Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости e-commerce

  Все выпуски  

Бизнес и Электронная коммерция Начинаем электронный бизнес!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ивлим.Ру - информация и развлечения
Всё об электронной коммерции на IvLIM.Ru
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
FoxЖурнал
BestКаталог
WebДизайн

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь

  ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
Wilmark Design



"Ваш Любимый Понедельник"

Добрый день, уважаемый подписчик рассылки "Бизнес и электронная коммерция"!

Как тебя зовут? Может быть ты Иван или Макс, может Алёна, а может Оксана, а может просто Эдуард... На этот вопрос я не могу вам дать ответа. Но на самом деле проблема разрешима: Вы сами можете написать себе самих вашему покорному слуге...

Но об этом несколько позже.

Пока давайте облегчим вам первый будний день этой недели. Ваш понедельник - 22 ноября 2004 года

Спешу вас обрадовать! Эта лёгкая рассылка выходит каждый ваш понедельник... А теперь послушаем Вашего коллегу - участника электронной коммерции.

Итак, встречайте: Виктория

"Просто о ПРИБЫЛЬНОСТИ Вашей электронной почты"

Спасибо за интерес к моему проекту. Не знаю, правда, насколько я могу оправдать имя "профи", но Вам виднее:)) Правда, я пока не называла бы свой сайт громким именем "электронный бизнес", для меня это пока в большей мере хобби. И должна признаться, я пока не уделяю должного внимания раскрутке по причине недостатка времени. Тут ж что есть - то есть

  • 1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?
  • Если позволите, начну со второго вопроса, так, мне кажется, будет понятнее

  • 2. что натолкнуло вас на мысль о необходимости лично для вас вести собственную рассылку?
  • Постоянные призывы Юрия Мороза www.shsd.ru : занимайтесь тем, что вам интересно, открывайте рассылки. Пришлось наконец задуматься о том, а что же мне интересно и начать какие-то шаги по улучшению качества собственной жизни

  • 3. как вы выбрали тему для своей рассылки?
  • Долго думать мне не пришлось: тема красоты и здоровья занимает меня практически с детства, я просто оформила свой интерес в виде печатных слов.

  • 4. что заставило Вас задуматися над нужностью открытия собственной рассылки?
  • Решение качественно изменить свою жизнь от "надо сделать" до "хочу заниматься".

  • 5. что заставляет людей писать Вам вновь и вновь?
  • То, что выбрана интересная для них тема. Возникают новые вопросы, которые еще не раскрывались и которые я могу осветить.

  • 6. что же дает форум при его активном использовании для е-мэйл маркетинга, как Вы считаете?
  • Для меня это - новые посетители и новые просмотры сайта. Для моих читателей - возможность пообщаться и спросить совета, не дожидаясь, пока я опубликую письмо в рассылке.

  • Вас от нужного человека отделяет всего 5 ваших знакомых, друзей и так далее 7. как вы думаете, что может сделать встреча с 5 людьми для вашего электронного бизнеса?
  • ВНе зависимости от количества новые люди - это раскрутка, расширение и новые возможности. МНогие читатели говорят, что рекомендуют мой сайт и рассылку своим знакомым - нверное, это и есть лучшая реклама.

  • 8. как вы находите тех нужных людей, которые полезны для вашего бизнеса? Какова в этом роль вашей рассылки?
  • Роль рассылки первостепенна в продвижении сайта. А после того, как люди посмотрят сайт и он им понравится, они сами выходят на контакт.

  • 9. как вы подбираете темы своих рассылок?
  • Тема рассылки определена мной изначально, и ежедневные выпуски направлены исключительно на описание благоприятных косметических процедур на этот день. А выпуски с письмами формируются по вопросам читателей.

  • 10. какие категории подписчиков вы выделеяете в своей рассылке?
  • Наверное, так: те, то действуют и те, кто бездействуют:))

    Каким образом Вы ведете статистику ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего маркетинга посредством электронной почты?

    Пока не веду, поскольку платные услуги пока не продвигаю. Но по моим ощущениям форум в качестве "поставщика" новых вопросов и пробуждения интереса оказался эффективнее электронной почты. Задача почты в данном случае - донести информацию о форуме, о новых темах. Это очень хорошо видно по статистике посещаемости сайта после анонса новых тем форума.

  • 1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?
  • Я общаюсь с новыми людьми на темы, которые мне интересны. Пока это, видимо, единственное использование:))

    Не знаю, насколько Вам будут интересны мои ответы, ведь именно коммерцией я практически не занимаюсь. Но если будете публиковать на сайте, сбросьте мне ссылку, я похвастаюсь девочкам, думаю, они с удовольствием к Вам заглянут:))

    --
    Всего доброго,
    Виктория

    Спасибо, Виктория

    Вот так же просто в этой рассылке можете рассказать и вы

    Ведь она создана для ВАС

    Как вам вот эти вопросы:

  • Что вы знаете о бизнесе в интернете
  • Когда вы последний раз покупали нужную вам вещицу в интернет магазине?
  • Почему электронная коммерция так прибыльна для Вас?
  • Как вы используете возможности дистанционного образования, которые вам предоставляет интернет?
  • Для чего вы используете интернет?
  • Почему вам так необходим электронный бизнес
  • Какие сайты интернета вы регулярно посещаете
  • Как вы используете электронную коммерцию в своей повседневной жизни?
  • С какой целью вы создали свой сайт?
  • Какой бизнес в интернете вы развиваете?
  • И помните:

    "Электронная Коммерция для ВАС - начинается СейЧАС"

    До 29 ноября 2004 года,

     
    Приглашаем авторов к сотрудничеству. Приглашаем ведущих контент-проектов на IvLIM.Ru
    ї 2003 E-commerce: IvLIM.Ru
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
    Главный редактор проекта Алексей Фоменко - alex@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы рекламы, создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.inet.news.ecomnews
    Отписаться

    В избранное