Сайту, который продвигается в поисковых системах, крайне необходимо быть по выбранным поисковым
запросам на первой странице выдаче, а еще лучше, если это не просто первая страница, а именно 1-3 места в выдаче. Компания “Optify” после проведения исследования сообщила, что на ТОП 1-3 в выдаче Google приходится 58,4% всех кликов.
Так что если вы хотите продавать больше и лучше
– либо больше работайте над наращиванием качественной тематической ссылочной массы, либо «поднадавите» на seo компанию, которая занимается вашим сайтом.
Компания “Optify” для исследования взяла 250 сайтов, которые были выбраны случайным образоми 10 000 ключевых слов из выдачи Google. После анализа всех данных были сделаны следующие выводы:
01.Находящиеся
по ключевым запросам в ТОП-1 сайты в среднем получают 36,4%, 12,5% получают сайты в ТОП-2, 9,5% - сайты в ТОП-3. Получается, что ТОП-1 обеспечивает владельцу сайта количество трафика, которое равно общему количеству трафика из ТОП-2 ТОП-5.
02.Если сайт из ТОП-2 – ТОП-5 попадет на первую позицию по нужному поисковому запросу, он сумеет увеличить количество трафика почти в три раза (!).
03.Средний CTR (соотношение количества показов к количеству кликов) по сайтам из первой страницы выдачи составил 8,9%, а CTR для сайтов на второй странице – 1,5%. Интересно то, что CTR 11-й позиции – 2,6%, а CTR 10-й позиции – 2,2%.
Приведенные данные прекрасно показывают, что владельцу сайта, который желает привлечь максимальное количество заинтересованных в товаре или услуге посетителей, следует задумываться не только о ТОП10 для выбранных поисковых запросов, но и продвигаться далее до ТОП-1 – только там максимальное количество посещений по данным исследования.
Так что пересматривайте свое семантическое ядро, анализируйте свою ссылочную массу и своих конкурентов.