Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CNews.ru : Интернет за неделю | Weekly | ИТ-рынок |


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
CNews.ru Интернет за неделю
Интернет за неделю
 Новости: главные   |   интернет-бизнес   |   компьютеры и ПО   |   телекоммуникации   |   аналитика
 Архив: 
Сегодня в номере
Интернет-трейдинг - основа нового рекорда на российском рынке акций "МТУ-Информ" будет предоставлять услуги телевидения
На прошедшем Совете Директоров брокерской компании "Алор-Инвест" были подведены итоги работы за I квартал и за апрель 2001 г. "Алор-Инвест" стал первой компанией в Секции фондового рынка ММВБ, чей месячный торговый оборот превысил 10 млрд. рублей (11,398 млрд. руб). По словам Алексея Хорунжего, исполнительного директора компании, успех апреля во многом был обусловлен увеличением числа клиентов, осуществляющих сделки через интернет. Только за первый квартал 2001 года число сделок, проведенных через систему "Алор-Трейд" в торговом режиме, увеличилось почти в 1,5 раза, что не замедлило сказаться и на росте объемов проводимых через интернет операций. далее В рамках выставки "СвязьЭкспокомм-2001" компания "МТУ-Информ", ведущий коммерческий оператор телефонной связи Москвы, представила ряд новинок и сообщила о дальнейших планах работы компании. На состоявшейся пресс-конференции, представители "МТУ-Информ" сообщили о новом проекте компании по предоставлению услуг мультисервисной сети. Компания проведет модернизацию собственной оптоволоконной транспортной сети SDH, что позволит использовать ее в качестве широкополосной мультисервисной сети. Данный проект позволит предоставлять клиентам компании пользоваться услугами телевидения, получать высокоскоростной доступ в интернет, а также в дальнейшем и такие мультимедийные услуги, как "видео по запросу". далее
ИсследованияНовости

VeriSign может расторгнуть предыдущие договоренности General Electric теперь богаче Microsoft
AOL и Microsoft на тропе войны Онлайн-бренды создавались не зря
США ужесточит требования к кибербезопасности Использование личной информации в Сети: покупатели "ЗА"?
"Соник Дуо" готов к выходу на московский рынок сотовой связи Авиакомпании - лидеры электронной торговли
в архиве CNews.ru
в "Интернет за неделю"
 
 Архив: 
Подписка
ММВБ становится все более оперативной и онлайновой

Мобильный Athlon 4: а где же 2 и 3?

Технология преобразования голоса в текст для пользователей мобильных устройств

AT&T обратилась к акционерам с предложением о разделении компании

Стремление к скоростному интернету

France Telecom и Deutsche Telekom объявили о намерении продать акции Sprint

.. на CNews.ru ..

к а л е н д а р ь   с о б ы т и й

Пресс-конференция "eCruiting - электронный рекрутинг. Реалии сегодняшнего дня и пути развития"
23 мая 2001г. / Москва
Тел. (095) 737-8975, e-mail info@eCruiting.ru
Пресс-конференция направлена на привлечение внимания деловых кругов и современных средств массовой информации к растущему рынку, его игрокам со своими бизнес-концепциями. Свой взгляд на перспективы электронного рекрутинга дадут руководители проектов Human Resources On-Line, PointJob Recruiting Network, "Мир Профессионалов", NewJob.ru, National Job Club, job.RBC.ru, Staffwell и Human Capital. Присутствующие также познакомятся с аналитическими оценками российского и зарубежного рынков электронного рекрутинга.

Интернет и безопасность
24 мая 2001г. / Москва
Организатор семинара - SECURITY BUSINESS CONSULTING
Тел. (095) 334-8839, e-mail seminars@sbcinfo.ru

Корпоративные интернет/интранет решения для ASP (Applications Service Provider) на базе системы разработки и управления Web-ориентированными приложениями SITEX
29 мая 2001г. / Москва / отель Sheraton Palace
Организатор семинара - компания "АНД Проджект"
Тел. (812) 303-9858, 303-9857
На семинаре будет представлен российский продукт - система разработки и управления web-ориентированными приложениями SiTex 1.2 Семинар ориентирован на IT-менеджеров и начальников ВЦ.

с е г о д н я    в    н о м е р е

Интернет-трейдинг - основа нового рекорда на российском рынке акций

Тем временем
Журнал Money определил лучшего онлайнового брокера

Журнал Money в своем последнем выпуске назвал компанию Fidelity.com лучшим онлайновым брокером (США). Ей удалось обойти 24 других компании, в которых репортеры журнала открыли счета, специально, чтобы оценить качество их услуг.

По мнению сотрудников издания, которые оценивали работу онлайновых брокерских контор в течение 2 месяцев, Fidelity.com предлагала наиболее подходящие для ее потенциальных клиентов услуги. Она сумела победить конкурентов, работа которых оценивалась по 5 критериям - качеству и стоимости предоставляемого обслуживания, простоте использования, а также набору доступных инструментов и услуг. Помимо "общего" зачета, журналисты Money выявили победителей и в отдельных категориях. Так, Merrill Lynch Direct оказалась наиболее выгодной для богатых клиентов, а Datek Online - для инвесторов, занимающихся спекулятивной торговлей.

Fidelity.com удалось выйти в лидеры уже второй год подряд, прежде всего благодаря тому, что ее услуги более всего подходят основной массе инвесторов, а также новичкам на фондовом рынке. Кроме того, не остались без внимания нововведения, которые компания вносит в свое программное обеспечение в целях максимально упростить клиентам процесс пользования ее сервисом.

На прошедшем Совете Директоров брокерской компании "Алор-Инвест" были подведены итоги работы за I квартал и за апрель 2001 г. "Алор-Инвест" стал первой компанией в Секции фондового рынка ММВБ, чей месячный торговый оборот превысил 10 млрд. рублей (11,398 млрд. руб).

По словам Алексея Хорунжего, исполнительного директора компании, успех апреля во многом был обусловлен увеличением числа клиентов, осуществляющих сделки через интернет. Только за первый квартал 2001 года число сделок, проведенных через систему "Алор-Трейд" в торговом режиме, увеличилось почти в 1,5 раза, что не замедлило сказаться и на росте объемов проводимых через интернет операций.

Так, в первом квартале 2001г. общий оборот "Алор-Инвест" в Секции фондового рынка ММВБ составил 25,166 млрд. руб. Доля интернет-трейдинговых операций, проведенных через "шлюз" ММВБ, составляет в этом объеме от 70 до 85%. Как пояснил Алексей Хорунжий, часть клиентских сделок проводится "с голоса", путем передачи приказа брокеру по телефону. Большей частью это обусловлено тем, что в это время клиент находится вне рабочего места и не имеет доступа к интернету.

Ситуация, наблюдаемая в компании "Алор-Инвест", когда клиентам, находящимся вне основного рабочего места с доступом к торгам через интернет, приходится отдавать распоряжения через телефон, достаточно характерна для любого рынка, так как связана с обычной потребностью человека в передвижении. Именно поэтому встает вопрос об экономической целесообразности внедрения услуг мобильного доступа к торговой системе биржи. "Технология WAP как и Bluetooth не оправдала возложенных на нее надежд, - отвечает на вопрос CNews Алексей Хорунжий. - Мы открыли собственный WAP-сайт еще год назад одними из первых в России, но оказалось, что возможность просматривать котировки через мобильные устройства не привлекла внимание клиентов. Некоторый спрос имеет оповещение клиента через SMS-сообщение о ситуации на рынке или о соответствии рыночный цены на тот или иной инструмент заранее заданному параметру (stop-loss). Многие участники рынка уже ввели эту услугу, думаю, что и у нас она скоро появится. Неудача с WAP, тем не менее, ни в коей-мере не умоляет преимуществ мобильного трейдинга, и я уверен, что за подобными системами будущее. Будет ли это GPRS или какая-либо иная технология покажет время".

обсудить

источник

оглавление


"МТУ-Информ" будет предоставлять услуги телевидения

Кроме того
Также компания представила посетителям выставки ряд своих популярных услуг. Интеллектуальная телефонная сеть компании позволяет разрабатывать любые сценарии обработки телефонных вызовов. Среди услуг интеллектуальной сети есть пакет "Лоджик Лайн" - предоставление единого многоканального московского номера, который никогда не бывает занят и не требует привязки к определенному офису, что позволяет оптимизировать работу компании с клиентами и сотрудниками. Другие услуги компании также пользуются большой популярностью у клиентов - "Телеголосование" (для радио и телевидения), "Телемаркетинг" (телефонные опросы аудитории), "МТУ-Карта" (предоплаченный у междугородной и международной телефонной связи и интернет).

С 1997 года компания предоставляет доступ в интернет. Коммутируемый доступ, а также услуги размещения и подключения web-серверов предоставляет компания "МТУ-Интел", входящая в группу компаний "МТУ-Информ".

"МТУ-Интел" увеличивает модемный пул до 5 тысяч соединительных линий

Введено в эксплуатацию 150 соединительных линий на новом номере доступа (095) 951-9024. В результате очередного расширения модемного пула количество соединительных линий "МТУ-Интел" достигло 5000. Таким образом, на данный момент компания владеет самым большим модемным пулом в Москве. В ближайших планах "МТУ-Интел" введение еще нескольких номеров доступа для улучшения качества подключения из некоторых районов Москвы.

В рамках выставки "СвязьЭкспокомм-2001" компания "МТУ-Информ", ведущий коммерческий оператор телефонной связи Москвы, представила ряд новинок и сообщила о дальнейших планах работы компании.

На состоявшейся пресс-конференции, представители "МТУ-Информ" сообщили о новом проекте компании по предоставлению услуг мультисервисной сети. Компания проведет модернизацию собственной оптоволоконной транспортной сети SDH, что позволит использовать ее в качестве широкополосной мультисервисной сети. Данный проект позволит предоставлять клиентам компании пользоваться услугами телевидения, получать высокоскоростной доступ в интернет, а также в дальнейшем и такие мультимедийные услуги, как "видео по запросу".

Используя преимущества высококачественной и обширной транспортной сети SDH в Москве, "МТУ-Информ" имеет возможность транслировать цифровой телевизионный сигнал практически в любую точку Москвы. Как пояснил генеральный директор компании Саид Алимбеков, передача ТВ-сигнала по современным цифровым сетям обеспечивает очень хорошее качество изображения, практически без помех. Помимо основных эфирных каналов из Останкино, клиенты компании могут получить также доступ к различным спутниковым каналам, в том числе и НТВ+, без использования тарелки и специальных декодеров. Отличительной особенностью такого решения от "МТУ-Информ" является то, что пользователь у себя в квартире или в офисе сможет просматривать спутниковые ТВ-программы на нескольких телевизорах, причем каждый из ТВ-приемников может показывать разные каналы, в отличие от традиционных систем приема спутникового телевидения.

Для конечного пользователя также будет намного выгодней и удобней получать полный комплект телекоммуникационных услуг (телевидение, телефон, интернет) от одного поставщика, как говорят сотрудники "МТУ-Информ" - "из одной розетки". Стоимость пакета услуг приема телевизионных каналов составит около $30, сообщили представители компании.

"МТУ-Информ" уже подписала соглашение с фирмой BarcoNet о поставке необходимого оборудования - головной станции и узлов преобразования сигналов. Кроме того, будет установлено оборудование для передачи цифровых телевизионных сигналов по сети SDH. Как было заявлено на пресс-конференции, общие инвестиции в оборудование для данного проекта составляют порядка 300-400$ тысяч.

Начало предоставления услуг телевидения, телефонии и высокоскоростного доступа в интернет на основе мультисервисной сети компании планируется на конец лета этого года. На первоначальном этапе клиентами компании станут владельцы элитного жилья в Москве и ближнем Подмосковье.

обсудить

источник

оглавление


VeriSign может расторгнуть предыдущие договоренности

В России
Компания Network Solutions, российским дилером которой является "РосБизнесКонсалтинг", анонсировала начало второго этапа тестирования, предусмотренного планом внедрения системы национальных доменных имен. В его рамках начато делегирование зарегистрированных доменов в тестовом домене mltbd.com.

Это означает, что вы сможете использовать для доступа к вашему серверу адрес такого вида: банк.mltbd.com, страхование.mltbd.com. или любое_другое_имя.mltbd.com. На третьем (заключительном) этапе надобность в домене mltbd.com отпадет, и ваш сайт станет доступен непосредственно по выбранному вами имени - банк.com, страхование.net.

Для работы с русскими доменными именами ваш браузер должен поддерживать данную функцию. На настоящий момент это обеспечивается установкой дополнительного модуля (plugin), будущие версии основных браузеров будут выпускаться со встроенной поддержкой национальных имен. Если вы не располагаете подходящим браузером, вы можете пользоваться национальным доменным именем в RACE-формате. Например, для домена банк.com оно будет выглядеть так: bq--aqytapj2.mltbd.com.

Для того, чтобы делегировать домен, ваш системный администратор должен настроить DNS-серверы на RACE-адрес в зоне mltbd.com обычным образом, как и для любого другого домена третьего уровня. В первой половине мая, когда предусмотрен запуск русской части второго этапа тестирования, на сайте РБК будет размещена форма для ввода адресов ваших первичного и вторичного DNS-серверов, которые будут помещены в базу данных Network Solutions.

Подписка на новости о доменах

Департамент Коммерции США планирует пересмотреть достигнутые ранее договорености с VeriSign по процедуре регистрации доменов верхнего уровня и сроков передачи прав сторонним компаниям.

В прошедший вторник состоялись предварительные консультации между VeriSign и Internet Corp. for Assigned Names and Numbers (ICANN) о судьбе предыдущего соглашения по правам продажи и регистрации доменов компанией. Однако достичь договоренности не удалось, решено продолжить консультации. Согласно предыдущим договоренностям VeriSign должна заниматься регистрацией доменов .COM по крайней мере до 2007, доменов .NET - до 2005, а также передать права на домен .ORG в следующем году. Если эта договореность будет расторгнута, то компания планирует придерживаться соглашения 1999-го года, согласно которому VeriSign должна "держать" базу данных по всем трем доменам до 2007 года. Департамент Коммерции США в понедельник заявил о своем беспокойстве относительно соглашения, достигнутого в апреле, по которому Verisign продолжает обслуживать базу доменов .COM, а также продавать домены.

Дело в том, что VeriSign занимается двумя видами бизнеса: "registry" и "registrar". В рамках первого, компания получает информацию о зарегистрированных доменах (DNS) от регистраторов и вносит их в базу данных, а затем обеспечивает работу веб-адресов - т.е. возможность их нахождения пользователями Сети через интернет-браузеры, а также работу электронной почты. В рамках деятельности, называемой "registrar", VeriSign предоставляет другим компаниям и индивидуальным пользователям возможность регистрировать интересующие их доменные имена. В базу данных "registrar" включается информация о конечном пользователе домена. Согласно условиям прежнего договора с ICANN, VeriSign должна была отделить свой "registry" бизнес от деятельности "registrar" к 10 мая этого года. После слияния с Network Solutions, произошедшего в прошлом году, VeriSign стала единственным регистратором доменов в зонах .com, .net и .org, в 350 национальных доменных зонах, включая .tv и .uk, а также доменов на нацональных языках.

Основной пункт из письма Департамента Юстиции, направленного в адрес Департамента Коммерции, - опасение, что данное соглашение помешает свободной конкуренции на стадии становления бизнеса регистрации доменов. Таким образом, т.н. "вертикальная интеграция" управления базы доменов и процедуры продажи компанийе VeriSign не устраивает Департамент Юстиции. Представители Департамента настаивают на уступке со стороны VeriSign в форме отказа от контроля за доменами .NET до 2005 года. Тем не менее, по обоим вариантам VeriSign продолжит получать $6 от каждой сторонней фирмы-регистратора за каждое регистрируемое новое имя и каждое сохранение или обновление домена в базе VeriSign. Данный спор - всего лишь последний по времени в конфликте между правительством и VeriSign по вопросу управления систем доменов. Во всех предыдущих конфликтах компании удавалось побеждать.

Тем временем ICANN делает шаги в другом направлении. Недавно, некоммерческая группа заявила о достигнутом соглашении, позволяющем регистрацию и обслуживание двух новых доменов верхнего уровня. Первый - .BIZ для коммерческих предприятий будет обслуживаться компанией NeuLevel of Sterling, Va. Afilias - консорциум 18 регистраторов в зоне .COM будут обслуживать домены .INFO, доступный всем желающим. Также ведутся переговоры по процедуре управления еще пятью доменами .AERO, .COOP, .MUSEUM, .PRO и .NAME.

15 мая Afilias объявил, что первый этап регистрационного процесса начнется примерно через 45 дней после подписания контракта с ICANN, которое ожидается в середине мая после получения одобрения Департамента Коммерции США. Первый этап регистрации, "Период Восхода" (Sunrise Period), является 30-дневным периодом до начала публичной регистрации, во время которого владельцы торговых марок и товарных знаков получат возможность зарезервировать точные названия своих марок в домене .INFO. По окончании "Периода Восхода", предположительно в третьем квартале, Afilias откроет регистрацию для широкой общественности.

Afilias обеспечит специальные процедуры обжалования для спорных случаев регистрации имен, сделанных во время "Периода Восхода". Эти услуги будут предоставляться исключительно Всемирной Организацией по Интеллектуальной Собственности (WIPO) и прекратятся примерно через 120 дней после завершения "Периода Восхода". Для разрешения дальнейших противоречий и конфликтных ситуаций истцы смогут пользоваться Единой Политикой Разрешения Разногласий (UDRP) или разрешать иски в судебном порядке.

Регистрация доменов в зонах RU, COM, NET, ORG
Проверка занятости имени домена:
  доменное имя зона
www.

обсудить

источник

оглавление


General Electric теперь богаче Microsoft

Тем временем
Убытки Cisco - случайность или закономерность?

Компания Cisco Systems, крупнейший в мире производитель сетевого оборудования, а также одна из самых больших мировых компаний, призналась, что в 3 квартале она потеряла почти $2,7 млрд. По мнению экспертов отделы продаж Cisco отвыкли агрессивно продвигать продукцию на рынок. Они просто принимают заказы, не ведя борьбу за покупателя, констатируют аналитики. Другие отмечают ошибочность стратегической линии руководства. Акцент на приобретение перспективных компаний вместе с их технологическими наработками не оправдал себя, принеся компании убытки.
Читайте также
General Electric будет продавать страховки

GE, Smart LLC и Microsoft создали СП по автоматизации домов с использованием интернета

Корпоративных покупателей цена не интересует?

B2C-сайты более популярны, а В2В - более эффективны

Внедрение B2B-систем может окупиться за 3 месяца

Согласно опубликованному в конце прошлой неделе рейтингу газеты The Financial Times, Microsoft больше не является крупнейшей по капитализации компанией в мире. Пальма первенства перешла к компании General Electric.

Microsoft теперь занимает второе место. За ней следуют Exxon Mobil, Pfizer, Citigroup, Wal-Mart Stores, AOL Time Warner, Royal Dutch/Shell, Intel и NTT DoCoMo. Всего в рейтинг The Financial Times вошли 500 компаний из разных стран мира.

При составлении рейтинга позиции распределялись в зависимости от объема рыночной капитализации на конец прошлого года. Рыночная капитализация определялась путем умножения количества акций компаний в обращении на их рыночную стоимость в день составления рейтинга.

Доминируют в рейтинге американские компании, в первой десятки их восемь. Общая капитализация американских компаний, попавших в рейтинг, составила $10,9 трлн., что почти в шесть раз превышает капитализацию представленных там японских компаний.

Интересно отметить, что самые серьезные потери в рейтинге понесла японская компания Softbank, переместившаяся с 44-го места на 447-ое. Это вызвано падением курса акций интернет-компаний, которые составляли основную часть инвестиционного портфеля Softbank.

Вообще же, судя по рейтингу, в традиционной экономики дела идут заметно лучше, чем в "новой". "Техсектор заметно пострадал, особенно в сравнении с General Electric, дела которой идут очень хорошо. Это свидетельствует о том, что "старая экономика" возвращается", - заявил Ричард Уотерс (Richard Waters), редактор The Financial Times по информационной индустрии.

обсудить

источник

оглавление


AOL и Microsoft на тропе войны, а Opera устала ждать "смерти" обоих

Читайте также
США: 50 популярных сайтов

Унифицированный интернет-пейджер требует 7-миллионных инвестиций

K Laboratory продемонстрировала ПО для системы мгновенного обмена сообщениями между ПК и мобильными телефонами

Появился новый интернет-пейджер

Британский портал MSN станет платным

MSN Messenger 4: захват или стандартизация?

Gartner Group: Microsoft может купить одного из консультантов "большой пятерки"

MSN: альянс с United Airlines и Handspring

Microsoft анонсировала официальную дату выпуска Microsoft Windows XP

Microsoft и AOL, гиганты и лидеры интернета, похоже, вступают в неизбежное состояние войны, ставкой в которой является будущее Сети. Победитель получит миллиарды долларов дохода и сможет диктовать свои условия интернет-пользователям в течение ближайшего десятилетия, проигравший же со временем окажется на обочине.

Как известно, до последнего времени AOL и Microsoft делили первенство в Сети, причем ресурсы AOL устойчиво занимали первое место среди американских пользователей, а MSN - среди серферов со всего мира. Были заключены ряд партнерских соглашений, в результате чего иконка AOL заняла свое место в дистрибутиве Windows, а ПО AOL было интегрировано в Windows.

Партнерское соглашение истекло в январе этого года и больше не связывает компаниям руки. В октябрьском релизе Windows XP Microsoft встроит свой интернет-пейджер и доработанный медиа-плейер. Во времена сотрудничества, Windows предлагал установить ПО AOL при установке, а клиентские программы AOL распространялись в комплекте с Windows. Сейчас в AOL вынашивают планы по созданию новой ОС, которая могла бы конкурировать с бессмертным детищем Microsoft, а разработка программы под кодовым названием "Taz.", по слухам, уже близится к завершению. Аналитики считают, что использование в ней Netscape вместо Internet Explorer, а также интернет-пейджеров AOL (AOL Instant Messenger и ICQ) существенно повысят ее конкурентноспособность.

обсудить

источник

оглавление


На другом "фронте"

Читайте также
Новый браузер Opera 5 будет показывать только баннеры?

Появился браузер Opera для сотовых телефонов

Opera Software представила версию браузера Opera 5.0 for Macintosh

После нескольких лет, потраченных впустую в ожидании серьезных промахов со стороны AOL Time Warner или Microsoft, Норвежская компания Opera Software начала предпринимать энергичные попытки по освоению рынка ПО для работы в интернете.

Компания раскрыла некоторые подробности контракта с IBM, заключенного еще полгода назад и последовавшего за соглашениями с AMD, Ericsson, Psion и Be. Opera будет разрабатывать браузеры для веб-планшетов NetVista от IBM. Помимо этого, веб-барузеры Opera будут встраиваться в "еще одно устройство". В какое именно, пока не разглашается, однако, по словам Дэвида Смита (David Smith) из компании Gartner, "такой контракт хотела бы получить AOL".

Кроме того, Opera, пока не добившаяся заметных успехов на рынке веб-браузеров, на котором сейчас погоду делает Microsoft Internet Explorer, рассчитывает получить серьезную долю данного рынка. С этой целью Opera в прошлом году начала распространять условно-бесплатную версию своего веб-браузера, который ежедневно скачивает 25 тысяч пользователей Сети. О популярности браузера свидетельствует так же тот факт, что число оплаченных лицензий на его использование увеличилось в два раза с тех пор, как в интернете появилась условно-бесплатная версия.

Также Opera надеется потеснить Microsoft и Netscape и на рынке продуктов для доступа в интернет с мобильных устройств. В феврале Opera выпустила и начала продвигать браузер для операционной системы EPOC компании Symbian, использующейся в мобильных телефонах и PDA (Psion).

обсудить

источник

оглавление


Онлайн-бренды создавались не зря

Кроме того
Слабые интернет-компании уйдут с рынка в течение года

Разрыв между самыми слабыми и самыми сильными интернет-компаниями увеличивается - к такому выводу пришли аналитики PricewaterhouseCoopers в своем регулярном исследовании 150 ведущий европейских интернет-компаний, чьи акции котируются на биржах.
Читайте также
Венчурное финансирование: выиграли ISP

Венчурный капитал избегает B2B

Знакомое имя и марка для корпоративных покупателей существенно важнее цены, - к такому выводу пришли аналитики Accenture в ходе исследования. Согласно полученным данным, более 80% корпоративных онлайновых покупателей считают, что марка и клиентское обслуживание по значимости перевешивают ценовые соображения.

Крупные фирмы более расположены к онлайновым покупкам. По данным Accenture, 23% крупных компаний совершают 25% всех своих закупок через Сеть. Развенчивая миф о том, что Сеть упростила сделки в В2В-секторе, Accenture заявила, что на практике, чаще проще купить что-либо в оффлайне, нежели пытаться учесть многочисленные сложности, которыми чревата международная B2B-коммерция. В результате, если компания ведет дела во многих странах, то вероятность того, что основной объем ее сделок будет совершаться через Сеть, достаточно мала. Среди фирм, оперирующих в более чем 5 странах, только 19% совершают четверть своих сделок через Сеть. Тот же показатель для компаний, работающих в меньшем количестве стран, составил 34%...

обсудить

источник

оглавление


США ужесточит требования к кибербезопасности

Читайте также
США: для защиты частной информации специальные законы не требуются

Американской администрацией упорно пропагандируется курс на усиление защиты личной информации в Сети путем принятия достаточно жестких законодательных мер. Организацией "Граждане против неоправданных правительственных расходов" (Citizens Against Government Waste) проведено исследование, красноречиво озаглавленное "Не дай Большому Брату следить за собой".

Конфиденциальность обойдется недешево

В исследовании, заказанном Association for Competitive Technology (ACT) оценивалась сумма, на которую коммерческим веб-сайтам придется раскошелиться, чтобы привести свои сайты в соответствие с законом об охране онлайновой конфиденциальности. По проекту пользователям должна быть предоставлена возможность доступа к информации, собранной о них. Средняя сумма, в которую обойдутся коммерческим сайтам такие изменения, оценивается в $100 тыс. Правда, при условии, что все 3,6 млн. веб-сайтов, собирающих информацию личного характера о своих посетителях, соберутся подчиниться закону.

"Корпорации, отказываясь сотрудничать с правительством в сфере борьбы с кибертерроризмом, могут вызвать ужесточение законов, регулирующих безопасность в Сети", - заявил во вторник представитель администрации Буша.

Выступая на конференции, посвященной данной проблеме, на которой присутствовали представители ряда основных инфраструктурных компаний, Ричард Кларк (Richard Clarke), главный координатор по кибербезопасности в администрации Президента, в частности сказал, что попытки правительства привлечь заинтересованные компании к самостоятельной выработке правил игры, начатые еще полтора года назад, дали скромные результаты.

Отныне в рамках некоторых, принятых Конгрессом законов, к компаниям будут предъявляться дополнительные требования по обеспечению кибербезопасности в сферах финансовых и медицинских услуг. Белый Дом недавно заявил о наличии амбициозного "национального плана" реструктуризации управления вопросами национальной безопасности в Сети, согласно которому будут пересматриваться нормы защиты в сети инфраструктурных систем - электричества, транспорта, а также банковского и финансового сектора. Поскольку все вышеперечисленное находится во взаимной зависимости и зачастую управляется представителями частного бизнеса, то правительство на протяжении вот уже нескольких лет уговаривает корпорации сотрудничать с федеральными агентствами в области защиты этих систем от физического повреждения, кибертерроризма и хакеров, поскольку законы рынка, как известно, работают эффективнее законодательства.

Однако достижения в этой области все еще весьма скромны, что грозит принятием весьма жестких законодательных мер по защите частной информации, в связи с чем Ричард Кларк призвал участников конференции к консолидации усилий по обеспечению кибербезопасности, с тем, чтобы удержать Конгресс от принятия дополнительных законов, продемонстрировав наличие у участников рынка механизмов, более эффективных, нежели те, которые могут быть приняты законодательно.

обсудить

источник

оглавление


Использование личной информации в Сети: покупатели "ЗА"?

Читайте также
Аналитики спасут Сеть

По утверждению исследователей из Gartner Inc., неудачи, преследующие последнее время многих, занятых в электронном бизнесе, могут быть в большой мере отнесены на счет недостаточно взвешенного и точного анализа ситуации. Таким образом, профессия аналитика попадает в разряд дефицитных...

56% онлайновых покупателей, опрошенных компанией Cyber Dialogue, заявили, что они охотнее стали бы покупать на сайтах, ориентированных на них лично, т.е. предлагающих персонализацию. 63% из них охотно зарегистрировало бы сайт, предлагающий персонализированные услуги и товары.

Потребность в личностно-ориентированном контенте возрастает по мере того, как пользователей Сети становится все больше. 82% пользователей готовы предоставить на сайт личную информацию и с удовольствием делают это. Опрос показал, что те, кто поступает подобным образом, как правило, больше находятся в Сети. Около 28% сторонников персонализации потратило на интернет более $2 тыс. в прошлом году. Они же, вероятно, будут более готовы воспринять платные интернет-услуги. Ценя неприкосновенность личной информации, они, тем не менее, были готовы ее предоставить в обмен на право доступа к определенным разделам сайтов.


В тоже время PricewaterhouseCoopers некоторое время назад опубликовала результаты одного исследования, согласно которому большая часть функций, предлагаемых разработчиками и держателями электронного магазина, не используется подавляющей частью посетителей сайта.

Возможности локального поиска требуемого товара на сайте электронного магазина - самая популярная функция, используемая покупателями. 77% покупателей пользуются поиском для нахождения нужного товара.

Следующая популярная группа функций - информация о продукте, включающая в себя достаточное описание товара, иллюстрации и информация о наличии на складе.

В дополнение PwC сообщает, что наличие поисковых возможностей и удачной информации о продукте влияет не только на процесс выбора товара в магазине, но и на выбор самого электронного магазина из ряда подобных.

Другие функции, предлагаемые электронными магазинами, такие как обслуживание клиента, персонализация и список рекомендаций к покупке, используется посетителями гораздо реже. Например, только 19% покупателей когда-либо использовали список рекомендаций к покупке, среди них только 13% отметили, что порекомендовали этот список своим родственникам или знакомым.

Основные рекомендации, которые PwC дает электронным магазинам, касаются увеличения вероятности покупки посетителями их сайтов и сводятся к следующим пунктам:

  • полная информация о предлагаемом к продаже продукте (44%);
  • наличие товара на складе (39%);
  • возможность сравнения товара с другими (34%);
  • удобный и настраиваемый локальный поиск товара (30%);
  • доступный телефон службы по работе с клиентами (25%);
  • "рецензии" на продаваемый товар или комментарии предыдущих покупателей (24%);
  • возможность заказа каталога (24%).

обсудить

источник

оглавление


"Соник Дуо" готов к выходу на московский рынок сотовой связи

Тем временем
Телекоммуникационный холдинг MCT объединил 24 оператора сотовой связи под новой маркой "Индиго"

Tелекоммуникационный холдинг MCT представил новую марку мобильной связи "Индиго", под которой были объединены 24 оператора сотовой связи в 22 регионах Российской Федерации, а также в Таджикистане и Узбекистане.

Nokia будет поставлять оборудование для региональных проектов "Вымпелкома"

Компании Nokia и "Вымпелком-Регионы" заключили контракт на поставку контроллеров и базовых станций для сети ОАО "Вымпелком" в центральной части России.

МТС представила SIM-карты с WAP-браузером

В рамках выставки "СвязьЭкспокомм-2001", компания "Мобильные ТелеСистемы" представила новинку - SIM-браузер - специальное предложение, основанное на расширении возможностей SIM-карты мобильного телефона с помощью технологии "SIM Application ToolKit".
С помощью SIM-браузера, абонент МТС может устанавливать на своей SIM-карте специальные ссылки, которые дают ему возможность получить доступ к нужной информации напрямую через меню телефона, а не через систему каталогов WAP-сайта. При этом отпадает необходимость платить за эфирное время в процессе чтения информации или при наборе текста e-mail.

MTС и SIemens IC Mobile впервые в России осуществили живую демонстрацию системы связи 3 поколения UMTS

В рамках практической демонстрации работы оборудования, была осуществлена передача данных на мобильные объекты со скоростями до 11,2 Мбит/с. В настоящее время, МТС готовит к запуску в Москве на базе оборудования Siemens тестовую сеть UMTS.

Компания "Соник Дуо" объявила о завершении подготовительных работ по созданию сотовой сети GSM на территории Москвы и Московской области.

"Соник Дуо" предъявила для приемки государственной комиссии при Минсвязи РФ сеть базовых станций и коммутационный центр GSM. Коммерческий запуск сети, ориентированной на международные стандарты абонентского сервиса и мобильных услуг, намечен на третий квартал нынешнего года. Как сообщили в компании, технически сеть "Соник Дуо" уже готова к приему абонентов, и старт всей системы не будет привязан к сроку госприемки. К моменту коммерческого запуска сеть базовых станций GSM-900/1800 обеспечит покрытие на всей территории Москвы и в наиболее населенных районах Подмосковья.

Как сообщил гендиректор "Соник Дуо" Александр Есиков на пресс-конференции, посвященной подготовке сдачи сети компании для экспертизы госкомиссии, до конца второго квартала 2001 года сотовый оператор "Соник Дуо" решит вопрос с выделением компании частот диапазона 900 МГц. По словам г-на Есикова, рассматривается несколько вариантов получения частот в диапазоне 900 МГц. В настоящее время Минсвязи завершает рассмотрение вопроса о возможности работы компании "Соник Дуо" в стандарте Е-GSM. Возможными вариантами работы компании в диапазоне 900 МГц является получение частот в связи с конверсией частотного спектра или получение частот в связи с договоренностью с другими действующими сотовыми операторами.

Компания не намерена вести агрессивную политику по привлечению абонентов, и ее деятельность, в основном, будет направлена на улучшение качества сети. В долгосрочном плане компания намерена охватить 15-25% пользователей московского сотового рынка.

Компания Sonera (владелец 35% акций "Соник Дуо") является партнером по проведению экспертизы сети, определению услуг и бизнес-процессов. Компания Ericsson - стратегический партнер и поставщик оборудования - будет вести строительство сети, заниматься оформлением разрешений и обучением персонала. Изначально сеть "Соник Дуо" использует технологию GPRS и новейшие GSM-приложения, что обеспечивает плавный переход к третьему поколению сотовой связи, подчеркнул г-н Есиков.

Компания "Соник Дуо" основана в 2000 года при участии ОАО "Центральный телеграф". 35% акций сотового оператора "Соник Дуо" принадлежит финской компании Sonera.

обсудить

источник

оглавление


Авиакомпании - лидеры электронной торговли

Исследование, проведенное оффлайновым журналом "е-commerce Magazine", показало, что оборот сайта Национальной компании железных дорог Франции SNCF составил в прошлом году 91 млн. евро.

Как сообщил главный редактор журнала Франсуа Руффиак (Francois Rouffiac), на первом месте в классификации могла бы быть авиакомпания Air France, оборот которой в интернете достигает по его оценкам 100 млн. евро, однако эта компания отказалась от участия в рейтинге.

На втором и третьем местах в рейтинге находятся, соответственно, онлайновые брокерские конторы Fimatex.fr и Selftrade.com, а на четвертом - интернет-агентство путешествий Travelprice.com. На седьмом месте находится известная оффлайновая компания торговли по каталогу La Redoute, а крупнейший во Франции кибер-маркет Telemarket.fr занимает восьмое место. В целом, это подтверждает сложившуюся тенденцию - лидируют компании по продаже билетов и туристических поездок, а компании, ориентированные чисто на розничную торговлю различных групп товаров, существенно уступают им по объемам продаж.

обсудить

источник

оглавление

а    т а к ж е

ММВБ становится все более оперативной и онлайновой

Читайте также
Торги ММВБ на компьютерной заставке

С 15 мая информационные услуги Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ) стало возможно оплачивать в онлайне. В рамках программы развития интернет-технологий на российском финансовом рынке ММВБ внедрила в систему распространения биржевой информации механизм оплаты информационных услуг в режиме реального времени с помощью платежной системы CyberPlat. Теперь клиенты, имеющие банковские карты международных и российских платежных систем, получат возможность оплатить подписку на информацию, поступающую с торгов, непосредственно из дома или со своего рабочего места с помощью интернет.

обсудить

источник

оглавление


Мобильный Athlon 4: а где же 2 и 3?

Читайте также
Обзор рынка портативных компьютеров. Рост на гребне волны

Содержание обзора:

1. Краткие данные об этапах развития технологии

2. Мировой рынок портативных компьютеров

3. Российский рынок портативных компьютеров

4. Комментарии участников рынка

5. Технологические инновации в производстве портативных компьютеров

6. Типы портативных компьютеров и примеры моделей

Компания Advanced Micro Devices (AMD) официально объявила о выпуске новой серии процессоров Athlon, которые предназначены для мобильных устройств и будут конкурировать с изделиями компании Intel. С целью более эффективного продвижения продукта на рынок, AMD пошла на хитрость: при присвоении номера новой разработке, были пропущены порядковые числа 2 и 3 и рядом с названием процессора Athlon появится раскрученная корпорацией Intel цифра 4.

Представители компании AMD настаивают на том, что данная версия процессора действительно является четвертой, хотя версий 2 и 3 на рынок не поступало. В то же время менеджеры не скрывают, что данная цифра действительно поможет в конкуренции на рынке мобильных процессоров (начало продаж процессоров Intel Pentium 4 для ноутбуков намечено на первую половину 2002 г.).

AMD заявила, что благодаря использованию технологии AMD PowerNow! мобильные устройства будут иметь улучшенную производительность и сниженный уровень шума, и, кроме того, энергопотребление компьютера уменьшится почти на 50% по сравнению с компьютерами, где используются процессоры других производителей. Отличие технологии AMD PowerNow! от используемой Intel технологии SpeedStep состоит в том, что если в SpeedStep система энергосбережения на ноутбуке автоматически включается при переходе на автономное питание (что приводит к снижению тактовой частоты процессора и, соответственно, к снижению энергопотребления), то в PowerNow! автоматическое переключение зависит не от режима питания, а от загруженности процессора. Скорость изменения тактовой частоты процессора, продемонстрированная на проходившей недавно выставке Cebit 2001, достигала 200 раз в секунду.

Среди новых моделей наиболее совершенной является именно процессор Athlon 4 c тактовой частотой 1 ГГц. Энергопотребление этой модели составляет 22 Вт, в то время как Pentium 3 для мобильных устройств с тактовой частотой 1ГГц потребляет 32Вт.

Лучшая из новых моделей процессоров серии Duron имеет тактовую частоту 850 МГц. Процессор Athlon 4 будет сразу же использован в ноутбуках Presario 1200 компании Compaq Computer. Позже в течение этого года, процессоры Duron будут использованы в других моделях ноутбуков от Compaq. Hewlett-Packard вскоре также будет использовать новые процессоры AMD. По предварительным данным, процессор Athlon 4 для настольных систем с тактовой частотой 1 ГГц появится через 2 месяца.

обсудить

источник

оглавление


Технология преобразования голоса в текст для пользователей мобильных устройств

Тем временем
Чтобы отправить e-mail достаточно мобильника и ручки

Японцы, имеющие вековые традиции каллиграфии, скоро смогут писать цифровыми ручками на цифровой бумаге. По сообщениям из Токио, шведская компания Anoto, разработавшая эту технологию, теперь объединяет свои усилия с одной из японских компаний, предоставляющей услуги для подключенных к Сети мобильных телефонов и терминалов. Когда эта технология будет внедрена, пользователи смогут писать e-mail на бумаге и передавать его, пользуясь мобильным телефоном.

По утверждению компании Anoto AB, созданной в Лунде, Швеция, в 1999 году, ею разработана технология, позволяющая в полной мере использовать искусство писчебумажной коммуникации в цифровую эпоху. Разработка носит имя компании. Компания Cybird Co. Ltd., партнер с японской стороны, предоставляет мобильный интернет-контент для четырех основных телекоммуникационных провайдеров в стране: NTT DoCoMO, J-Phone, KDDI и DDI.

Американская компания One Voice Technologies, Inc. cообщила о разработке первой в мире системы MobileVoice Messaging по преобразованию голоса в текстовые сообщения для пользователей мобильных устройств.

При помощи этой системы пользователь любого мобильного телефона сможет отказаться от использования клавиатуры устройства для набора текста и вместо этого использовать только голос (ранее подобные технологии можно было использовать только с ПК).

Технология позволяет вводить адрес и текст сообщения и направлять его на сервер электронной почты, SMS-центр или в пейджинговую компанию. Распознавание текста сопровождается уточняющими вопросами, которые задает система пользователю. Компания считает, что у новой технологии большие перспективы,т.к. отправка электронной почты является наиболее распространенным применением интернета, объем SMS-сообщений на мобильные телефоны также постоянно растет.

Привлекательность новой технологии в том, что при помощи голосового интерфейса ее можно использовать в самых разных условиях, когда ручной набор текста на клавиатуре или рукописный ввод затруднителен - при движении автомобиля, в аэропорту, универсаме и т.д. Технология, естественно, может быть использована и не только для мобильных устройств.

обсудить

источник

оглавление


AT&T обратилась к акционерам с предложением о разделении компании

Кроме того...
Слухи об альянсе BT и AT&T оказались преувеличенными

Сообщение лондонской The Sunday Telegraph о том, что British Telecommunications подписала соглашение об альянсе с AT&T, оказалось преувеличением. Представитель британского телефонного гиганта сообщил, что на самом деле компания договаривалась с AT&T по поводу очередного опциона. British Telecom испытывает финансовые трудности, ее долг составляет $38,95 млрд. Для получения денег компания выпустит акции на $8,39 млрд., предоставив AT&T опцион на их приобретение. Уровень совместной деятельности AT&T и BT мал по сравнению с величинами компаний и в случае выделения совместное предприятие будет стоить не более $7,1 млн.

Обращение было официально подано в Комиссию по биржам и ценным бумагам (SEC) США. Огромные телекоммуникационные и кабельные холдинги корпорации не позволяют эффективно управлять бизнесом, поэтому AT&T предлагает для начала разделить акции компании на акции широкополосного отделения и подразделения работы с клиентами. Таким образом корпорация сможет более четко отслеживать финансовое положение подразделений.

Кроме того, предлагается отделить бизнес-подразделение и подразделение по работе с клиентами от AT&T Broadband. Таким образом, AT&T разделится на AT&T Wireless, Broadband, Consumer и подразделение основных операций - Business. В прошлом месяце AT&T выделила акции AT&T Wireless (NYSE: AWE). Предложение подано в рамках плана реструктуризации, объявленного корпорацией в октябре 2000 года. Решение о разделении будет принято голосованием на собрании акционеров, которое состоится в конце лета-начале осени.

обсудить

источник

оглавление


Стремление к скоростному интернету

Читайте также
США: новые законы сделают интернет скоростным?

Нью-Йорк - столица скоростного интернета

В американской Сети вот-вот появятся пробки

На конференции Applied Computing Conference директор маркетинга группы Intel по корпоративным платформам Джим Паппас (Jim Pappas) заявил, что компания видит будущее сетей в использовании технологии InfiniBand, которая "избавит информационные магистрали от пробок".

InfiniBand чем-то похож на USB-интерфейс для серверов, но может обмениваться данными со скоростью до 2,5 гигабайт в секунду против 12 МБ/с для USB. Такая высокая скорость достигается за счет "двойного симплексного" метода передачи - вместо отправки данных через соединитель, InfiniBand разбивает их на две части - входящую и исходящую - и передает по двум разным каналам.

InfiniBand находится в стадии разработки и первые устройства, поддерживающие этот стандарт, появятся не раньше 4-го квартала. Разработками занимаются всего 50 компаний (для сравнения, USB занимаются 1100 компаний) и за 2 года с момента изобретения InfiniBand было создано 106 тестовых продуктов. По мнению Паппаса, этот стандарт нельзя недооценивать и через некоторое время он станет основным для центров данных интернета и серверной индустрии.

Среди разработчиков, объединившихся в торговую ассоциацию Infiniband Trade Association, помимо Intel, находятся также Hewlett-Packard и IBM.

обсудить

источник

оглавление


France Telecom и Deutsche Telekom объявили о намерении продать акции Sprint

Тем временем
Alcatel хочет купить Lucent за $40 млрд.

Сумма сделки оценивается более чем в $40 млрд. Это на 20% превышает текущую рыночную стоимость Lucent, которая составляет $33,5 млрд.

По информации газеты переговоры ведутся уже месяц и сейчас достигли решающей стадии. Решение о переходе к официальным переговорам будет принято в течение недели

Компании France Telecom и Deutsche Telekom cообщили о намерении продать принадлежащие им пакеты акций в американской компании Sprint.

В совокупности акции обеих компаний составляют 19,7% всех акций Sprint и оцениваются в $3,7 млрд. О возможности продажи акций было объявлено еще в феврале, но дата продажи не была установлена в связи с неустойчивостью рынка телекоммуникаций.

Нынешнее объявление является сигналом для многих институциональных инвесторов с предложением приобретать акции телекоммуникационных компаний после случившегося в прошлом году резкого падения акций. Интересно отметить, что продажа акций объявлена почти в одно время с размещением акций Vodafone и выпуском новых акций British Telecom, а также размещением ценных бумаг многих других компаний, в том числе WorldCom и Verizon.

обсудить

источник

оглавление

п о д п и с к а

Подписка на
еженедельные рассылки

ТОП 15 новостей
"Интернет за неделю"
Работа в IT-секторе
Подписка на
ежедневные рассылки
Главные новости
Аналитика
Hi-Tech News
e-Business News
Telecom News
Пресс-релизы


.. на CNews.ru ..

Российское программирование: оффшор и оффбизнес? Часть 1
Среди многих высокотехнологичных отраслей, развивающихся в России, оффшорное программирование пока не входит в число лидеров. По мнению многих обозревателей, отечественные разработчики ПО обречены находиться на периферии мирового софтверного рынка, в силу многих причин не в силах конкурировать с индийцами и ирландцами. Несколько иного взгляда придерживаются эксперты российского отделения Американской торговой палаты, рекомендующие своим соотечественникам обратить пристальное внимание на российских программистов. Об основных конкурентных преимуществах и недостатках наших софтверных разработчиков идет речь в недавно подготовленном обзоре АТП.

Обзор рынка портативных компьютеров. Рост на гребне волны
  1. Краткие данные об этапах развития технологии
  2. Мировой рынок портативных компьютеров
  3. Российский рынок портативных компьютеров
  4. Комментарии участников рынка
  5. Технологические инновации в производстве портативных компьютеров
  6. Типы портативных компьютеров и примеры моделей
Популярные темы обсуждений на форуме интернет-издания CNews.ru:
Анонсы компьютерных изданий:

ComputerWorld №19 2001г.
"Инфокоммуникационная" составляющая бизнеса
МНС собирается в Сеть
Экономика и технология разработки
Застрахуй свою информацию
На электронные рельсы
Что случилось с Internet-приставками

Инфобизнес №19 2001г.
Деньги на вырост
Страна Дураков
Язык как двигатель торговли
Информационная блокада
Голубиная почта Интернета
Сибирь, тайга и комплексная автоматизация

"Компьютерра" №396 (22 мая 2001 года)
Новости
Тема номера
Софттерра-лайт
Компьюферра-лайт
Компьюномика
Анализы

"Мобильные Компьютеры" №5 2001г.
Новости
MC World
Итоги CeBIT
МСWorld - Выбираем и покупаем PDA

Анонсы остальных компьютерных журналов можно прочитать по адресу http://www.cnews.ru/digest.shtml

о б р а т н а я    с в я з ь




 Архив: 
Проект интернет-издания CNews.ru 
 Новости: главные   |   интернет-бизнес   |   компьютеры и ПО   |   телекоммуникации   |   аналитика

Замечания и пожелания присылайте на webmaster@cnews.ru.
По вопросам рекламы, спонсорства разделов новостей и подписки на новости обращайтесь в редакцию.
Все права защищены c 1995-2001 Интернет-холдинг РБК Тел. +7-095-363-1111 (доб. 233)


Aport Апорт Top 1000 Top List

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное