Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZipSites.ru - интересные сайты одним архивом




5 умных мыслей (vk.com/v5umm)

Деревья обнажили плечи, скрывает маски желтый бал,
Кто говорит, что время лечит, тот никогда любви не знал..
© Ф. Тютчев

Человек устроен так, что когда что-то зажигает его Душу, всё становится возможным. © Ж. Лафонтен

Если скучаешь по человеку, не важно, как долго вы знакомы – значит он уже стал для тебя родным.

Терпеть не могу доморощенных философов, которые утверждают, что время — лучший лекарь. Время — хороший анестезиолог. Годы притупляют боль, но рана-то остаётся. © Дэвид Боукер, "Как стать плохим"

Обещания надо давать аккуратно. А обещания со словами «всегда» или«никогда», лучше вообще не давать. Мы не можем сказать, как повернется наша жизнь.


Моника Келер Чудо-торты [23,89 Мб] »»

Моника КелерЧудо-торты


Название: Чудо-торты
Автор: Моника Келер
Издательство: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород
Год: 2011
Страниц: 142
Формат: pdf
Язык: Русский
Поразительное многообразие тортов на любой вкус и случай! Для семейного торжества или просто чаепития нет ничего лучшего, чем сладкая выпечка, которую вы сможете приготовить из доступных ингредиентов и без особых усилий. Книга раскрывает все секреты идеального теста и лучшие рецепты кремов, а оригинальные украшения из сливок и шоколада, фруктов и ягод помогут сделать ваш божественно вкусный торт еще и невероятно аппетитным!

СКАЧАТЬ:




Братья Гримм Мастера книжной иллюстрации. Эльфы и башмачник [25,21 Мб] »»

Братья ГриммМастера книжной иллюстрации. Эльфы и башмачник


Название: Эльфы и башмачник
Автор: Братья Гримм
Издательство: Азбука
Год: 2010
Страниц: 40
Формат: PDF
Серия: Мастера книжной иллюстрации
Язык: Русский
Жил-был на свете бедный башмачник. И вот как-то утром нашел он готовыми сапоги, которые накануне только скроил. Что за чудеса! С тех пор нужда и горе отступили от его порога. А кто помог старику в беде, расскажет эта забавная и добрая сказка братьев Гримм.
Замечательные иллюстрации к этой книге нарисовала Ольга Ромуальдовна Ионайтис. Ею оформлены более девяноста книг для взрослых и детей, увидевших свет не только в России, но и за рубежом. Ольга Ионайтис - член Союза Художников России, лауреат республиканских, городских и международных выставок. Ее работы находятся в музеях и частных коллекциях России и за рубежом (Германия, США, Южная Корея и др.).

СКАЧАТЬ:




Д. Бейлс, Т. Орланд Искусство и страх. Гид по выживанию для современного художника [9,11 Мб] »»

Д. Бейлс, Т. ОрландИскусство и страх. Гид по выживанию для современного художника


Название: Искусство и страх. Гид по выживанию для современного художника
Автор: Д. Бейлс, Т. Орланд; Переводчики: Родионова Л., Карманова Е.
Издательство: Питер
Год: 2011
Страниц: 224
Формат: PDF
Жанр: Психология искусства
Язык: Русский
Эта книга о творчестве. В ней обсуждается, что такое быть художником, почему мы иногда опускаем руки, откуда возникает пропасть между тем, что мы чувствуем, и тем, что получается в наших произведениях, и почему убеждение в том, что талант необходим, так сковывает все наши усилия.
Авторы этой книги - художники, но обсуждаемые ими вопросы касаются любого, кто кога-нибудь пробовал создать что-то, называемое искусством.
Что значит быть художником? Для чего нужно ваше творчество? Какие преграды стоят на творческом пути? Эти важные вопросы всплывают на каждом этапе творческого развития. Авторы исследуют, как создаются произведения искусства, рассматривают причины, по которым они часто не создаются, и анализируют природу сложностей, в силу которых многие творческие люди не доводят начатое до конца.
Эта книга о том, каково это - находиться в студии или в кабинете, за гончарным кругом или за клавиатурой, перед мольбертом или с фотокамерой в руках., пытаясь добиться необходимого результата. Она о том, как взять свое будущее в свои руки, поставить свободу воли выше судьбы, а выбор - выше удачи. Она - о поиске своего творческого пути.

Дополнительное описание...


Несколько цитат, помогающих понять, о чем книга:
Трудности творческого процесса не являются чем-то запредельным и вовсе не прерогативой героев, напротив, эти трудности универсальны и довольно обычны.

Сегодня творчество представляет собой работу вопреки неопределенности, жизнь, полную сомнений и противоречий, создание того, до чего никому нет дела, что, возможно, не найдет публики и не сумеет снискать награды.

Принято считать, что ремеслу можно научиться, в то время как искусство остается неким даром... Это не так. В значительной степени становление художника заключается в обретении им способности принимать себя, что привносит в работу его индивидуальность, и в умении слышать внутренний голос, что делает плоды его трудов особенными. Несомненно, этому можно научиться у других.

Наши пороки и слабости, которые мешают доводить работу до конца, с таким же успехом могут обернуться достоинствами.

Создание произведений искусства и их созерцание - вещи совершенно разные. Творчеству неминуемо сопутствует неприятное ощущение, что между тем, что вы хотели создать, и тем, что в итоге получилось, разверзлась пропасть. Всем зрителям, кроме вас, важен результат - готовое произведение искусства. Вам, и только вам важнее сам процесс.

Отсутствие интереса со стороны окружающих вовсе не связано с расхождением в видении. Один из самых главных и сложных уроков для каждого художника - понять, что важны даже неудачи. Суть в том, что вы учитесь создавать произведения, пока создаете их, и многие из возникших в этом процессе никогда не станут завершенными произведениями.

Большинство из начавших путь в искусстве в итоге оставили эту затею. И все же художники, которые продолжили, и художники, которые разуверились в себе, сосуществуют в обширном пространстве общих эмоций, и со стороны они практически неотличимы.

Если творчество придает значимости вашему внутреннему "я", в противовес этому зарождается страх, что вы не способны или заниматься творчеством вообще, или заниматься творчеством как следует, или заниматься творчеством снова, или что вы не являетесь истинным художником, или что не являетесь хорошим художником, или что у вас нет таланта, или что вам нечего сказать.

Искусство - это высокое призвание, но страхи непредсказуемы. Они могут маскироваться под лень, под традицию оттягивать работу до последнего, под недовольство материалами или окружением, под раздражение, вызванное чужими успехами... В этом-то и отличие художника от бывшего художника: кто поборол свои страхи - продолжает, кто нет - бросает.

Самые важные открытия художник обычно делает довольно рано, после чего он всю свою жизнь расширяет и детализирует все те же открытия... Если ваше творчество не рождает новых нерешенных проблем, нет смысла приступать к следующей, отличной от предыдущей работе.

Когда возникает произведение искусства, меняется и художник, и окружающий мир, и на вопрос, который снова и снова адресуется следующему чистому холсту, всегда будет получен новый ответ... Каждому художнику уготован момент, когда он сможет обнаружить некую истину, и если не сделать это в ту самую секунду, возможность будет безвозвратно утеряна.

В послании, содержащемся в нарисованном бизоне или вырезанной из кости фигурке, говорится не о различиях между их создателями и нами, а о сходстве. Сегодня это сходство заслонено урбанистическими ширмами - публикой, критиками, экономикой, мелочами жизни - и хранится в особом мирке. Только в минуты абсолютной поглощенности своей работой мы вновь обретаем фундаментальную связь, которая объединяет всех художников. Все остальное, может быть, и необходимо, но это уже не искусство. Ваша задача - провести линию от своей жизни к своему творчеству, прямую и четкую линию.



СКАЧАТЬ:




Г. Г. Ершова Древняя Америка. Полет во времени и пространстве. Северная Америка. Южная Америка [4,28 Мб] »»

Г. Г. ЕршоваДревняя Америка. Полет во времени и пространстве. Северная Америка. Южная Америка


Название: Древняя Америка. Полет во времени и пространстве. Северная Америка. Южная Америка
Автор: Г. Г. Ершова
Издательство: Новый Акрополь
Год: 2007
Страниц: 416
Формат: PDF
Серия: Сокровенная история цивилизаций
Книги Г.Г.Ершовой, директора Мезоамериканского центра им. Ю.В.Кнорозова РГГУ, из цикла "Древняя Америка: полет во времени и пространстве" посвящены истории древних культур и цивилизаций Нового Света. Эти издания уникальны не только для нашей страны.
В двух книгах рассматривается весь период развития цивилизации в Новом Свете - от заселения континента и до появления испанцев, в них представлены самые современные научные материалы по культурам всех "трех Америк": Северной, Центральной и Южной. Особое внимание уделено выдающимся цивилизациям континента, однако книги являют собой и почти энциклопедическое издание, поскольку в них собрана информация о большинстве древних американских культур. Вместе с тем, они написаны в научно-популярном жанре, что делает их доступными самым широким читательским кругам.
Первая книга цикла посвящена культурам Северной и Южной Америки.

СКАЧАТЬ:




Н.Ю. Розалиев Карточные игры России. Преферанс [7,97 Мб] »»

Н.Ю. РозалиевКарточные игры России. Преферанс


Название: Карточные игры России - Преферанс
Автор: Н.Ю. Розалиев
Издательство: Всесоюзная книжная палата
Год: 1991
Страниц: 160
Формат: pdf
Язык: русский
Уважаемый читатель!
Перед вами вторая книга из серии «Карточные игры России». Первая - «Правила простых игр» вышла в Москве в 1991 г.
Готовятся к печати книги третья и четвертая: «Вист, винт, бридж». «Пасьянсы».

Дополнительное описание...


СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие
Условные обозначения
ПРАВИЛА ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР
СОЧИНКА
1. С ответственным вистом при четырех игроках
1а. Вводные положения
1б. Торг
1в. Назначение игры
1г. Вистование
1д. Розыгрыш
1е. Порядок записи
1ж. Окончание игры и взаимный расчет
2. При разном количестве игроков
2а. При трех игроках
2б. При пяти игроках
2в. При двух игроках
3. Виды вистования
За. Ответственный вист
Зб. Полуответственный вист
Зв. Жлобский вист
Зг. Джентльменский вист
4. С наказанием за перезаклад
5. Гора делимая и неделимая
6. Варианты правил для распасов
7. Правила для особых случаев
КЛАССИКА
1. Исходный вариант
1а. Общие положения
I6. Назначение игры
1в. Игра на бомбах
1Г. Окончание игры и запись
2. Упрощенная
3. С расширенными правами сдатчика
4. С "разбойником"
5. С усложненным вистованием
6. С упрощенным началом
7. Прочие варианты
РОСТОВКА
1. Исходный вариант
2. С призами
3. С общей пулей
ЛЕНИНГРАДКА
ПРЕФЕРАНС ЗАКАЗНОЙ
ГУСАРИК
1. Гусарский преферанс
2. Гусарик
ПАСЫ
ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРЕФЕРАНСА
1. Преферанс простой
2. С курочкой
3. С котлом
4. Мизер
5. Уверт
6. Вистование
СОВЕТЫ ПО ИГРЕ
Введение
1. Общие положения
2. Системы, дающие взятки
3. Мизерные системы
4. Вероятность прикупки
5. Вероятность распределения масти
ИГРА НА ВЗЯТКИ
1. Оценка силы руки
1а. Введение
1б. Взятки в козырной масти
1в. Взятки в некозырной масти с учетом опережения в козырях
1г. Взятки в некозырной масти с учетом забития
1д. Оценка суммарного количества взяток
1е. Оценка силы руки при игре без козыря
2. Торг
2а. Целесообразность торга
2б. Ведение торга
3. Снос
4. Назначение
4а. Целесообразность назначения
4б. Назначение в неравноразложенном раскладе
4в. Назначение при двух четверках
4г. Назначение при трех тройках
4д. Назначение игры без козыря
5. Розыгрыш
5а. Отбор козырей
5б. Выбивание козырей
5В. Действия при прорезке
5Г. Расчет мастей
5Д. Принуждение к розыгрышу
5е. Розыгрыш систем
МИЗЕР
1. Оценка качества мизера
1а. Расчет вероятности взятия взятки на дырку
1б. Подсчет количества взяток
1в. Расчет вероятности прикупки
К. Учет местоположения
2. Целесообразность объявления
2а. Общие положения
2б. Выбор между игрой на взятки и мизером
2в. Мизер без прикупа
3. Снос
4. Розыгрыш
4а. На первой руке
4б. Оценка расклада
4в. Пропускать или перехватывать?
РАСПАСЫ
1.Общие положения
1а. Оценка количества взяток
I6. Целесообразность распасов
1в. Виды раскладов
2. Действия при ходе прикупа
2а. На первой руке
26. На второй, третьей руке
2в. Ход в масть ренонса
3. Розыгрыш
За. Расчет мастей
З6. Розыгрыш середины игры
Зв. Особые случаи
ВИСТОВАНИЕ
1. Целесообразность вистования
1а. Общие положения
I6. Оценка полученной информации
1в. Объявлять "пас" или "вист"?
1г. Играть в светлую или в темную?
2. Розыгрыш в светлую
2а. Прорезка
2б. Забитие
2в. Опережение в козырях
2г. Отбор козырей
2д. Сюркуп
2е. Принуждение к розыгрышу
2ж. Разработка плана игры
3. Розыгрыш в темную
За. Общие положения
Зб. Первый ход
3в. Обмен информацией
Зг. Расчет мастей
Зд. Действия при розыгрыше
3е. Правила сноса
4. Ловля мизера
4а. Способы ловли дырок
4б. Розыгрыш дырки первого типа
4в. Розыгрыш дырки второго типа
4г. Розыгрыш при наличии нескольких дырок
ПРЕФЕРАНСНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Условия задач
2. Ответы и решения
ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, ШУТКИ ПРЕФЕРАНСИСТОВ



СКАЧАТЬ:




Михаил, ZipSites.ru


В избранное