Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Курсы SEO

  Все выпуски  

Курсы SEO Исследование кликабельности ТОП Google


Сайту, который продвигается в поисковых системах, крайне необходимо быть по выбранным поисковым запросам на первой странице выдаче, а еще лучше, если это не просто первая страница, а именно 1-3 места в выдаче. Компания “Optify” после проведения исследования сообщила, что на ТОП 1-3 в выдаче Google приходится 58,4% всех кликов.

Так что если вы хотите продавать больше и лучше – либо больше работайте над наращиванием качественной тематической ссылочной массы, либо «поднадавите» на seo компанию, которая занимается вашим сайтом.

Компания “Optify” для исследования взяла 250 сайтов, которые были выбраны случайным образом и 10 000 ключевых слов из выдачи Google. После анализа всех данных были сделаны следующие выводы:

 

01.Находящиеся по ключевым запросам в ТОП-1 сайты в среднем получают 36,4%, 12,5% получают сайты в ТОП-2, 9,5% - сайты в ТОП-3. Получается, что ТОП-1 обеспечивает владельцу сайта количество трафика, которое равно общему количеству трафика из ТОП-2 ТОП-5.


02.Если сайт из ТОП-2 – ТОП-5 попадет на первую позицию по нужному поисковому запросу, он сумеет увеличить количество трафика почти в три раза (!).

 

03.Средний CTR (соотношение количества показов к количеству кликов) по сайтам из первой страницы выдачи составил 8,9%, а CTR для сайтов на второй странице – 1,5%. Интересно то, что CTR 11-й позиции – 2,6%, а CTR 10-й позиции – 2,2%.


Приведенные данные прекрасно показывают, что владельцу сайта, который желает привлечь максимальное количество заинтересованных в товаре или услуге посетителей, следует задумываться не только о ТОП10 для выбранных поисковых запросов, но и продвигаться далее до ТОП-1 – только там максимальное количество посещений по данным исследования.

Так что пересматривайте свое семантическое ядро, анализируйте свою ссылочную массу и своих конкурентов.


В избранное