Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Мобильной связи от Портала СОТА1


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Материалы от СОТА1 www.sota1.ru

В интернет-магазине на СОТА1 значительное снижение цен! Купи себе мобильник!


Сегодня, 5.02.2002, на сайте www.sota1.ru опубликованы следующие материалы:


"Северо-Западный GSM": новые тарифы и бесплатное подключение
Компания "Северо-Западный GSM" объявила о введении с 4 февраля 2002 г. тарифного плана "Люкс" с неограниченным внутрисетевым и местным трафиком для абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С этого же дня вводится бесплатное подключение на все тарифные планы, действующие в
Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также устанавливается новая стоимость связи в тарифах "GSMЛАЙТ", "Корпоративный" и "VIP-класс". Абонентам, выбравшим тарифный план "Люкс", предоставляется прямой городской номер и возможность совершения неограниченного количества исходящих местных звонков в пределах Санкт-Петербурга, внутрисетевых исходящих, всех входящих звонков и звонков на голосовой почтовый ящик при ежемесячной абонентской плате $210*. Дополнительные услуги "Подробный счет" и "Текстовая почта" в рамках тарифного плана "Люкс" предоставляются абонентам бесплатно по запросу.

С 4 февраля 2002 г. вводится бесплатное подключение на тарифные планы "Триумф.spb", "Триумф.ru", "Комфорт.spb", "Комфорт.ru", "GSMЛАЙТ", "VIP-класс", "Корпоративный" и "Люкс". Минимальный авансовый платеж, который необходимо внести для подключения к сети, составляет $40 для тарифных планов с прямой городской нумерацией, $25 - с федеральной, $12,5 - для абонентов "GSMЛАЙТ" и вносится на счет абонента в качестве предоплаты эфирного времени. Новые условия подключения к сети действуют во всех Центрах обслуживания абонентов "Северо-Западного GSM", а также во всех дилерских точках.

С 4 февраля произошли изменения по ряду параметров в тарифных планах "GSMЛАЙТ", "VIP-класс" и "Корпоративный". В тарифных планах "GSMЛАЙТ" ("Санкт-Петербург-1" и "Санкт-Петербург-2") снижена стоимость местных звонков в дневное время.

С 4 февраля установлена новая стоимость связи в тарифном плане "VIP-класс". Стоимость исходящих внутрисетевых звонков снижена с $0,14 до $0,10 круглосуточно, исходящих местных и звонков в Ленинградскую область . с $0,17 до $0,14 круглосуточно.

Такая же стоимость звонков установлена в
тарифном плане "Корпоративный" для прямых городских номеров. Стоимость исходящих внутрисетевых звонков в тарифном плане "Корпоративный" для федеральных номеров снижена с $0,12 до $0,08 круглосуточно, исходящих местных и звонков в Ленинградскую область - с $0,15 до $0,11 круглосуточно.

В тарифном плане "Корпоративный" также существенно снижена стоимость междугородной и международной связи, что позволит корпоративным клиентам сократить расходы на роуминг.
Стоимость звонков для служебных абонентов, обслуживающихся в рамках услуги "Корпоративная сеть", с 4 февраля снижена с $0,07 до $0,04.

Тарифы указаны без учета НДС и налога с продаж.

ЗАО "Северо-Западный GSM" - крупнейший оператор сотовой мобильной связи на Северо-Западе России. Лицензионная территория ЗАО "Северо-Западный GSM" охватывает 10 субъектов Российской Федерации: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Псковская область и Республика Карелия. Компания входит в общероссийский проект "МегаФон". Предоставляет своим абонентам самый широкий спектр услуг: автоматический роуминг (более 100 городов России и
114 стран мира), GSM-текст, комплекс услуг голосовой почты, переадресация вызова, определение/запрет определения номера, прием и передача факсов и данных, WAP-доступ в интернет, электронная почта, Мобильный помощник, Мобильный Словарь, а также услуги pre-paid под торговой маркой "GSMЛАЙТ". На сегодняшний день число абонентов "Северо-Западного GSM" превышает 835 тысяч человек.


Хорошие новости для абонентов ²Би+⌡
Всем абонентам, купившим комплект ²Би+GSM⌡ (с телефоном или без телефона) в офисах АО ²ВымпелКом⌡, ²Мобайл Центра⌡, дилеров и коммерческих представителей и активировавшим до 13 марта 2002 года стартовую сумму предоставляется возможность бесплатного пользования услугой АОН (²Определитель телефонных номеров⌡).

Подключение услуги производится автоматически при активации абонентом стартовой суммы ($5) путем набора номера 619, после активации абоненту приходит соответствующее SMS-уведомление. В рамках акции в течение 45 дней с момента подключения услуга ²Определитель телефонных номеров⌡ предоставляется бесплатно. По истечении срока пользователю придет SMS-сообщение с уведомлением об окончании акции.


Новости Олимпиады на мобильный телефон
АО ²ВымпелКом⌡, ведущий оператор сотовой связи России, оказывающий услуги под маркой ²БиЛайн⌡ и Мобильный портал ²БиОнЛайн⌡ совместно с интернет-изданием Газета.Ru представляют новую услугу для абонентов сети ²БиЛайн GSM⌡ - SMS-отчеты о результатах соревнований зимней Олимпиады 2002 года.

С 8 по 24 февраля абоненты сети ²БиЛайн GSM⌡ смогут оперативно получать самую свежую информацию о ходе зимней Олимпиады-2002 в Солт-Лейк-Сити на экраны своих мобильных телефонов. Для этого им необходимо подписаться на один из новых спортивных каналов ²БиОнЛайн⌡ и иметь телефон, поддерживающий прием SMS-сообщений.

Любителям спорта доступны четыре спортивных канала: ²Командный зачет⌡, ²Хоккей⌡, ²Призеры России⌡ и ²Призеры Олимпиады⌡.

Подписавшись на канал ²Командный зачет⌡ (номер для подписки 627100), каждое утро вы будете получать несколько SMS-сообщений с текущим (по итогам игрового дня) рейтингом стран по количеству набранных медалей. Вы первыми узнаете результаты всех хоккейных матчей, сыгранных на Олимпиаде (до четырех SMS-сообщений в день), если выберете спортивный канал ²Хоккей⌡ (627011). Информацию о победителях во всех видах соревнований можно узнать, подписавшись на канал ²Призеры Олимпиады⌡ (627040).

Ежедневно на Олимпиаде разыгрывается до 10 комплектов медалей. Сразу же по окончании соревнований вы получите SMS-сообщения с информацией о тройке призеров в каждом виде спорта. Если вас интересуют успехи только российской сборной, подпишитесь на канал ²Призеры России⌡ (627012), и по окончании соревнований, если в числе призеров будут наши спортсмены, вы получите SMS-cообщение с информацией о победителях.

"SMS-отчеты с Олимпиады позволят нашим абонентам первыми узнавать о ключевых результатах. Свежие новости будут приходить с учетом разницы во времени два раза в сутки . утром и вечером, - отметил Директор Мобильного портала ²БиОнЛайн⌡ Дмитрий Возианов. - В этом году мы также намерены предложить ряд принципиально новых интерактивных информационных и развлекательных SMS-услуг, среди которых разнообразные игры и SMS-чаты".

Для подписки на определенный информационный канал достаточно позвонить по одному из указанных номеров, прослушать сообщение и дождаться звукового сигнала. Через некоторое время Вам придет сообщение, подтверждающее подписку.

Срок подписки . с 8 по 24 февраля (в течение указанного срока подписка не может быть аннулирована). Возможна подписка на один или несколько каналов одновременно. Стоимость подписки . от $0,5 до $1,5 (без учета налогов).


Операторы сотовой связи начали региональную экспансию
Очевидно, для крупнейших российских операторов 2002 год станет годом невиданной до сих пор активности в регионах. Инвестируются многие сотни миллионов долларов, расширяются существующие и активно строятся новые фрагменты региональных сетей, иной раз "на костях" успешно работавших местных операторов. Не создает ли поход крупнейших российских телекоммуникационных операторов в регионы опасность монополизации в сфере мобильной связи?

Создание конкурентной среды и формирование единого телекоммуникационного пространства - важнейшие приоритеты государственной политики в области связи. В России, к сожалению (а может, и к счастью, кто знает) государственное регулирование в области технической политики эффективностью не отличается. Огромная территория страны и "приоритет решения местных задач" предопределили появление чересполосицы сетей чуть ли не всех существующих в мире стандартов мобильной связи.

Всего несколько лет назад Россия могла похвалиться только федеральной сетью "Сотел" на базе быстро устаревающего аналогового стандарта NMT-450. Сегодня ситуация быстро меняется: сети цифрового стандарта GSM (900/1800) все плотнее покрывают не только европейскую часть страны, но и Сибирь, а также другие регионы. Складывающееся положение вполне соответствует политике Министерства связи России в части стимулирования развития сетей именно стандарта GSM из соображений необходимости интеграции в общеевропейскую систему мобильной связи. При этом аналоговые сети (AMPS, NAMPS) и цифровые системы других стандартов (DAMPS, CDMA) автоматически попадают, ничего не поделаешь, в разряд неперспективных.

Монополия - это, само собой, плохо, будь она даже естественной. Монополия же на рынке услуг мобильной связи неизбежно влечет за собой значительные неудобства и дополнительные расходы для абонента. В отсутствие конкуренции выбор подходящего тарифного плана напоминает выборы в СССР - "единственному и неповторимому" местному оператору никто не мешает устанавливать расценки по его собственному разумению. В результате сегодня во многих регионах сложилась парадоксальная ситуация: в сравнении с Москвой при заметно более низких уровнях среднего дохода населения абоненты местных сетей мобильной связи порой платят за минуту разговора в несколько раз больше. Так что появление на рынке второго или третьего оператора GSM - это всегда благо. Например, "Северо-Западный GSM" в Санкт-Петербурге первое серьезное снижение расценок приурочил к началу развертывания сети "МТС" в этом регионе. Аналогичные процессы происходят и в других краях. Скажем, новосибирская газета "Континент Сибирь" накануне запуска региональной сети "Би Лайн" в Новосибирске опубликовала заметку с характерным заголовком "МТС встречает гостей ударом в область цен". Что касается Европы, то там одновременное присутствие трех-четырех операторов GSM в одном городе уже давно является нормой. Мы же только начинаем движение к подлинно конкурентному рынку.

Часто можно услышать мнение о том, что развивающий свою сеть крупный оператор - это монополист, который "выживает" и "уничтожает" исконно местные небольшие компании. В определенной мере это утверждение соответствует действительности. Однако почему же грандам так легко преодолеть конкуренцию небольшого оператора? Ничего подобного на рынке, например, персональных компьютеров не наблюдается.

Причина региональных успехов крупного оператора отнюдь не в ценовом демпинге, а в наличии "внутрисетевого роуминга" или "дешевой междугородней связи" - неважно, как именно рекламные агентства описывают преимущества пребывания в пределах обширной объединенной сети. Международный роуминг GSM для большинства россиян не так уж важен, а вот возможность сравнительно недорого разговаривать на всей территории региона (в идеале - всей России) оказывается намного более существенной. Междугородние звонки в региональных участках единой сети оказываются в три-пять раз дешевле благодаря тому, что абонент оплачивает дополнительно только передачу сигнала по арендованным каналам связи. Что не менее важно - стоимость минуты разговора является вполне предсказуемой величиной. Например, в "МТС" это три фиксированных внутрисетевых тарифа, в "Би Лайн" - два варианта (10 и 20 центов) надбавки к обычному тарифу на местные звонки. Нельзя даже сравнивать с двумя-тремя долларами (!) за минуту разговора из "чужой" сети. По сути наконец-то начинает реализовываться давно обещанное нивелирование расценок на мобильную и фиксированную (обычную проводную) телефонную связь, пусть пока только в сфере междугородних переговоров. Что касается расценок на местную мобильную связь в регионах, то с появлением крупных конкурирующих операторов тарифы наконец-то стали ниже московских.

Еще одно часто высказываемое мнение: в России нет лишних денег и других ресурсов на то, чтобы развивать и поддерживать дублирующие друг друга телекоммуникационные инфраструктуры. Единая федеральная сеть GSM одного оператора - экономически наиболее целесообразное решение? На первый взгляд - да, но не в условиях развивающегося рынка. На основании уже имеющегося опыта можно утверждать, что наличие трех одновременно работающих операторов GSM весьма благоприятно сказывается на расценках и темпах внедрения новых услуг в Московском регионе, а в случае одного оператора-монополиста даже получаемые сверхприбыли "почему-то" не очень способствуют интенсивному развитию сети. Московский рынок сотовой связи постепенно приближается к насыщению, и политика переноса центра тяжести на региональные проекты является вполне закономерным этапом развития крупных корпораций. Один из редких случаев, когда корпоративные интересы не идут вразрез с государственными и при этом совпадают с интересами потребителей.


Новые сотовые телефоны от Philips
В линейке сотовых телефонов Fisio (компания Philips) произошло пополнение: появились три новые модели: Fisio 120, Fisio 620 и Fisio 820.

Fisio 120 - cамая простая и дешевая модель из упомянутых трех. Рассчитан на небогатых покупателей, которым вагон и маленькая тележка функций ни к чему. Также, по-видимому, этот компактный и легкий (95 грамм) GSM-телефон не имеет поддержки GPRS. Модель оборудована 4-х строчным дисплеем, виброзвонком, калькулятором с "Euro-конвертором" и будильником и т.п.; предлагается на выбор три варианта расцветки корпуса: черный, белый и синий. Есть возможность скачивать мелодии для телефона.

Fisio 620 - более "серьезная", функциональная и дорогая модель: встроенный органайзер с телефонной книжкой, fax-модем (заметим, что эта модель, в отличие от предыдущей, уже поддерживает GPRS, поэтому встроенный модем - это уже не маловостребованная ерундовинка, как в случае работы в GSM сетях, а реальная мобильная альтернатива обычному dial-up-соединению), возможность синхронизации с ПК, выбора заставочной картинки и скринсейвера, загрузка мелодий и игра, гибкая настройка звонка и, наконец, 8-строчный дисплей. Корпуса Fisio 620 предлагаются в трех цветовых решениях: черный, серебристо-голубой и светло-голубой (голубенький).

Fisio 820 - верх совершенства среди представленных трех моделей. Помимо наличия в нем всех вышеперечисленных функциональных особенностей, телефон оборудован большим (по меркам мобильников, естественно) цветным ЖК-экраном (отображает 256 цветов при разрешении 120 x 120 пикселов, при этом на экране умещается 9 строк текста), а также поддерживает Bluetooth и GPRS.

Fisio 820 обладает многочисленными технологическими функциями: GPRS class 10 (4 канала для загрузки и 2 . для передачи данных), Bluetooth, работа с 3 почтовыми ящиками одновременно (POP3 и SMTP), WAP 1.2.1, голосовые команды, заметки (до 30 секунд) и набор номера. В памяти телефона может храниться 500 контактов, в каждом из которых допускается запись пяти телефонных номеров и одного адреса электронной почты.

Объем динамической памяти, в которой хранятся электронные письма, картинки, мелодии и т.д., составляет 500 Кб. Меню обычное . ²карусельного⌡ типа. Литий-полимерный аккумулятор поддерживает автономную работу телефона в течение 400 часов (5,5 ч в режиме разговора).

В общем, мечта поэта.

К сожалению, о ценах ничего не сообщается.


"Северо-Западный GSM": новости международного роуминга
"Северо-Западный GSM" 1 февраля 2002 года открыл роуминг с операторами сотовой связи стандарта GSM 900 Alands Mobiltelefon Ab (Финляндия) и стандарта GSM 900/1800 MTN Uganda Limited (Уганда). Об этом сообщили в пресс-службе компании. Таким образом, в настоящее время "Северо-Западный GSM" в рамках международного роуминга работает с 252-мя операторами из 111 стран мира, предоставляющими услуги связи в 114-ти странах.



"Байкалвестком" меняет нумерацию
Компания "Байкалвестком" объявляет о внесении с 20 марта 2002 года следующих изменений в систему нумерации в сети GSM: индексы 902411 и 902412 заменяются на индексы 902511 и 902512 соответственно.


Сотовая компания "Юнисел" отметила свое четырехлетие
Четырехлетие деятельности на рынке сотовой связи Алтайского края отметила компания "Юнисел". Как сообщил генеральный директор "Юнисела" Юрий Шишин, за четыре прошедших года их клиентами стали порядка 4 тыс. 500 человек.

Серьезным шагом вперед стало недавнее заключение договора с "Сибирским социальным банком", совместно с которым "Юнисел" планирует развивать сотовую сеть в городах и районах края.
В ближайших планах "Юнисела" - запуск системы связи стандарта GSM. Открытие первых станций запланировано на июль 2002 года.


Accompli 388: новый смартфон от Motorola
Сегодня появились первые подробные спецификации и нормальные фото нового смартфона компании Motorola, а именно Accompli 388, который пришел на смену Accompli 008 и является его логичным продолжением.

Новинка отличается увеличенным разрешением экрана (240 х 320 против 160 х 160 у старой модели), появлением нового интерфейса OTA (Over the Air), а также увеличением объема памяти (точный размер пока не известен, предположительно 4 Мб, против 2 Мб у Accompli 008). Немного уменьшились размеры: 98 x 58 x 24 мм, а также вес - всего 130 грамм, против 155 грамм у старой модели.

С апреля Accompli 388 будет доступен в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Европе начало продаж запланировано на сентябрь 2002 года. Предполагаемая цена составит $475.



"Инфон" напел SMS для СМАРТС и МТС
Петербургский поставщик информационных SMS-услуг компания "Инфон" запустила в коммерческую эксплуатацию услугу рассылки логотипов и мелодий через SMS ("Логотип/мелодия") совместно с сотовыми операторами ЗАО "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" (ЗАО "СМАРТС") и новосибирским филиалом ОАО "Мобильные ТелеСистемы".

Воспользоваться данной услугой могут только владельцы "трубок" производства компании Nokia (Финляндия). Для этого абоненту необходимо выбрать логотип или мелодию из списка, размещенного на сайтах оператора и компании "Инфон" или в специальных буклетах, и отправить SMS-сообщение с названием выбранного логотипа или мелодии на определенный номер. Стоимость исходящего SMS-сообщения по услуге "Логотип/мелодия" у "СМАРТС" в зависимости от тарифного плана составляет от $0,3 до $0,5 , у новосибирского МТС - $0,5 (цены указаны без учета НДС).

Сообщение попадает на коммутатор оператора, затем - на программно-аппаратный комплекс сервис-провайдера - компании "Инфон", который и реализует услугу.

Это не первый запущенный в коммерческую эксплуатацию проект "Инфона". В октябре 2001 года компания организовала аналогичные услуги для петербургского сотового оператора "Северо-Западный GSM" под маркой "Логотон" и компании "Южно-Уральский сотовый телефон".

Как рассказала репортеру ComNews.ru пресс-секретарь ЗАО "Северо-Западный GSM" Мария Гаврилова, количество абонентов, которые пользуются информационно-справочными услугами на основе SMS, растет все быстрее. "Этому способствуют и расширение ассортимента услуг, и развитие уже существующих", - говорит она.

Сейчас "Северо-Западный GSM" предлагает около десятка видов дополнительных услуг на основе SMS - "Мобильный словарь", "Мобильный помощник", "Мобильная касса", ЕСМС (совместно с пейджинговым оператором "Неда-пейджинг") и др. Примечательно, что сервис-провайдером "Логотона" помимо "Инфона" является еще "Санкт-Петербургская Информационная Компания" (СПИК) - дочерняя компания холдинга "Телекоминвест", куда также входит "Северо-Западный GSM". СПИК является сервис-провайдером еще одной дополнительной SMS-услуги "Северо-Западного GSM" - "Мобильный помощник", по которой можно получить разнообразную информацию - от справок "Октябрьской железной дороги" до анекдотов и астрологических прогнозов.

Как отметил в беседе с репортером ComNews.ru исполнительный директор компании "Инфон" Алексей Воронко, трафик с запросами от столичных операторов отвечает ожиданиям "Инфона", которые были заложены при разработке этих услуг и приближается к европейским мерам потребления подобных услуг. "Из регионов запросов идет меньше, но, как мне кажется, здесь проблема кроется в слабой рекламе на местах", - говорит он.

По словам Алексея Воронко, контракт его компании с новосибирским филиалом МТС - не первый опыт работы с этим сотовым оператором. "Инфон" является разработчиком логотипов и мелодий, доступных тем петербургским и московским абонентам МТС, которые зарегистрировались в фирменной "Интернет Системе Сервиса Абонента" (ИССА) на сайте оператора.

По словам специалиста по связям с общественностью МТС Кирилла Лубнина, "Инфон" пока является единственным поставщиком такого рода услуг для МТС в Петербурге. Для московских пользователей МТС аналогичное содержимое разрабатывают тот же "Инфон", а также компании SPN и Aktivist. Как отмечает Кирилл Лубнин, основным потребителем дополнительных SMS-услуг является молодежь. "Пока эти услуги можно получить только на трубки Nokia, но по нашим опросам, пользователи других "трубок" тоже хотели бы получить доступ к таким услугам".

"Молодежную" тенденцию подтверждает и Мария Гаврилова: "Рост популярности дополнительных услуг обусловлен еще и тем, что наша абонентская база все больше молодеет. Молодежь наиболее восприимчива ко всему новому и является самым активным пользователем дополнительных услуг".

По данным ComNews.ru, в ближайшее время сотрудничество "Инфона" и МТС будет расширено. МТС сейчас планирует перевести свою услугу Logo&melody, ранее доступную только в ИССА, в режим, доступный для всех абонентов. В этом случае "Инфон" станет не только разработчиком логотипов и мелодий, но и сервис-провайдером услуги.


Samsung выпускает цветные многоголосные телефоны
Вслед за Ericsson, Philips и другими производителями (в основном, из Юго-Восточной Азии), корейский Samsung начал производство GSM-телефонов с цветными дисплеями.
Первым аппаратом, способным отображать на экране с высоким разрешением (128 x 160 пикселов) 4 096 цветов, станет SGH-T100 (900/1800 МГц). Надо сказать, что все другие телефоны могут похвастаться пока всего 256 цветами. Как и в модели SGH A300, в SGH-T100 есть еще и внешний монохромный дисплей, на который выводится время, качество приема и состояние аккумулятора. Никаких особенных новшеств в этом аппарате нет, отсутствуют даже расширенные функции в текстовых сообщениях (EMS или MMS), нет GPRS и HSCSD. Для входящих звонков SGH-T100 использует полифонические мелодии, настолько полифонические (16 звуков), что Samsung называет этот аппарат ²маленьким оркестром⌡. Размеры 88 x 50 x 23 мм, вес 87 г. Ожидается летом.

А в другую трубку, стандарта CDMA, но тоже с цветным дисплеем, . SCH-X290 (на фото) . разработчики ²посадили⌡ ²большой симфонический оркестр⌡ . ее встроенный синтезатор может воспроизводить 40 звуков одновременно, что похоже на естественное звучание музыки. В Южной Корее аппарат поступит в продажу перед лунным Новым годом, который в этом году начнется 12 февраля. К телефону прилагается цифровая камера, прикрепляемая сбоку.



Объемы продаж мобильных телефонов начали расти
После снижения объемов продаж мобильных телефонов в Корее в конце 2001 года, на местном рынке мобильных устройств связи наблюдается улучшение ситуации. По словам представителей Samsung Electronics, в январе было продано 1,23 млн. мобильных телефонов, тогда как в декабре 2001 года объем продаж составил только 800 тыс. телефонов.

Объем продаж телефонов LG Electronics составил в прошедшем месяце 1,15 млн. штук. по словам представителей обеих компаний, рост спроса произошел из-за рекламных кампаний, начатых операторами в рамках модернизации сетей до cdma2000 1x.

Доля Samsung на рынке мобильных телефонов составляла в январе 60,3 процента (743 тыс. телефонов), доля LGE . 21 процент (257 тыс. телефонов), доля Motorola . 6 процентов (80 тыс. телефонов), доля Hyundai Curitel . 2 процента (28 тыс. телефонов).



В Бельгии коровы звонят на мобильник
Пожилая бельгийская женщина стала жертвой молочной коровы. А случилось следующее: в один прекрасный день мобильник старушки принялся звонить спозаранку - полпятого утра. Ответом на .алло!. было гробовое молчание. Дав отбой женщина попыталась уснуть, но тщетно - телефон начал надрываться снова. После третьего или четвертого звонка мадам отключила трубку и забыла о происшествии.
Но на следующий день история повторилась. В конце недели терпение жертвы телефонных хулиганов лопнуло и она обратилась в полицию. Расследование не заняло много времени. Правохранительные органы быстро выяснили откуда поступают вызовы. Однако инспектора, который выехал на задержание ждал сюрприз - преступником оказалась. дойная корова.

Проживавший неподалеку фермер обзавелся технической новинкой - доильным аппаратом с функцией автоматического вызова ремонтников. Но немного ошибся - вместо номера сервисной службы запрограммировал номер трубки бедной женщины. Электродоилка не была отлажена и вот результат.


Первыми покупателями мобильных телефонов класса "люкс" с украшенным бриллиантами золотыми корпусами стали арабские шейхи и состоятельные россияне
Среди первых покупателей мобильных телефонов марки "люкс", корпус которых сделан из чистого золота и украшен бриллиантами, были богатые азиатские и арабские шейхи и состоятельные россияне. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщила в понедельник радиостанция "Франс инфо", со ссылкой на австрийского предпринимателя Петера Алуассона.

Именно ему в 1998 года пришла в голову подобная идея. Алуассон утверждает, что "его клиенты не хотят иметь такие же мобильные телефоны, которые может приобрести любой гражданин". С момента основания своего дела дальновидный австриец продал 111 мобильных телефонов. Стоимость отдельных экземпляров с личной монограммой владельца достигала $78 тыс.

По данным "Франс инфо", ведущие европейские производители мобильных телефонов - шведская фирма Ericsson и финская Nokia приступили к выпуску шикарных аппаратов для "новых землян". Их ювелирный дизайн будет разрабатывать предприятие Петера Алуассона, где работают всего три человека, и ювелирная фирма Vertu, заключившая контракт с Nokia.

Первые "навороченные мобильники" будут выставлены на продажу через восемь дней. Каждый из них будет уникальным ювелирным произведением, некоторые из которых будут украшать 900 бриллиантов. Стоимость драгоценного мобильного телефона последних разработок составит от $20 тыс. до $24 тыс.


В Канаде появляется мобильная Аська
Сетевой оператор Rogers AT&T Wireless объединился с ICQ и AOL Canada с тем, чтобы предлагать услуги обмена сообщениями ICQ через SMS и WAP для более чем трех миллионов своих клиентов по всей Канаде.

Компании Rogers AT&T Wireless, ICQ и AOL Canada создали возможности для использования системы обмены сообщениями ICQ на мобильных телефонах Rogers AT&T, позволив им напрямую общаться со 120 млн. пользователей ICQ по всему миру. Rogers AT&T Wireless является первым беспроводным провайдером в Канаде, предложившим пересылку сообщений в ICQ c сотовых телефонов. Кроме того, означенные три компании заключили маркетинговое соглашение, в рамках которого Rogers AT&T Wireless будет продвигать свои мобильные предложения, используя инфраструктуру AOL и ICQ.

ICQ, дочерняя компания America Online, является крупнейшим в мире онлайновым коммуникационным сообществом, и, по данным AOL, сейчас в Канаде нет службы обмена мгновенными сообщениями, имеющей большее число пользователей. Сегодня любой пользователь ICQ может обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами Rogers AT&T Wireless, а любой телефон, оснащенный двусторонними SMS-функциями позволяет использовать функцию ²присутствия⌡, благодаря которой пользователи могут узнавать, что их респонденты находятся в онлайновом доступе. Клиенты Rogers AT&T Wireless могут также управлять списком своих контактов непосредственно с мобильного телефона.


Pretec выпускает сотовый телефон
Американская компания Pretec (производитель карт памяти, модемов, GPS-приемников с интерфейсом CompactFlash) анонсировала модуль сотовой связи GSM/GPRS (900/1800 МГц и 900/1900 МГц) еще в прошлом году.
До сих пор остается загадкой и срок выпуска, и его цена. Однако, малайзийский Интернет-магазин Peregrine уже принимает заказы на Pretec CompactGPRS Card.


Количество абонентов мобильной связи в Польше достигло 9,6 млн.
Число пользователей мобильных телефонов в Польше в 2001 г. выросло на 42,3 процента и достигло 9,6 млн. В прошлом году три оператора мобильной связи подключили 2,86 млн. новых клиентов, таким образом, 24,9 процента из 39 млн. населения являются обладателями мобильных телефонов, сообщило национальное бюро статистики.

Компания Era GSM, принадлежащая Vivendi Universal и Deutsche Telekom, насчитывает 3,6 млн. клиентов. Компания Plus GSM, в которой TDC и Vodafone Group имеют свои доли, сообщила о 3,5 млн. клиентов. Idea GSM, контролируемая компанией France Telecom, обслуживает 2,5 млн. клиентов. Для сравнения - оператор проводной телефонной связи TPSA, дочерняя компания France Telecom, подключила 450000 новых линий, доведя общее количество клиентов до почти 12 млн.


Nokia намерена увеличить свою долю на китайском рынке
В понедельник крупнейшая в мире компания по производству мобильных телефонов Nokia объявила о том, что она намерена увеличить свою рыночную долю в Китае, а также о продолжении политики инвестиций в крупнейший рынок сотовой телефонии в мире. Это означает жесткую конкурентную борьбу с крупнейшими производителями сотовых телефонов, такими как Motorola, Ericsson и Siemens AG, которые в борьбе за рынок активно сотрудничают с местными компаниями. Президент китайского подразделения Nokia Урпо Карьялайнен заявил, что компания продолжит инвестиции в экономику Китая, причем общий объем инвестиций Nokia в Китае составил 2,3 млрд. евро ($1,98 млрд.) по состоянию на конец 2001 года.
"Nokia очень близка к тому, чтобы стать компанией номер 1 и на китайском рынке, поэтому мы уверены в том, что нам удастся увеличить свою рыночную долю в 2002 году", - заявил он на пресс-конференции.

Основной конкурент Nokia, компания Motorola пока является первой по объему продаж сотовых телефонов на рынке Китая, в котором в прошлом году число пользователей сотовых телефонов превысило 145 млн. человек. Увеличение рыночной доли позволит Nokia повысить объем продаж, причем, по ее оценкам, в текущем году в Китае будет продано более 50 млн. сотовых телефонов. Всего через несколько недель после предупреждения Nokia о снижении доходов и прибыли в I квартале 2002 года из-за сокращения глобального спроса на мобильные сети и телефоны, Карьялайнен заявил о продолжении политики инвестиций в Китае. "Наша стратегия в отношении инвестиций в Китае является вполне определенной, и мы намерены ее продолжать", - сказал он, не назвав, однако, размер инвестиций. Nokia учредила в Китае восемь совместных компаний, включая три фирмы, которые производят сетевое оборудование и две компании по производству сотовых телефонов.


CОТА1 - Портал Мобильной Связи. http://www.sota1.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное