Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Курсы SEO

  Все выпуски  

Курсы SEO Почему пользователи не завершают заказ?


Исследовательская компания Bronto на основе исследования 100 интернет-магазинов и на основе анализа работы этих магазинов с клиентами пришла к выводу, что около 60-70% онлайн-покупок отменяются на стадии, когда товар уже находится в корзине.

Почему так? Исследователи из компании выявили несколько причин, по которым покупатели оставляют заказ не завершенным и уходят с магазина, не завершая покупку и не оплачивая товар.

 

Почему пользователи не завершают заказ в интернет-магазине? На это есть несколько причин:

01.Как показали исследования, в 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом в 21% исследуемых интернет-магазинов не предусмотрена возможность редактирования товаров уже находясь в корзине. Т.е. пользователь банально не может убрать из корзины то, что уже добавил в нее.

02.25% всех магазинов, которые участвовали в исследовании, не указывают стоимость доставки товара, что, несомненно, вводит пользователя в заблуждение.

03.Многие магазины (и не только те, которые в исследовании участвовали) перед оформлением заказа заставляют пользователя проходить полную регистрацию с кучей ненужных полей.

04.Пользователи не любят слишком долго оформлять покупку. Одна из ошибок, на мой взгляд, это долгий процесс оформления заказа, который растянут на 5-6 страниц, а иногда и больше. Слишком много шагов при оформлении заказа – 50% вероятность того, что человеку на каком-то этапе надоест заполнять все ненужные поля, «откуда вы о нас узнали», «укажите ваш почтовый индекс\адрес\город\квартиру» и он просто уйдет в другой магазин.

05.Серьезной проблемой также можно считать юзабилити сайтов (многим пользователям, возможно, неудобно пользоваться вашим интернет магазином). На наших курсах SEO мы несколько часов уделяем анализу юзабилити сайтов и его улучшению.

 

Как повысить продажи в интернет-магазине?

01.Дать пользователям возможность самостоятельно менять количество товаров в корзине. Если пользователь что-то по ошибке добавил в корзину, надеясь на то, что потом удалит не нужный ему товар, или же решил отказаться от какого-либо товара, посчитав его лишним.

02.Предоставить всю необходимую информацию о покупке и о сумме заказа – общая сумма заказов, налоги, которые придется оплатить человеку (если это крайне необходимо), а также обязательно указывать стоимость доставки.

03.Для повышение продаж в интернет магазине крайне важно не заставлять пользователя заполнять ненужные поля. Пересмотрите свою форму регистрации клиентов, наверняка вы найдете в ней некоторые ненужные поля, исключив которые вы сможете не только облегчить пользователям процесс оформления заказа в вашем интернет-магазине, но и повысите конверсию.

04.Пересмотрите процесс покупки в своем интернет магазине. Побудьте пользователем своего же магазина и попробуйте быстро заказать товар, на крайний случай попросите знакомых или друзей. Насколько долго длится процесс оформления, нужно ли подтверждающее письмо о регистрации нового клиента (да, зачем оно нужно? Да это я покупаю у вас и это мой e-mail).

 

Как вернуть пользователя?

Как вернуть пользователя, который не завершил покупку в вашем интернет магазине? На этот счет есть несколько уловок. Одним из основных методов может быть напоминание, которое приходит пользователя на e-mail, в котором говорится о незавершенной покупке и о возможности продолжить оформление еще в течении N-го количества дней.

Как показали исследования, 20% пользователей возвращаются для продолжения оформления покупки и успешно ее оплачивают. Но, как оказалось на практике, большинство интернет-магазинов вовсе не предпринимает никаких действий, увидев неоплаченные товары в корзине.

Из исследуемых сайтов только 13% отсылали пользователям напоминание на e-mail пользователям, которые по какой-то причине не закончили покупки.

 

Заботьтесь о своих покупателях и у вас обязательно повысятся продажи.

Обучающий центр "Курсы SEO"

Курсы создания и продвижения сайтов в Киеве

www.kursi-seo.kiev.ua

 


В избранное