Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
Глава 3
Повышение
эффективности сайта как инструмента продаж
3.2. Организация качественного обслуживания клиентов, пришедших
через сайт
Привлечь заинтересованного в покупке товара или услуги
посетителя - важно. Но не менее важно качественно и быстро обслужить уже
пришедшего посетителя. Качество обслуживания посетителей часто становится
критическим звеном в процессе покупки.
Потенциальный покупатель может контактировать с компанией
разными способами:
- по телефону;
- по электронной почте;
- заполнив форму заказа на сайте;
- по ICQ, связавшись с IСQ-консультантом.
Опыт изучения заявок через сайт показывает, что «на контакте»
в среднем теряется примерно 70% возможных клиентов. Эти потери уже не зависят
от продвижения сайта, обычно причина заключается в плохой организации работы с
потенциальным клиентом.
Чтобы оценить, как в компании обстоят дела в плане
обслуживания посетителей и потенциальных клиентов, можно провести несложный
аудит. Специалисты по продвижению называют его аудитом служб заказчика.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.