Рунет в цифрах. Рассылка проекта Глобальная Статистика.
Выпуск №55. 14 августа 2001 г.
Качество трафика по возвратам
Новое исследование
Мы убеждены, что эффективность рекламной кампании или отдельного рекламного направления оценивать по количеству кликов (CTR) нельзя, ведь рекламодателю как правило важно не количество посещений, а качество привлеченной аудитории.
Задачу адекватной оценки в данном случае решают отчеты "Качество трафика по пути" и "Качество трафика по активности". Первый отчет показывает, какая часть посетителей, пришедших с определенной рекламной площадки, посетила целевые страницы сайта, например страницу заказа, страницу регистрации и т.д. Второй отчет показывает (также в разбивке по рекламным площадкам) распределение привлеченной рекламной кампании аудитории по глубине просмотра (количеству страниц, просмотренных в течение сессии).
Однако в обоих отчетах анализируется поведение пользователя только в течение первого посещения. В то же время высокая активность аудитории может объясняться не нужностью и полезностью ресурса, а исключительно его внешней привлекательностью, и в этом случае большинство скорее всего больше ни разу не зайдет на сайт. И наоборот – ситуация, когда посетитель не идет дальше первой страницы сайта, может быть вызвана не только его разочарованием в сайте, но и его занятостью – возможно, человек, попав на интересный для себя сайт, просто поставил закладку, чтобы вернуться позже.
Напрашивается вывод, что для полного понимания и объективного анализа результатов рекламной кампании необходимо отслеживать активность каждого посетителя на протяжении всего периода кампании и первых недель после завершения кампании. Для решения этой задачи SpyLOG предлагает исследование "Качество трафика по возвратам (Сохранение аудитории)". Исследование позволяет увидеть, какая часть посетителей, пришедших с т ой или иной рекламной площадки, вернулась на сайт, и через какое время состоялось повторное посещение. Вы увидите, какие рекламные площадки дают только краткосрочный прирост посещаемости, а какие площадки увеличивают регулярную аудиторию сайта.
В стандартном формате исследование проводится через 1-2 недели после завершения рекламной кампании. Стоимость исследования 65 $, в комплекте с исследованиями "Качество трафика по пути" или "Качество трафика по активности" - 30$.
По вопросам заказа отчета, а также за дополнительной информацией обращайтесь по тел. (095) 332-03-91
Жаворонки и совы Рунета. Почасовая динамика посещаемости различных секторов Рунета. Время наименьшего и наибольшего трафика. «Ранние» и «поздние» сектора.
Новые ресурсы. Динамика роста количества ресурсов в отдельных секторах. Примеры быстрорастущих секторов – сайты знакомств и автомобильные сайты. Стагнация в секторе развлекательных ресурсов.
Подписаться на рассылку можно на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.
Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам!
Все вопросы, замечания и предложения присылайте в редакцию рассылки по
адресу: gs@spylog.ru. Мы открыты для
контактов и вступаем в переписку!
Полный архив рассылки доступен на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.