Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости e-commerce

  Все выпуски  

Бизнес и Электронная коммерция 'Ваш Любимый Понедельник'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ивлим.Ру - информация и развлечения
Всё об электронной коммерции на IvLIM.Ru
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
FoxЖурнал
BestКаталог
WebДизайн

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь

  ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
Wilmark Design



"Ваш Любимый Понедельник"

Добрый день, уважаемый подписчик рассылки "Бизнес и электронная коммерция"!

Как тебя зовут? Может быть ты Иван или Макс, может Алёна, а может Оксана, а может просто Эдуард... На этот вопрос я не могу вам дать ответа. Но на самом деле проблема разрешима: Вы сами можете написать себе самих вашему покорному слуге...

Но об этом несколько позже.

Пока давайте облегчим вам первый будний день этой недели. Ваш понедельник - 15 ноября 2004 года

Спешу вас обрадовать! Эта лёгкая рассылка теперь выходит каждый ваш понедельник... А теперь послушаем Вашего коллегу - участника электронной коммерции.

Итак, встречайте: Максим Викторович

"Просто о ПРИБЫЛЬНОСТИ Вашей электронной почты"

Для начала представлюсь. Максим. 25 лет. Живу в г. Минске. По образованию экономист.

  • 1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?
  • Наверняка, не ошибусь, если скажу, что интерес сам по себе довольно сильный аргумент в деле открытия и ведения рассылки, но ведь есть и другие факторы, оторые знаете только вы, которые вытекают из Ваших личностных особенностей:
  • Не ошибусь, если скажу, что в наш информационный век не использовать возможности, которые представляет интернет и, в частности, электронная почта просто глупо.

    Форумы, чаты, конференции, сайты, рассылки - это очень мощный маркетинговый механизм, позволяющий продвигать любые продукты.

  • 2. что натолкнуло вас на мысль о необходимости лично для вас вести собственную рассылку?
  • Поначалу мне было просто интересно открыть собственную рассылку. Но когда количество моих подписчиков стало больше тысячи, начали возникать мысли об использовании этой аудитории в своих скромных интересах.

    Первый мой шаг - это увеличение количества подписчиков. Есть много методов: 1. обмен рекламными блоками с другими авторами; 2. размещение рассылки в специальных топах (эдакий каталог рассылок); 3. классическая подпись в исходящих имейл-сообщениях; 4. размещение формы подписки на всех страницах сайта; 5. создание рассылок-клонов на альтернативных серверах рассылок.

    Последний метод - является самым эффективным. Многим кажется, что вести одинаковую рассылку сразу на трех-четырех серверах утомительно. Это ошибочное мнение. У меня уходит 5 минут на отправку рассылки на каждом из трех серверов: www.subscribe.ru, www.content.mail.ru, www.maillist.ru. Получается 15 минут.

    Зато считайте эффективность. При обмене рекламными блоками с авторами других рассылок я получаю в среднем 15-20 новых подписчиков. При организации рассылки-клона на альтернативном сервере я получаю 600-1500 подписчиков. Я думаю ради этого стоит потратить чуть-чуть времени на повторный ввод рассылки.

  • 3. как вы выбрали тему для своей рассылки?
  • С одной стороны интернет - это всемирная паутина с безграничными возможностями, с другой - гонимая из традиционного сознания массовая коммуникативная среда, которой придается ореол некой дани моде;
  • Тема для рассылки это важно. С одной стороны есть популярные темы: бизнес, анекдоты, обои для рабочего стола... Однако здесь очень большая конкуренция. С другой стороны есть ниши, где конкуренция мала или ее почти нет. Например собаководство, музейное дело Но тема в данном случае может быть для вас неинтересна.

    Я решил потягаться с титанами и выбрал популярную тему: Бизнес.

    При выборе распространненой и заезженной темы самое главное после хорошего содержания - это название. Название может ничего не выражать, быть блеклым, неинтересным, незазывающим. Например: "Идеи бизнеса", "Все о бизнесе". Естественно, на такие пространные названия не "клюнет" потенциальный подписчик. И если Вы наберете 200-300 человек с таким названием, можете считать, что вам повезло.

    Другое дело - яркое, насыщенной, интересное название. Которое цепляет человека и заставляет добровольно отдать вам свой имел для более детального знакомства с вами и вашими мыслями в рассылке.

    Например, название моей первой рассылки: "Бизнес на грани фола". Название рассылки клона: "Бизнес без границ. Нарушаем запреты!"

    Если к такому названию добавить грамотное описание, считайте, что тысяча человек у вас есть. А это ни так уж и мало. Иные газеты выходят меньшим тиражом.

  • 4. что заставило Вас задуматися над нужностью открытия собственной рассылки?
  • Безусловно, не вызывает сомнения тот факт, что Вам в рассылку пишут люди, интересуются какими-то тонкостями вашей темы, задают вопросы, негодуют, одобряют и в целом эмоционально положительно реагируют на Ваше дело ведения рассылки….
  • Расширение электронного бизнеса по продаже цифровых товаров.

  • 5. что заставляет людей писать Вам вновь и вновь?
  • Заставляет, еще как заставляет писать только одно. Горячие темы выпусков рассылки. Например, я получил около 20 откликов на одну из последних тем о костромском инженере, который изготавливает скульптуры из легкого стекла, наполняет их гелием и заставляет парить в воздухе, как шарики. У него эксклюзивный бизнес. Такого вы даже в Москве не найдете.

  • 6. что же дает форум при его активном использовании для е-мэйл маркетинга, как Вы считаете?
  • Форум дает много. Для раскрутки ресурса, в основном сайта. С некоторых форумов ко мне на сайт приходили до 30 человек в день. А это дополнительные покупатели моих качественных цифровых товаров.

  • Вас от нужного человека отделяет всего 5 ваших знакомых, друзей и так далее 7. как вы думаете, что может сделать встреча с 5 людьми для вашего электронного бизнеса?
  • Встреча с пятьми людьми может помочь сделать 5 продаж или 0 продаж. Очень много субъективных факторов. Чем хорош интернет и, в частности, рассылка. Тем, что я общаюсь сразу с 3000 человек. Убеждаю их, доказываю им, привожу личный пример.

    Посудите, смог бы я встретиться с таким количеством народа в реале? Даже, если принять во внимание, что я встречаюсь с 10-ю человеками в день, то мне нужно 10 месяцев, почти год, чтобы охватить ту же аудиторию, которая есть у меня в рассылке.

  • Много тысяч людей у вас подписчиков, да только избранные пишут вам письма, только единицы выходят с Вами на контакт;
  • У меня более 3500 подписчиков на разных серверах. Учитывая то, что я занимаюсь этим меньше двух месяцев, считаю это неплохим результатом в довольнь конкурентной теме.

    В среднем, если тема интересная, то приходит от 10 до 20 откликов. Ну и люди иногда пишут просто так с вопросами, благодарностями, пожеланиями.

  • 8. как вы находите тех нужных людей, которые полезны для вашего бизнеса? Какова в этом роль вашей рассылки?
  • Человек, который мне написал письмо - уже полезен для моего информационного бизнеса. С ним нужно работать. Для меня каждый клиент самый важный. Купив у меня один раз, многие люди покупают повторно. Потому что знают, я не подведу.

    Тем более я предоставляю послепродажное обслуживание, которое заключается в консультировании, помощи в организации своего дела. Часто я предоставляю подробные планы реализации той или иной идеи в качестве бонуса.Этим я только привлекаю к себе дополнительных клиентов.

    Роль рассылки. Ну вы даете. Это же очевидно. Роль рассылки самая прямая. Откуда еще люди узнают обо мне и моем товаре настолько подробно, насколько это вообще возможно? Только из рассылки.

    Если я публикую информацию о себе на форуме, зайдет на сайт 20 человек. Купит может 1.

    А теперь прикиньте рассылка 3000. Зайдет на сайт 2000. Купит в 50-100(!!!) раз больше чем с форума (не сразу, конечно). Считайте :).

  • 9. как вы подбираете темы своих рассылок?
  • Вы работаете на продажу определенного товара, определены целевая аудитория, платежеспособность, сроки действия рекламы, количественный отклик на те или иные статьи рассылки…
  • Темы. Если честно, то спонтанно. Я никогда не делаю явной рекламы себе или своим товарам. Вначале должна идти интересная информация. Это может быть интервью с предпринимателем, интересная бизнес-идея или мои оригинальные мысли. Рассылка должна быть интересной. Это гарантия расширения вашего бизнеса.

    Об отклике написал выше. Опять же раз на раз не приходится.

  • 10. какие категории подписчиков вы выделеяете в своей рассылке?
  • Выделяю несколько категорий:
    1. дети 12-17 - 10%;
    2. студенты 18-25 - 25%;
    3. работники, менеджеры всех мастей - 50%;
    4. руководители низшего и среднего звена - 15%.

  • П.С. Эффективность любой деятельности проверяется статистикой. Наверняка, вы ведете собственную. Каким образом Вы ведете статистику ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего маркетинга посредством электронной почты?
  • Статистику веду каждый день. Количество подписавшихся, отписавшихся. Возможно это связано с выходом последнего материала в рассылке.

    Ну и конечно, статистика откликов на то или иное предложение.

    Удачи, Алексей!

    --
    С наилучшими пожеланиями,
    Староверов Максим

    Проверенная информация об успешном бизнесе

    Пакет Документов для работы на нефтяных платформах Норвегии

    137 Потрясающих изобретений, которые изменят Вашу жизнь:

    Рассылка: "Бизнес на грани фола."

    Спасибо, Максим Викторович

    Вот так же просто в этой рассылке можете рассказать и вы

    Ведь она создана для ВАС

    Как вам вот эти вопросы:

  • Что вы знаете о бизнесе в интернете
  • Когда вы последний раз покупали нужную вам вещицу в интернет магазине?
  • Почему электронная коммерция так прибыльна для Вас?
  • Как вы используете возможности дистанционного образования, которые вам предоставляет интернет?
  • Для чего вы используете интернет?
  • Почему вам так необходим электронный бизнес
  • Какие сайты интернета вы регулярно посещаете
  • Как вы используете электронную коммерцию в своей повседневной жизни?
  • С какой целью вы создали свой сайт?
  • Какой бизнес в интернете вы развиваете?
  • Остался пожалуй один вопрос - "Куда направлять ответы, чтобы на них ответили такие же люди, как вы?"

    Форум "Электронная Коммерция - Это МЫ" создан специально для ваших ответов и встреч с такими же как вы простыми людьми.

    Самые интересные дискуссии публикуются в этой рассылке Вашим покорным слугой

    До новых встреч в эфире!

    Всего доброго,

     
    Приглашаем авторов к сотрудничеству. Приглашаем ведущих контент-проектов на IvLIM.Ru
    ї 2003 E-commerce: IvLIM.Ru
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
    Главный редактор проекта Алексей Фоменко - alex@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы рекламы, создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.inet.news.ecomnews
    Отписаться

    В избранное