Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Цели сайта


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

Цели сайта

 

В зависимости от вида предлагаемых товаров и услуг, а также от способа их покупки

у вашего сайта могут быть разные цели.

 

1. Контакт с отделом продаж. Ваша цель - довести потенциального покупателя до контакта с менеджером по продажам либо по телефону, либо посредством заполненной на сайте заявки. Таким способом через Интернет продаются квартиры, автомобили, оборудование, туристические путевки.

В данном случае информация на сайте может быть довольно общей, но ее должно оказаться достаточно для того, чтобы выбрать именно вашу компанию для дальнейшего разговора о товаре. В этом смысле полезны обзоры новинок, подробные описания товаров и услуг, прейскуранты и, конечно, список контактов (телефон, факс, адрес, форма заявки), который посетителю легко найти.

 

2. Выбор на сайте. Здесь главная цель - привести посетителя в магазин, адрес которого размещен на сайте. Фактически пользователь выбирает товар уже на сайте, а магазин является лишь точкой продажи. С помощью этого способа хорошо продаются бытовая техника и электроника.

Чтобы обеспечить возможность выбора «на месте», следует предоставить посетителю достаточно информации о конкретном товарном предложении - указать цену, подробно описать товар, а также способ заказа и покупки, поместить картинку, привести перечень действующих скидок и гарантий.

 

З. Покупка на сайте. В данном случае цель сайта - убедить посетителя совершить покупку, что называется, не выходя из дома: оплатить товар или услугу прямо в Сети (кредитной карточкой или интернет-деньгами) либо оставить заявку на доставку с гарантированной оплатой. Это способ продажи недорогих и более или менее стандартизированных товаров - книг, программного обеспечения, аудио- и видеозаписей, цветов, мест в отелях. Людям не хочется терять время на поиски известного им недорогого товара в обычных магазинах, поэтому они заказывают его через Интернет. К этой же группе относятся различные платные интернет-сервисы, такие как регистрация доменных имен, услуги хостинга и др.

Обеспечение покупки прямо на сайте - довольно сложное дело. Нужно решить проблемы со средствами платежа, с доставкой, связать сайт с бухгалтерской и складской системами, обеспечить отслеживание всех стадий прохождения заказа.

Работы много, но те, кто успешно прошел этот путь, могут сильно выиграть по сравнению со своими «оффлайновыми» коллегами.

Подробнее на организации онлайновых продаж мы останавливаться не будем, поскольку наша основная задача - рассказать, как привести целевых посетителей на сайт.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 80 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное