Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи для веб-мастера на uGrade

  Все выпуски  

Руководство по мета тегам: заголовок, описание, ключевые слова и другие метатеги



Руководство по мета тегам: заголовок, описание, ключевые слова и другие метатеги
2016-02-07 18:55 Admin
Как я и обещал, мы рассмотрим полное руководство по мета-тегам и после перейдем к практической части, а именно внедрению  мета тегов в структуру сайта. И как бонус, рассмотрим использование мета тегов в бесплатном конструкторе uCoz.  Так, что засучивайте рукава, читать придется много, чтобы вникнуть в эту тематику совместно со мной.$CUT$ [advert]

Что такое МЕТА теги?

Мета-тег – это необязательные атрибуты, которые передаёт информацию поисковым системам о странице, на которой они размещены, а именно информацию о заголовке, описание, ключевым словам, имя автора и прочее.
мета теги для сайта
Описаний данного мета элемента существует очень много, я решил написать самый простой и понятный для каждого из-нас.
Метаданные это представление о странице, которые не отображаются на странице, но используются поисковыми системами для поиска и распознания структуры сайта и содержания.

Мета теги располагаются в заглавной части страницы, а именно между тегами
Совет: Используйте только те мета теги, которые реально нужны Вашему сайту и страницам сайтов, чтобы помочь проекту, а не навредить.

Советуем к просмотру следующие темы:

Title – заголовок страницы

Самый главный тег, который является обязательным элементом страницы, это связано с тем, что любая находящаяся информация в данном теге, используется как заголовок страницы.
мета тег: заголовок страницы, title
По поводу поисковой оптимизации заголовок страницы выводится в результатах выдаче поисковой системы на запрос, а также большой важностью для страницы имеют ключевые слова в заголовке страницы.
вывод поисковой системы запроса с заголовком
И ещё раз повторюсь, что ключевые слова, расположенные в заголовке странице положительно повлияют на поисковую оптимизацию сайта.
заголовок страницы с помощью метатегов
По всем скриншотам становится понятно, что
Рекомендовано, чтобы заголовок страницы не превышал 60 символов.

Практическое использование заголовка страницы: сформируем заголовок данной страницы.

Мета тег «keywords» - ключевые слова.

Ключевые слова для страницы сайта устанавливаются с помощью данного мета тега. В рекомендациях по использованию рекомендуется ограничить количество ключевых слов на странице до 30.

Размещение ключевых слов не должно быть бездумно сделано, каждое размещенное ключевое слово, должно в обязательном порядке встречаться в тексте страницы сайта.
мета тег keywords ключевые слова
С помощью данного мета тега поисковая система определяет релевантность страницы с её содержанием к поисковому запросу (ответу поисковой системы на запрос по ключевому слову) для лучшей поисковой выдачи по запросу.
Добавление ключевых слов в данный через запятую после каждого слова или словосочетания.
Рекомендовано, чтобы ключевых слов было не больше 10 слов или словосочетаний через запятую, которые релевантные с контентом страницы, то есть страницей.

Практическое применение:

 

Кстати, данный мета тег не используется поисковыми системами Google и Rambler.

Мета тег «description» - описание страницы

Мета тег краткого описания страницы, размер данного мета тега должен не превышать 200 символов. В нём должен содержатся краткий анонс страницы о чём и зачем нужна эта страницы, а также он имеет огромную роль в поисковой выдаче, так как его большинство поисковых систем, кроме Яндекса выводит в сниппете поисковой выдачи.
мета тег описание description в сниппете выдачиДанный мета тег отыгрывает огромную роль в процессе оптимизации страницы под поисковые системы, но поисковая система не всегда применяет содержимое description, часто он вырывает сам куски из текста для поисковой выдаче.

Практическое использование:

 преимущество использование мета тегов." >

Технические мета-теги страницы:

Данный вид мета-тегов влияет на технические особенности страницы: индексацию, отображение страницы и другие особенности.
  • content-type

 Задает тип документа и форматирования. Кодировок существует очень много и созданы они для правильного отображения содержимого, например у меня  Пример использования для документов созданных  с операционной системой Windows и на русском языке:

  • content-language

Задается язык страницы и документа. Данный мета тег является необязательным для использования.
 - пример обозначения русского языка на странице
в html 5 немного проще, вот как у меня: 
  • refresh

Не рекомендуется к использованию данный мета тег. Он или перезагружает страницу через определенное время или перенаправляет на другую страницу. Очень негативное отношение поисковых систем к данному тегу.

http://ugrade.ru/"> - автоматическое перенаправление на страницу http://ugrade.ru/ через 50 секунд.
  • robots

Данный мета тег устанавливает условия индексации страницы. В данного условия есть следующие параметры:
  • index— страница полностью индексируется;
  • noindex— страница не индексируется;
  • follow— гиперссылки на странице учитываются и индексируются;
  • nofollow— гиперссылки на странице не учитываются и не индексируются
  • all— заменяет «index» и «follow», т.е. страница индексируется и гиперссылки на ней учитываются (действует по умолчанию);
  • none— заменяет «noindex» и «nofollow», т.е. страница не индексируется и гиперссылки на ней не учитываются.

  • Авторские мета теги





Чаще встречается использование первых двух или просто первого, что задает авторство материала на странице сайта.

Заключительная часть по мета тегам

Мета теги нужны для улучшения продвижения сайта в поисковой выдаче и для улучшения поведенческого фактора посещаемости сайта, очень многое зависит от использования мета тегов. Обязательно используйте набор мета тегов: заголовок, описание и ключевые слова. 
Следующая статья будет: о внедрение мета тегов в систему uCoz и как это сделать без SEO модуля. В чём преимущество SEO - модуля.

В избранное