Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
3.3. Рекомендации по
организации обслуживания клиента
Вот несколько простейших рекомендаций, которые позволят
организовать качественное обслуживание потенциальных клиентов, обратившихся по
опубликованным на сайте контактам.
Проверить настройки адреса электронной почты, куда приходят
данные с ролевых (контактных) адресов.
Выделить ответственных за чтение этих ролевых адресов.
Включить в почтовом клиенте опцию на автоматическое (каждые
10 минут) снятие почты.
Поставить спам-фильтры, чтобы заявки не терялись в потоке
спама.
Обязать менеджера отвечать на все письма в течение 2-3 часов
и обязательно звонить заказчику по телефону при получении почты.
Обязать консультанта в рабочее время находиться в онлайне и
отвечать оперативно.
Если это невозможно - убрать ICQ-контакты с сайта.
Проверить настройки адреса электронной почты, куда приходят
данные с форм.
Выделить ответственных за чтение этих адресов.
Обязать ответственного менеджера проверять почту с этих
адресов и отвечать в
течение 2-3 часов (лучше по телефону)
Большинство подобных ошибок легко устраняются
административными методами.
Совершенно необходимо повышать квалификацию сотрудников,
которые общаются с клиентами. Эту задачу можно решить с помощью тренингов
внутри компании либо путем отправки менеджеров на тренинги и курсы по общению с
клиентами, которые проводят специализированные фирмы.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.