Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
Что такое релевантность
Не существует
релевантности вообще, в вакууме. Ведь кто-то должен определить, действительно
ли сайты соответствуют тому, что предполагалось в запросе. Кто? Очевидно, лучше
всего это может сделать сам автор запроса, который ввел его в поисковую машину.
И вот здесь
возникает несколько проблем. Ведь не очень интересно обсуждать запросы
выдуманные, введенные для эксперимента. В «Яндексе», Mail.ru, Google есть
десятки миллионов популярных запросов, которые ежедневно вводят реальные
пользователи. А с ними далеко не все так ясно.
Во-первых,
большинство запросов - однословные или двухсловные, то есть очень лаконичные.
Ясно, что далеко не всегда они полностью отражают смысл искомой страницы.
Значит, какие-то условия поиска всегда остаются в уме пользователя недосказанными.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.