Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
Глава 3
Повышение
эффективности сайта как инструмента продаж
3.1. Информационное наполнение сайта
Следующий шаг - группировка вопросов по различным признакам
и продумывание, в каких разделах сайта будут содержаться ответы на вопросы.
Признаки для группировки выбираются произвольно. На примере вышеперечисленных
вопросов продемонстрируем возможные группы ответов по разделам сайта.
Понятно, что это только пример; вопросов может быть больше,
и приоритеты могут быть другие, в зависимости от того, как понимает нужды
клиентов и задачи своего бизнеса владелец данного туристического сайта.
После проведения группировки вопросов становится ясно,
во-первых, какие разделы имеет смысл создавать на сайте, во-вторых, какую
информацию стоит размещать в том или ином разделе. Количество, иерархия
разделов и принципы навигации по ним описываются в техническом задании для
разработчиков. Требования к необходимой информации предъявляются к специалистам
по контенту.
В итоге вы получите сайт с продуманной структурой и
содержанием, отвечающим ожиданиям потенциальных клиентов. Посетитель сможет
быстро и без усилий получить ответы на большинство своих вопросов и в конечном
итоге купить предлагаемый товар или услугу.
Чем больше информации на сайте и чем легче ее найти, тем
меньше нагрузка на сотрудников компании, чьей задачей являются ответы на
вопросы клиентов по телефону.
Как будет показано ниже, работа людей, ответственных за
личные контакты с потенциальными покупателями, является очень важной и
нуждается в тщательной организации, а также в регулярном аудите.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.