Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Организация качественного обслуживания


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

Глава 3

Повышение эффективности сайта как инструмента продаж

 

3.2. Организация качественного обслуживания клиентов, пришедших через сайт

 

Привлечь заинтересованного в покупке товара или услуги посетителя - важно. Но не менее важно качественно и быстро обслужить уже пришедшего посетителя. Качество обслуживания посетителей часто становится критическим звеном в процессе покупки.

Потенциальный покупатель может контактировать с компанией разными способами:

- по телефону;

- по электронной почте;

- заполнив форму заказа на сайте;

- по ICQ, связавшись с IСQ-консультантом.

 

Опыт изучения заявок через сайт показывает, что «на контакте» в среднем теряется примерно 70% возможных клиентов. Эти потери уже не зависят от продвижения сайта, обычно причина заключается в плохой организации работы с потенциальным клиентом.

Чтобы оценить, как в компании обстоят дела в плане обслуживания посетителей и потенциальных клиентов, можно провести несложный аудит. Специалисты по продвижению называют его аудитом служб заказчика.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное