru
Об авторах

Компания Megagroup.ru

- Создано более 50 000 сайтов!
- Уникальные сервисы повышения онлайн-продаж!
- Более 15 лет на рынке Интернет-решений!

Мы знаем, что нужно нашим клиентам!

Создание сайтов. www.Megagroup.ru
Контекстное продвижение в поисковых системах. www.Rekmala.ru
Сервис онлайн-консультирования посетителей www.Onicon.ru
Почтовые рассылки. www.Maliver.ru
Создание, учет и контроль коммерческих предложений. www.Moffer.ru

8-800-555-6342 (бесплатный звонок по России)

Мы ждем Ваших вопросов и пожеланий по поводу рассылки "Академия SEO-фитнеса" на наш почтовый ящик support@megagroup.ru

При копировании материалов обязательна ссылка на первоисточник.
Copyright 2013 Megagroup.ru


В избранное