Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок |


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Ежедневные АНОНСЫ Интернет-издание о высоких технологиях :: CNews.ru ::
 Дата: 25.01.2002

  РАЗДЕЛ "Главные новости дня" :: CNews.ru ::  

Дорогу в бар укажут часы
Ученые из Бристольского Университета и специалисты подразделения носимых ПК компании Hewlett-Packard создали часы, выполняющие еще и функции путеводителя по питейным заведениям. Это стало возможным благодаря модулю GPS.

Пользователи ПК помогут ученым победить сибирскую язву
Корпорации Intel, Microsoft, Национальный Фонд исследований раковых заболеваний (NFCR), Оксфордский университет, а также компания United Devices обратились к пользователям персональных компьютеров во всем мире с просьбой присоединиться к проекту под названием Anthrax Research Project - международной инициативе, направленной на оказание содействия ученым в поисках средства против токсина сибирской язвы.

Годовой оборот Xerox в России и СНГ достиг $117 млн.
Компания "Ксерокс (Россия и СНГ)" провела в Москве пресс-конференцию, где объявила итоги своей деятельности в 2001 году и рассказала о ближайших планах. Как рассказал Глава представительства Xerox (Europe) Ltd. и Генеральный директор "Ксерокс (СНГ)", общий оборот компании вырос на 36% и составил $117 млн., при этом продажи оборудования компании выросли на 56%.

Netscape vs Microsoft: новый камень в ворота монополиста
22 января компания Netscape Communications, подразделение AOL Time Warner, подала в окружной суд округа Колумбия состоящий из семи пунктов иск против Microsoft, основанный на тех же претензиях, которые фигурировали в деле министерства юстиции США против софтверного гиганта. В целом Microsoft обвиняется в ряде незаконных действий, направленных на продвижение браузера Internet Explorer в ущерб Netscape Navigator.

Магнитные бури: земные отблески Солнца
Солнце, активность которого изменяется с периодом 11 лет, в настоящее время буйствует. Исследовательская группа из Стэндфордского университета пытается понять причины столь бурного поведения светила. Магнитные бури, вызываемые солнечной активностью, могут выводить из строя линии электропередач и системы связи на Земле.

Ноутбуки на базе процессоров Intel заработают быстрее
23 января тайваньская компания Via Technologies выпустила первый чипсет, позволяющий мобильным процессорам Pentium использовать систему памяти нового поколения DDR (double data-rate) SDRAM вместо конкурирующей RDRAM. Версия нового чипсета под RDRAM вряд ли последует.

Хакер из России задержан по требованию ФБР
Представителям российских правоохранительных органов удалось задержать хакера, который путем шантажа сумел получить $10 000 от одного из крупных американских банков. Ни название банка, ни имя самого злоумышленника не оглашаются в интересах следствия, однако известно, что поводом для шантажа стала неисправность в онлайновой системе безопасности банка, которую и обнаружил 21-летний студент, проживавший в Сургуте.

  КУРЬЕЗЫ
 

Cornell научит делать компост правильно
Для всех фермеров и колхозников открылся специальный ресурс Сo-Composter, на котором можно рассчитать методику приготовления компоста.

Худшая работа: все в мире относительно
В Америке подведены итоги конкурса на самую худшую работу в 2001 году. Итоги подводятся на специальном ресурсе Worstjob.com, которые носит название "Официального сайта по поиску наихудшей работы в Америке". Составителям данного сайта повезло, что они никогда не бывали в России, - возможно, российские шахтеры или бабушки с тяжеленными ломами и кувалдами впечатлили бы их гораздо больше, чем банальные уборщики...

 
 
  Рекомендуем  

Центры обработки вызовов и CRM - решения
(CallCenter CRM Solutions 2002)

1-й международный Бизнес-форум

12 - 14 марта 2002г.
Москва

Оргкомитет:
Председатель Оргкомитета - Аристархов Дмитрий Владимирович
Тел. (095) 995-8080, 962-0735
Факс (095) 962-1177
E-mail crm@cti-online.ru

Регистрация участников

Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.

Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.

Бизнес-форум предоставит участникам прекрасную возможность, с одной стороны, продемонстрировать собственные новейшие разработки в этой области, с другой стороны, получить полную информацию о современном состоянии рынка разработчиков и поставщиков таких решений, установить важные деловые контакты и новые ориентиры, и, наконец, выбрать партнера для успешного ведения бизнеса.

На Бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний-системных интеграторов, компаний-операторов связи, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, представители государственных организаций (налоговая инспекция), предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга, представители интернет-компаний, компаний-разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.

 
  ИССЛЕДОВАНИЯ  

Германия: потребительская активность в Сети неуклонно снижается
Инфраструктура высокоскоростного доступа на Ближнем Востоке ставит рекорды
Nielsen-Netratings: B2C не получает достаточного развития в странах АТР

  ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ  

Раскрыт секрет самого опасного бага в IE
Сверхоружие: миллионы выстрелов в минуту
Новый TV-фильтр не даст Шреку материться
Хакер из России задержан по требованию ФБР
Успехи eBay не понравились рынку


   :: подписаться на рассылку :: архив ::  
ProfitSwitch: для российских call-центров пришло время VoiceXML
По мере экономического оживления в России представители крупного и среднего российского бизнеса все больше осознают потребность в автоматизации контактов с клиентами. Операторы связи, банки, корпорации, одним словом, организации, вынужденные ежедневно принимать большой объем рутинных телефонных звонков, задумываются о создании call-центров - центров автоматизированной обработки телефонных вызовов.

-->

Новейшие технологии Microsoft -
взгляд в будущее

| Цикл бесплатных семинаров |

  КОНКУРС на CNews.ru  


Обзоры рынков:

  • Российский рынок В2В

  • CRM-решения в России

  • Еженедельное приложение

    Неделя HI-TECH N2
    Подписаться можно по адресу:
    weekly.cnews.ru

  • Сеть и Безопасность: Параноид Техноид
  • События: прирожденные убийцы, говорящие головы и удары по "мелкомягкому"
  • Рынок ПО: Российские ERP-решения: еще не все потенциальные клиенты "созрели"

  •   ВНИМАНИЕ  

    Популярная новость:
    Старая ошибка в чипе AMD действует на пользователей Linux

      КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ  

    28 - 29 января 2002г. | Москва
    Электронная коммерция и платежные системы. Проблемы безопасности
    | Учебный курс |

    30 января 2002г. | Владимир
    Использование сети интернет, как эффективное средство маркетинга
    | Конференция |

    31 января 2002г. | Москва
    Новейшие технологии Microsoft - взгляд в будущее
    | Цикл семинаров |

    7 - 8 февраля | Москва
    Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества
    | 3-я Всероссийская конференция |

    Перспективы развития отечественной информационной индустрии и проблемы информационной безопасности России
    | Парламентские слушания |

    20 - 22 февраля | Подмосковье
    IT-Форум'2002. Российский рынок информационных технологий
    | Конференция |

    21 февраля | Украина | Киев
    The High-Tech Cooperation Forum
    | Конференция |

    26 февраля - 1 марта | Суздаль
    Комплексная защита информации
    | 6-я Международная научно-практическая конференция |

    12 - 14 марта 2002г. | Москва
    Центры обработки вызовов и CRM - решения | CallCenter CRM Solutions 2002
    | Бизнес-Форум |

      РАССЫЛКИ ПО E-MAIL от CNews.ru  
    Еженедельные
    Ежедневные
    Партнеры
    Подписаться на эти и другие рассылки можно здесь


    :: CNews.ru ::
    Главные новости дня | Новости: e-Business | Hi-Tech | Telecom | Аналитика и комментарии | Интернет за неделю | Пресс-релизы компаний | Календарь событий | Анонсы СМИ | Работа в IT-секторе | Форум | Чат

    Тел. (095) 353-1157, факс 353-1153, e-mail marketing@cnews.ru

    Холдинг РБК



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное