Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости e-commerce

  Все выпуски  

Новости e-commerce


Информационный Канал Subscribe.Ru

Введение в рекламу и маркетинг

С тобой рассылка "Новости E-commerce". Сегодня в Номере:

------------------
Три рекламных термина
Три отличия рекламы от маркетинга
Один полезный совет по созданию эффективной рекламы
------------------
Приступим

=====================
Три рекламных термина
=====================
Термин реклама произошёл от французского reclame. Так как он вошёл в английский язык, то оказался между прочим и в англо- русском словаре. Вот каков его дословный перевод:

reclame - реклама, рекламирование, стремление к известности

Нас в данном случае интересует последнее значение данного термина. Итак, реклама - это стремление к известности.

Copywriting - английское слово, которое стало рекламным термином в начале XX века. Это связано с появлением такого вида бизнеса, как товары почтой, или Direct mail.

В переводе с английского данное слово означает: copy - материал для статьи, книги; writing выписывание: copywriting - выписывание материала для статьи.

Под статьёй здесь понимается рекламный текст, описывающий максимально полно тот или иной продукт.

Директ Мэйл. Этот вид рекламы называется ещё товары почтой.

Direct mail - это английское словосочетание, переведём его по частям. Mail - почта, почтовая корреспонденция, мешок с почтой, дорожный мешок, посылать по почте, сдавать на почту. Direct - прямой, непосредственный, личный, полный, абсолютный, ясный, открытый, правдивый

Поэтому direct mail в рекламе - это отправление по почте, которое содержит максимум достоверной информации о том или ином продукте.
=================================
Три отличия рекламы от маркетинга
=================================
Переводится Marketing с английского на русский язык следующим образом:

Marketing - привезти на рынок, купить или продать на рынке, продавать, сбывать, находить рынок сбыта

Таким образом, отличие маркетинга от рекламы заключается в том, что реклама - это один из элементов маркетинга и понятие более узкое. Чтобы продавать, нужно сначала стать известным.

Маркетинг - это способ организации такого информационного сопровождения потенциального клиента, при котором он неминуемо приводится к совершению покупки. Такова суть маркетинга.

Реклама - это способ заявить о себе и сделать так, чтобы товар можно было впоследствии предложить к покупке.

Как видим, реклама отличается от маркетинга своей некоммерческой направленностью.

В direct mail есть понятие двуступенчатый маркетинг. На его примере очень хорошо видно различие между рекламой и маркетингом

Первая ступень двухступенчатого маркетинга нужна для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к продукту. Вторая ступень направлена на то, чтобы человек заполнил форму заказа и стал клиентом фирмы.

Первая ступень - это реклама. Вторая ступень - это маркетинг. Занавес.
===================================================
Три полезных совета по созданию эффективной рекламы
===================================================
Реклама - это спобоб заявить о себе миру. Поэтому эффективная реклама никому и ничего НЕ продаёт.

Чтобы реклама стала эффективной, нужно сообщить потенциальному клиенту исключительно ценные сведения, об интересующем товаре или услуге, которые расскажут ему о продукте всё от и до.

Чтобы создать эффективное рекламное объявление, нужно узнать, для кого ты пишешь это рекламное объявление.

Если это домохозяйка, то пиши на её языке. Если это банкир, то применяй его слэнг, разумеется, разумно и на началах здравого смысла.

Чтобы создать работающее объявление постоянно в разных СМИ применяй разные рекламные объявления и постоянно отслеживай отклик на каждое из них. Малопопулярные объявления перерабатывай, а сильные объявления оставляй неизменными до тех пор, пока не появится ещё более сильное объявление.

============================================================ Задай свой вопрос по адресу alex@ivlim.ru ============================================================


---------------
Алексей Фоменко
Главный редактор
Портала E-commerce на ivlim.ru/ecom


Все материалы рассылки "Новости E-commerce" авторские. Авторское право на них принадлежит Алексею Фоменко.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.inet.news.ecomnews
Отписаться

В избранное