Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, - все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена!
[Показать]Дополнительное описание...
Полный зачет шпаргалка по гражданскому праву общая часть.pdf
Полный зачет шпаргалка по земельному праву.pdf
Полный зачет шпаргалка по истроии государства и права зарубежных стран.pdf
Полный зачет шпаргалка по коммерческому праву.pdf
Полный зачет шпаргалка по конституционному праву.pdf
Полный зачет шпаргалка по криминологии.pdf
Полный зачет шпаргалка по международному праву.pdf
Полный зачет шпаргалка по муниципальному праву.pdf
Полный зачет шпаргалка по предпринимательскому праву.pdf
Полный зачет шпаргалка по уголовно исполнительному праву.pdf
Полный зачет шпаргалка по финансову праву.pdf
Полный зачет шпаргалка по экологическому праву.pdf
Шпаргалка по административному праву (Велби).pdf
Шпаргалка по анализу финансовой отчетности.pdf
Шпаргалка по аудиту.pdf
Шпаргалка по бухгалтерскому учету.pdf
Шпаргалка по военной подготовке.pdf
Шпаргалка по возрастной психологии.pdf
Шпаргалка по гражданскому процессуалльному праву (Велби).pdf
Шпаргалка по земельному праву (Велби).pdf
Шпаргалка по инвестициям.pdf
Шпаргалка по истории государства и права зарубежных стран.pdf
Шпаргалка по истории отечественного государства и права (Велби).pdf
Шпаргалка по истории политических и правовых учений.pdf
Шпаргалка по истории политических и правовых учений (Велби).pdf
Шпаргалка по истории психологии.pdf
Шпаргалка по истории экономики.pdf
Шпаргалка по конкуренции.pdf
Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран (Велби).pdf
Шпаргалка по криминалистике (Велби).pdf
Шпаргалка по криминологии (Велби).pdf
Шпаргалка по курсу Финансы, денежное обращение и кредит.pdf
Шпаргалка по логистике.pdf
Шпаргалка по маркетингу.pdf
Шпаргалка по международному праву (Велби).pdf
Шпаргалка по международному частному праву (Велби).pdf
Шпаргалка по международным стандартам учета и финансовой отчетности.pdf
Шпаргалка по международным экономическим отношениям.pdf
Шпаргалка по менеджменту.pdf
Шпаргалка по мировой экономике.pdf
Шпаргалка по новейшей истории России.pdf
Шпаргалка по обществознанию.pdf
Шпаргалка по основам безопасности жизнедеятельности.pdf
Шпаргалка по основам государства и права (Велби).pdf
Шпаргалка по педагогике.pdf
Шпаргалка по психологии.pdf
Шпаргалка по психологии и педагогике.pdf
Шпаргалка по римскому праву (Велби).pdf
Шпаргалка по риторике.pdf
Шпаргалка по социальной психологии.pdf
Шпаргалка по социологии.pdf
Шпаргалка по страхованию.pdf
Шпаргалка по теории организации.pdf
Шпаргалка по теории статистики.pdf
Шпаргалка по трудовому праву (Велби).pdf
Шпаргалка по уголовно процессуальному праву (Велби).pdf
Шпаргалка по управлению персоналом.pdf
Шпаргалка по философии.pdf
Шпаргалка по финансам.pdf
Шпаргалка по финансам и кредиту.pdf
Шпаргалка по финансовому анализу.pdf
Шпаргалка по финансовому менеджменту.pdf
Шпаргалка по финансовому праву (Велби).pdf
Шпаргалка по ценам и ценообразованию.pdf
Шпаргалка по Шпаргалка по адвокатуре и нотариату (Велби).pdf
Шпаргалка по экологии.pdf
Шпаргалка по экономике предприятия.pdf
Шпаргалка Финансы Деньги Кредит.pdf
Материал расскрывает многие аспекты "работы" данной компании при том так, как это выглядит непосредственно для того, кого пытаются в нее втянуть. Все, что описано, происходило на самом деле и выглядело именно так...
[Показать]Дополнительное описание...
Материал расскрывает многие аспекты "работы" данной компании при том так, как это выглядит непосредственно для того, кого пытаются в нее втянуть. Все, что описано, происходило на самом деле и выглядело именно так.
В этот бизнес включены миллионы людей. Можно даже было бы подумать, что это крупнейшая компания в мире. И часть людей, что работают в ней действительно миллионеры. Но это единицы, те, кто стоит у самой верхушки. Остальные 99% людей тупо платят свои деньги этому одному проценту.
Не дайте себя обмануть!
Программа «Корректор зрения» предназначена для восстановления и улучшения зрения, профилактики заболеваний и отдыха глаз и отлично подходит всем, кто хочет всегда иметь хорошее зрение.
Уникальная методика программы «Корректор зрения» это синтез эффекта SIRDS-картинок и элементов укрепляющей глаз гимнастики по методу М.С.Норбекова, а именно упражнений на расслабление глаз, улучшение кровообращения, укрепление глазных мышц и уникального упражнения на развитие аккомодативной способности глаз, способствующих улучшению питания глазного нерва, снятию спазма аккомодации, повышению остроты зрения.
Ежедневная работа с программой «Корректор зрения» дома или на работе способствует восстановлению и улучшению зрения, препятствует развитию миопии (близорукости) и гиперметропии (дальнозоркости), астигматизма и пресбиопии (утрата способности к фокусировке).
Программа не имеет противопоказаний и особенно полезна будет учащимся и тем, кто много времени проводит за компьютером, ввиду повышенной нагрузки на зрение.
Язык: только русский
Лекарство: есть
Сборник 750 идей домашнего бизнеса - cборник идей домашнего бизнеса
[Показать]Дополнительное описание...
Сборник 750 идей домашнего бизнеса - cборник идей домашнего бизнеса, собранный автором за 7 лет (с 2000 года) ведения рассылки "Домашний бизнес". Объем - 750 страниц. В сборнике опубликованы условия конкурса идей, в котором может принять участие любой желающий и выигрывать каждый месяц по 50 долларов!
Сборник представляет из себя электронную книгу, для прочтения которой не требуется никакого дополнительного программного обеспечения.
Альбом: Песни из детских сказок (2009)
Год выхода: 2009
Жанр: Детские песни
Кол-во треков: 224
Формат|Качество: mp3 | 128-320 kbps
Продолжительность: 07:51:47
Содержание:
Из к/ф - Айболит 66
Из к/ф - Буратино
Из к/ф - В гостях у сказки
Из к/ф - Гостья из будущего
Из к/ф - Красная шапочка
Из к/ф - Лиловый шар
Из к/ф - Мама
Из к/ф - Мария Мирабела
Из к/ф - Мэри Попинс - До свидания
Из к/ф - Не покидай
Из к/ф - Приключения электроника
Из к/ф - Робин Гуд
Из к/ф - Тайна Снежной королевы
Из к/ф - Утро без отметок
Из м/ф - Бременские музыканты
Из м/ф - Голубой щенок
Из м/ф - Квака-Задавака
Из м/ф - Кот Леопольд
Из м/ф - Очень синяя борода
Из м/ф - Тепа и его друзья
Из м/ф - Чебурашка
[Показать]Дополнительное описание...
В гостях у сказки - Песенки
- В гостях у сказки
- Ай потешит вас сказкой
- Песня Никиты
- Песня Марии
- Частушки
- Песня Ивана
- Кукушечка
- Песня Финиста
- Песня Аленушки
- Песня баньщиков
- Песня писаря Яшки
- Песня Агафона
- Хороводная
- Песня Бабы Яги
- Песня Пиратов
- Песня царских Пиратов
- Серенада Лешаков
- Песня разбойников
- Песня атамана разбойников
- Песня войнов Картауса
- Песня стрелков
- Песня старушек-веселушек
- Частушки
- Заря-зарница
- Первая песня Ивана
- Вторая песня Ивана
- Песня отставного солдата
- Солдатская песня
- Песня о России
- Слава русской старине
Из сказки - Айболит 66
- Нормальные герои
- Это очень хорошо
Из сказки - Буратино
- Главная
- Финал
- Песня Дуремара
- Песня Карабаса Барабаса и кукол
- Песня Карабаса Барабаса
- Песня Лисы Алисы и Кота Базилио1
- Песня Лисы Алисы и Кота Базилио2
- Песня Мальвины
- Песня Папы Карло
- Песня пауков и Буратино
- Песня Пьеро
- Песня Фонарщиков
- Песня Черепахи Тортиллы
- Про Крабаса Барабаса - шепталка
Из сказки - Гостья из будущего
- Гимн Алисоманов
- INTRO
- Алиса (тема)
- Гибель робота Вертера
- Детская (тема)
- Детская (тема_remix)
- Коля перемещается во времени
- Конец 4-й серии (тема)
- Пираты (тема)
- Погоня (instr)
- Полет над Москвой
- Появление Алисы (instr)
- Прекрасное далеко (instr guitar)
- Прекрасное далеко (тема synth)
- Прекрасное далеко (тема вальс)
- Прекрасное далеко
- Гусева Наталья - Интервью -
- Гурцкая Диана - Прекрасное-далеко
- ХОР взрослые - Прекрасное далеко
- ХОР дети - Прекрасное далеко
Из сказки - Красная шапочка
- Если долго долго
- Необитаемый остров1
- Необитаемый остров2
- Песенка волка1
- Песенка волка2
- Песенка мастеров1
- Песенка мастеров2
- Песенка о звездах
- Песенка охотника
- Титры
Из сказки - Лиловый шар
- Хоть глазком бы взглянуть1
- Хоть глазком бы взглянуть2
Из сказки - Мама
- Дин-дон0
- Дин-дон1
- Дин-дон2
- Козлята
- Колыбельная
- Песня волка1
- Песня волка2
- Товары
- Ярмарка
Из сказки - Мария Мирабела
- Мария Мирабела
- Песня Кваки
- Лесная фея
- Танец вокруг
- Светлячки
- Волшебные леса
- Гусеницы
- Бабочки
- Король часов
- Колыбельная
- Пробуждение
- Финальные титры
Из сказки - Мэри Попинс - До свидания
- Увертюра
- Непогода
- Ожившее пианино
- Леди совершенство
- Парк
- Вальс
- Цветные сны
- Тридцать три коровы
- Прогулка
- Лев и Брадобрей
- Салон мадам Корри
- Воздушные шарики
- Ветер перемен
Из сказки - Не покидай
- Песня о правде
- Песня о трубачах
- Подари лошадку
- И шенкелей
- Жить не хочу
- Песня служанки
- Притупилась чувственность
- Наплевать и все равно
- Прослушивание у канцлера
- Песня о болшебной розе
- Начало 2-й серии
- Песня канцлера
- Песня королевы
- Обед в тюрьме
- Не покидай
- Врет энциклопедия
- Песня о счастье
- Песня о надежде
Из сказки - Приключения электроника
- Крылатые качали
- Мы маленькие дети
- Песня Стампа
- Это знает всякий
- Колокола
- До чего дошел прогресс
- Грусная песня Сыроежкина
- Заводные игрушки
- Песенка Урри
- Это что же такое
- Ты - человек
Из сказки - Робин Гуд
- В деревне парень был рожден
- Дама бубен
- Зачем терпеть в рассвете сил
- Из чего же... (поет Леонов)
- Крошка Джон
- Любовь Робин Гуда
- Рога трубят
- Старый дедушка Кор
- Ты свисни
- Чесная бедность
Из сказки - Тайна Снежной королевы
- Вьюга и вальс снежинок
- Герда - Где же сказка
- Герда - Когда повзрослеешь
- Отворите волшебные двери
- Переполох
- Песня Атаманши
- Песня Ворона
- Песня вьюнка
- Песня Крапивных побегов
- Песня Снеговика
- Сказочник - В сказках
- Сказочник - Однажды
- Снежная королева - Все равно
- Снежная королева - Окей
- Танго Нарцысса
- Танго Снежной королевы
- Танец во дворе
- Финал
Из сказки - Утро без отметок
- Еслиб не было школы
Из сказки - Бременские музыканты
- Луч солнца золотого
- Мы к вам заехали на час
- Ни чего на свете лучше нету1
- Ни чего на свете лучше нету2
- Ох рано встает охрана
- Песня гениального сыщика
- Песня разбойников
- Такая-сякая
- Трубадурочка
Из сказки - Голубой щенок
- Песенка черного кота
- Песня пирата
- Песня рыбы-пилы
Из сказки - Квака-Задавака
- Песня задаваки
- Песня лягушат
Из сказки - Кот Леопольд
- Автомобиль Кота Леопольда
- В доме 8,16
- Если добрый ты
- Зову мышей на бой
- Кручу педали
- На крутом бережку
- Настоящий друг
- Неприятность эту мы переживем
- Позабудем все что было
- Поликлиника Кота Леопольда
- Снова стало небо голубым
- Хвост за хвост
Из сказки - Очень синяя борода
- Хор о синей бороде
- Первая жена
- Вторая жена
- Третья жена
- Прощай мой друг
Из сказки - Тепа и его друзья
- Волшебник Кучевача
- Ворона Кар-Карулья
- Добрые дела
- Избушка Аука
- Колечко золотое
- Мышка Норушка
- Неоткрытый островок
- Песня Тепы
- Пойдешь и не воротишься
- Пуф и Баф
- Солнечный дождик
- Хорошо на свете жить
Из сказки - Чебурашка
- Голубой вагон
- Песенка Чебурашки
- Песня Шапокляк
- Пусть бегут неуклюже
Автор (режиссер): В.В. Петухов
Название: Полный курс лекций по Общей психологии (55 частей)
Год выпуска: 1997-1998
Жанр: лекции
Качество видео: CamRip
Продолжительность: 137:30:00
Видеокодек: XviD
Битрейт видео: ~25.00fps 450-550Kbps
Размер кадра: 720x544
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 48000Hz stereo ~100Kbps
Описание:
Впервые предпринята полная реконструкция курса В.В. Петухова, прочитанного в 1997-98 годах и ставшего одним из ярких событий учебной жизни факультета конца 90-х. Достоинством курса является его исчерпывающий характер - курс содержит 55 лекций на 54 DVD дисках (продолжительность большинства лекций 2ч. 30 мин.), охватывающие практически все темы современного психологического знания. Темы даны во взаимосвязи друг с другом и раскрыты на фоне культурного контекста XX века. Обилие примеров и яркая авторская позиция
лектора делают курс не только важным учебным пособием, но и ценным материалом для всех, кто интересуется вопросами психологии, социологии и культуры.
ДОБАВЛЕНЫ: лекции с 22 по 31.
[Показать]Дополнительное описание...
Раздел 1. Введение в психологию
Лекция 1 (2.09.97)
==================
Тема 1. Общая характеристика психологии как науки
-------------------------------------------------------------
Вступление. 1. Из истории "донаучной" психологии (1:14). Психология и философия. Сознание как первый предмет психологии (1:15).
Лекция 2 (12.09.97)
==================
Тема 1. Общая характеристика психологии как науки
----------------------------------------------------------
1 (окончание). Сознание как первый предмет психологии (0:10).
2. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15).
3. Формы сотрудничества житейской и научной психологии. Отрасли психологии (1:04).
Лекция 3 (19.09.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
1 Проблемы анализа сознания в философии. Декарт (1:18)
2. Классическая психология сознания: факты и понятия. Структура сознания и его свойства (0:06).
Лекция 4 (10.10.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
2. Классическая психология сознания: факты и понятия. Структура сознания и его свойства. Развитие представлений о сознании. Гештальт-психология. Возможности и ограничения метода интроспекции.
3. Проблема объективности в психологии. Предмет и задачи психологии поведения.
Общие представления о научении и его видах. Понятия промежуточной переменной и когнитивных карт.
Лекция 5 (17.10.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
3. Предмет и задачи психологии поведения. Общие представления о научении и его видах. Понятия промежуточной переменной и когнитивных карт.
Лекция 6 (24.10.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
3. Предмет и задачи психологии поведения. Общее представление о научении и его видах. Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт.(0:59)
4. Проблема бессознательного в психоанализе (1:18)
Лекция 7 (31.10.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
4. Проблема бессознательного в психоанализе. О Достоевском (0:28)
5. Категория деятельности в психологии. Единство сознания и деятельности (0:34).
Тема 3. Общее представление о личности и ее развитии
----------------------------------------------------------------
1. Понятие субъекта, личности, индивидуальности, индивида (1:08)
Лекция 8 (13.11.97)
==================
Тема 3. Общее представление о личности и ее развитии
1. Понятие субъекта, личности, индивидуальности, индивида (0:44)
2. Общее представление о развитии личности. Личность в онтогенезе (1:46)
Лекция 9-10 (21-27.11.97)
==================
Тема 4 Возникновение и развитие психики
Из истории отечественной психологии (0:10)
1. Критерии психического. Гипотеза о возникновении и развитии чувствительности (А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец). (0:33)
Психика как ориентировочно-исследовательская деятельность (П.Я.Гальперин) (0:22)
2. Стадии развития психики и поведения животных (0:50)
Лекция 10 (27.11.97)
==================
Тема 4. Возникновение и развитие психики
1. Критерии психологического. Возникновение и развитие чувствительности (А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец).
Психика как ориентировочно-исследовательская деятельность (П.Я.Гальперин)
2. Стадии развития психики и поведения животных
Лекция 11 (28.11.97)
==================
Тема 4. Возникновение и развитие психики
2. Стадии развития психики и поведения животных (0:20)
3. Сравнение психики животных и человека. Основные особенности трудовой деятельности и их физиологические предпосылки. Возникновение действий и необходимость сознания (1:08).
Лекция 12 (5.12.97)
==================
Тема 5. Социокультурная регуляция деятельности
1. Краткие сведения из социологии. Социальные позиции, нормы, ожидания. Социальные роли и их присвоение (1:42)
2. Социализация индивида как присвоение культурного опыта, понятие высшей психической функции (Л.С.Выготский) (0:52)
Лекция 13 (12.12.97)
==================
Тема 6. Строение индивидуальной деятельности человека
1. Понятия потребности и мотива. Функции мотива. Строение потребностно–мотивационной сферы. Специфика потребностей человека. (1:47)
2. Понятие действия. Действие и деятельность: проблемы возникновения новых мотивов (0:44).
Лекция 14 (19.12.97)
==================
Тема 6. Строение индивидуальной деятельности человека
3. Действия и операции. Виды операций. Уровни построения движений (1:23)
Лекция 15 (??.12.97)
==================
Тема 7. Человек как субъект познания
1. Познание и психологическая специфика его изучения. Познание и сознание. Познание и мотивация (1:50).
2. Основные определения познавательных процессов (0:36).
Лекция 16 (февраль 97-98?)
==================
Тема 7 Человек как субъект познания
2. Основные определения познавательных процессов (0:59).
3. Понятие образа мира (0:28)
Раздел 2. Человек как субъект деятельности или психология личности
Тема 8. Основные подходы к изучению личности
1. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) (0:55)
- диагностико-коррекционный
- личностный
Лекция 17 (21.02.97)
==================
Тема 8. Основные подходы к изучению личности
2. Основные направления практической психологии личности или психотерапии (1:28)
3. Основные разделы психологии личности (0:24)
Часть 1. Индивидуальные особенности человека и социальные условия его развития.
Тема 9. Психология способностей
1. Общее определение способностей. Способности и задатки, уровни анализа способностей (0:35).
2. Способности и их измерение. Общий интеллект и отдельные способности. Интеллект и креативность.
Лекция 18 (28.02.97)
==================
Тема 9. Психология способностей
2. Способности и их измерение. Общий интеллект и отдельные способности. Интеллект и креативность (2:03).
3. Общее представление о развитии способностей (0:24)
Лекция 19 (7.03.97)
==================
Тема 10. Темперамент и характер
1. Темперамент как формально-динамическая сторона деятельности. Характер и его формирование
- Вариант вопроса:
1. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика. Характер и его формирование (1:09)
- Типологии темпераментов по Ивану Петровичу Павлову (с 0:08)
- Связь способностей и темперамента (0:42)
- Индивидуальный стиль профессиональной деятельности (0:55).
2. Характер, его строение и формирование (1:12)
Лекция 20 (14.03.97)
==================
Тема 11. Типология индивидуальности
1. Наличие психотелесных соответствий: строение тела и характер (1:61).
2. Основные виды психопатий и акцентуаций (0:58).
3. Общие принципы построения психологических типов (0:20).
Лекция 21 (4.04.97)
==================
Тема 12. Социальная среда как условие развития личности или психология общения
1. Определение общения и его условия. Общение как деятельность. Потребность в общении и ее развитие (1:27).
2. Общение и речь. Виды и функции речи. Невербальное общение (0:51).
3. Возможности описания и анализа процесса общения (0:14).
Лекция 22 (11.04.97)
==================
Тема 12. Социальная среда как условие развития личности или психология общения
3. Возможности описания и анализа процесса общения (0:23).
Часть 2. Внутренняя регуляция деятельности
Тема 13. Психология эмоций
Вступление: соотношение эмоций и воли. Спиноза и Николай Яковлевич Грот (0:40).
1. Определение эмоций и основные аспекты их изучения. Функции эмоций (0:10).
2. Эмоции как психические явления (0:28).
3. Эмоции как психотелесные состояния (0:22).5
4. Эмоция как процесс. Условия возникновения эмоций и их протекания во времени (0:22).
Лекция 23 (18.04.97)
==================
Тема 13. Психология эмоций 1. Функции эмоций
2. Виды эмоций и примеры их исследования
- Классификация эмоций по Леонтьеву
- Фрустрация. Эксперименты Дембо.
- Классификация эмоций по Рубинштейну
3. Эмоции и личность
Лекция 24 (25.04.97)
==================
Тема 14. Психология воли
1. Определение воли: критерии волевого поведения (1:24).
2. Познавательная сфера личности и принятие решений (1:12).
- Методика Келли.
- Познавательный персональный конструкт.
- Основные характеристики познавательной сферы.
- Когнитивная сложность и когнитивный стиль.
- Тесты на каузальную атрибуцию.
- Когнитивный диссонанс (Фестингер).
- Пять уровней развития личности по Ф.Перлзу (2:23) (6)
Лекция 25 (30.04.97)
==================
Тема 14. Психология воли
3. Волевая регуляция. Общее представление о развитии воли. Воля и личность (1:36).
Тема 15. Психология мотивации
1. Определение потребности и мотива. Мотив и мотивация, виды мотивов и критерии их классификации (0:46).
Лекция 26 (16.05.97)
==================
Тема 15. Психология мотивации
2. Проблема выделения базовой мотивации и механизмов ее преобразования (1:06).
- Объяснительные модели базовой мотивации.
3. Общее представление о ситуативной мотивации в школе Курта Левина. Уровень притязаний и мотивация достижения. Влияние мотивов на продуктивность деятельности (1:27).
- Уровень притязаний
- Модель принятия риска (Аткинсон)
- Связь мотивации и продуктивности деятельности. Закон Йеркса – Додсона.
Лекция 27 (21.05.97)
==================
Тема 16. Мотивация и личность
1. Защитные механизмы личности в классическом психоанализе: подавление, отрицание, рационализация, инверсия, проекция, изоляция и регрессия (1:03).
Часть 3. Потребностно-мотивационная сфера. Строение личности.
Тема 17. Строение личности.
- Проблема структуры и генеза
- Проблема единиц анализа
- Проблема образа человека в психологии личности: бихевиоризм, психоанализ, гуманистическая психология + гештальт терапия.
1. Представление о личности в классической психологии сознания и поведения (1:10)
Лекция 28 (25.05.97)
==================
Тема 17. Строение личности.
2. Представление о личности в психоанализе (0:54).
3. Представление о личности в гуманистической психологии (0:53).
Тема 18. Развитие личности.
1. Общие представления о движущих силах развития личности (1:00).
Лекция 29 (3.09.97)
==================
Часть 4. Развитие личности.
Тема 19. Самосознание: определение, критерии, уровни развития (2:27).
- Определение самосознания (0:44)
- Критерии самосознания (0:20)
- Критерии личностного самосознания (0:16)
- Уровни развития самосознания (1:00)
Часть 4. Развитие личности.
Лекция 30 (15.09.97)
==================
Тема 19. Самосознание и его развитие (0:37).
Тема 20. Личностный рост (1:55).
- Гуманистические психологи. Роджерс
- Маслоу. Полноразвивающийся человек
- Негативный вариант развития (Противоположный полюс).
Лекция 31 (22.09.97)
==================
Тема 21. Заключение: Личность и познание.
1. Личностные возможности познания (по А.Маслоу) (0:54)
2. Личностные условия и ограничения возможности познания (0:41).
Раздел 3. Человек как субъект познания, или психология познавательных процессов.
Часть 1. Введение в психологию познания.
Тема 22. Основные категории психологии познания (0:57).
Лекция 32 (29.09.97)
==================
Тема 22. Общая характеристика когнитивной психологии
(Основные категории психологии познания).
1. Понятие когнитивной схемы (1:22)
- Интериоризация
2. Основные направления когнитивной психологии (1:17)
- Миллер,
- Ньюэл и Саймон
- Информационный и психологический подходы к интеллекту
- Джером Брунер
Лекция 33 (13.10.97)
==================
Экспериментальная психология познания
Тема 23. Виды познавательных процессов и критерии их классификации.
1. Основные критерии классификации познавательных (психических) процессов.
- Предметный
- Функциональный
- Генетический
- Предметная классификация внимания: перцептивное и интеллектуальное внимание
- Пример функционального критерия (память)
- Пример классификации внимания
- Генетический критерий
- Познавательные процессы: сенсорно-перцептивные и мыслительные
2. Виды (классификации) чувствительности
- Предметная (структурная) классификация чувствительности Вундта
- Функциональная классификация чувствительности.
- Функции чувствительности по Н.А.Бернштейну
- Генетические классификации. Опыт Хэда
- Классификация Шеррингтона
- Синестезия
3. Виды мышления (0:47)
- Классификация по предпочитаемым средствам: наглядно-образные либо вербально-логические.
- Пример типологии сознания (Леви-Брюль)
- Типы мышления по Эйгену Блейлеру:
Лекция 34 (20.10.97)
==================
Тема 23. Виды познавательных процессов и критерии их классификации.
3. Виды мышления (0:42)
- Генетические классификации уровней развития мышления.
- Функциональные классификации мышления
Тема 24. Познание и действие.
Введение (0:02)
1. Роль двигательной активности в развитии чувствительности. Практические (исполнительные) и познавательные действия (0:52).
2. Движение и действие. Понятие задачи. Координация практических действий (0:51).
Лекция 35 (27.10.97)
==================
Тема 24. Познание и действие.
3. Практические действия и развитие интеллекта. Сенсомоторный интеллект (0:54)
Тема 25. Познание и образ.
1. Виды образных явлений, изучаемые психологией. Функции образа (0:58)
2. Образ как переход от действия к мысли (0:38)
Лекция 36 (3.11.97)
==================
Тема 25. Познание и образ.
3. Наглядно-интуитивное мышление как дооперациональная стадия развития интеллекта (1:17).
Тема 26. Познание и речь.
1. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи (0:45).
2. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий (0:23)
Лекция 37 (10.11.97)
==================
Тема 26. Познание и речь.
2. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий (0:43)
3. Проблема соотношения житейских и научных понятий. Значение и смысл слова: особенности внутренней речи (Выготский). Конкретные и формальные операции (Жан Пиаже) (1:34).
- Итоговая схема по концепции Пиаже (0:11)
Лекция 38 (17.11.97)
==================
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
1. Объектная ориентация: описание специфики восприятия (отражение стимула) и моделирование механизмов мышления (1:52)
Теории восприятия:
- Структурализм (Вундт, Титченер)
- Гештальт-теория восприятия
- Ранние информационные теории, породившие в 1956 г. (конференция по искусственному интеллекту) когнитивную психологию.
- Ранний Гибсон
2. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия (0:08).
Лекция 39 (24.11.97)
==================
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
2. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия (1:09).
3. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Джеймс Гибсон). Гештальт-концепция творческого мышления (Карл Дункер) (1:13).
Лекция 40 (8.12.97)
==================
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
3. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Джеймс Гибсон). Гештальт-концепция творческого мышления (Карл Дункер) (0:59).
Часть 2. Экспериментальные исследования познания: ощущение, восприятие, мышление.
Тема 29. Основные понятия и закономерности сенсорной психофизики
Вступление (0:09).
1. Классическая психофизика: понятие психофизического закона, пороги чувствительности, косвенное и прямое шкалирование ощущений (0:46).
2. Современная психофизика: основные положения теории обнаружения сигнала и общее представление о психофизическом операторе (0:27).
Лекция 41 (22.12.97)
==================
Тема 29. Основные понятия и закономерности сенсорной психофизики.
3. Фурье-анализ зрительного восприятия и понятие психофизического оператора (0:34).
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (0:52).
Тема 31-32. Восприятие пространства, движения, времени.
Вступление (0:15)
1. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия (0:38)
Лекция 42 (28.12.97)
==================
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (на материале цветового зрения).
1. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия (0:52)
- Константность величины, эксперимент Холуэя и Боринга.
2. Восприятие движения, теории стабильности мира. Основные иллюзии движения (0:16).
Лекция 43 (29.12.97)
==================
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (на материале цветового зрения).
2. Восприятие движения, теории стабильности мира. Иллюзии кажущегося движения
Тема 33. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа, восприятие речи.
1. Предметное восприятие. Исследование восприятия в искаженных условиях (54:00)
- Инвариантные отношения в восприятии.
Лекция 44 (9.02.98)
==================
Тема 33. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа, восприятие речи (1:19).
2. Восприятие речи. Фонематический слух. Трансформационная модель порождения и понимания речевых высказываний (Наум Хомский) (1:19).
Тема 34. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование.
Вступление: Мышление как предмет эмпирического исследования (0:09).
1. Факторы, влияющие на успешность решения задач (1:00).
2. Методы выявления и интерпретации экспериментальных данных при исследовании мышления. Проблема стадий мыслительного процесса (0:03).
Лекция 45 (23.02.98)
==================
Тема 34. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование.
2. Психологический анализ внутренней структуры процесса решения задач (2:29).
- Основные направления эмпирической психологии мышления (0:18).
- Краткая типология мыслительных задач (1:07).
- Процесс решения как пространство задачи (0:30).
- Проблема стадий процесса решения задач (0:11).
- Мышление как деятельность или процесс (0:22).
Лекция 46 (.02.98)
==================
Тема 35. Культура и познание
Вступление. Что имеется в виду под культурой (0:17)
1. Гипотеза лингвистической относительности: экспериментальные факты и их обсуждение (Эдуард Сепир и Бенджамин Уорф) (0:31)
2. Межкультурные исследования познания (на примере вербального мышления) (0:49)
Часть 3. Универсальные психологические процессы: память, внимание, воображение.
Тема 36. Общее представление об универсальных познавательных процессах и основные подходы к их изучению (0:08)
1. Основные метафоры сознания. Процессы памяти, свойства внимания, виды воображения (0:39)
Лекция 47 (23.03.98)
==================
Тема 36. Общее представление об универсальных познавательных процессах и основные подходы к их изучению.
1. Свойства внимания, виды воображения (0:43)
2. Основные подходы к изучению универсальных психических процессов (0:45)
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
1. Выявление первичных мнемических способностей и описание их проявлений. Изучение памяти в классической психологии сознания и поведения (0:59).
Лекция 48 (5.04.98)
==================
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
1. Выявление первичных мнемических способностей и описание их проявлений. Изучение памяти в классической психологии сознания и поведения (0:16).
2. Становление опосредствованного запоминания или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания (2:13).
Лекция 49 (13.04.98)
==================
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
2. Становление опосредствованного запоминания или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания (0:38).
- Зависимость запоминаемого материала от его места в структуре выполняемого действия.
Тема 38. Исследование памяти в когнитивной психологии.
Вступление
1. Структуры памяти как стадии переработки информации (2:01).
Лекция 50 (20.04.98)
==================
Тема 38. Исследование памяти в когнитивной психологии.
1. Структуры памяти как стадии переработки информации (0:50).
2. Теория уровней переработки информации. Общее представление о метапамяти (0:51).
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
Вступление (0:12)
1. Возможные определения внимания и его основные эффекты (0:26).
Лекция 51 (27.04.98)
==================
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
1. Основные эффекты внимания (0:27)
2. Классические представления о внимании (0:51)
Лекция 52 (4.05.98)
==================
Джеймс о внимании
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
2. Классические представления о внимании (2:05)
- Функциональные представления о внимании. У. Джеймс. Н.Ланге.
- Моторные теории внимания. Т. Рибо.
- Внимание и активность личности. Н.Ф.Добрынин
- Формирование внимания. Л.С.Выготский.
- Концепция планомерного формирования умственных действий. П.Я.Гальперин.
3. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (0:23).
Лекция 53 (11.05.98)
==================
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
3. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (1:17).
Послесловие. Проблема существования внимания (0:10)
Тема 40. Исследования внимания в когнитивной психологии.
Введение (0:04)
1. Внимание как селекция. Модели ранней селекции (0:58)
Лекция 54 (18.05.98)
==================
Тема 40. Исследования внимания в когнитивной психологии.
1. Внимание как селекция. Модели поздней селекции (0:33)
2. Внимание как умственное усилие (0:45)
3. Общее представление о метавнимании (0:44)
Тема 41-42. Психология воображения. Познание, творчество, личность.
Вступление (0:05)
1. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов (0:26)
Лекция 55 (25.05.98)
==================
Тема 41. Психология воображения: возможности и ограничения методов стимуляции творчества
Тема 41-42. Психология воображения. Познание, творчество, личность.
1. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов (1:19)
- Связь воображения и мышления
2. Методы стимуляции творчества, их возможности и ограничения (1:32)
- Механизмы сновидной работы
- Заключение: познание, творчество, личность.
Занимаясь всего 35 минут в день по методу Элизабет Смит, уже через 6 недель обучения вы будете знать все наиболее употребительные слова и выражения для того, чтобы говорить уверенно. Экспресс-карточки, напечатанные в книге, помогут сделать обучение легким и приятным, а специальная аудиозапись поспособствует развитию навыков разговорной речи.
Серия "Изучай сам" популярна во всем мире, давно известна как хорошо зарекомендовавший себя курс для самостоятельного овладения основами языка. Для всех, кто желает быстро научиться говорить по-английски и понимать английскую речь.
На страницах данной книги читатель найдет лучшие рецепты лечения и рекомендации по профилактике болезней ног. Ревматизм, артрит, остеоартрит, варикозное расширение вен, тромбофлебит и атеросклероз – со всеми этими заболеваниями можно справиться, используя простые и доступные средства нетрадиционной медицины.
Издательство: Рипол Классик
Год: 2010
Страниц: 64
Формат: pdf
Открыв эту книгу, вы погрузитесь в мир одной из самых таинственных и увлекательных наук – хиромантии. Благодаря ей вы научитесь предсказывать судьбу, узнаете много интересного о характере окружающих вас людей, по знакам и символам на руке определите, насколько здоров тот, кому вы гадаете. Кроме того, хиромантия позволит вам развить положительные качества характера и предотвратить несчастья.
Издательство: Рипол Классик
Год: 2010
ISBN: 978-5-7905-4964-9
Формат: PDF
Страниц: 64
Язык: Русский
В этой энциклопедии развернуто рассмотрена классификация, фармакологические свойства и способы применения биологически активных добавок к пище (БАД). Даны конкретные рекомендации для профессионалов и потребителей по использованию БАД как для здоровых людей, так и для лечения многих заболеваний, применение в спорте, для снижения и увеличения массы тела и многое другое...
Название: Российская энциклопедия биологически активных добавок
Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-9704-0452-2
Страниц: 1062 стр.
Качество: нормальное
Формат: PDF
Размер: 171 Мб
[Показать]Дополнительное описание...
Краткое содержание:
ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ КАК ОСНОВА КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
1.1. Основные принципы рационального питания
1.2. Тенденции изменения структуры питания
1.3. Пути решения проблем рационального питания
1.4. Биологически активные добавки к пище
1.5. Гигиеническая экспертиза и регистрация биологически активных добавок к пище
1.6. Этические аспекты разработки, регистрации и практического использования биологически активных добавок к пище
1.7. Классификация биологически активных добавок к пище
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК К ПИЩЕ
2.1. Витамины и витаминоподобные вещества
2.1.1. Введение
2.1.2. Жирорастворимые витамины
2.1.3. Водорастворимые витамины и витаминоподобные вещества
2.2. Макро- и микроэлементы
2.3. Аминокислоты и полипептиды
2.3.1. Введение
2.3.2. Незаменимые и полунезаменимые аминокислоты и их производные
2.3.3. Заменимые аминокислоты и их производные
2.3.4. Ди-, три- и полипептиды
2.4. Экстракты и компоненты органов и тканей
2.4.1. Препараты (экстракты) органов и тканей
2.4.2 Компоненты органов и тканей
2.4.3. Объекты животного происхождения, имеющие лекарственное значение
2.5. Лекарственные и пищевые растения и их компоненты, применяемые в создании биологически активных добавок
2.5.1. Лекарственные растения
2.5.2. Компоненты лекарственных растений
2.5.3. Пищевые волокна
2.6. Продукты пчеловодства
2.7. Мумие
2.8. Грибы и симбиотические образования
2.9. Эубиотики и средства пробиотической коррекции естественной микрофлоры кишечника
2.9.1. Пробиотические продукты функционального питания
2.9.2. Пробиотические препараты в виде фармакопейных средств или биологически активных добавок к пище (БАД)
2.9.2.1. Пробиотические препараты в виде биологически активных добавок к пище
2.9.2.2. Пробиотические препараты в виде безрецептурных лекарственных средств
2.9.3. Продукты жизнедеятельности микроорганизмов
ГЛАВА 3. КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАД
3.1. Введение
3.2. Применение БАД в реальной практике
3.3. Применение БАД у здоровых людей
3.3.1. Рекомендуемые нормы потребления
3.3.2. Беременность и лактация
3.3.3. Лица, выполняющие нерегулярные физические нагрузки
3.3.4. Лица, профессии которых связаны с повышенной эмоциональной нагрузкой
3.3.5. Лица, профессии которых связаны с повышенной умственной нагрузкой
3.3.6. Лица, профессии которых связаны с длительной работой за компьютером или монитором
3.3.7. Лица, профессии которых связаны с работой в ночную смену
3.3.8. Лица, профессии которых связаны с актерской деятельностью
3.3.9. Резкая смена часовых поясов
3.3.10. Изменение высоты над уровнем моря
3.3.11. Баня и сауна
3.3.12. Регулярные физические нагрузки и спорт
3.4. Применение БАД при пограничных состояниях
3.4.1. Применение БАД для снижения массы тела
3.4.2. Применение БАД с целью повышения массы тела
3.4.3. Болезнь движения (укачивание)
3.4.4. Выпадение волос (алопеция)
3.4.5. Диспепсия (нарушение пищеварения)
3.4.6. Запах изо рта
3.4.7. Жирная кожа
3.4.8. Перхоть
3.4.9. Острое алкогольное опьянение легкой и средней степени тяжести
3.4.10. Табакокурение и никотиновая зависимость
3.4.11. Профилактика онкологических заболеваний
3.5. Применение БАД у больных людей
3.5.1. Аллергия
3.5.2. Болезни крови
3.5.3. Болезни эндокринной системы
3.5.4 Детоксикация организма
3.5.5. Инфекционные заболевания
3.5.6. Кожная патология
3.5.7. Нарушения зрения
3.5.8. Нарушения иммунной системы
3.5.9. Новообразования
3.5.10. Патология костно-суставной системы
3.5.11. Патология сердечно-сосудистой системы
3.5.12. Проктология
3.5.13. Расстройства нервной системы
3.5.14. Расстройства пищеварения
3.5.15. Расстройства мочевыделительной системы
3.5.16. Ревматические и системные заболевания
3.5.17. Респираторные расстройства
3.5.18. Болезни пожилых пациентов
3.5.19. Стоматологические заболевания
3.5.20. Урологическая патология
3.5.21. Разные заболевания
ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Лекарства или биологически активные добавки к пище?
Рекомендации специалистам и потребителям
Название: Хочу говорить красиво. Техники речи
Автор: Наталья Ром
Год издания: 2007
Время звучания: 1 час
Формат: mp3 (32 kbps, mono)
КАК научиться управлять своей речью? КАК сделать свою речь яркой и выразительной? КАК научиться говорить красиво? Говорить красиво - значит говорить убедительно, логично, с хорошей дикцией и интонацией.
Сейчас придерживаются поста не только верующие, но и те, кто страдает от заболеваний сердца, желудка или мечтает решить проблему лишнего веса.
Диск «Вкусная постная кухня» расскажет, как приготовить необычные и полезные блюда из овощей, грибов, рыбы и морепродуктов, не проводя при этом много времени у плиты.
На диске содержится подробная инструкция о том, как правильно составить меню, сбалансировать рацион питания и определить подходящую именно для вас степень строгости поста.
А тем, кому сложно отказаться от сладкого, постная кухня предлагает десятки рецептов пирожных, булочек, фруктовых десертов и даже мороженого!
Кроме того, вы узнаете о традициях наших предков и особенностях постов в других религиях.
Пост не в тягость, а в радость! Трапезничайте на здоровье!
[Показать]Дополнительное описание...
Издание содержит:
∙ 62 рецепта первых блюд
∙ 70 рецептов вторых блюд и гарниров
∙ Более 150 рецептов салатов и закусок
∙ 50 рецептов морсов, соков, шипучек и квасов
∙ Генератор меню
∙ Календарь православных постов
∙ Рекомендации по заготовке продуктов
∙ Таблица соотношения меры и веса
Минимальные системные требования:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista
∙ Процессор Pentium® II 500 МГц
∙ 64 МБ оперативной памяти
∙ 65 МБ свободного места на жестком диске
∙ Разрешение экрана 1024x768 с глубиной цвета 32 бита
∙ Internet Explorer 6.0
∙ Звуковое устройство
∙ Устройство для чтения компакт-дисков
Автор: ID COMPANY
Издательство: Новый Диск
Год: 2008
Формат: ISO (rar)
Качество: отличное (изначально электронное)
Издатель: Бука Софт
Платформа: PC
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Windows 2000/xp/vista
Язык интерфейса: только русский
Каждый человек, который имеет проблемы с лишним весом, хоть раз в жизни задумывался над тем, что пора бы уже сесть на диету, но далеко не у всех хватает сил, возможностей, а главное информации, чтобы сделать это правильно. С новой программой «Выбираем эффективную диету. Калькулятор калорий + персональное меню» у вас будет гораздо больше возможностей, наконец, заняться собой, не утруждая себя поисками не нужной и не проверенной информации в Интернете и покупками толстых книг. Теперь вам достаточно
просто зайти в программу и выбрать наиболее понравившуюся вам диету. А программа сама покажет вам различные рецепты блюд для этой диеты и посчитает калории, которые вам необходимо потреблять ежедневно, чтобы добиться наилучшего результата.
Ключевые особенности:
Более 100 видов самых популярных диет: кремлёвская, молочная, арбузная и многие другие.
Более 10 рецептов для каждой диеты с подсчитанными калориями
Калькулятор калорий
Возможность создания персонального профиля, в котором оценивается размер избыточности или недостатка веса для соответствующего роста и возраста пользователя
Почему Вам просто необходим этот курс: Ну во-первых это единственное подобное предложение в рунете. Если Вы воспользуетесь поисковиком то заметите это. Чтобы создать подобный курс нужно большое количество времени и самое главное большой опыт и квалификацию в теме.
Название: 17 Технологий ИТ (Видео уроки по Linux, сжатый) Русский
Тип: видеоурок
Язык: Русский
Описание: 17 Технологий ИТ (Диски 1,2,3 + книга)
Производитель: Евгений Коноплев
Год выпуска: 2009
Мой обучающий курс сильно сэкономит Ваше время. Вы конечно можете искать всю нужную информацию в Интернет. Но сколько нужно времени на это ? Я предлагаю не сухой текст технических статей а решение проблемы. Вы получите ответы на ключевые вопросы. Что это такое, зачем это нужно и как это сделать. После этого у Вас уже не будет пробелов в понимание темы. А вопросы в вашей специфики "как это сделать в моем случае" уже будут иметь точки вхождения, для быстрого и эффективного решения.
Я сам через все прошел и знаю о чем пишу и говорю. Я знаю чем нужно овладеть чтобы быстро подняться от начинающего системного администратора/инженера до ведущего специалиста/тех.директора. Я сам прошел по этой лестнице. И я знаю как быстро овладеть всем необходимым.
Я займу у Вас времени ровно столько сколько нужно и не минутой больше. Когда Вы получите все что Вам нужно и например смените работу на более высокооплачиваемую то сможете читать книжки по теории в любом количестве. Но до этого момента давайте потратим время на действительно нужное.
Вы получаете конкурентное преимущество. После освоения материала моего продукта и выполнения всех домашних заданий Ваше резюме СИЛЬНО возрастет в цене.
Disc 1: 1685-1730
1. Bach - Toccata in D minor
2. Pachelbel - Canon in D
3. Bach - Brandenburg Concerto No. 3, 1st movement
4. Handel - Water Music, Suite No. 2 in D
5. Purcell - Trumpet Tune and Air
6. Bach - Air (from Orchestral Suite No. 3 in D)
7. Vivaldi - The Four Seasons - Spring
8. Albinoni - Adagio
9. Vivaldi - Mandoline Concerto in C, RV 425
10. Bach - Minuet and Badinerie (from Orchestral Suite No. 2)
Disc 2: 1731-1775
1. Handel - "Hallelujah" from Messiah
2. Gluck - Dance of the Blessed Spirits, from "Orpheus and Eurydice"
3. Bach - Sinfonia in G, from "Christmas Oratorio"
4. Mozart - Violin Concerto No. 3 in G, 1st movement
5. Handel - Largo, from "Xerxes"
6. Vivaldi - Flute Concerto in G minor "La Notte", VI. Allegro
7. Handel - Arrival of the Queen of Sheba, from "Solomon"
8. Bach - Oboe Concerto in D minor, 2nd movement
9. Handel - Concerto grosso in A minor op. 6 No. 4
10. Mozart - Violin Concerto No. 5 in A, 2nd movement
Disc 3: 1776-1787
1. Mozart - Eine Kleine Nachtmusik, 1st movement
2. Mozart - Piano Concerto No. 21 in C, 2nd movement ("Elvira Madigan")
3. Mozart - The Marriage of Figaro - Overture
4. Mozart - Flute Concerto No. 2 in D, 2nd movement
5. Mozart - Rondo Alla Turca, from Piano Sonata in A
6. Mozart - Don Giovanni - Overture
7. Mozart - Horn Conerto No. 3 in E flat, 2nd movement
8. Mozart - Piano Concerto No. 23 in A, 1st movement
9. Mozart - The Marriage of Figaro - March
10. Mozart - Serenata Notturna
Disc 4: 1788-1810
1. Mozart - Symphony No. 40, 1st movement
2. Beethoven - "Moonlight" Sonata, 1st movement
3. Haydn - Symphony No. 94, "Surprise", 2nd movement
4. Mozart - The Magic Flute - Overture
5. Beethoven - Fur Elise
6. Haydn - Emperor's Hymn, from Sring Quartet in C
7. Beethoven - Symphony No. 5, 1st movement
8. Mozart - Clarinet Concerto in A, 2nd movement
9. Beethoven - Minuet in G
10. Haydn - Trumpet Concerto in E flat, 3rd movement
Disc 5: 1811-1841
1. Rossini - The Barber of Seville - Overture
2. Schubert - Symphony No. 8 in B minor, "Unfinished"
3. Mendelssohn - Spring Song
4. Chopin - Polonaise in A, Op. 40 No. 3, "Military"
5. Schubert - Ballet Music in G, from "Rosamunde"
6. Weber - Der Freischutz - Overture
7. Schubert - Ave Maria
8. Mendelssohn - Symphony No. 4 in A, "Italian", 1st movement
9. Schumann - Traumerci
10. Schubert - German Dance No. 1
Disc 6: 1842-1853
1. Mendelssohn - Wedding March, from "A Midsummer Night's Dream"
2. Liszt - Liebestraum No. 3 in A flat
3. Verdi - Nabucco - Overture
4. Schumann - The Merry Peasant
5. Liszt - Hungarian Rhapsody No. 2
6. Wagner - Lohengrin - Prelude to Act 3
7. Verdi - La Traviata - Prelude to Act 1
8. Wagner - Tannhauser - Arrival of the Guests at Wartburg
9. Mendelssohn - Violin Concerto in E minor, 2nd movement
10. Suppe - Poet and Peasant - Overture
Disc 7: 1854-1866
1. Offenbach - Orpheus in the Underworld - Overture
2. Rubinstein - Melody in F
3. Liszt - Les Preludes
4. Brahms - Waltz in A flat
5. Verdi - The Force of Destiny - Overture
6. Grieg - I Love You
7. Smetana - The Bartered Bride - Overture
8. Offenbach - Barcarolle, from "The Tales of Hoffmann"
9. Strauss II - Tritsch Tratsch Polka
10. Suppe - Light Cavalry - Overture
Disc 8: 1867-1876
1. Tchaikovsky - Piano Concerto No. 1 in B flat minor, 1st movement (excerpt)
2. Brahms - Cradle Song
3. Smetana - The Moldau
4. Wagner - Ride of the Valkyries, from "The Valkyrie"
5. Grieg - Morning, from "Peer Gynt"
6. Bizet - Les Toreadors, from "Carmen"
7. Delibes - Notturno, from "Coppelia"
8. Tchaikovsky - Marche Slave, Op. 31
9. Bizet - L'Arlesienne - Intermezzo
10. Strauss II - The Blue Danube - Waltz
Disc 9: 1877-1893
1. Tchaikovsky - Polonaise, from "Eugene Onegin"
2. Dvorak - Symphony No. 9, from "The New World"
3. Tchaikovsky - Waltz of the Flowers, from "The Nutcracker"
4. Rimsky-Korsakov - Alborado, from "Capriccio Espagnol"
5. Grieg - The Last Spring
6. Dvorak - Slavonic Dance No. 2
7. Tchaikovsky - The Sleeping Beauty - Introduction
8. Wagner - Siegfried's Death and Funeral March, from "Twilight of the Gods"
9. Dvorak - Songs My Mother Taught Me
10. Strauss II - Emperor Waltz
Disc 10: 1894-1928
1. Strauss - Also Sprach Zarathustra - Fanfare
2. Mahler - Symphony No. 5 - Adagietto
3. Sibelius - Finlandia
4. Rimsky-Korsakov - Dance of the Bumble Bee
5. Massenet - Meditation, from "Thais"
6. Elgar - Pomp and Circumstance - March No. 1
7. Dvorak - Humoresque
8. Sibelius - Valse Triste
9. Strauss II - Vienna Blood - Waltz
10. Ravel - Bolero
На этом диске собрано более 100 традиционных способов похудения. Все представлено в очень удобной оболочке. Имеется возможность поиска. Состав диска: - Дано свыше 50 диет на каждый день, на неделю, на месяц, а также разгрузочные дни. - Для нормализации обмена веществ в организме, приведено 24 рецепта. - В главе Лечебное голодание использованы рекомендации американских специалистов в этой области. - Приведены различные способы обычного массажа и точечного массажа для уменьшения веса. - В главе Ванны для пользы
и удовольствия говорится о приготовлении 40 видов ванн. - Предлагается 18 комплексов физических упражнений для похудения. - Словарь терминов на 80000 слов.
Это не книга - это революция!
Опровержение всех диет вместе и по отдельности!
Развенчание на вашем собственном опыте всех рекламных мифов.
Абсолютно новый подход к проблеме ожирения - и 100% успех!
Никаких дополнительных затрат - сплошная экономия, позволяющая каждые десять дней покупать себе обновки на размер меньше!
Автор: Студия "Парус"
Издательство: ИДДК
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Энциклопедии
Год издания: 2004
Эта энциклопедия для тех, кто стремится к совершенству! Она для тех, кто любит себя, любит свое здоровье, хочет сохранять стройную фигуру! 1000 статей о принципах диет, технике приема пищи, свойствах продуктов, низкокалорийном и лечебном питании, советы специалистов и многое другое.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА:
∙ Основные разделы – «Принципы и нормы диет», «Некоторые рецепты диет», «Рецепты, поддерживающие ваше здоровье», «Низкокалорийные рецепты».
∙ Масса полезной информации о рациональных методах питания и очистке организма.
∙ Блюда при различных расстройствах питания.
∙ Советы врачей-диетологов.
∙ Меню и рецепты популярных, профилактических и оздоровительных диет.
∙ Удобное представление материала.
∙ Оригинальный, интуитивно понятный интерфейс.
Название: Журнал "Как устроено тело человека"
Автор: Альбер Барилле
Издательство: Де Агостини
Год: 2007
Формат: 35 книг, Djvu
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Журнал «Как устроено тело человека» — полное руководство для детей 4—11 лет по изучению внутреннего строения человеческого тела. Благодаря коллекции, которая будет содержать 52 выпуска дети ознакомятся с полной анатомией человека.
Альбер Барилле известен во всем мире, как создатель нескольких серий образовательных мультфильмов, такие как "Изобретения и изобретатели", "Однажды был человек". В серии "Как устроено тело человека" он в увлекательной форме рассказывает детям о том, как устроен организм человека, что в нем происходит, а также советует, как заботиться о себе, чтобы не болеть.
[Показать]Дополнительное описание...
Список книг:
Как устроено тело человека №01. Сердце.djvu
Как устроено тело человека №02. Кровообращение.djvu
Как устроено тело человека №03. Легкие.djvu
Как устроено тело человека №04. Дыхание.djvu
Как устроено тело человека №05. Скелет.djvu
Как устроено тело человека №06. Кости.djvu
Как устроено тело человека №07. Мышцы.djvu
Как устроено тело человека №08. Движение.djvu
Как устроено тело человека №09. Кожа.djvu
Как устроено тело человека №10. Защита кожи.djvu
Как устроено тело человека №11. Рот и зубы.djvu
Как устроено тело человека №12. Вкус и обоняние.djvu
Как устроено тело человека №13. Пищеварение.djvu
Как устроено тело человека №14. Пищеварительная система.djvu
Как устроено тело человека №15. Печень.djvu
Как устроено тело человека №16. Метаболизм.djvu
Как устроено тело человека №17. Мозг.djvu
Как устроено тело человека №18. Личность и общение.djvu
Как устроено тело человека №19. Глаза.djvu
Как устроено тело человека №20. Зрение.djvu
Как устроено тело человека №21. Ухо.djvu
Как устроено тело человека №22. Звук, шум и музыка.djvu
Как устроено тело человека №23. Почки.djvu
Как устроено тело человека №24. Фильтры человеческого тела.djvu
Как устроено тело человека №25. Нейроны.djvu
Как устроено тело человека №26. Нервная система.djvu
Как устроено тело человека №27. Лимфоститема.djvu
Как устроено тело человека №28. Железы.djvu
Как устроено тело человека №29. Костный мозг.djvu
Как устроено тело человека №30. Трансплантация.djvu
Как устроено тело человека №31. Клетки крови.djvu
Как устроено тело человека №32. Кровь.djvu
Как устроено тело человека №33. Тромбоциты.djvu
Как устроено тело человека №34. Клетка.djvu
Как устроено тело человека №35. Часовые организма.djvu
Автор: Мамаева О.
Серия: МАленькая книга
Формат: DJVU
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Здоровье
Издательство: Тригон
Страниц: 384
Год издания: 2007
ISBN: 5-94684-848-8
Описание:
Остановитесь! Не наносите вред своему здоровью! Худеть нужно с умом, имея элементарные понятия о физиологии человеческого организма, о питательных элементах и принципах правильного питания. Об этом Вы можете прочитать в этой книжке. В ней же Вы найдете 15 самых проверочных и действенных диет дпя похудания и множество рецептов блюд, которые помогут вам избавиться от чувства голода и при этом не набрать лишних килограммов.
Авторы нашумевшей книги "90-дневная диета раздельного питания" Бреда Хробат и Мойца Поляншек предлагают нам диету, представляющую собой четырехдневный цикл раздельного питания. По их мнению, подобное питание позволит не только "скинуть" до 25 кг за три месяца (в зависимости от количества добавляемых в пищу жиров и размеров порций), но и значительно ускорить обмен веществ. Бреда и Мойца уверяют, что в течение последующих трех месяцев после диеты вы похудеете еще на 3 килограмма, не прилагая к этому никаких
усилий (если не считать того, что придется ограничиться фруктами на завтрак, выдерживать график питания и не сочетать несочетаемые продукты, такие как белки с углеводами).
[Показать]Дополнительное описание...
В основе 90-дневной диеты лежит давно известный принцип раздельного питания. Однако авторы пошли несколько дальше, предложив питаться определенными сочетаниями продуктов в течение всего дня. Вернее, во время обеда и ужина, поскольку завтрак всегда одинаков – пара фруктов или стакан ягод. Несмотря на сложность и ограниченность, есть у этой диеты и положительные стороны: она, несомненно, понравится сладкоежкам, поскольку помимо большого количества фруктов предлагает углеводные дни, в течение которых
вы едите мучные и сладкие блюда.
Все 90 дней диеты поделены на четырехдневные циклы, в течение которых вы питаетесь по следующей схеме:
1 день белковый (преимущественно мясные и молочные продукты, дополняемые овощами и небольшим кусочком хлеба)
2 день крахмальный (сложные углеводы, такие как бобовые, крупы и корнеплоды, а также овощи)
3 день углеводный (разрешены мучные изделия, выпечка без добавления молока и яиц, а на ужин – сладости, такие как пирожные, мороженое, шоколад)
4 день витаминный (можно есть только фрукты, орехи и семена, при желании сочетая их с овощами).
Каждый 29 день разгрузочный (всего их за 90 дней получается 3). В эти дни есть нельзя, разрешается лишь пить чистую негазированную воду. Разгрузочный день должен следовать за витаминным и сопровождаться белковым.
Помимо этого, авторы 90-дневной раздельной диеты требуют соблюдения графика питания. Основные приемы пищи должны приходиться на период с 12 до 20 часов дня. В это время вы обедаете и ужинаете. С утра и до полудня рекомендуется есть как можно меньше, предпочитая фрукты, пить много воды и некалорийных напитков. В течение дня необходимо выпивать не менее 2 литров воды. Натуральные неподслащенные соки, хотя и допускаются, считаются отдельным приемом пищи. Каждый день в обед вы съедаете большую порцию, на ужин
– в два раза меньшую. При желании между приемами пищи можно съесть один фрукт.
Разрешенные продукты (помимо фруктов на завтрак):
Белковые дни
Мясо любое (говядина, свинина, телятина, курятина, крольчатина, индейка…).
Рыба любая, морепродукты.
Яйца.
Сыр, творог, любые молочные продукты.
Стакан бульона (можно из бульонного кубика), выпиваемый за обедом.
Всевозможные овощи в любом виде, за исключением крахмалистых, таких как картофель.
Помимо этого во время обеда разрешается съесть кусочек цельнозернового хлеба.
Крахмальные дни
Бобовые любые: фасоль, горох, нут, чечевица, соя.
Рис, перловка, пшенка, гречка и другие злаки.
Овощи любые, включая картофель.
Овощной бульон.
Помимо этого во время обеда разрешается съесть кусочек цельнозернового хлеба.
Углеводные дни
Мучные изделия: лепешки, макароны, крекеры, основа под пиццу.
Крупы: гречка, ячмень, просо и другие.
Овощи любые, томатная подлива, специи.
Выпечка бездрожжевая без молока и яиц: блины, печенье.
Сладости на ужин: 1 пирожное или 3 небольших печенья или горсть мелкого печенья или 3 шарика мороженого.
Полоска темного шоколада на ужин. Обязательно!
Витаминные дни
Фрукты в любом виде, можно с добавлением подсластителя.
Сухофрукты, лучше предварительно размоченные в воде (воду также можно выпить).
Орехи и семечки (порция – 25 г).
Фруктовый, овощной сок.
Свежие овощи.
Комментарии: системы раздельного питания часто бывают эффективны при снижении и поддерживании веса. Тем не менее, общий эффект достигается за счет уменьшения калорийности рациона. Ведь вам в любом случае приходится чем-то жертвовать: либо от котлеты отказываться, либо от куска хлеба. Оставшееся на тарелке место заполняется, как правило, низкокалорийными овощами.
Теория раздельного питания не поддерживается большинством ученых и диетологов. Более того, сама природа предлагает нам продукты, представляющие собой смесь углеводов, белков и жиров (бобовые и крупы, орехи и семена, молочные и мясные продукты, овощи и фрукты содержат различные макронутриенты в разных пропорциях). Что уж говорить о "творениях рук человеческих", таких как пирожные, шоколад, сыр, суп или каша. Пищеварительная система человека также настроена на смешанное питание, а потому не стоит безоговорочно
доверять фразам о том, что "нас губит сочетание белков и углеводов" и т.п.
Данная 90-дневная диета раздельного питания привлекает внимание сладкоежек, поскольку раз в четыре дня позволяет насладиться десертом (конечно, в умеренных количествах). Однако не попадайтесь на приманку: самая обычная низкокалорийная диета позволит вам есть сладости хоть каждый день. Важно помнить одно – не стоит слишком усердствовать и тратить ценные калории на продукты, содержащие не так много полезных веществ. Включение в рацион мучных и сладких продуктов необходимо для одного – чтобы избежать
срывов, которые практически неизбежны при соблюдении слишком строгих диет.
Идея цикличной смены рационов не нова и представляет особый интерес. Периодическое изменение стиля питания не позволяет организму привыкнуть к новому рациону, поэтому процесс похудения не замедляется. Тем не менее, для этого необязательно садиться на какую-то особую диету. Просто периодически меняйте калорийность рациона (например, в будни 1200 ккал, в выходные – 1500, а во время разгрузочных дней – 1-2 раза в неделю – 900 ккал). Либо измените любимому меню. Например, вместо овощных супчиков
с мясом направьте внимание на кашки. Придерживаться определенных циклов совершенно необязательно – просто сменяйте рацион, когда темпы похудения замедляются.
Особое отношение необходимо уделить спорту и физической активности. Именно эта сторона медали особенно важна в деле снижения веса. Вы должны выбрать тот вид спорта, который вам по душе. Ведь для сохранения стройности вам придется заниматься всю оставшуюся жизнь. Возможно, прогулки быстрым шагом, танцы или плавание станут для вас настоящим открытием, позволят не только похудеть, но и оздоровить тело, помолодеть и значительно улучшить настроение и мировосприятие. И не забывайте про зарядку (утреннюю, вечернюю,
производственную – неважно). Включите в свой комплекс упражнения для всех групп мышц, занятия с грузами, а также растяжку и дыхательные упражнения.
Автор: Каторина И.И.
Год издания: 2004
Страниц: 33
Формат: DjVu
Качество: хорошее
Серия: 50 рецептов
Язык: русский
В брошюре приведены рецепты приготовления блюд кухни так называемого раздельного питания. Вы сможете узнать много интересного о свойствах своего организма из предисловия автора и, последовав его советам, почувствовать совершенно новый вкус, казалось бы, знакомых продуктов. К тому же, раздельное питание весьма эффективно способствует нормализации веса и улучшению пищеварения.