Краткий справочник американо-британских соответствий содержит более 1000 слов и выражений, относящихся к наиболее важным темам повседневного общения. Дано списание фонетических, орфографических, лексических и грамматических особенностей американского варианта английского языка в сопоставлении с британским вариантом.
Для школьников, студентов, преподавателей и всех, изучающих английский язык и его варианты.
Содержит более 1000 слов и выражений.
Выполнен в виде таблицы (американское слово - перевод - британский эквивалент). стр.2 - 33
Различия в произношении звуков, постановке ударения, правописании стр. 34 - 44
А также: Неправильные глаголы; Обозначение времени; Употребление чисел; Воинские звания; Различия в значении и переводе некоторых слов и выражений; Статистические сведения о США и Британии - стр.45-67.
Алфавитный указатель английских и русских слов и словосочетаний: стр.68 - 92
Авторы: Евдокимов М.С., Шлеев Г.М.
Название: Краткий справочник американо-британских соответствий
Издательство: Флинта, 2000. - 96 с.
Формат: PDF
Название: Программирование для iPhone
Автор: Махер Али
Издательство: Эксмо
Год: 2010
Страниц: 368
Формат: PDF (OCR)
Качество: хорошее
Язык: Русский
Книга предназначена для профессиональных программистов, желающих создавать приложения для iPhone 3G и iPod Touch с помощью Apple SDK. Освоение материала не требует предварительного изучения языка Objective-C - его основы даются в начале книги. В книге подробно описываются основы iPhone SDK. Значительная часть материала посвящена разработке пользовательских интерфейсов, механизму баз данных SQLite и библиотеке обработки XML Hbxml2. Большое внимание уделено возможностям iPhone как GPS-навигатора.
Дополнительное описание...
Содержание:
Введение 11
Для кого предназначена книга 12
Что вам необходимо 13
Структура книги 14
Глава 1. Objective-C и Cocoa 17
1.1.Классы 18
1.1.1.Объявление класса 18
1.1.2.Как использовать другие объявления 19
1.1.3.Определение класса 20
1.1.4.Определение и вызов методов 20
1.1.5.Важные типы 21
1.1.6.Важные классы Cocoa 22
1.2.Управление памятью 23
1.3.Протоколы 26
1.4.Свойства 28
1.5.Категории 34
1.6.Позиционирование 35
1.7.Исключения и ошибки 36
1.7.1.Исключения 36
1.7.2.Ошибки 40
1.8.Кодирование «ключ-значение» 42
1.9.Многопотоковость 50
1.10.Резюме 54
Задачи 54
Глава 2. Коллекции 58
2.1.Массивы 58
2.1.1.Неизменяемое копирование 62
2.1.2.Изменяемое копирование 64
2.1.3.Расширенное копирование 65
2.1.4.Сортировка массива 69
2.2.Множества 74
2.2.1.Неизменяемые множества 74
2.2.2.Изменяемые множества 75
2.2.3.Дополнительные важные методы 77
2.3.Словари 78
2.4.Резюме 80
Глава 3. Анатомия iPhone-приложения 82
3.1.Приложение HelloWorld 82
3.2.Создание приложения HelloWorld 85
Глава 4. Представление 90
4.1.Геометрия представления 90
4.1.1.Определения полезных геометрических типов данных 90
4.1.2.Класс UlScreen 91
4.1.3.Атрибуты frame и center 93
4.1.4.Атрибут bounds 94
4.2.Иерархия представлений 96
4.3.Multitouch-интерфейс 96
4.3.1.Класс UITouch 97
4.3.2.Класс UI Event 98
4.3.3.Класс UIResponder 98
4.3.4.Обработка скольжений 104
4.3.5.Более совершенное распознавание жестов 108
4.4.Анимация 113
4.4.1.Использование поддержки анимации в классе UlView 113
4.4.2.Анимация перехода 117
4.5.Рисование 120
Глава 5. Элементы управления 122
5.1.Основа всех элементов управления 122
5.1.1.Атрибуты UlControl 123
5.1.2.Механизм «цель-действие» 123
5.2.UITextField 126
5.2.1.Взаимодействие с клавиатурой 128
5.2.2.Делегат 131
5.2.3.Создание и работа с UITextField 132
5.3.Слайдеры 133
5.4.Переключатели 134
5.5.Кнопки 135
5.6.Сегментированные элементы управления 136
5.7.Страничные элементы управления 140
5.8.Элементы выбора даты 141
5.9.Резюме 142
Глава 6. Контроллеры представлений 143
6.1.Простейший контроллер представления 143
6.1.1.Контроллер представления 143
6.1.2.Представление 146
6.1.3.Делегат приложения 146
6.1.4.Резюме 148
6.2.Радиоинтерфейсы 149
6.2.1.Детальный пример 150
6.2.2.Некоторые комментарии к контроллерам панелей закладок 155
6.3.Контроллеры навигации 160
6.3.1.Пример поведения класса навигации 160
6.3.2.Настройка 166
6.4.Модальные контроллеры представления 170
6.5.Резюме 176
Глава 7. Специализированные представления 177
7.1.Представления подбора значений 177
7.1.1.Делегат 177
7.1.2.Пример 179
7.2.Представления индикаторов деятельности 183
7.3.Текстовое представление.... 186
7.3.1.Делегат 186
7.3.2.Пример 187
7.4.Представление предупреждения 190
7.5.Списки действий 192
7.6.Веб-представления 193
7.6.1.Простое приложение с веб-представлением 194
7.6.2.Просмотр локальных файлов 197
7.6.3.Выполнение javascript 202
7.6.4.Делегат веб-представления 208
Глава 8. Табличное представление 214
8.1.Обзор 214
8.2.Простейшее приложение с табличным представлением 215
8.3.Табличное представление, содержащее изображения и текст 219
8.4.Табличное представление с верхним и нижним колонтитулами секции 220
8.5.Табличное представление с возможностью удалять строки 222
8.6.Табличное представление с возможностью вставки строк 229
8.7.Упорядочивание табличных строк 235
8.8.Вывод иерархической информации 240
8.9.Сгруппированные табличные представления 249
8.10.Индексированные табличные представления 252
8.11.Резюме 257
Глава 9. Управление файлами 258
9.1.Домашняя директория 258
9.2.Поиск в директории 259
9.3.Создание и удаление директории 260
9.4.Создание файлов 262
9.5.Считывание и изменение атрибутов 265
9.6.Работа с ресурсами и низкоуровневый доступ к файлам 269
9.7.Резюме 272
Глава 10. Работа с базами данных 273
10.1.Основные операции с базой данных 273
10.2.Обработка результирующих строк 277
10.3.Подготавливаемые выражения 279
10.3.1.Подготовка 279
10.3.2.Выполнение 280
10.3.3.Финализация 280
10.4.Пользовательские функции 282
10.5.Хранение BLOB-значений 286
10.6.Получение BLOB-значений 289
10.7.Резюме 291
Глава 11. Обработка XML 292
11.1.XML и RSS 292
11.1.1.XML 292
11.1.2.RSS 294
11.2.Объектная модель документа 296
11.3.Простой интерфейс для XML 302
11.4.Приложение для чтения RSS 310
11.5.Резюме 313
Задачи 315
Глава 12. Информация о местоположении 317
12.1.Фреймворк Core Location 317
12.2.Простейшее приложение, предоставляющее информацию о местоположении 321
12.3.Google Maps API 326
12.4.Отслеживающее приложение с картами местности 331
12.5.Работа с почтовыми индексами 336
12.6.Резюме 339
Глава 13. Работа с устройствами 340
13.1.Работа с акселерометром 340
13.2.Аудио 345
13.3.Видео 347
13.4.Информация об устройстве 347
13.5.Производство и просмотр снимков 348
13.5.1.Общий подход 349
13.5.2.Подробный пример 349
13.6.Резюме 357
Приложение А. Сохранение и восстановление состояния программы 358
Приложение Б. Запуск внешних программ 361
Ссылки и библиография 363
Алфавитный указатель 364
Название: Программирование игр для сотовых телефонов на J2ME (+ CD-ROM)
Автор: Сергей Любавин
Издательство: Питер
Год: 2007
Страниц: 304
Формат: djvu + iso
Книга знакомит читателя с основами программирования игр для сотовых телефонов. Подробно описываются все основные концепции организации игр - от создания простейших приложений, выводящих на экран одно сообщение, до полнофункциональной пошаговой стратегии. Книга и прилагаемый CD содержат множество примеров, исходных кодов и описаний алгоритмов.
Книга предназначена для широкого круга читателей: студентов, преподавателей, инженеров и всех, кто интересуется проблемами программирования игр.
Название: Монголы. Основатели империи Великих ханов
Автор: Филлипс Э.Д.
Издательство: Центрполиграф
Год: 2003
Страниц: 174
Формат: pdf (OCR)
Качество: хорошее
Серия: Загадки древних цивилизаций
Язык: русский
В книге исследуются наиболее значимые миграции и завоевания кочевников северных степей XIII—XIV вв., их образ жизни, культура, обычаи, верования и быт. Начатые Чингисханом завоевательные походы, прокатившиеся мощным потоком по Азии и Европе, позволили образовать огромную монгольскую державу, диктующую на протяжении долгого времени свою волю другим народам.
Автор: Роберт Бирн
Название: Бильярдные фокусы и трюки. Пул и карамболь
Издательство: Фаир-Пресс
Год издания: 2000
Страниц: 408
Язык: русский
Формат: DJVU
Книга признанного корифея современной бильярдной литературы Роберта Бирна воздает дань развлекательным аспектам бильярда. Автор описывает и помогает разучить `шедевры жанра` - самые потрясающие бильярдные трюки, которые можно исполнить на пуловском или карамбольном столе с помощью обычных бильярдных принадлежностей. В живой и увлекательной форме трюковые удары иллюстрируют основополагающие принципы бильярдной игры, что принесет несомненную пользу и начинающим, и профессионалам. Автор выбрал для книги 350
трюковых ударов. Более половины из них знакомы только самым информированным профессионалам, а около ста вообще никогда ранее не публиковались. Так Роберт Бирн способствует повышению мастерства любителей популярной игры, ибо, когда у бильярдного стола встречаются равные соперники, победа приходит к тому, кто знает больше.