Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CNews.ru : Интернет за неделю | Weekly | ИТ-рынок |


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
CNews.ru Интернет за неделю
Интернет за неделю
 Новости: главные   |   интернет-бизнес   |   компьютеры и ПО   |   телекоммуникации   |   аналитика
 Архив: 
Сегодня в номере
Интернет - это не бесплатная мировая библиотека Интеллектуальный дом - время казусов проходит
Волна, снесшая дот-комы, а с ними и целые состояния с фондовых рынков теперь все ближе и ближе подкатывается к кошельку рядового пользователя Сети, заставляя платить за то, что еще вчера было бесплатным. Все больше сайтов начинает взимать плату за получение с них информации, причем это в равной степени относится как к сетевым гигантам, таким как Yahoo!, Major League Baseball, Salon.com, так и к "региональным" сайтам. далее До сих пор у многих словосочетание "интеллектуальный дом" ассоциируется с одним из многочисленных казусов на эту тему, например, с тостером, подключенным к интернету: пока устройство поджаривает хлеб для завтрака, хозяева могут оставаться в постели. На самом деле реальный потенциал интеграции дома с внешним миром посредством компьютерных сетей, подобных интернету, куда более значителен, чем эффект от множества шуточных примеров, приводящихся в прессе. далее
А также

Boeing: мы сделаем небеса дружественными .. к интернету Terra Lycos удваивает потери, но учетверяет доходы
eBay осваивает журналы и ТВ Налог с интернет-продаж может не понадо-биться
В американской Сети вот-вот появятся пробки Из всех дот-комов только интернет-магазины приносят прибыль
Прогноз Минсвязи: 26 млн. пользователей в Рунете к 2010 г. Amazon продолжат распродавать по кусочкам
в архиве CNews.ru
в "Интернет за неделю"
 
 Архив: 
Подписка
Расходы на спам удвоятся
CNews.ru
Что в имени тебе моем?
CNews.ru
В Великобритании создан институт по проблемам интернета
CNews.ru
Америка и Северная Европа: у электронной торговли радужные перспективы
CNews.ru
British Airways теряет деньги из-за компьютеров
CNews.ru
Онлайновые торговые площадки: до большой популярности пока далеко
CNews.ru
B2B-рынок столкнулся с трудностями
e-Commerce.ru
Банки используют мобильную связь в новой маркетинговой стратегии
e-Commerce.ru
"Связьинвест" и "Ростелеком" объявили о создании общероссийского оператора Интернета "РТКомм.Ру"
Business Online
e-Газеты - уже реальность
ИНТЕРТЭК

к а л е н д а р ь   с о б ы т и й
Связи-Экспоком'2001
14-18 мая 2001г. / Москва / Экспоцентр
13-я Международная выставка систем и средств связи, компьютеров и оргтехники o Городские домашние сети как объект бизнеса

Городские домашние сети как объект бизнеса
15 мая 2001 г. / Москва
Организатор - компания "Корвет-Телеком"
Семинар пройдет в рамках 13-й Международной выставки "Связь-Экспокомм'2001", на семинаре будут рассмотрены технические и экономические аспекты развертывания и эксплуатации компьютерных сетей в жилом секторе в масштабах района и города.

Интерактивное банковское обслуживание через интернет: от систем класса "Банк-Клиент" до создания полноценного интернет-портала банка
16 мая 2001г. / Санкт-Петербург / Ассоциация Коммерческих банков
Организаторы семинара: Ассоциация коммерческих банков Санкт-Петербурга, представительство Microsoft в Москве, компании "Степ Ап" и "Сигнал-КОМ"
Решение задач эффективного ведения бизнеса: ERP-система АКСАПТА. Технологии COMPAQ
16 мая 2001г. / Санкт-Петербург / Гранд Отеля Европа
Организаторы семинара: компания АНД Проджект и корпорация Compaq Computer.
Во время семинара состоится демонстрация работы системы управления предприятием АКСАПТА на базе оборудования COMPAQ.

Услуга IP-телефонии (VoIP): возможности и преимущества
17 мая 2001г. / Москва
Организатор серии некоммерческих бизнес-семинаров "Сервисы Интернета для бизнеса в России" - компания "Демос-Интернет".

Intel® Developer Forum (Форума для разработчиков IDF)
17-18 мая 2001г. / Амстердам / Нидерланды
Вы можете зарегистрироваться на европейском сайте IDF
Конференция по телекоммуникационным технологиям, на которой широко представлены сети передачи голоса и данных и следующее поколение проводных и беспроводных технологий.
с е г о д н я    в    н о м е р е

Интернет - это не бесплатная мировая библиотека

Читайте также
С прекращением "халявы" количество пользователей интернета стало снижаться
Согласно отчету, представленному Telecommunications Reports International (TRI), впервые за последние 20 лет в Сети появилась тенденция к сокращению пользователей. Несмотря на общий рост на этом рынке, в первом квартале 2001 года частных пользователей в США стало меньше на 0,29%. Для сравнения - поквартальный рост числа пользователей в течение нескольких прошедших лет составлял в среднем 20%.

Россияне меняют CD на "халяву" из Сети
Россиянам порядком надоели компакт-диски, а музыкальным компаниям придется пересмотреть свой подход к ведению бизнеса. К такому выводу пришла компания Creative Labs, обнародовавшая сегодня результаты общеевропейского независимого исследования, посвященного цифровой музыке и интернету.

Любителей онлайновой халявы во Франции будут сажать
Французская ассоциация музыкальных издательств SCPP намеревается последовать примеру своих бельгийских коллег, которые начали юридическое преследование пользователей сети обмена музыкальными файлами Napster за несоблюдение авторских прав, сообщает Yahoo! Actualites.

Интернет-пользователи хотят халявы
Будь то музыкальные новинки, видео или информация, подавляющее большинство опрошенных американских пользователей полагают, что они должны иметь свободный доступ ко всему, что есть в Сети. Такие данные получены Consumer Electronics Association (CEA).

Волна, снесшая дот-комы, а с ними и целые состояния с фондовых рынков теперь все ближе и ближе подкатывается к кошельку рядового пользователя Сети, заставляя платить за то, что еще вчера было бесплатным.

Все больше сайтов начинает взимать плату за получение с них информации, причем это в равной степени относится как к сетевым гигантам, таким как Yahoo!, Major League Baseball, Salon.com, так и к "региональным" сайтам.

Эд Бернстайн (Ed Bernstein), исполнительный директор сайта PhotoPoint.com, на котором до недавнего времени можно было бесплатно размещать фотографии и обмениваться ими, считает, что людей, которые думают, что в Сети все должно быть бесплатно, скоро ожидает неприятный сюрприз, поскольку бесплатных сайтов будет оставаться все меньше. Сам PhotoPoint.com имеющий 1,6 млн. членов с некоторых пор начал брать за свои услуги от $19,95 до $29,95 в год. По словам того же Бернстайна десятки тысяч пользователей уже подписались на эти платные услуги.

Однако неибежное должно произойти, считают аналитики. "Самое трудное, что предстоит сделать этим сайтам - говорит Алан Альпер (Alan Alper) из исследовательской компании Gomez.com - это сломать сложившийся потребительский стереотип. Трудно будет брать деньги за то, что предлагалось за просто так".

Некоторые сайты выходят из положения, предлагая своим зарегистрированным пользователям ограниченный объем бесплатных услуг, как например онлайновый телефонный справочник из Сан-Франциско 555-1212.com. "Если люди видят, что услуга приносит им пользу, они с большей легкостью раскошелятся на нее. Взимая плату мы идем на риск, но это расчитанный риск." - говорит Памела Руссос (Pamela Roussos) CEO сайта, "Та бизнес-модель, которая действовала раньше, теперь просто смешна". Серферам, привыкшим к информационной доступности большинства источников, теперь в свете происходящих перемен, придется принимать довольно трудное для себя решение.

"Я никак не могу решить эту проблему. Я понимаю, почему эти сайты теперь берут деньги, но я все еще думаю, что информация в Сети должна быть бесплатной. Я всегда считала, что Сеть - это мировая публичная библиотека" - говорит 23-летняя Эшли Хайсмит (Ashley Highsmith) из Остина, Техас. До сих пор ей удавалось противостоять провокациям воспользоваться чем-либо в Сети за деньги.

Уговорить такого пользователя раскошелиться - дело нелегкое. "В этом деле вы должны иметь достаточно тонкий нюх на то, что сработает, а что нет" - говорит Грег Баллард (Greg Ballard) CEO компании MyFamily.com. Компания является одним из лидеров в секторе платных услуг, имея 350 тыс. подписчиков, которые ежегодно платят от $39.95 до $99 за право пользования ее базами данных. Больше платных подписчиков имеют только онлайновые версии The Wall Street Journal и Consumer Reports. В то же время большинство онлайновых газет не взимают платы за чтение своих материалов, поскольку в Сети достаточно много бесплатных новостных порталов. Попытки некоторых поставщиков новостей ввести платную подписку успеха пока не принесли. "Однако это не означает, что это не сработает и впредь", говорит Мартин Низенхольц (Martin Nisenholtz) CEO New York Times Degital - "вопрос в том, как вы структурируете предложение".


C 18 апреля по 11 мая этого года на страницах интернет-издания CNews.ru проводился опрос:
"Готовы ли Вы платить за пользование сайтом CNews.ru $1 в месяц (при условии, что сайта не будет в свободном доступе)?"
Были получены следующие результаты:
Нет - 93% (5130 респондентов)
Да - 6% (361 респондент)
Всего в опросе приняло участие 5491 респондент.


Что касается ситуации в "российском интернете", то характерна ситуация озвученная 26 апреля этого года на очередном семинаре РОЦИТ. Заседание было посвящено теме: "Перспективность бесплатных интернет-сервисов".

Евгения Завалишина, "Яндекс, отметила, что сервисы останутся бесплатными, но научатся зарабатывать т.к. сейчас чтобы сделать платный сервис нужно обеспечить простой способ платежа, нужна моральная готовность пользователя платить за сервис и наличие у пользователя средств. Пока эти условия не могут быть выполнены т.к. стоимость транзакции за микроплатежи (5-10 рублей) превышает сумму платежа, отсутствует общепринятая система платежей и т.д.

Евгения подчеркнула, что бесплатные сервисы отнюдь не являются бесплатными для их создателей, нужно обновлять сервис, платить зарплату менеджерам, людям занимающимся поддержкой пользователей. Самые большие затраты идут на расширение и развитие сервисов.

Люди, создававшие бесплатные сервисы рассчитывали на IPO, но падение NASDAQ заставило растаять надежды на сверхприбыли от публичного размещения акций. Рынок интернет-рекламы, который так же может приносить доход бесплатному сервису, стал расти куда медленнее, чем все надеялись. Оказалось, что рекламировались в основном онлайн-проекты. С падением NASDAQ количество собственной рекламы проектов уменьшилось, и стало понятно, что реально рекламы в русском интернете еще нет. Пошел рост офлайновых клиентов. Доход от рекламы вырос слабо, но увеличилось количество офлайновых рекламодателей и количество клиентов (мелкий и средний бизнес). Чтобы бесплатный сервис мог окупаться и приносить прибыль можно продавать аудиторию (контексты, регистрация и авторизация, BTL, таргетинг), сервисы (luxury service: увеличенный объем почтового ящика, возможность использования скриптов на хостинге, доступ к специальным шаблонам страниц; доработка под заказ, ASP и т.п.), технологии (в случае с Яндексом - поисковые технологии).

Сергей Кочугов, "Форте-АйТи", рассказал о работе проекта Vpost.ru и Поделился опытом ведения таких проектов. Сергей отметил, что проект создан в 1996 году как абсолютно коммерческий. Это была первая в России коммерческая служба голосовой факсимильной почты. Пользователю выделялся голосовой почтовый ящик, в котором абонент мог оставлять голосовые сообщения или факсы, а владелец ящика с любого телефона мог снять эти сообщения. Абонентская плата в то время составляла $10. Через несколько месяцев стало ясно, что рынок не готов к такой услуге. Было принято решение ввести пересылку приходящих голосовых сообщений на адрес электронной почты. В марте 2000 года проект начал позиционироваться как поддержка основного бизнеса. Сейчас сайт предоставляет услуги голосовой факсимильной почты с пересылкой сообщения на e-mail, на пейджер, SMS или ICQ. Для российской части интернета есть две уникальные услуги: отправка текстовых сообщений, синтезированных в речь, с сайта на любой городской телефон; отправка звуковых файлов на любой городской телефон. Также в рамках проекта действует служба по отправке текстовых сообщений на пейджер, SMS или ICQ.

Пока проект является бесплатным, но в будущем, с развитием систем распознавания русской речи, такие порталы имеют шансы стать не только платными, но и приносить владельцам очень хороший доход. Это подтверждает изучение западного рынка телекоммуникаций.

По мнению докладчика, особенность VPOST в том, что почти все услуги предоставляются на основе компьютерной телефонии. Кроме того, осуществляется унифицированный обмен сообщениями: доступ к любому типу сообщения с любого устройства. На Западе предполагается рост количества пользователей этой услуги с 3.5 млн в 2000 году до 42 млн в 2005 году. Большинство из них будет платить за дополнительные сервисы. У нас картина лучше, чем на Западе. По результатам опроса на сайте VPost.ru, готовы платить за услуги около 42% пользователей.

Леонид Сорокин, "Мобико", заметил, что компания "Мобико" сосредоточена, в первую очередь, на разработке программного обеспечения, но ведет собственные интернет-проекты: веб-сайт Beep.ru, например. Рекламные доходы оцениваются как незначительные. Если сервис ориентирован на massaging или на community, то вводить платные сервисы неэффективно. Можно вводить уникальные сервисы. Важно только грамотно рассчитать такой план.

Бесплатному сервису можно выжить двумя способами. Первый - доказать, что качество услуг не упадет с ростом нагрузок, масштабов, и продать его крупному порталу. Но в России сейчас нет таких порталов. Второе - продавать ехнологии, которые были отработаны на этом бесплатном сервисе. Докладчик отметил, что в компании "Мобико" был создан "мобильный интернет-офис" - коммерческий продукт. Кроме того, было принято решение сдавать отработанные технологии компаниям, которым такой сервис был бы интересен как добавление к уже существующему - вертикальным и горизонтальным порталам. Проблема заключается в том, что если сейчас компании, имеющие свои порталы, свой бизнес, начнут внедрение новых технологий, то это будет очень дорого для них. Гораздо дешевле будет арендовать такие сервисы.

Таким образом, у бесплатного интернет-сервиса в России нет никаких шансов, если это не лидер. Он может выжить, если соединится с лидером, или начнет предоставлять качественные услуги, или будет продавать свои технологии по модели ASP другим компаниям.

Владимир Мартиросов, "DeLuxe", рассказал о целях, которые компания преследовала в своих проектах. Студия существует достаточно давно, в прошлом году встала задача привлечения на разработку серьезных заказов: программных решений для интернет-сервисов, большинство из которых - не российские. Создана группа бесплатных сервисов, имеющих несколько сотен тысяч пользователей (включая неактивных). С помощью этих сервисов обеспечивается некоторая аудитория для собственных проектов. Таким образом, достигается эффект популяризации продуктов студии с минимальными затратами.

По мнению докладчика, крупные сервисы, которые строились по достаточно затратным схемам, имеют слабые перспективы окупаемости в ближайшие несколько месяцев или лет. В результате останутся один-два крупнейших сервиса, которые через некоторое время пожнут плоды своих инвестиций и окупят свои затраты. Наиболее перспективным направлением Владимир назвал ASP-провайдинг: базовый набор сервисов бесплатен, а дополнительные - платны.

По материалу: SiliconValley.com : 05/05/01 : "Quest for solvency leads to more fees for once-free services"

обсудить

оглавление


Интеллектуальный дом - время казусов проходит

До сих пор у многих словосочетание "интеллектуальный дом" ассоциируется с одним из многочисленных казусов на эту тему, например, с тостером, подключенным к интернету: пока устройство поджаривает хлеб для завтрака, хозяева могут оставаться в постели. На самом деле реальный потенциал интеграции дома с внешним миром посредством компьютерных сетей, подобных интернету, куда более значителен, чем эффект от множества шуточных примеров, приводящихся в прессе.

Перед новыми технологическими решениями ставятся куда более серьезные задачи нежели поджаривание тостеров на расстоянии или автоматическая закупка холодильником продуктов по списку: энергосбережение, предоставление множества нетривиальных услуг, увеличение безопасности здания и здоровья его обитателей. Ну и само собой разумеется - экономия времени и средств.

Число потребителей, желающих получать подобные услуги, возрастает с каждым днем. До тех пор пока различные автоматические продукты, особенно системы безопасности, были локальными решениями и соответственно имели изрядную цену, их сбыт ограничивался богатыми любителями экзотики. Интеграция подобных систем с внешними сетями позволяет сделать их массовым продуктом. По словам Курта Шерфа (Kurt Scherf), вице-президента американской исследовательской компании Parks Associates, продажи устройств, используемых в системах автоматизации, возрастут с 1,3 млрд. долл. в 2001 году до 2,5 млрд. в 2005 и интернет является основным двигателем этого роста.

Контроль расхода электроэнергии благодаря массовому распространению интеллектуальных зданий может иметь наибольший экономический эффект. Одним из предложений является предоставление возможности предприятиям коммунального хозяйства отключать системы отопления и кондиционирования во время отсутствия жильцов в здании (естественно с их разрешения), используя интернет или через информационную сеть самой службы. В качестве компенсации хозяева могут получать скидки при оплате электричества. Данная схема нацелена на общее снижение энергопотребления, что способствует уменьшению риска энергетических кризисов, подобному недавнему калифорнийскому, сохранению энергоресурсов и улучшению экологии планеты. Более впечатляющий сценарий, предусматривает возможность автоматической регулировки расходов электроэнергии самой системой, отслеживающей присутствие хозяев в доме или в той или иной его части.

Данные технологии уже начинают осваивать предприятия, предоставляющие коммунальные услуги. Итальянская компания Enel, крупнейшее предприятие в мире на рынке коммунальных услуг, акции которой торгуются на бирже, объявила о том, что уже в этом году планирует подключить 27 млн. домов к своему сервису дистанционного управления запросами и другим дистанционным услугам. Остальные направления использования новых технологий, похоже, также не останутся без спроса. Так, новые технологии позволяют системе следить за престарелыми людьми: считывая данные с сенсорных устройств, расположенных в доме, или через оборудование, фиксирующее признаки жизни, компания информирует родственников о том, что все в порядке.

Интерес к интеллектуальным домам как массовому продукту проявляют и строители. Провайдерам новых услуг удалось убедить одну из крупнейших строительных компаний США - Kaufman and Broad - предлагать клиентам автоматические системы, которые могут управляться через интернет. Покупателям советуют подключить свои дома к интернет через широкополосные сети и установить в здании "умные" электрические розетки, производимые компанией Sage Systems. Более того, крупнейшими компаниями хай-тек сектора был создан альянс "Интернет домов", призванный способствовать популяризации и продвижению т.н. "интернет-стиля жизни". В беседе с корреспондентом CNews.ru генеральный менеджер компании Cisco Systems по Центральной и Восточной Европе Роберт Эйджи остановился на перспективах технологий интеллектуальных домов в России:

"Есть российские строители, предполагающие строить новые поселки с развитой интернет-инфраструктурой. Но дорогие дома с передачей видео и аудио, управлением системами безопасности через интернет и тому подобным - это пока вряд ли найдет широкий спрос здесь. В других местах, таких как Сан-Франциско или в Силиконовой долине - да, а в России актуальна другая часть программы Internet Home Alliance, в частности, системы высокоскоростного недорогого доступа для многоквартирных домов (Long Reach Internet, LRI). К подобным системам российские строители имеют очень большой интерес и здесь мы активно занимаемся развитием этого направления".

Говоря непосредственно о самих системах, следует выделить три основные составляющие. Во-первых, это устройства, установленные непосредственно в доме: электрические выключатели, термостаты, контролеры отопления и кондиционирования, с встроенными чипами, поддерживающими ту самую "интеллектуальность" - возможность посылать, получать и отвечать на сигналы.

Вторую составляющую определяют непосредственно сами сигналы, передаваемые по сетям электрического напряжения. Правда, скорость передачи данных в таких сетях крайне низкая - 6, 12 или 18 бит/сек, но этого вполне достаточно для управления простыми электроприборами. Тем не менее, эксперты подвергают критике данное техническое решение, говоря о том, что прокладка обычной локальной сети является куда более эффективным решением. Более высокоскоростное соединение, в данном случае, позволяет управлять видеокамерами безопасности, домашними компьютерами и другими устройствами.

Третий элемент системы - соединение по IP протоколу, которое интегрирует домашнюю сеть с интернетом или другой сетью, через телефонный кабель или посредством высокоскоростных каналов. Обрабатывая данные, получаемые из электрической сети, шлюз в виде пакетов передает их в интернет. Данная схема позволяет пользователям или системе получать информацию о домашних устройствах и отсылать инструкции, используя обычный веб-браузер.

Описанная технология не нова и получила дополнительный потенциал лишь благодаря интеграции с интернетом. Так, еще в 1980-х годах, было разработан протокол CEBus, позволяющий устройствам взаимодействовать через электрическую сеть. Со времени создания он так и не получил широкого распространения.

Разработчики новых технологий изыскивают различные каналы сбыта своей продукции. Кто-то как Sage Systems, предлагают свои технологии компаниям коммунального сектора, другие, как BeAtHome.com компании Fargo, ориентируются исключительно на конечных пользователей. Кто-то производит и продает оборудование, в то время как другие продают программное обеспечение для этого оборудования. В сложившейся ситуации, к сожалению для пользователя, конкуренция между технологиями в большей степени лежит в маркетинговой нежели в технической области и в конечном счете, может победить то решение, которое на вооружение взяла более крупная и опытная компания. Именно поэтому, по словам экспертов, оборудование, использующее протокол SCP (simple control protocol), представленный Microsoft еще в июне прошлого года, может иметь успех.

"После появления стандарта следующим шагом является создание продуктов для использования технологии интеллектуального дома по типу "plug-and-play", когда приобретая устройство у розничного продавца, покупатель может принести его домой и быстро самостоятельно настроить, - говорит Курт Шерф (Parks Associates). Но в конечном итоге, причины, по которым технология получит успех (или провалится) лежат в области человеческой психологии. Предоставляя потребителям услуги контроля расходования электроэнергии, повышения эффективности систем безопасности поставщики должны быть уверены, что эти продукты найдут спрос. Наши исследования подтверждают, что люди хотят контролировать как можно больше вещей в своей жизни, включая различные системы в их собственном доме".

Источник: Business2.0: март 20, 2001 : "Smarter homes are no dumb joke"

обсудить

оглавление


Boeing: мы сделаем небеса дружественными .. к интернету

Читайте также
Singapore Air обеспечила бортовое подключение к интернету

Интернет доберется до небес

Iridium Satellite начала предоставлять услуги глобальной спутниковой связи

Boeing с партнерами разработали систему широкополосной связи Connexion для пассажиров авиарейсов

Inmarsat намерена предложить новые услуги связи для авиапассажиров

Boeing, мировой лидер авиастроения, объявил о партнерстве с Screaming Media, Inc. для организации широкополосного доступа в интернет в реальном времени на борту самолетов.

Недавно Boeing объявил партнера - нью-йоркскую компанию Screaming Media - по проекту обеспечения высокоскоростного доступа в интернет с борта самолетов. Также было отмечено, что услуга будет запущена позже планировавшегося срока.

Проект, названный Connexion, предполагалось запустить к концу года. Скот Карсон (Scott Carson), президент подразделения Boeing Connexion, отметил, что услуга будет предоставляться, предположительно, не раньше чем с середины следующего года. В данный момент Boeing работает над пакетом соглашений по вопросу распределения доходов и развертывания технологии через авиакомпании. Конкурирующая услуга от компании Tenzing сейчас используется на самолетах Singapore Airlines и позволяет осуществлять доступ в интернет, но на невысокой скорости доступа.

Проект Connexion предусматривает возможность доступа в интернет с каждого места в самолете. Доступ будет осуществляться через геостационарные спутники. Пересылка и прием данных будет происходить через специальную антенну, обычно используемую на военных самолетах Boeing. Также планируется заключение партнерских соглашений с крупными корпорациями по вопросу обеспечения доступа сотрудниками компаний через Connexion в корпоративные интранет и к рабочим адресам электронной почты.

Функции Screaming Media заключаются в сборе контента различных ресурсов и отправке собранной вместе информации на клиентский сервер, где она будет храниться и регулярно обновляется. Сервисное программное обеспечение позволяет клиентам настраивать поток информации по конкретному запросу. Для проекта Connexion компания будет обеспечивать поставку информации по следующим темам: новости, спортивные события, календарь мероприятий, обзоры ресторанов и другая локальная информации по большинству американских городов. Контент будет передаваться на "наземные" сервера Boeing и после этого обновленная информация будет пересылаться на самолеты.

Хотя участники соглашения не раскрывают финансовые условия соглашения, CEO Screaming Media Кевин Кларк (Kevin Clark) объяснил в интервью The Standard, что для компании эта сделка самая крупная.

Boeing планирует к июню 2002 года оборудовать системой Connexion 30-35 самолетов и к концу 2003 года поставить оборудование на все самолеты, летающие над Северной Америкой. Для самолетов, летающих над Атлантическим океаном, оборудование будет поставлено к концу 2002 года, а на тихоокеанских маршрутах - примерно через год.

Что касается подобной услуги от компании Tenzing, то этот проект не обеспечивает широкополосный доступ в интернет в реальном времени; система использует сервера на борту самолета для сбора (кеширования) ограниченного по объему содержания различных веб-сайтов до того, как самолет поднимется в воздух. Во время полета контент обновляется, используя спутники Inmarsat. Электронные письма, посланные с борта самолета, "копятся" на сервере перед окончательной отправкой. На данный момент скорость интернет-доступа во время полета составляет 2.4Кб. Веб-серфинг предоставляется бесплатно. Планируется брать плату за отправку электронных писем. Следом за Singapore Airlines, Virgin Atlantic объявила о намерениях присоединиться к системе Tenzing.

Boeing возлагает большие надежды на проект Connexion, который четко позиционирован на бизнес-пользователей, готовых платить за полезные услуги. "Все, что мы предлагаем корпоративному рынку Америки, отмечает Карсон, - это возможность роста продуктивности." Прогнозирует ежегодный доход от этой услуги для Boeing в размере $5 млрд.


The Boeing Company
Корпорация Boeing - один из крупнейших в мире производитель коммерческих реактивных самолетов. Коммерческие типы самолетов (60% доходов) включают в себя модели 767, 747 и 737. Модели военных самолетов - истребитель F/A-18 Hornet, бомбордировщик F-15 Eagle, транспорт C-17 Globemaster III и вертолет AH-64D Apache. На авиакосмическом рынке компания выпускает телекоммуникационные спутники, ракеты класса Delta, а также Space Shuttle (в сотрудничестве с Lockheed Martin).

Screaming Media, Inc.
В прошлом компания работала под именем The Interactive Connection, основной род деятельности - сбор контента из более чем 3,000 источников (The Associated Press, Red Herring) и отправка его подписчикам - веб-сайтам, например, с разделами новостей в реальном времени и настраиваемым по запросам пользователей содержанием. Клиенты компании: About, the Microsoft Network и Sun Microsystems. Основана компания в 1993.

Источник: The Industry Standard: 07/05/01: "Boeing Moves to Make the Skies Internet Friendly"

обсудить

оглавление


Terra Lycos удваивает потери, но учетверяет доходы

Читайте также
Веб-ТВ: финансовые новости в реальном времени

Анна Курникова стала лицом Terra Lycos

Портал Terra Lycos обявил о четырехкратном росте дохода и финансовых потерях в размере $155 млн в первом квартале этого года.

Испано-американский интернет-портал Terra Lycos объявил о том, что потери в первом финансовом квартале увеличились более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2000 года потери составили $64.8 млн, а в текущем году - $155 млн, большей частью средства были потрачены на погашение долгов ряда приобретенных компаний.

Несмотря на это, компания отмечает четырехкратный рост доходов, опровергая тем самым ожидания аналитиков. В первом квартале этого года объявлен доход - $164 млн, в прошлом году он составлял $33.05 млн. Ранее компания прогнозировала доход порядка $174 млн. Тем не менее, аналитики скептически относятся к планам компании получить годовой доход в размере $900 млн.

Положительная черта бизнеса Terra Lycos - диверсифицированность: компания представлена в 40 странах, что позволило несмотря на сезонные колебания и общий спад на рынке удержать падение доходов на уровне 6% от уровня доходности в четвертом квартале. В дополнение компания продолжает снижать расходы, так, в последнем квартале 2000 года затраты были снижены на 21%. Также объявлено о планах сокращения персонала на 15%.

По структуре статей доходов компании: 69% доходов приходится на онлайновую рекламу и 31% на услуги интернет-провайдинга. В Испании компания фактически монополист на рынке провайдинга и одна из трех ведущих в Латинской Америке. Общее количество клиентов компании составляет 7 млн человек.

Источник: The Industry Standard: 08/05/01: "Terra Lycos Doubles Its Losses"

обсудить

оглавление


eBay осваивает журналы и ТВ

Крупнейший аукционный сайт eBay в погоне за новыми клиентами планирует мощную рекламную кампанию в оффлайне. Онлайновый гигант намерен освоить две новых площадки - разделы объявлений в журналах и газетах, а так же ТВ.

В рамках пилотного проекта американские клиенты eBay уже получили возможность размещать информацию о своих лотах в местных печатных изданиях. Читающие прессу жители Миннесоты, не заходя на сайт аукциона, могут узнать, какие именно лоты представлены, включая их идентификационные номера и стартовую цену. По мнению вице-президента eBay Ника Рогосайенски (Nick Rogosienski), благодаря новой инициативе компании, потенциальные покупатели товаров ее клиентов точно не смогут пропустить интересующий их товар. Правда, торговаться за понравившуюся вещь пока можно лишь в онлайне.

Реклама в прессе - это лишь начало большого пути, который интернет-аукцион планирует пройти в оффлайне. Следующим шагом станет ТВ-реклама лотов, выставленных в интернете. В ближайшем будущем на одном из крупнейших американских каналов будет создана специальная телепередача, из которой можно будет узнать, какие товары продаются на сайте eBay в текущий момент. По информации Star Tribune, компания ведет переговоры с несколькими телеканалами, и наиболее вероятной сейчас кажется сделка с АВС.

Аналитики давно твердят о том, что будущее есть только у тех интернет-торговцев, которые не будут полагаться в своем бизнесе только на Сеть и позаботятся о поддержке в "традиционной экономике". Однако, даже без дополнительных усилий в оффлайне, eBay - один из наиболее уверенно стоящих на ногах игроков рынка электронной коммерции. За первый квартал текущего года eBay получил доход в размере $154 млн., что на 90% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Более того, согласно прогнозам компании, ее доход за оставшийся период 2001 года превысит ожидания на $15 млн., а к 2005 году eBay намерен утроить свою долю рынка и довести объем своих продаж до $30 млрд.

обсудить

оглавление


Налог с интернет-продаж может не понадобиться

Послушать владельцев американских интернет-магазинов, так введение налога с онлайновых продаж вконец задушит тех, кому и так уже не хватает воздуха. С другой стороны, те, кто торгует по каталогам и со склада, говорят, что безналоговые онлайновые продажи ведут к необоснованным преимуществам и недополучению налогов в бюджеты США разных уровней. Однако, у потребителей на этот счет свое мнение, и вполне вероятно, что оно не совпадает ни с тем, ни с другим.

Согласно исследованию, проведенному недавно компанией Jupiter Media Metrix, только 13% интернет-покупателей сменило бы магазин, чтобы не платить налог с покупки, превышающей $250. Удивительно, но когда эта сумма была уменьшена на $50, то уже 21%, побросав свои виртуальные тележки, решили попытать счастья в другом месте.

Впрочем, налог с интернет-продаж может и не понадобиться. Многие интернет-компании разочаровались в интернет-бизнесе в чистом виде и поняли, что для того, чтобы выжить, им нужна поддержка в оффлайне. С этой целью часть из них заключила альянсы с компаниями "традиционной экономики", открыла "обычные магазины" или занялась торговлей по каталогам, а значит, уже вынуждена платить налоги, что уже и делают шесть из десяти крупнейших сетевых магазинов.

Налоги и другие вопросы, связанные с онлайновой торговлей будут обсуждаться участниками Jupiter Retailing Forum, который состоится 21 мая в Чикаго. Ожидается, что в его работе примут участие самые разные фирмы и компании, от Estee Lauder до Lands End Inc. и BlueLight.com.

обсудить

оглавление


В американской Сети вот-вот появятся пробки

Жители Северной Америки скоро будут страдать от пробок на сетевых магистралях не меньше, чем от пробок на дорогах, - полагают организаторы IPv6 Forum - форума, посвященного внедрению интернет-протокола IPv6, который пройдет в Оттаве 14-16 мая.

Участники Форума считают, что мероприятия по реконструкции и обновлению Сети абсолютно необходимы, поскольку к 2005 году в ней не останется свободных адресов. Сетевой протокол IPv4, используемый в настоящее время, поддерживает только 4 млрд. адресов, что явно недостаточно для того, чтобы справится с лавиной сотовых телефонов, холодильников и других устройств, которые планируется в скором будущем подключить к Сети, и которым понадобится свой IP-адрес. "Это еще не Армагеддон, но проблему надо решать, иначе мы непременно врежемся в стену", - считает эксперт в области интернета Рик Броадхед (Rick Broadhead).

По данным исследований, сегодня к Сети подключено более 400 млн. человек. К 2005 году их число может составить 1 млрд., а к 2001 году достигнет 3 млрд. 74% интернет-адресов приходится на Северную Америку, 17% - на Европу и 9% - на Азиатско-Тихоокеанский регион. Число обладателей сотовых телефонов, которых сейчас 480 млн., вырастет до 1 млрд. к 2003 году.

Жители Европы и Азии уже готовы к росту числа пользователей Сети и всплеску интереса к мобильным телефонам третьего поколения, которым для работы понадобятся IP-адреса. В странах этих регионов уже готовятся к активному использованию интернет-протокола IPv6. Правительства Японии и Южной Кореи уже издали распоряжения о том, что данный протокол должен быть внедрен к 2005 году.

Последовать примеру азиатских и европейских провайдеров пора и американцам. Однако, несмотря на то, что у них ситуация приближается к критической отметке, американские провайдеры не спешат проводить дорогостоящие сетевые апгрейды. "Все понимают, что внедрение IPv6 необходимо, - считает Лидия Леунг (Lydia Leung), - но одно дело говорить о необходимости внедрения протокола, а другое - заниматься его внедрением". Американские операторы не скоро примут новый стандарт, поскольку он требует "больших инвестиций", а при том, что клиенты не забрасывают их своими жалобами и требованиями, то и думать о введении IPv6 не к чему, - так объясняет поведение американцев г-жа Леунг. И одна из немаловажных причин этого - ослабление экономики США и снижение притока инвестиций в интернет.

Если интернет-операторы разных стран будут использовать разные сетевые стандарты, в Сети появятся пробки, - заявил Латиф Ладид (Latif Ladid), президент IPv6 Forum. Временным выходом в этой ситуации может быть использование временных интернет-адресов устройствами, подключаемым к Сети, а так же один IP-адрес для компьютеров одной компании.

обсудить

оглавление


Из всех дот-комов только интернет-магазины приносят прибыль

Отчет, опубликованный консультационной фирмой McKinsey & Co, послужил поводом для некоторого оживления в секторе электронной коммерции. Согласно отчету, более 20% дот-комов являются прибыльными, и эти дот-комы - интернет-магазины.

Наиболее прибыльной сферой оказалась торговля одеждой. Анализ также показал, что деловые начинания компаний с установившейся еще в традиционной торговле репутацией имеют вдвое больше шансов оказаться прибыльными по сравнению с такими же инициативами новичков в этом секторе. McKinsey относит это на счет возможностей ветеранов рынка привлекать покупателей более дешевым способом, а также большим, по сравнению с "новичками", опытом по части выполнения обязательств.

Грань, отделяющая победителей от проигравших, достаточно тонка, но все же те компании, которые занимаются онлайновой розничной торговлей, находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями, предоставляющими преимущественно информационные услуги. Цена привлечения новых подписчиков для информационных компаний поднялась, по данным McKinsey, с 40 до 90 центов на пользователя, в то время как доходы от рекламы упали с 80 до 50 центов на посетителя. Моника Кубикова (Monika Kubikova), руководившая исследованиями, связывает это с тем, что информационные компании все еще продолжают придерживаться бесплатной бизнес-модели, которая, по ее мнению, себя исчерпала.

Объектом исследования, которое началось в 1999 году и с тех пор обновляется каждые 9 месяцев, стали более 200 сетевых компаний из разных стран мира, с совокупным доходом более $2 млрд.

обсудить

оглавление

Прогноз Минсвязи: 26 млн. пользователей в Рунете к 2010 г.

Только у 11% россиян есть домашний компьютер, модем есть у 3% - таковы результаты нового исследования, опубликованного Группой monitoring.ru.

Среди россиян, являющихся счастливыми обладателями домашних компьютеров, 2% не имеют дома телефона. И даже среди тех 3%, которые, казалось бы, имеют все необходимое (телефон, компьютер, модем) для выхода в Сеть, интернетом пользуется только часть (2% от общей выборки).

При этом Александр Волокитин, заместитель министра связи РФ, распространил на недавней конференции в Вене "Интернет-экономика в России: практика и перспективы" отчет, в котором прогнозируется рост числа пользователей в России до 26 млн. к 2010 г. Сейчас количество пользователей в России составляет по разным оценкам 3-4 млн., что в 5 раз больше, чем в 1997 г. Справедливости ради надо отметить, что перспективы для дальнейшего прогрессивного роста пользователей большие: телефон есть более чем у половины (51%) из 3 тыс. опрошенных жителей 200 населенных пунктов России.

обсудить

оглавление


Amazon продолжат распродавать по кусочкам

Основатель и исполнительный директор Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos) намерен продать 300 тыс. акций на сумму примерно $5 млн, сообщает CNet.com.

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) обнародовала заявку на продажу акций в понедельник. Хотя общий объем акций составляет менее 1% доли Безоса в компании, необходимо напомнить, что в начале февраля уже было продано два пакета акций объемом в 375 тыс. и 425 тыс. акций на общую сумму в $11,7 млн. в прошлый раз продажа состоялась незадолго до публикации аналитического отчета компании Lehman Brothers с негативными оценками деятельности Amazon.com. Комментируя нынешнюю сделку, пресс-секретарь настаивает на том, что "продажа осуществляется с целью поддержания ликвидности и диверсификации".

обсудить

оглавление

.. на CNews.ru ..

Обзор рынка портативных компьютеров. Рост на гребне волны

Содержание обзора:

  1. Краткие данные об этапах развития технологии
  2. Мировой рынок портативных компьютеров
  3. Российский рынок портативных компьютеров
  4. Комментарии участников рынка
  5. Технологические инновации в производстве портативных компьютеров
  6. Типы портативных компьютеров и примеры моделей
Популярные темы обсуждений на форуме интернет-издания CNews.ru:

а    т а к ж е

Расходы на спам удвоятся

Расходы на рекламу через электронную почту в этом году достигнут $2,1 млрд., что в два раза превышает показатель прошлого года, - считает компания eMarketer. А значит, пользователям интернета пора морально готовиться к получению мегабайтов спама.

В отчете "E-mail Marketing Report", выпущенном eMarketer, компания заявляет о том, что реклама по e-mail эффективнее, чем баннеры. Отдача от баннера - три "клика" на 1000 тысяч показов, в то время как рекламная кампания по электронной почте эффективнее в 10 раз - 3,2 "клика" на каждые 100 писем.

"Электронная почта более интерактивна, персонализирована и навязчива, чем баннеры, что в конечном итоге и дает хороший рекламный эффект", - к такому выводу пришел главный аналитик eMarketer Джонатан Джексон (Jonathan Jackson).

Оказывается, раздражающий интернетчиков спам обходится его авторам дешевле, чем любая другая реклама - одно непрошеное письмо стоит всего 1 цент. И это при том, что телемаркетинг обходится компании от $1-3 на человека, а прямая рассылка - в $0,75-2 за письмо. Примечательно так же, что отдачу от рассылки рекламных электронных писем можно увидеть в течение двух суток, а вот результаты телемаркетинга и рассылки "обычных" почтовых писем становятся очевидными только через 6-8 недель.

"Ни одно из маркетинговых средств не может сравниться с рекламой по электронной почте, - заявил г-н Джексон. - Так что можно считать, что e-mail произвел революцию в области прямого маркетинга".

обсудить

оглавление


Что в имени тебе моем?

Все, если это имя интернет-компании, - полагают топ-менеджеры многих фирм. Однако, так ли важно имя для успешного интернет-бизнеса?

Аналитики спорят, и единого мнения пока нет и в помине. По мнению одних, время, когда интернет-компании тратили миллионы долларов на создание узнаваемого бренда, прошло. Излишняя расточительность в этой области уже отправила на кладбище такие известные дот-комы, как Pets.com и eToys. Другие, напротив, полагают, что узнаваемый бренд - ключ к успеху интернет-компании. По данным исследовательского маркетингового центра при Университете Бирмингема (Великобритания), материальные активы - это всего лишь одна треть успешного бизнеса. Другие две трети успеха связаны с известностью и престижностью бренда компании. Пожалуй, самым ярким приверженцем этой точки зрения является руководство eCompanies, уплатившей за домен Business.com $7,5 млн.

При этом многие компании считают, что для процветания бизнеса достаточно вложить деньги в раскрутку бренда и покупатели кинутся на их сайты за покупками и их услугами. Между тем, опыт электронной коммерции показывает, что громкое имя должно быть подкреплено высоким уровнем сервиса. Иными словами, важно не имя, а работа компании, стоящей за ним. Безумные расходы на рекламу могут оказаться напрасными, если компания не позаботится о должном уровне обслуживания клиентов, а им пока, увы, большинство интернет-торговцев порадовать не спешит. Так что, неудивительно, что в Сети так мало прибыльных предприятий.

Так во что же вкладывать в первую очередь - в рекламу или в создание инфрастуктуры для функционирования бизнеса? Самым здравым кажется подход тех компаний, которые ищут "золотую середину". Да, в раскрутку бренда вкладывать стоит, но не нужно считать, что этого достаточно для успеха.

обсудить

оглавление


В Великобритании создан институт по проблемам интернета

Британский Оксфордский университет объявил о создании первого в мире института по проблемам интернета, сообщает Yahoo!Actualites. Oxford Internet Institute, создание которого обойдется в $22 млн., будет заниматься исследованиями воздействия интернета на общество, давать политические консультации и прогнозы.

Эндрью Грэхем (Andrew Graham), президент Balliol College, где будет базироваться институт, отмечает, что уже сейчас в интернете можно делать покупки, осуществлять банковские операции, голосовать, консультироваться с врачами и получать образование, независимо от места проживания. "Для того чтобы понять, что происходит в интернете, необходимо, чтобы политики, адвокаты, экономисты и врачи работали вместе", считает г-н Грэхем.

обсудить

оглавление


Америка и Северная Европа: у электронной торговли радужные перспективы

Как показало исследование, проведенное Meta Group в 47 государствах мира, самые перспективные в плане развития электронной торговли государства - США, Исландия, Финляндия, Канада и Голландия, сообщает Yahoo!Actualites. За ними следуют Швеция, Австралия, Дания, Ирландия и Новая Зеландия.

При проведении исследования брались в расчет уровень грамотности населения, компьютеризация, уровень использования интернета, общий уровень жизни и состояние розничной торговли. Страны Южной Европы, такие как Испания, Португалия и Греция - не очень перспективны с этой точки зрения, в силу климатических условий, бедности и отсутствия инвестиций. В Латинской Америке наилучшими условиями для развития электронной торговли обладает Бразилия, в то время как Венесуэле, Аргентине и Колумбии приходится решать более важные проблемы. В Азии наиболее перспективны Малайзия и Южная Корея.

обсудить

оглавление


British Airways теряет деньги из-за компьютеров

За последние несколько недель British Airways недополучила доход в размере 20 млн. английских фунтов, что связывается со сбоями в компьютерных системах бронирования заказов и учета доходов, сообщает Newsbytes.

В результате в марте было задержано или отложено несколько сот рейсов. Пассажирский грузооборот в том же месяце упал на 8,9%, чему вкупе с компьютерными неурядицами, способствовал и спад в экономике США.

В заявлении компании сказано, что такое положение сохранится, по крайней мере, еще в течение 3 месяцев, поскольку сбои в системах бронирования билетов и контроля доходов продолжались в течение 10 дней. Подобно многим авиаперевозчикам British Airways использует сложные системы контроля и учета доходов, позволяющие сочетать билеты со скидкой и за полную стоимость в оптимальной пропорции, что призвано максимально увеличить доход компании.

Однако, не будучи обескуражена таким положением дел, British Airways уже начала испытания новой портативной системы регистрации количества пассажиров, которая в компании известна под именем Xybernaut. Система позволяет агентам компании, вооруженным портативными компьютерами, производить приблизительный учет количества пассажиров на терминалах аэропорта Хитроу в Лондоне.

обсудить

оглавление


Онлайновые торговые площадки: до большой популярности пока далеко

Еще совсем недавно казалось, что интернет-биржи должны будут произвести революцию в сфере оптовой торговли.

Многие аналитики уверяли: скоро компании перейдут на новые технологии и будут осуществлять закупки через специализированные электронные площадки, контактируя с сотнями поставщиков в онлайне. Некоторые даже полагали, что B2B онлайновая коммерция станет локомотивом, которые выведет новую экономику из кризиса.

Однако этого пока не произошло. Организаторы корпоративных интернет-бирж недооценили пристрастия руководства компаний, которые все еще предпочитают заключать контракты "по старинке", встречаясь лично. Как отмечает руководитель одной из онлайновых площадок, Майк Куолли (Mike Qualley), главная причина, из-за которой интернет-биржи пока не получили популярности, заключается в том, что руководители корпораций, как и большинство людей, не любят перемен. Зачастую, говорит он, крупные компании имеют поставщиков, с которыми они работают по 10-20 лет.

Эти гиганты, которые могли бы стать золотой жилой для онлайновых площадок, не спешат пользоваться всеми преимуществами нового способа торговли, выжидая. В результате сектор не развивается так, как он мог бы. Другие руководители подобных площадок, в том числе и тех, что уже закрылись, добавляют, что время B2B онлайновой торговли пока не пришло. Однако в будущем она обязательно разовьется, вопрос лишь в правильно выбранной бизнес-модели.

По материалам CNET News.com

обсудить

оглавление


B2B-рынок столкнулся с трудностями

Большинство индустриальных онлайновых торговых платформ в настоящее время столкнулось с одной серьезной проблемой: из-за отсутствия поставщиков им стало нечем торговать.

Проблемы интернет-торговли на сегодняшний день выглядят как внутренняя поломка в двигателе В2В-электронной коммерции: с виду все в порядке, а показатели падают. Так, в прошлом месяце значительно снизились продажи в секторе В2В-приложений. И хотя большинство из более чем 1 тыс. электронных рынков, созданных производителями этих программ, пока еще продолжает функционировать, по прогнозам аналитиков, это не продлится долго.

Последние исследования показывают, что онлайновые торговые площадки, созданные для того, чтобы позволить компаниям торговать между собой без лишних затрат, являются по сути пустыми магазинами. Силы, поддерживающие функционирование этих проектов иссякли вместе с капиталовложениями. Оказалось, что трудности, связанные с организацией онлайнового общения покупателей и продавцов, гораздо больше, чем ожидалось первоначально.

В связи с этим аналитики задаются вопросом о жизнеспособности открытых индустриальных электронных рынков. По их мнению, в настоящее время развивается тенденция, которая ведет обратно к частным площадкам, которые объединяют уже устоявшихся партнеров между собой.

Компания Goldman Sachs в своем февральском отчете, составленном на основе исследования 454 компаний в 15 отраслях промышленности, пришла к заключению, что, несмотря на весь хаос, царящий на рынке, расходы на В2В останутся во главе списка технологических расходов компаний в этом году. Изменения, происходящие в промышленности, проникают настолько глубоко, что, по мнению аналитиков Goldman Sachs уже начинают зарождаться целые "индустриальные операционные системы".

По мнению аналитиков, следующим шагом в развитии В2В станут консорциумы, создаваемые в каждой отрасли промышленности. Этот процесс начался еще в 80-х годах, когда компании начали переходить от информационных платформ, обслуживающих отдельные отделы предприятия, к общекорпоративным системам. Следующим логическим шагом в этом направлении должны стать индустриальные платформы, создание которых и является целью В2В-рынков. Их цель - позволить проведение операций, характерных для каждой индустрии, на более эффективном уровне за счет единых программных стандартов.

Источник : e-Commerce.ru : 08/05/01 : "B2B-рынок столкнулся с трудностями"

обсудить

оглавление


Банки используют мобильную связь в новой маркетинговой стратегии

Некоторые американские банки уже начали захватывать мобильный рынок банковских услуг, который, по мнению аналитиков, должен начать активно развиваться в самом ближайшем времени.

Несмотря на то, что в 2000 году американские онлайновые банки привлекли 12.5 млн. пользователей, что на 5 млн. больше, чем в 1999, некоторые из них решили пересмотреть свои маркетинговые позиции, в связи с тем, что в 2005, по прогнозам аналитиков, около 43 млн. человек будут совершать банковские транзакции через Сеть.

Одновременно несколько крупных банков, таких как Wells Fargo, Scotiabank и FleetBoston, предложили своим пользователям новые каналы, развернув беспроводные инициативы. Согласно статистике Jupiter, к 2003 году беспроводным доступом к Интернет будет пользоваться около 10 млн. американцев, а по прогнозам IDC, их число будет в четыре раза больше.

Банк FleetBoston, который оптимизировал свой сервис HomeLink для доступа с устройств типа Palm, имеет самый высокий уровень проникновения: 36% его клиентов пользуются услугами беспроводного банкинга. Политика компании заключается в том, чтобы сделать из мобильных устройств своих клиентов "маленькие мобильные банки", в то время как Scotiabank позиционирует свои услуги как "click, talk or walk banking".

Пользователи системы HomeLink компании FleetBoston могут совершать немедленные или фьючерсные переводы на любой счет, который подключен к платежной карте Fleet. Wells Fargo в свою очередь за месяц работы привлек 1.2 тыс. мобильных клиентов, которые могут совершать банковские транзакции в режиме реального времени с возможностью продолжить процесс в случае неожиданного обрыва соединения. Для привлечения широкого круга новых пользователей Wells Fargo разделил свои сервисы для PDA-устройств и мобильных телефонов, оптимизировав контент для каждой группы под разрешение монитора.

Источник : e-Commerce.ru : 10/05/01 : "Банки используют мобильную связь в новой маркетинговой стратегии"

обсудить

оглавление


"Связьинвест" и "Ростелеком" объявили о создании общероссийского оператора Интернета "РТКомм.Ру"

ОАО "Связьинвест" и "Ростелеком" объявили о начале развертывания проекта "РТКомм.Ру".

Его задача - создание общероссийского оператора Интернета на базе сети национального оператора связи России ОАО "Ростелеком". Активную деятельность "РТКомм.Ру" собирается начать в июле нынешнего года. Куратор проекта со стороны "Связьинвеста" Б. Камалетдинов заявил, что учредителями компании выступят "Связьинвест", "Ростелеком", а также ряд региональных операторских компаний.

Полный состав учредителей и объем их долей господин Камалетдинов пообещал огласить на официальном мероприятии, посвященном открытию компании. Тогда же будет конкретизирована и сумма инвестиций в развитие проекта. В настоящее время учредители "РТКомм.Ру" заняты выбором маркетинговой компании, которая проведет масштабное исследование российского рынка интернет-услуг. Активную деятельность "РТКомм.Ру" начнет уже в июле нынешнего года. Работа оператора будет построена по двухуровневой схеме. Сама "РТКомм.Ру" на верхнем уровне займется оптовой торговлей трафиком. Для работы на региональных рынках "РТКомм.Ру" планирует учредить ряд дочерних компаний с локальными операторами, входящими в состав холдинга "Связьинвест". Эти компании выступят в роли интернет-провайдеров.

По словам Б. Камалетдинова, "РТКомм.Ру" и ее дочерние компании будут придерживаться единой технической, маркетинговой и ценовой политики. Белал Камалетдинов также заявил, что "РТКомм.Ру" будет работать как с корпоративными клиентами, так и с индивидуальными пользователями.

Источник : Business Online : 28/04/01 : "Связьинвест" и "Ростелеком" объявили о создании общероссийского оператора Интернета "РТКомм.Ру"

обсудить

оглавление


e-Газеты - уже реальность

Компания E Ink совместно с лабораторией Bell Labs анонсировали, если так можно выразиться, e-бумагу.

Bell Labs недавно представила общественному вниманию гибкий пластиковый лист, способный отображать простейшие символы графики. Толщина новинки не более миллиметра, что позволяет сравнивать его с листом бумаги, благо он имеет довольно высокую эластичность и достаточно прочен. Сейчас размеры точки на таком листе не очень маленькие, но в будущем планируется уменьшить его размер до нескольких микрон (как в современных мониторах).

В перспективе у создателей идея производства нового вида газет и книг, способных самостоятельно подключаться к сети и скачивать нужную информацию. А человек в свое время будет сидеть, к примеру, в автобусе и читать все это на почти обычной бумажной газете.

Источник: ИНТЕРТЭК : 28/04/01 : "e-Газеты - уже реальность"

обсудить

оглавление

п о д п и с к а

Подписка на
еженедельные рассылки

ТОП 15 новостей
"Интернет за неделю"
Работа в IT-секторе
Подписка на
ежедневные рассылки
Главные новости
Аналитика
Hi-Tech News
e-Business News
Telecom News
Пресс-релизы


о б р а т н а я    с в я з ь




 Архив: 
Проект интернет-издания CNews.ru 
 Новости: главные   |   интернет-бизнес   |   компьютеры и ПО   |   телекоммуникации   |   аналитика

Замечания и пожелания присылайте на webmaster@cnews.ru.
По вопросам рекламы, спонсорства разделов новостей и подписки на новости обращайтесь в редакцию.
Все права защищены c 1995-2001 Интернет-холдинг РБК Тел. +7-095-363-1111 (доб. 233)


Aport Апорт Top 1000 Top List

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное