Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия SEO-фитнеса Megagroup.ru С чего начинается реклама в Интернете?


Выпуск # 2
2013-11-01
С чего начинается реклама в Интернете?

Прежде чем думать, что лучше:

  • продвигаться в Яндекс или Google;
  • использовать Яндекс.Директ, Google AdWords или Begun,

необходимо проанализировать: а каково вообще поведение пользователей на странице выдачи? Некий человек вбил в строку поиска (неважно в Яндексе или Google) интересующий его запрос, получил SERP (Search Engine Results Page, она же – страница поисковой выдачи), которая, конечно же, сопровождается коммерческими объявлениями… А куда - на какие зоны этой страницы – в первую очередь обратит внимание пользователь поисковой системы?

На каких зонах страницы выдачи сосредоточено внимание пользователей?

Чтобы получить ответ на вопрос, воспользуемся очень интересной «тепловой картой», которая создаётся с помощью технологии eye-tracking. В данном случае, благодаря специальному прибору, есть возможность проследить за направлением и продолжительностью взгляда. То есть, eye-tracking позволяет нам понять: на какой период времени взгляд человека задерживается в той или иной области страницы поисковой выдачи.

Итак?

Горячие точки на странице выдачи 

Как видно из картинки, в данном случае рассматривалась SERP Google. Впрочем, вряд ли поведение пользователей в Яндексе отличается кардинально… Даже беглый взгляд на результаты позволяет понять: зона наиболее пристального внимания потенциальных заказчиков товаров и услуг – три верхние позиции контекстной рекламы (спецразмещение контекста) и три первые строки естественной выдачи. Именно туда человек смотрит дольше и пристальнее всего.

Какой вывод можно сделать? Вполне оправданно стремление компаний попасть в ТОП-3 SERP по интересующему их коммерческому запросу. С другой стороны, использование контекстного продвижения товаров и услуг (контекстной рекламы) – тоже логичный и грамотный шаг. В тех ситуациях, когда у коммерческой структуры нет времени ждать результатов продвижения на первую страницу поисковика (а тем более – в ТОП-5, в ТОП-3), быструю отдачу от сайта можно получить за счёт умелого применения контекстной рекламы.

Контекстное продвижение выгодно и в тех случаях, когда бюджет на «раскрутку» сайта не очень велик – SEO-работы не могут вестись сразу в большом объёме. В такой ситуации гораздо проще с первого дня существования сайта подключить к нему рекламную кампанию в Яндекс.Директе, а зарабатываемую дополнительную прибыль направлять на развитие, в том числе – и на SEO-продвижение, постепенно расширяя фронт работ.

Впрочем, поиск наиболее успешной и выгодной стратегии раскрутки сайта требует времени, проведения экспериментов и исследований, без которых трудно нащупать верную дорогу.

----
С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Megagroup.ru.
Об авторах

Компания Megagroup.ru
www.megagroup.ru
Наш телефон: 8-800-555-6342 Россия (бесплатный звонок)

Мы ждем Ваших вопросов и пожеланий по поводу рассылки "Академия SEO-фитнеса" на наш почтовый ящик support@megagroup.ru

При копировании материалов обязательна ссылка на первоисточник.
Copyright 2013 Megagroup.ru


В избранное