Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
3.4. ВЫВОДЫ
В этой главе мы коснулись вопроса, который часто остается
без внимания. Чтобы бюджеты на привлечение аудитории на сайт не были
израсходованы впустую, нужно, чтобы указанные на сайте номера телефонов, адреса,
ICQ и e-mail были «ЖИВЫМИ», чтобы формы отправки сообщений работали и
потенциальный клиент не уходил к конкурентам из-за долгого ожидания ответа или
грубости менеджеров.
Для этого важно провести небольшой, но действенный аудит -
аудит служб заказчика
продвижения сайта (такой аудит еще называют сервисным
аудитом).
Теперь мы можем перейти к вопросу, откуда взять нужных
посетителей на сайт.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.