Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт ИСТОЧНИКИ трафика


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

 

Глава 4

 

ИСТОЧНИКИ трафика, или Где взять посетителей.

 

Итак, вы создали сайт и решили, каким способом собираетесь зарабатывать деньги с помощью своего сетевого проекта. В этой главе мы расскажем откуда и почему на сайты приходят посетители.

Сайт выполняет свои задачи только в том случае, если у него есть посетители - люди, которые заходят, просматривают страницы, размещают и комментируют записи, заказывают товары и услуги, покупают и обсуждают, а точнее, делают то, чего ожидает от них владелец сайта. Давайте же рассмотрим основные способы, с помощью которых посетители попадают на сайт.

Но вначале необходимо разъяснить популярный сетевой термин - трафик. Если у сайта мало посетителей (единицы или десятки в день), то они могут попадать на сайт более или менее случайно. Как в известном анекдоте:

- Заходил вчера на твой сайт, очень понравился.

- А, так это был ты ...

Поэтому если у вас каждый посетитель на счету, о трафике речь не идет. А вот если на сайт ежедневно заходят сотни и тысячи посетителей, то это процесс заведомо не случайный. В данной ситуации можно говорить о потоке посетителей, или о трафике.

Источники трафика могут быть самые разные: поисковики, контекстная реклама, баннеры, набор адреса с клавиатуры, реклама в печатной прессе. Владелец сайта должен внимательно изучать свой трафик, чтобы понять, кто, откуда и зачем приходит на его сайт. Изучение источников трафика, или трафикогенераторов, - один из ключевых вопросов интернет-статистики (о методах и сервисах статистики мы поговорим в главе 1.1 «Статистика сайта и ее анализ»).

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное