Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

B2Facebook.com - Переводим Бизнес в Facebook! 4 Шага К Улучшению Монетизации Вашего Трафика Из Facebook


4 Шага К Улучшению Монетизации Вашего Трафика Из Социальных Медиа

Добрый день, дорогие друзья! 
 
Если у Вас создается впечатление, что все Ваши усилия по Бизнесу и Маркетингу в Фейсбук не дают ожидаемых результатов, если весь Ваш трафик убегает, и нет сделок, то эта статья для Вас.
 
Чтобы понять, в чем причина подобных разочарований и неудач, в первую очередь, необходимо определить –  в каких ключевых моментах наша системадает сбой. На каком уровне, и почему в нашей маркетинговой воронке создалась пробка.
 
Это, пожалуй, главный момент. Наша маркетинговая стратегия, при таком раскладе, должна оставаться неизменной, так как она как раз и работает, а воронку, мы с Вами, сейчас починим.
 
Итак, 4 простых действия и “золотой ключик” у нас в кармане: 
  1. Определяем традиционные онлайн посещения. Т.е. это посетители, которые пришли через контекстную рекламу, партнерки, банеры и тому подобное. Всех их объединяет тот факт, что пришли они к нам по нашему «ПРИЗЫВУ-К-ДЕЙСТВИЮ», и пришли они уже морально готовые к покупке. Не стоит их долго мариновать :)
  2.  

  3. Определяем посетителей, пришедших через Социальные Медиа. Это посетители, которые пришли через Facebook, TWITTER, Youtube и т.д.
    А теперь, обратите внимание на РАЗНИЦУ – все эти люди пришли после взаимодействия с неким контентом. Их интересовала информация (а не продукт ), и, скорее всего, они продолжают ее искать. Готовы ли эти люди к быстрой покупке? Скорее всего, нет.
  4.  

  5. Разделяем посетителей на 3 группы. 
    1. Группа 1. Группа Прямой Конверсии
      Т.е. Группа, которая явно показала свой интерес к покупке. Это, как уже я говорил, люди, пришедшие по нашим «Призывам к действию», через контекстную рекламу, партнерку, банеры и т.д.
    2. Группа 2. Группа не Прямой Конверсии. 
      Т.е. те, кто скачал Ваши бесплатные подарки и бонусы, или подписались на рассылку. Это люди, которые искали и ищут информацию, и у нас есть их контактные данные. Мы можем общаться с ними.
    3. Группа 3. Группа Предполагаемой Конверсии
      Это группа, которая знает о Вас, следит за Вами, комментирует Ваши посты, но у Вас нет их контактных данных :)

     

    Теперь становится ясно, что все 3 группы находятся на разных уровнях, у них различная степень готовности купить Ваш продукт. И, соответственно, продвигать их надо по разному. У каждой группы будет свой процент конверсии, и свой цикл покупки. Например, если для первой группы процесс покупки «короткий» и равен 1-30 дней, то для второй это будет 31-60 дней, и для третей 61-90 дней
  6.  

  7. Теперь остается только определить, где теряются потенциальные покупатели. Прежде всего, ответьте себе на вопрос, где в вашей маркетинговой воронке продаж определено место для Социальных Медиа? Если до этого, Вы обрабатывали все посещения одинаково, то у меня есть для вас новость. Часть потенциальных покупателей вы потеряли САМИ. Вы просто не дели им «дозреть» до покупки. 
    Далее, определите, что надо изменить в цикле продаж, чтобы весь механизм заработал, как швейцарские часы.
    Не исключено, что Ваш, существующий цикл, не поддерживает и не сопровождает определенные группы.
    Конечно, в таком случае Вам придется потрудиться и направить свои усилия на то, чтобы исправить эту ситуацию.
А теперь, последний шаг. Приступайте к действию:
Начните исправлять процесс со второй группы. Почему со 2-й? Если не исправить ситуацию во второй группе, и не прекратить терять людей по дороге к покупке, нет никакого смысла работать с 3 группой. Как только люди из 3 группы перейдут во вторую они будут потеряны для нас. Надеюсь это понятно.
 
 
Определите ключевой момент потери интереса. Это могут быть, отключение от TWITTER, нажатие «Больше не нравится», выход из подписного листа и т.д. Внимательно просмотрев историю 10 подобных отписок, Вы найдете ключевые моменты, приведшие к «выходу из игры». Над ними и надо работать, их следует устранить.
 
 
На этом все.
Успехов Вам. И огромных доходов! 


В избранное