Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
Глава 4
ИСТОЧНИКИ трафика,
или Где взять посетителей.
Итак, вы создали сайт и решили, каким способом собираетесь
зарабатывать деньги с помощью своего сетевого проекта. В этой главе мы
расскажем откуда и почему на сайты приходят посетители.
Сайт выполняет свои задачи только в том случае, если у него
есть посетители - люди, которые заходят, просматривают страницы, размещают и
комментируют записи, заказывают товары и услуги, покупают и обсуждают, а
точнее, делают то, чего ожидает от них владелец сайта. Давайте же рассмотрим
основные способы, с помощью которых посетители попадают на сайт.
Но вначале необходимо разъяснить популярный сетевой термин -
трафик. Если у сайта мало посетителей (единицы или десятки в день), то они
могут попадать на сайт более или менее случайно. Как в известном анекдоте:
- Заходил вчера на твой сайт, очень понравился.
- А, так это был ты ...
Поэтому если у вас каждый посетитель на счету, о трафике
речь не идет. А вот если на сайт ежедневно заходят сотни и тысячи посетителей,
то это процесс заведомо не случайный. В данной ситуации можно говорить о потоке
посетителей, или о трафике.
Источники трафика могут быть самые разные: поисковики,
контекстная реклама, баннеры, набор адреса с клавиатуры, реклама в печатной
прессе. Владелец сайта должен внимательно изучать свой трафик, чтобы понять,
кто, откуда и зачем приходит на его сайт. Изучение источников трафика, или
трафикогенераторов, - один из ключевых вопросов интернет-статистики (о методах
и сервисах статистики мы поговорим в главе 1.1 «Статистика сайта и ее анализ»).
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.