Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости e-commerce

  Все выпуски  

Новости e-commerce


Информационный Канал Subscribe.Ru

С вами рассылка Новостей портала Электронная коммерция

на ivlim.ru и я Алексей Фоменко

 

С вами Алексей Фоменко и рассылка "Новости E-commerce"

Спешу тебе сообщить, что вышёл новый выпуск данной рассылки. Посмотреть его можно здесь:

"Как я открыл свою первую рассылку?"

23 марта приобрёл книгу Александра Доценко "Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины". Я долго не хотел её покупать, долго мучался, а надо ли. Но наконец-то купил. И знаете. Я не жалею. И НЕ жалею по одной простой причине: Там написано главное: Рассылка должна приносить прибыль и показан путь к тому, как это сделать с нулевыми или минимальными денежными затратами. Поэтому я её тебе очень рекомендую. Будь у меня такая книга тогда, когда я открывал свою первую рассылку, я бы не отказывался от ведения рассылок и не уходил бы из Интернета.

А теперь я тебе поведаю одну из историй своей жизни, которая касается открытия моей первой рассылки. Почему я открыл свою первую рассылку? Что заставило меня это сделать? Зачем я ввязался в совершенно незнакомую мне тогда деятельность? Чем закончился первый этап ведения моих собственных рассылок? И, конечно, как всё это связано с собственным Интернет-бизнесом. Итак,

В августе 2002 года я решил открыть свою первую рассылку. Побудил меня это сделать всё тот же Юрий Мороз со своей ШСД. Первая моя рассылка называлась... Э... Я даже не помню как называлась моя первая рассылка, потому что почти одновременно я открыл несколько рассылок. Одна из них называлась: "Курсовая работа ...." (окончание не помню); вторая - "Парадоксы жизни", третья "Альтернатива самостоятельной работе"... На самом деле их было больше, но мы с тобой остановимся на этом. А теперь приступим к ответу на вопросы:

Почему я открыл свою первую рассылку?

Потому что мне было с одной стороны интересно поделиться с другими людьми своими мыслями. Ну а главное, я хотел найти людей, которым интересно то, что я делаю, то, как я живу. И которым, наконец, я могу быть просто полезен и интересен.

Что заставило меня это сделать?

Во-первых, это было одним из условий представительства в ШСД, ради чего, собственно я всё это и затеял. А, Во-вторых, после того, как открыт сайт, его нужно раскручивать, а один из эффективных способов раскрутки сайта - это ведение собственной рассылки и сообщение своим подписчикам адреса этого сайта.

Зачем я ввязался в совершенно незнакомую мне тогда деятельность?

Этим летом, когда я решился на первое свое свидание с девушкой, ожидая её в одном из кафе Томска, я поймал себя на такой мысли: "Мне нужно провести это свидание и я стану в этом деле профессионалом." Действительно. Так оно и случилось. Второе свидание радикально от первого отличалось и, прежде всего, лёгкостью, что и есть главный критерий профессионализма. Поэтому ответ прост: я захотел стать профессионалом в ведении рассылки. А для этого, собственно, требовалось выпустить первый выпуск первой рассылки, что я и сделал.

Чем закончился первый этап ведения моих собственных рассылок?

Первый этап закончился тем, что я вышел из Интернета и решил больше никогда в него не возвращаться. Такой Интернет-мараторий длился 4 месяца, а потом я вдруг опять захотел поделиться с моими подписчиками теми чувствами, которые я испытывал, проходя практику в качестве учителя истории в одной из Томских школ.

 

 

 

-----------------------

Алексей Фоменко

alex@ivlim.ru

Главный редактор портала

Электронная коммерция на ivlim.ru/ecom


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.inet.news.ecomnews
Отписаться

В избранное