Mobile Digital Magazine - самый популярный и авторитетный в России ежемесячный
журнал, посвященный цифровой мобильной технике - оперативно и компетентно рассказывает о тенденциях развития мобильной индустрии и самых современных мобильных устройствах. Кроме технических подробностей, читатели всегда могут узнать о новейших веяниях мобильной моды и получить множество интересных сведений о мире мобильных цифровых устройств. Также освещается ряд «нетехнических» тем, таких как жизнь звезд, современная городская мода, музыкальные новинки и т.п., в аспекте использования цифровых
мобильных технологий. Иллюстративные фотоматериалы создаются лучшими фотографами, постановщиками и стилистами, сотрудничающими с ведущими мировыми глянцевыми журналами.
Название: Mobile Digital Magazine №5 (май 2012) Издательство: SPN Publishing Страниц: 116 Качество: высокое Формат: PDF Размер: 58,6 МБ
Скачать Mobile Digital Magazine №5 (май 2012)
Сборник книг Роальда Даля
Автор: Роальд Даль Название: Сборник книг Жанр: сказки, проза, юмор Формат: FB2 Размер: 9,15 МВ
Название: Вкусные рецепты №4 (апрель 2012) Страниц: 35 Формат: PDF Качество: хорошее Размер файла: 20,37 Мб
Скачать
Вкусные рецепты #4 (апрель/2012)
Тайны ХХ века №17 (май 2012)
Название: Тайны ХХ века №17 (май 2012) Издательство: ООО "Пресс-Курьер Украина" Номер:
17 Страниц: 36 Формат: PDF Качество: Хорошее Язык: Русский Размер: 22.2 Мб
Название: 3ds max 7. Учебный курс
Автор: Тед Бордман
Издательство: Питер
Год: 2006
Страниц: 448
Серия: Учебный курс
Формат: PDF
Эта книга представляет собой учебное пособие по работе с самой популярной программой для создания трехмерной компьютерной графики и анимации — 3ds max 7. Вы найдете здесь подробное описание элементов интерфейса, приемов моделирования, техник анимации и способов создания спецэффектов. Возможности и правила применения различных инструментов иллюстрируются примерами. В книгу включены упражнения, способные вызвать интерес даже у опытных пользователей. Они позволяют без посторонней помощи пройти курс обучения
и быстро достичь превосходных результатов.
Издание будет интересно как начинающим пользователям, так и тем, кто уже имеет опыт работы с предыдущими версиями данного приложения.
Лежащая перед Вами книга рассказывает об участии советских средних танков (Т-28, Т-34, Т-34-Л'5 и Т-44) в боях 2-й Мировой войны. В иной книге предпринимается попытка собрать воедино разрозненные фотоматериалы, иллюстрирующие развитие советских танковых войск в годы 2-й Мировой войны. Основную часть книги составляют более чем 100 фотографий, пролежавших в архивах Советского Союза и Центральной Европы и нигде прежде не публиковавшихся.
Название: Т-34. Советские средние танки во Второй Мировой войне
Автор: Коллектив
Издательство: Торнадо
Страниц: 67
Формат: PDF
Название: Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English-2" (3-4 классы)
Автор: Барашкова Е.А.
Издательство: Экзамен
Год: 2007
Страниц: 160
Формат: DJVU
Качество: хорошее
Серия: EnJoy English
Язык: русский, английский
Книга содержит объяснение всех грамматических правил, которые изучаются в начальной школе, разбор типичных грамматических ошибок и рекомендации по работе над грамматикой. В книгу включены также ключи к упражнениям из Сборника.
Для родителей, чьи дети изучают английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English-2" (3-4 классы).
Название: Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием
Автор: Денис Владимирович Безлатный
Издательство: ООО "Ваш полиграфический партнер"
Год: 2011
Страниц: 236
Формат: PDF
Язык: Русский
Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически
никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики - учителей, а преступники - милиционеров. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.
В данной книге изучен и главное представлен на практике, процесс изучения психических процессов человека, с целью показать, как можно создать психологически и коммерчески более эффективную рекламу, которая последовательно добивалась сначала бы сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, а затем уже автоматического совершения покупки.
В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе, воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием. Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства манипулирования в рекламе (текст, свет, свет, форма, звук).
Книга содержит пошаговые инструкции для практического рисования разных редких и вымирающих животных (горбатый кит, галапагосский пингвин, калифорнийский кондор, уcсурийский тигр, лошадь Пржевальского и еще 45 видов, которым оказывается очень трудно ужиться с человечеством на одной Земле) в процессе освоения искусства черно - белой и полутоновой графики.
Название: Рисуем 50 исчезающих животных
Автор: Ли Эймис и Уорен Бадд
Издательство: Попурри
Год: 1999
Страниц: 62
Формат: PDF