Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рунет в цифрах

  Все выпуски  

Рунет в цифрах - Юбилейный выпуск


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рунет в цифрах. Рассылка проекта Глобальная Статистика.
Выпуск №50. 5 июля 2001 г.

50 выпусков: темы и сюжеты

Данный выпуск рассылки – юбилейный, пятидесятый по счету. За 9 месяцев мы написали о многих важных тенденциях развития Рунета и реакции интернет-аудитории на крупные оффлайновые события, опубликовали большое количество статистических данных как по Рунету в целом, так и по отдельным секторам. В предыдущих 49 рассылках мы успели написать о том, что:
  • спортивные сайты и финансово-информационный сайты отличает высокое качество привлекаемой аудитории (№44; № 46)
  • посещаемость сборников рефератов за один семестр выросла в полтора раза, а пик спроса на рефераты пришелся на середину мая (№ 42)
  • туризм остается одним из немногих секторов Рунета, который продолжает демонстрировать устойчивый рост, однако при этом значительную часть аудитории туристических сайтов составляют "случайные" посетители (№ 40)
  • на три крупнейших сектора – коммуникативные сервисы (в первую очередь это бесплатная почта), навигационные сервисы и интернет-СМИ – приходится почти половина трафика в Рунете (№ 38)
  • большинство читателей интернет-СМИ предпочитают получать информацию из какого-то одного издания (№ 36)
  • к началу апреля 2001 г. ядро (постоянная аудитория) Рунета достигла 6 миллионов человек (№ 33)
  • 85% посещаемости спортивных ресурсов приходится на "Формулу-1", футбол и хоккей с шайбой (№ 32)
  • из всех событий первых четырех месяцев 2001 г. наибольший отклик у интернет-аудитории получили произведенные Путиным перестановки в силовых ведомствах, затопление станции "Мир" и особенно конфликт вокруг НТВ (№ 31)
  • автомобильные сайты являются одними из лидеров в Рунете по частоте посещений, а в их аудитории преобладает наиболее платежеспособная категория – москвичи (№ 29)
  • по количеству посетителей русскоязычных сайтов Украина в начале 2001 г. опередила США и вышла на второе место после России (№ 28)
  • в канун 8 марта частота поисковых запросов со словом "открытка" выросла в 6,5 раз (№ 26)
  • в конце февраля начался новый сезонный рост посещаемости на туристических cайтах (№ 24)
  • наиболее активна на сайтах интернет-магазинов московская аудитория, наименее активны посетители из Петербурга и страны СНГ (№ 22)
  • в выходные дни график посещаемости "гладкий", без резкого роста посещаемости в дневные часы (№ 21)
  • в феврале на первое место по популярности в Рунете среди турнаправлений вышел Египет (№ 20)
  • в преддверии Нового года выросла посещаемость онлайновых магазинов сотовых телефонов, однако немногие из привлеченных рекламой посетителей стали покупателями (№ 19)
  • около 80% аудитории сайтов религиозной тематики сконцентрировано на православных сайтах (№ 18)
  • за три месяца (с середины октября 2000 г. по середину января 2001 г.) посещаемость региональных сайтов выросла в 2,5 раза, что значительно превышает средние по Рунету темпы роста (№ 17)
  • 31 декабря и 1 января активность в Рунете была на 20-35% ниже даже по сравнению с обычными выходными днями (№ 16)
  • обусловленный приближением зимней сессии пик посещаемости сборников рефератов пришелся на конец ноября – начало декабря (№ 15)
  • более трети всех регистрируемых в системе SpyLOG ресурсов размещаются на бесплатных хостингах, среди которых на первое место к концу 2001 г. вышел Народ.Ру (№ 14)
  • уже в начале декабря приближение Нового года положительно сказывалось на посещаемости целого ряда секторов Рунета, в т.ч. на туристических сайтах; ближе к Новому году начался рост посещаемости на сервисах виртуальных открыток и на сайтах подарочных магазинов ((№ 10, №12, № 13)
  • в конце декабря тема нового гимна стала одной из наиболее популярных в Рунете (№ 11)
  • осенний финансовый кризис на западных рынках негативно отразился на посещаемости финансово-информационных ресурсов (№ 8)
  • даже в начале ноября гибель АПЛ "Курск" оставалась наиболее часто запрашиваемой новостной темой в Рунете (№ 7)
  • наибольшим спросом на сайтах рубрики "Расписания транспорта" пользуются расписания авиарейсов и поездов дальнего следования (№ 6)
  • медицинские ресурсы обладают относительно небольшой (ядро – 30 тысяч человек на октябрь 2000 г.), но весьма активной аудитории (№ 5)
  • на долю Москвы приходится (по состоянию на октябрь 2000 г.) 77% посетителей интернет-магазинов в Рунете (№ 3)
  • летние Олимпийские игры в несколько раз увеличили посещаемость спортивных новостных сайтов (№ 1)
Также в рассылке были анонсированы исследования Компании SpyLOG, в частности регулярные исследования "Глобальная Статистика", "eCommerce", профили целого ряда секторов Рунета – туризм, автомобили, недвижимость, бытовая техника, поиск работы и работников, сотовая связь, индивидуальные исследования "Поведений целевой аудитории", "Анализ качества трафика", "Медиа-кит".



Подписаться на рассылку можно на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.

Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам!

Все вопросы, замечания и предложения присылайте в редакцию рассылки по адресу: gs@spylog.ru. Мы открыты для контактов и вступаем в переписку!

Полный архив рассылки доступен на сайте "Глобальная Статистика" - gs.spylog.ru.








http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное