Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Партнерки (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

2.2. Продажа чужих товаров, или «партнерки »

 

Стоит ли этим заниматься

 

Партнерские программы являются одним из существенных источников дохода для так называемых конmенmных сайmов, то есть сайтов, предлагающих пользователям информацию некоммерческого характера. Например, владелец сайта, посвященного зарубежной литературе, может на партнерских условиях размещать на своих страницах рекламу книг соответствующей тематики, которые продает книжный интернет-магазин (владелец партнерской программы). Однако ваш сайт должен иметь значительную посещаемость, чтобы деньги от партнерских продаж стали заметны в вашем бюджете.

 

Не пострадает ли ваш бренд

 

Отдельной темой в рамках обсуждения партнерских программ является вопрос о товарной марке, или бренде. Согласно одному из наиболее четких определений, бренд - это набор устойчивых ассоциаций в сознании потребителей. Эти ассоциации обычно связаны с той или иной отраслью индустрии. Например, все знают корпорацию Sony, но вряд ли кто-то захочет купить автомобиль Sony, потому что имя компании связано в сознании потребителей с бытовой электроникой, но никак не с автомобилями.

Связать в сознании потребителей имя своей компании и адрес сайта с определенными

товарными предложениями - значит обеспечить продажи своих товаров и услуг на будущее. Например, многие пользователи Интернета, когда им необходимо найти какую-нибудь книгу, не прибегают к помощи поисковых систем, а сразу вводят адреса интернет-магазинов Озон или Болеро. Это известные бренды, их имена и адреса люди помнят.

При развитии партнерской программы ее владелец может пойти двумя путями:

- укреплять свой бренд;

- разрешать партнерам создавать собственные бренды.

Делается это, как правило, с помощью соответствующих материалов, размещаемых на сайте партнера.

В первом случае нужно добиться того, чтобы покупатель, если у него возникла потребность в новом товаре, предлагаемом владельцем партнерской программы, вспомнил название и адрес ее главного сайта. В результате комиссионные за вторую, третью и последующие покупки вы как партнер уже не получите, поскольку покупатель привязан к основному бренду и в дальнейшем будет заходить напрямую на основной сайт.

Во втором случае покупатель должен вспомнить название и адрес партнерского сайта, где он совершил первую покупку. Такой путь, очевидно, более перспективен в плане развития бренда и заработков партнера. Владелец «партнерки» предоставляет только информацию о товарах и решает все проблемы, связанные с продажей и доставкой, а партнер создает свой собственный продающий сайт и торгует как бы от своего имени. Однако здесь вы должны вкладывать в рекламу собственные средства.

Решить, какой вариант вам подходит, можете лишь вы сами. Для успешного заработка на партнерских программах необходимо хорошо знать аудиторию своего сайта, ее потребности и возможности. И на основании этого знания нужно искать партнерские программы, предлагающие именно то, в чем заинтересованы ваши посетители.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное