Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи для веб-мастера на uGrade

  Все выпуски  

Как построить идеальную (SEO) оптимизированную страницу



Как построить идеальную (SEO) оптимизированную страницу
2016-02-16 15:45 AntonShibrja
      Недавно нашёл SEO шпаргалку о идеальной оптимизации страницы. Хотелось бы прояснить некоторые моменты и возможно изменить мнение некоторых людей о данном. Но как любой информационный документ, шпаргалка должна быть разъяснена обычному пользователю, ведь не все мы профи в вопросах оптимизации и продвижения.
      Когда я создавал свой первый сайт я руководился другими знаниями и правилами продвижения сайта. Сейчас же звучит все громче и громче: "Сайт не для роботов, а для людей". Но согласится полностью с этим утверждением нельзя, без SEO оптимизации, не может быть хороших позиций и выдачи в поисковых системах. $CUT$ [advert]
seo шпаргалка, идеальная страницы

Краткий анализ SEO шпаргалки

Сейчас мы быстренько разберем основные утверждения данной шпаргалки и проясним основные моменты оптимизации.

Адрес страницы

Краткость сестра таланта, адрес страницы должен состоять с 3-5 слов не больше и иметь ЧПУ (человеко понятный урл), а также желательное вхождение ключевого слова

НЕПРАВИЛЬНО

http://ugrade.ru/p=123ks
http://ugrade.ru/categories/seo/seo-smo/horoshaya-statia-o-prodvigenie-kak-po-me-saytov

ПРАВИЛЬНО

http://ugrade.ru/metategi

SEO заголовок

Заголовок страницы должен быть содержательным и ясным посетителю для того чтобы зайти на страницу, рекомендованный размер символов в заголовке 50-60 символов, сделано это в связи с тем что поисковый сниппет не отобразит полностью название страницы и может уменьшится кликабельность данной ссылки. По этому делайте содержательные и маленькие оглавления. 
Практическая рекомендация: заключать заголовки в тег SEO шпаргалка: идеально оптимизированная страница 
Естественно, если использовать микроразметку страницы, то можно переиграть вышеуказанные правила. Но об этом в другой статье.

Используй медиа

Смысл заключается в том, что стоит использовать видео и файлы разрешения *.gif. Данные файлы повышают время нахождения на странице посетителя и могут заинтересоваться в Вашем проекте. Отдача от данного метода не заставит ждать, но не стоит использовать много гиф изображений из-за повышения веса страницы.

Ставьте ссылки на авторитетные ресурсы

Не бойтесь ссылаться на другие источники. Особенно это касается трастовых и огромных ресурсов. Парочка ссылок в статье на известный и популярный ресурс не навредит, а наоборот даст возможность сообразить поисковой системой, что представляет из себя страница.

Ключевые слова

Используйте ключевые слова в начале и в конце статьи это повышает КПД страницы. Ведь первые 100-150 слов должны давать возможность понять о чём будет дальше идти речь.

Используйте синонимы

Синонимы повышают поисковую выдачу, поисковая система имеет специальные алгоритмы с помощью которых определяет синонимы. Синонимы это повышения веса ключевым словам.

А также, советую прочитать:

Оптимизация изображений

Хороший писарь, а изображения не нужны? - Изображения повышают интерес и поисковую оптимизацию страницы.
Кто хочет читать статью без информативных изображений, пустой текст воспринимается намного хуже. Оптимизация изображений повышает поисковый трафик на 20%
Используем теги alt и title при добавлении изображений. 
< img src="ссылка на изображение" alt="информация, если показ изображений отключен, пару ключевых слов" title="информация при наведение на изображение">
В тег alt вносим ключевые слова. В тег title краткое описание.

Скорость загрузки сайта

Постарайтесь уменьшит вес страницы, чтобы получить возможность загрузки сайта до 2х секунд. Ведь кто захочет ждать долго пока страница загрузится. Для этого не стоит злоупотреблять изображениями и другими медиа объектами.

Социальные кнопки

Социальные кнопки влияют на поведенческий фактор и повышают отдачу страницы, если страницей будут делится в соц.сетях и так же наглядный пример количества лайков, репостов, показывает заинтересованность в материале.

Увеличить объем контента

Рекомендации различные поступают по данному пункту. Всё зависит от конкурентности тематики. Советую писать тексты от 500-4000 символов, это неплохо если больше. но в среднем пишите статьи и информационные страницы размером в 2000-3000 символов. 
По написанию контента советую к прочтению:

Адаптация сайта под мобильные устройства

MOBILE FRIENDLY - это именно это понятие. Так как в интернете вырос прирост мобильного трафика, стало очень популярно использовать свои гаджеты для нахождения какой-либо информации и очень удобно, ведь не всегда под рукой есть ноутбук. 
Данная оптимизация под мобильные устройства даст Вам приоритет в поисковой выдаче. Звучала такая теза: "что адаптированные под мобильные устройства сайты, должны быть выше в выдаче".

В избранное