Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZipSites.ru - интересные сайты одним архивом от 12.08.2004 [2/2] (психология)


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Дабавлено

 

Баллон А. Психическое развитие ребенка 170Кб/1Мб
     Баллон А. Психическое развитие ребенка. М., "Просвеще-ние", 1967. (Акад. пед. наук СССР).

  В книге виднейшего прогрессивного французского психолога Анри Баллона дается анализ проблемы изучения психики ребенка, раскрывается ряд противоречивых сторон и условий психическо-го развития. Особое внимание уделяется влиянию взрослых на психическое развитие ребенка, социальному окружению ребенка, условиям его жизни, а также анализу игровой деятельности детей.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Крайг Г. Психология развития 300КбМб/КбМб
     Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.: ил. - (Серия "Мастера психологии")

  Предлагаемая книга выдержала в Америке 7 изданий. На сегодня это один из лучших и извест-нейших учебников по психологии развития. Издание ее на русском языке призвано восполнить те про-белы, которые существуют в отечественной психологической литературе по этой проблематике. Книга разбита на 10 частей, в которых подробно освещаются следующие темы: общие проблемы психологии развития; методы исследования, использующиеся в психологии развития; психология ребенка до и пос-ле рождения, в первые два года жизни, когда ему от 2 до 6 лет; психологические закономерности в развитии человека в детстве, отрочестве, юношестве, взрослом состоянии и старости; рассматривают-ся вопросы психологии смерти и умирания. Тщательная продуманность композиционной структуры, энциклопедический охват и четкость изложения материала, богатство и выразительность иллюстраций делают эту книгу чрезвычайно полезным и удобным инструментом освоения современной психологии развития во всем богатстве ее экспериментальных данных и разнообразии теоретич

  еских подходов. Книга рассчитана на психологов, педагогов, социологов, социальных работников.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Психология эмоций. Тексты 400Кб/1.8Мб
     Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. -288 с.

  В сборнике текстов воспроизводятся фрагменты работ, знакомящих с основными направлениями изучения эмоций в отечественной и зару-бежной психологии. Наряду с обобщающими работами в пособие вклю-чены материалы, анализирующие отдельные эмоциональные состояния и индивидуальные особенности эмоциональной сферы человека.

  Предназначен для студентов, аспирантов и специалистов, интере-сующихся историей и современным состоянием психологии эмоций.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Дружинин В. Н. Психология общих способностей 1.3Мб/3.8Мб
     Дружинин В. Н. Психология общих способностей - СПб.: Издательство "Питер", 1999. - 368 с.: (Серия "Мастера психологии")

  Цель предлагаемого учебного пособия - изложение теоретических и экспериментальных осно-ваний психологии общих способностей (интеллекта, обучаемости, креативности). В книге ана-лизируются наиболее известные и влиятельные модели интеллекта (Р. Кэттелла, Ч. Спирмена, Л. Терстоуна, Д. Векслера, Дж. Гилфорда, Г. Айзенка, Э. П. Торренса и др.), а также данные новейших и классических экспериментов в области исследования общих способностей, описы-вается современный инструментарий психодиагностики интеллекта и креативности. В приложе-нии помещены оригинальные методические разработки руководимой автором лаборатории в Институте психологии РАН. Информативная насыщенность, корректность изложения, цель-ность научной позиции автора безусловно привлекут к этой книге внимание всех кто интере-суется психологией, педагогикой, социологией.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1 1.5Мб/4Мб
     Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1: Пер. с франц.-М.: Мир 1992.-496 с., ил.

  Книга канадского автора. Учебник общей психологии с основами физиологии высшей нервной деятельности. В первом томе рассмотрены подходы и методы психологии сознания эмоции и мотивации, научение, память, интеллект и творчество.

  Для студентов-биологов, психологов, медиков, педагогов и всех читателей итересующихся вопросами психологии

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2 2Мб/4Мб
     Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц.-М.: Мир, 1992.-376 с., ил.

  Книга канадского автора-учебник общей психологии с основами физиологии высшей нервной деятельности. Том 2 посвящен проблемам социальной психологии (становление личности, социальное поведение, столкновение социального и биологи-ческого в человеке, нарушения психики), а также биологическим основам поведения.

  Для специалистов и студентов - психологов, биологов, медиков, педагогов - и всех читателей, интересующихся вопросами психологии.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Джемc У. Психология 460Кб/2Мб
     Джемc У. Психология. Под ред. Л. А. Петровской. - М.: Педагогика, 1991.-368 с. (Классики мировой психологии).

  В ряду основателей психологической науки заметная роль принадлежит американскому философу и психологу Уильяму Джемсу (1842-1910). В основу настоящего издания положена книга "Психология", вышедшая в 1922 г. Многие из развитых Джемсом представлений не просто составляют часть истории психологии, но подчас помогают понять ее настоящее, глубже исследовать, например, природу личности, ее самосознание.

  Для психологов и читателей, интересующихся проблемами психологии.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника 200Кб/1Мб
     Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го-ворковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспита-ния Акад. пед. наук СССР.-М.: Педагогика 1985. -200 с. 75 коп.

  Для научных работников в области психологии и педагогики.

  На протяжении ряда лет основные усилия советских ученых, исследовавших познавательные процессы детей дошкольного возраста, были сосредоточены в основном на изучении двух проблем. Одна из них-это проблема развития процессов восприятия. В результате исследова-ний появились фундаментальные работы, всесторонне и глубоко освещающие данную проблему. Вторая пробле-ма-это проблема формирования понятийного мышления дошкольников. В работах ведущих советских психологов были вскрыты основные закономерности формирования умственных действий и понятий у дошкольников. Зна-чительно меньше разработана проблема развития нагляд-но-действенного и наглядно-образного мышления дош-кольников, а также проблема перехода от допонятийных форм мышления к понятийным. Важные материалы по этому вопросу содержатся в работах А. В. За-порожца, Л. А. Венгера, А. А. Люблинской, Г. И. Мин-ской, И. С. Якиманской и других. Однако еще недостаточно изучены функции практических действий в наглядно-действенном мышлении, основные особен-ности формировани

  я и функционирования наглядно-образного мышления. Исследованию этих вопросов посвящена данная монография.

  В монографии рассматриваются общие вопросы соотношения мыслительной и практической деятельности детей, анализируются особенности творческого мышления дошкольников, исследуются движущие силы умственно-го развития ребенка. Особое внимание уделено изучению роли проблемного обучения в развитии мышления детей. Дана характеристика специфических форм про-блемного обучения дошкольников. Все эти вопросы рассматриваются в свете психологической теории деятель-ности.

  Специальная глава монографии посвящена умствен-ному воспитанию дошкольников и их психологической готовности к обучению в школе. Дан анализ основных задач умственного воспитания, его содержания и методов.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов 3.5Мб/4Мб
     Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 192 с., ил.

  Развитие познавательных, или интеллектуальных, спо-собностей ребенка должно быть постоянной заботой родителей, воспитателей, учителей.

  В книге приводятся игры, задания, упражнения, которые позволяют успешно развивать такие познавательные процессы у детей, как восприятие, память, внимание, что необходимо для их подготовки к школе и дальнейшего успешного обучения и интеллектуального развития.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Возрастная и педагогическая психология: Тексты 340Кб/КбМб
     Возрастная и педагогическая психология: Тексты. Сост. и коммент. Шуаре Марта О. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992.- 272с.

  Настоящая книга представляет собой сборник статей по методологическим, теоретическим и экспериментально-прикладным вопросам возрастной и педагогической психологии, разработанным виднейшими представителями и продолжателями культурно-исторического подхода Л. С. Выготского. Данная книга построена таким образом, чтобы читатель получил представление об основных постановках этого подхода и об их дальнейшем развитии, изменении и обогащении. В ее разделах собраны материалы, касающиеся проблем развития познавательных процессов, личности и общения, а также учебной деятельности школьников.

  Для психологов, педагогов, студентов вузов, а также всех интересующихся проблемами психологии и педагогики.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет 170Кб/1Мб
     Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет/Науч.-исслед. ин-т общей и педаго-гической психологии Акад. пед. наук СССР.-М.: Педагогика, 1992. - 160 с.

  В монографии рассматривается вопрос о том, какие особенности психики человека, какие свойства его личности яв-ляются ведущими в общей картине развития. Показана воз-растная и индивидуальная специфика этих свойств личности у детей 6-7 лет. Делается вывод, что при развитых свойствах личности максимально реализуются способности ребенка.

  Для специалистов в области психологии и педагогики, а также практических психологов, работающих в системе на-родного образования.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Карпов Г. В. и Романин В. А. Технические средства обучения. Учебное пособие 1Мб/1.7Мб
     Карпов Г. В. и Романин В. А. Технические средства обучения. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 "Педагогика и методика начального обучения" и учащихся школьных отд-ний, пед. училищ по спец. № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразо-вательной школы". Изд. 2-е, переработ, и доп. М., "Просвещение", 1972. 384 с. с илл.

  Настоящее пособие написано в соответствии с программой курса "Технические средства обучения". Его цель - помочь буду-щим учителям начальной школы и воспитателям дошкольных уч-реждений овладеть современными техническими средствами и методически правильно их применять в обучении и воспитании подрастающего поколения.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста 200Кб/1Мб
     Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя.-М.: Просвещение, 1988. - 190 с, - (Психол. наука - школе).

  В книге излагаются основные закономерности психического развития детей шестилетнего возраста Показаны особенности игры, учебной, конструктивной, изобразительной деятельности шестилеток, раскрыты особенности их мышления, воображения, памяти, восприятия, речи, внимания, а также положение ре-бенка в "детском обществе" и его отношения со взрослыми.

  В книге в популярной форме обобщен обширный материал о психологии шестилетних детей, накопленный в советской пси-хологии за последние 40 лет, в ней содержится множество кон-кретных советов учителю, воспитателю, родителям Она также будет полезной преподавателям, студентам педагогических ин-ститутов, учащимся педагогических училищ и слушателям ин-ститутов усовершенствования учителей.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения 1.6Мб/2.7Мб
     Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 272 с.

  В книге раскрываются психологические основы быстрого и качественного обучения выполнению различных видов деятель-ностей, входящих во многие профессии. Достижение професси-онализма становится возможным до выхода обучаемых в практику, благодаря новым, специально разработанным методикам, осно-ванным на психологических законах усвоения знаний.

  Книга адресована работникам сферы образования и подго-товки кадров - руководителям, преподавателям, методистам вузов, техникумов (колледжей).

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие 300Кб/1.5Мб
     Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна.- Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996.-304 с.

  Хрестоматия составлена применительно к программе курса возрастной психологии. Тексты представляют собой отрывки и извлечения из трудов ведущих отечественных психологов. Книга снабжена научно-справочным аппаратом.

  Предисловие:

  Данная хрестоматия является учебным пособием по курсу возрастной психологии для студентов, изучающих эту отрасль психологической науки в вузах России.

  Главная цель пособия - оказание помощи студентам в освоении ими основных позиций отечественной психологии в конкретной ее сфере, в раскрытии содержания, смысла, структуры процесса и закономерностей психического развития.

  Особое внимание в хрестоматии уделено изложению ведущих принципов подхода к объяснению и пониманию психического развития, становления растущего человека как личности.

  Речь идет, во-первых, о социально-историческом подходе к пониманию природы психики человека; во-вторых, о закономерностях развития деятельности как основания и механизма личностного развития; в-третьих, о научной периодизации психического развития; в-четвертых, о характеристике отдельных возрастных периодов, отличающихся не простой совокупностью различных психологических особенностей, а особым строением личности, специфическими тенденциями развития. Это и обусловило подбор текстов.

  В хрестоматию включены работы отечественных психологов, отражающие не только основную проблематику возрастной психологии, но и важнейшие ее концепции, теоретические позиции и экспериментальные установки.

  Отобранные тексты дают достаточно полное и конкретизированное представление о научной позиции авторов, разрабатывающих тот или иной аспект возрастной психологии и в то же время характеризуют важную роль и особое ее место в системе мировой психологической науки.

  Предметом специального рассмотрения в хрестоматии стали работы, имеющие действенный характер, раскрывающие условия и механизмы активизации процесса психического развития детей как на отдельных возрастных периодах, так и на всей дистанции современного детства.

  Все тексты, включенные в хрестоматию, публикуются с сокращениями. Вместе с тем, давая фрагменты работ, мы стремились не разрывать их общую логику, оставляя в текстах все наиболее важное, необходимое для усвоения соответствующего раздела учебной программы.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Айян Д. Эврика! (Серия "Тренировка ума") 400Кб/1.2Мб
     Айян Д. Эврика! - СПб: Питер Паблишинг, 1997. - 352 с. - (Серия "Тренировка ума").

  У вас проблема? Вы не можете найти решение? Задачи, вопросы, загадки не поддаются вашей логике? Тогда самое время прочитать книгу Джордана Айяна. Он предлагает вашему вниманию десять сверхмощных приемов, раскрепощающих разум, освобождающих его от пут привычного мышления. Выполните смелый "бросок" и освободите подсознание, сделайте обманное движение и загляните в глубь своей души, проведите апперкот по тройному подбородку обыденности, так чтобы "вылететь из своего футляра", нанесите серию ударов играми и шутками... Изучив арсенал знаменитого исследователя творчества, вы можете смело вступить в поединок с любой "зубастой" проблемой!

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие 1.5Мб/4.3Мб
     Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-672 с.

  Проблемы возрастной психологии, рассматриваемые в книге, подчинены основной теме - становлению человека, формированию жизненной позиции, обеспечивающей его полноценное существование в нашем непростом, меняющемся, а порой и опасном, мире.

  Книга адресована студентам-психологам, философам, социологам и всем тем, кто интересуется проблемами современной психологии.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Кабанов А. Н. и Чабовская А. П. Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. Учебник 2.9Мб/4.2Мб
     Кабанов А. Н. и Чабовская А. П. Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. Учебник для дошкольных педучилищ. М., "Просвещение", 1969. 288 с илл.

  Учебник написан по программе дошкольных педагогических училищ Анатомические и физиологические сведения об организме ребенка до-школьного возраста тесно увязаны с гигиеническими.

  Воспитатель дошкольного учреждения не только воспитывает детей, но и охраняет их здоровье. Он должен принимать активное участие во всех мероприятиях, которые направлены на оздоровле-ние детских коллективов и создание нормальных условий как ок-ружающей среды, так и всего учебно-воспитательного процесса. Он должен прививать детям гигиенические навыки и повышать са-нитарною культуру в их домашнем быту.

  Проидет много лет, прежде чем беспомощный младенец станет взрослым человеком. В течение всего этого времени ребенок растет, развивается. Изменяются строение и работа его органов, а также потребности организма, его реакции на условия внешней среды. Для создания наилучших условий роста и развития ребенка, для правильного его воспитания и обучения надо знать особенности его организма; понимать, что полезно для него," что вредно и какие меры следует принимать для укрепления здоровья и поддержания нормального развития. Вот почему в план подготовки работников дошкольных учреждений включена возрастная анатомия, возраст-ная физиология и дошкольная гигиена.

  Анатомия изучает строение тела и отдельных его органов. Фи-зиология изучает жизненные процессы, протекающие в организме, иными словами, работу, или функции, как отдельных органов, так и всего организма в целом. На основе достижений физиологии бы-ли разрешены многие вопросы, связанные с правильной организа-цией питания и общим оздоровлением условий жизни.

  Дошкольная гигиена - наука об охране и укреплении здоровья детей первых лет жизни (от рождения до 7 лет). Опираясь на воз-растную анатомию и возрастную физиологию, она изучает влия-ние на детей различных условий среды, выявляет и старается смяг-чить или полностью устранить все, что вредит здоровью ребенка, подбирает такие естественные л искусственные условия, которые благоприятствуют его росту и развитию, укрепляют его здоровье.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Братусь Б. С. Аномалии личности 300Кб/1.6Мб
     Братусь Б. С. Аномалии личности.- М.: Мысль, 1988.- 301, [2] с.

  Книга является первым в отечественной науке развернутым монографическим исследованием психологии отклоняющегося разви-тия личности. Проанализированы типичные подходы к пониманию проблемы нормы и патологии, рассмотрены философские пред-посылки выявления общих критериев нормы, дано целостное представление о структуре и функциях смысловой сферы личности. уровнях психического здоровья, показаны конкретные внутренние механизмы возникновения аномалий личности (изменения характе-ра, искажение субъективных ценностей, влечение к алкоголю и наркотикам и др.), пути и принципы восстановительной, психо-коррекционной и психопрофилактической работы.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Бисярина В. П. Детские болезни с уходом за детьми c анатомо-физиологическими особенностями детского возраста 1.5Мб/4.1Мб
     Бисярина В. П. Детские болезни с уходом за детьми c анатомо-физиологическими особенностями детского возраста. - М.: Медицина, 1981 463 с

  В. П. Бисярина - академик АМН СССР, зав. кафедрой госпитальной по диатрии Омского медицинского института.

  Второе издание учебника (1-е вышло в 1977 г.) освещает анатомо-физио логические особенности и основные заболевания (этиология, клиническая као' тина, диагностика, лечение и профилактика) детского возраста, а также ин фекционные заболевания, всгречающиеся у детей. Подробно излагаются тт. щипы вскармливания грудного ребенка и питания детей в последующие периоды развития, а также правила дифференцированного ухода за здоровыми и боль-ными детьми в зависимости от возраста.

  Учебник написан в соответствии с программой, утвержденной Министер-ством здравоохранения СССР, и предназначен для учащихся медицинских училищ.

  Рецензент-С. Б. Павлова, преподаватель детских болезней Меди-цинского училища при I ММИ им. И. М. Сеченова.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие 400Кб/1.6Мб
     Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 1997.-256 с.

  Учебное пособие содержит материалы стандартного курса "Экспе-риментальная психология" для психологических факультетов универ-ситетов. В нем изложены методологические основания психологичес-кого исследования, дана классификация и характеристика эмпиричес-ких методов. Подробно рассматриваются процедура и организация психо-логического эксперимента, способы контроля переменных, схемы экспе-риментальных планов. Одна из глав посвящена социально-психологи-ческим аспектам взаимодействия испытуемого и экспериментатора.

  Книга предназначена для студентов и преподавателей психологи-ческих факультетов, а также для всех интересующихся методами психологического исследования.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Зорина 3. А., Полетаева И. И. Зоопсихология. Элементарное мышление животных: Учебное пособие 1.8Мб/3.2Мб
     Зорина 3. А., Полетаева И. И. Зоопсихология. Элементарное мышление животных: Учебное пособие - М.: Аспект Пресс, 2002.- 320 с.

  Учебное пособие посвящено элементарному мышлению, или рассудоч-ной деятельности - наиболее сложной форме поведения животных. Впервые вниманию читателя предложен синтез классических работ и новейших данных в этой области, полученных зоопсихологами, физиологами высшей нервной деятельности и этологами. В пособии нашло отражение содержание лекцион-ных курсов, которые авторы в течение многих лет читают в Московском Государственном университете им. М. В. Ломоносова и других вузах. Обшир-ный список литературы предназначен для желающих самостоятельно продол-жить знакомство с проблемой.

  Пособие предназначено для студентов и преподавателей биологических и психологических факультетов университетов и педагогических вузов

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Грановская Р. М. Элементы практической психологии 2.9Мб/5Мб
     Грановская Р. М. Элементы практической психологии.- 2-е изд.- Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.-560 с.

  Книга в доступной для неспециалистов форме знакомит с важ-нейшими процессами, изучаемыми психологией: восприятием, вниманием, памятью, мышлением, речью, эмоциями, сознанием. Она содержит практические рекомендации, помогающие каждому направленно формировать эти функции и управлять ими в про-цессе обучения, труда и общения.

  Книга предназначена для преподавателей вузов, руководи-телей предприятий, инженеров, всех, кто по роду своей деятель-ности должен уметь правильно общаться с людьми.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. 700Кб/2.2Мб
     Eric Berne. Games People Play (The Psychology Of Human Relationships). What Do You Say After You Say Hello!! (The Psychology Of Human Destiny). Penguin Books Corgi Books

  Эрик Берн. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений) и Люди, которые играют в игры (Психология человеческой судьбы) (Классики зарубежной психологии). Перевод с английского.

  Общая редакция доктора философских наук М. С. Мацковского "УНИВЕРСИТЕТСКАЯ КНИГА" ACT Санкт-Петербург - Москва 1998

  В книге освещаются психологические проблемы человеческих взаимоотношений в соответствии с оригинальной концепцией автора, лежащей в русле психоаналитического направления. Не-смотря на спорность концепции Э. Берна, многие идеи и наблю-дения, основанные на его богатом опыте психотерапевта, могут быть полезными для широкого круга читателей, особенно при разрешении конфликтов, возникающих в процессе общения.

  Послесловие докторов философских наук Л. Г. Ионина и М. С. Московского Переводчики А. В. Ярхо (первая книга) и Л. Г. Ионин (вторая книга)

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. 1.3Мб/2.3Мб
     Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Издательство "Ось-89", 1997. - 224 с. (Практическая психология).

  Настоящее издание представляет собой практическое пособие по диагностике типичных трудностей, возникающих в процессе обуче-ния и воспитания детей, их локализации и последующей коррекции с помощью психодиагностических методик и коррекционных упраж-нений.

  Психодиагностические таблицы, методики и коррекционные уп-ражнения систематизированы в группы развития речи, памяти, вни-мания, наглядно-образного и логического мышления, личностно-мотивационной сферы.

  Книга безусловно будет полезна родителям, дедушкам и бабуш-кам, преподавателям и воспитателям детских садов, школ, гимназий и лицеев.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Данилин А., Данилина И. Как спасти детей от наркотиков 300Кб/КбМб
     Данилин А., Данилина И. Как спасти детей от наркотиков. - "Врачи предупреждают". - М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф 2001. - 348 с.

  В книге всецело рассматривается проблема детской наркомании Подробно перечислены причины, толкающие детей на употребление на котиков, описано воздействие наркотиков на организм ребенка, указаны снос бы предотвращения развития наркомании у ребенка, перечислены заблуждения родителей, чей ребенок уже стал наркоманом В книге даны обстоятельные рекомендации для тех родителей, кто хочет самостоятельно избавить ребенка в зависимости к наркотикам, и для тех, кто хочет прибегнуть к помощи враче:

  Приводится список наркологических учреждений России и описываются сущствуюшие методы лечения физической и психологической зависимости.

  Книга адресована широкому кругу читателей подросткам, употребляют наркотики, родитеям детей-наркоманов, родителям, чьи дети не употребляя наркотики, врачам-наркологам и всем, кто интересуется проблемой наркомании.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие 300Кб/1.3Мб
     Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 "Педагогика и методика нач. обучения"/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Га-мезо и др.-М.: Просвещение, 1984.-256с.

  Пособие написано в соответствии с программой курсоо "Возрастная и педагогическая психология" для студентов факультетов подготовки учителей начальных классов в педагогических институтах.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека 270Мб/1.4Мб
     Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека.-М.: Изд-во МГУ, 1990.-288 с.

  В монографии рассматриваются конкретные психоло-гические механизмы и процессы, обеспечивающие разви-тие мотивации человека. Большое внимание уделяется во-просу о преемственности механизмов биологической и со-циальной мотивации, преобразованию процессов, разви-вающих природные потребности, в условиях человеческой психики. Обсуждаются воздействия, изменяющие мотивационные отношения человека, эмоциональные процессы, лежащие в основе таких изменений, условия, от которых зависит их закрепление, и другие вопросы, имеющие пря-мое отношение к практике воспитания. Предназначена для психологов, педагогов, социоло-гов, а также для широкого круга читателей, интересую-щихся формированием мотивации человека.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник 500Кб/2.7Мб
     Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.:

  Издательский центр "Академия", 1999. - 456 с. ISBN 5-7695-0408-0

  В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онто-генеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ре-бенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяю-щих развитие личности и ее социальное бытие.

  Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педа-гогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют пробле-мы возрастной психологии.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Мышление и язык (сборник статей по важнейшим философским вопросам мышления и языка) 400Кб/2Мб
     Мышление и язык. Академия Наук СССР и Институт Философии. Под редакцией Д. П. Горского. Государственное издательство Политической литературы, Москва, 1957

  Аннотация: Настоящая книга представляет собой сборник статей по важ-нейшим философским вопросам мышления и языка.

  Центральное место в ней занимает проблема соотношения мышления и языка. В сборнике освещаются также вопросы о возникновении языка и его познавательной роли, о форме и со-держании в языке. Общая методологическая установка, защищае-мая авторами сборника, состоит в том, что мышление и язык на-ходятся в неразрывном органическом единстве, что природа мыш-ления как обобщенного и опосредованного отражения действи-тельности, а также природа языка как важнейшего средства общения, обмена мыслями между людьми, не могут быть поняты, если мышление и язык рассматривать изолированно, в отрыве друг от дру1а.

  В сборнике освещаются далеко не все философские проблемы мышления и языка. Авторы статей далеки от того, чтобы рас-сматривать предлагаемые ими решения как окончательные и един-ственно возможные. По ряду вопросов в различных статьях высказываются различные точки зрения.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие 400Кб/2.1Мб
     Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие - М.: Педагогическое общество России. - 1999 - 442 с.

  Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебного пособия по детской

  психологии. Содержание и структура учебного пособия включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.

  Учебное пособие предназначено для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также для всех, кто интересуется вопросами психического развития детей.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Беличева С.А. Основы превентивной психологии 300Кб/1.5Мб
     Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакионно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1994.

  Книга знакомит с новой отраслью прикладного психологического знания - пре-вентивной психологией. С позиции междисциплинарного подхода дан анализ генезиса отклоняющегося поведения несовершеннолетних, раскрыты социально-психологические характеристики семей, детей, подростков группы социального риска, показаны пути их психолого-педагогической поддержки, коррекции, реабилитации.

  На основе результатов исследований охарактеризованы прямые и косвенные десоциализирующие влияния семьи, школы, неформальных подростковых групп, описан процесс ресоциализации дезадаптированных подростков как организованный социально-педагогический процесс.

  Книга может быть полезна социальным работникам и педагогам, практическим психологам и учителям, а также может быть рекомендована студентам высших учебных заведений, готовящих вышеназванные кадры для воспитательно-профилактической работы с детьми и семьями группы риска.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

А. Л. Галин. Психологические особенности творческого поведения 600Кб/1.6Мб
     А. Л. Галин. Психологические особенности творческого поведения. Новосибирск 2001

  Особенности творческого поведения в книге обосновываются с позиций успешного прохождения 10 стадий творчества, развитие мышления и личности до высокого уровня объясняется его освоением. В исследовании уделяется внимание влиянию творчества на развитие отношений личности, образу жизни, создающему благоприятные условия для творчества, анализируются черты творческой личности, рассматриваются проблемы взаимоотношений творческой личности с окружающими. Основные темы обсуждаются с привлечением результатов опросов студентов университета, слушателей ИППК. учащихся специализированной школы. Из проделанной работы следуют выводы, касающиеся психологии в целом, выводы о путях профилактики некоторых нарушений поведения.

  Книга предназначена для психологов, преподавателей психологии, для лиц, получающих психологическое образование и повышающих квалификацию психолога, а также для студентов различных факультетов вузов, интересующихся психологией, для учащихся специализированных школ.

  Рецензент доктор психологических наук, профессор В. Г. Леонтьев

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Практикум по возрастной и педагогической психологии. Учебное пособие. 300Кб/1.5Мб
     Практикум по возрастной и педагогической психологии. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/А. А. Алексеев, И. А. Архипова, В. Н. Бабий и др.; Под ред. А. И. Щербакова.-М.: Просвещение, 1987.-255 с

  Учебное пособие разработано в соответствии с программой по возрастной и педагогической психологии В нем представлены разнообразные формы и методы самостоятельной работы студентов, необходимые для выработки умении и навыков изучeния детей, наблюдения за их развитием. По каждой теме даны планы семинарских и практических занятий и литература к ним.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Абрамова Г.С. Практическая психология. Учебник 800Кб/2.8Мб
     Абрамова Г.С. Практическая психология. Учебник для студентов вузов - Изд 6-е., перераб. и доп. - М : Акаде-мический Проект, 2001. - 480 с. - ("Gaudeamus")

  Учебник освещает вопросы профессиональной этики и практической психологии, психодиагностики, психоло-гической коррекции и психотерапии Автор на многочисленных примерах раскрывает проблемы психологичес-кого консультирования, взаимодействия психолога с представителями смежных профессий (педагогами, вра-чами, юристами социальными работниками).

  В "Практикуме по психологическому консультирова-нию" дополняющем учебник, даны практические задания на освоение техники психологического консультирования.

  Издание предназначено для студентов, изучающих психологию, а также для всех специалистов, работающих с людьми.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие 1.5Мб/2.8Мб
     Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 320 с.

  Задача книги - показать читателю возможности решения вопроса об уровне и норме психологического развития конкретного человека. Главные вопросы - что, как и почему изучать для ха-рактеристики психической реальности человека - обсуждаются в этом практикуме.

  Книга адресована студентам вузов, может быть полезна учите-лям, врачам, юристам, психологам.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Божович Л.И. Проблемы формирования личности 300Кб/1.7Мб
     Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство "Институт практиче-ской психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. 352 с.

  В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли основ-ные ее работы по психологическим закономерностям и этапам развития личности, мотивации поведения детей и др.

  Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.

  Книга в формате doc.

 
 

Архив

 

Чтобы распаковать архив надо...

Автор рассылки: Михаил
Сайт рассылки: zipsites.ru
Архив всего сайта zipsites.rar [1.2Мб] + bat на 06.07.04.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное