Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com! Грамотно написанные статьи — это уже половина успеха при продвижении любого сайта или блога. Поэтому сегодня мне хотелось бы поделиться своим немалым опытом в этой области и на его основании дать некоторые полезные рекомендации, которые, возможно, пригодятся не только начинающим, но и зрелым вебмастерам.
Естественно, по большому счету гораздо эффективнее заказать мануал необходимой тематики у профессионалов, которых можно найти на тех же биржах копирайтинга (Advego, Textsale, ETXT) либо среди фрилансеров. Многие так и делают, если не имеют в штате своего копирайтера.
Но такой подход не всем и не всегда доступен. Конечно, владельцы развитых ресурсов (ну или те, кто начинает продвижение своих проектов при наличии подходящего бюджета) имеют подобную возможность, а вот большинству начинающих вебмастеров, создающих собственные небольшие сайты, это неприемлемо в силу необходимости вливания немалых финансовых средств. Кроме того, при написании статьи на специфическую тему трудно вообще найти человека, который не только был бы отличным копирайтером, но и досконально бы знал предмет.
Остается единственный выход — самостоятельно творить свои публикации, причем, делать это грамотно, чтобы не только привлечь максимальное число посетителей, но и дать им ту полезную информацию, которую они искали. Поскольку текстовые материалы размещаются на сайтах самой различной тематики и направленности, попробуем выработать некие универсальные правила и догмы, которые применимы к каждому из них и при этом максимально эффективны.