Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
6.5. Качество поисковой машины
В отношении
поисковых машин очень часто можно слышать качественные оценки. «Я пользуюсь
«Яндексом», потому что он лучше ищет!», «Гугл круче всех» - довольно распространенные
высказывания. Что же такое качество поисковика? Обычно синонимом качества
поиска считается его релевантностъ.
Что такое релевантность
В отношении
поисковых машин слово релевантный - чуть ли не главный термин. «Релевантная
выдача», «релевантные результаты», «у поисковика Х релевантность выше, чем у
поисковика У» - такие фразы можно слышать постоянно. Что они означают?
Как уже говорилось
выше, релевантный - значит относящийся к делу. Релевантность результатов поиска
поисковой машины означает, что они содержат страницы, относящиеся к делу, то
есть к смыслу поискового запроса.
Такое определение релевантности
выглядит очень простым. Казалось бы, из него следует, что если мы введем поисковый
запрос и если среди первых результатов поиска окажутся только релевантные сайты,
то выдача поисковой машины будет релевантна. Однако это не совсем так. Давайте разберемся
с этим вопросом подробнее.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.