Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com. Тег img имеет особое значение в языке гипертекстовой разметки, так как позволяет размещать изображения на web-страницах в сети (напомню, для веба наиболее подходящими форматами являются растровые JPG, PNG, GIF, а также векторный SVG), способные разнообразить предоставляемый пользователям контент.
Но самыми востребованными и часто используемыми на практике являются JPG и PNG (чуть реже используется GIF). Именно такие варианты графики более всего подходят для формирования содержания большинства сайтов, так как их можно оптимизировать по максимуму.
В ходе вступления отмечу, что изображения играют очень важную роль в поиске Yandex и Google, а значит и в продвижении вашего веб-сайта. При грамотном подходе и соблюдении необходимых условий можно добиться весьма существенного прироста трафика на свой ресурс.
Вот мы сегодня и рассмотрим, как применять тег img, чтобы обеспечить корректное отображение картинки в любом браузере, а также за что отвечает каждый из атрибутов этого HTML элемента.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com! Грамотно написанные статьи — это уже половина успеха при продвижении любого сайта или блога. Поэтому сегодня мне хотелось бы поделиться своим немалым опытом в этой области и на его основании дать некоторые полезные рекомендации, которые, возможно, пригодятся не только начинающим, но и зрелым вебмастерам.
Естественно, по большому счету гораздо эффективнее заказать мануал необходимой тематики у профессионалов, которых можно найти на тех же биржах копирайтинга (Advego, Textsale, ETXT) либо среди фрилансеров. Многие так и делают, если не имеют в штате своего копирайтера.
Но такой подход не всем и не всегда доступен. Конечно, владельцы развитых ресурсов (ну или те, кто начинает продвижение своих проектов при наличии подходящего бюджета) имеют подобную возможность, а вот большинству начинающих вебмастеров, создающих собственные небольшие сайты, это неприемлемо в силу необходимости вливания немалых финансовых средств. Кроме того, при написании статьи на специфическую тему трудно вообще найти человека, который не только был бы отличным копирайтером, но и досконально бы знал предмет.
Остается единственный выход — самостоятельно творить публикации, причем, делать это грамотно, чтобы не только привлечь максимальное число посетителей, но и обеспечить полезной информацией которую они искали. Поскольку текстовые материалы размещаются на сайтах самой различной тематики и направленности, попробуем выработать некие универсальные правила и догмы, которые применимы к каждому из них и при этом были бы максимально эффективны.