Еще раз подчеркну важность грамотной настройки профиля для вашего бизнеса. По сути дела, мы создаем собственную рекламу. Именно так отнеситесь к этому процессу. Подчеркните свои лучшие и сильные стороны, осветите Ваши достоинства и преимущества, с недостатками, поступите дипломатично,
обойдите их :).
Следующий пункт – «Образование и работа».
В графе «Работодатель», заполните Ваши места работы, имеющие отношение к бизнесу. Заполняйте в
обратной хронологии, т.е. начните с текущего места работы, затем предыдущее и т.д.
Техникум/Университет – по желанию, в общем случае, специальное и высшее образование придаст Вам больший вес.
Школа – по желанию.
Пункт «Философия» – очень неоднозначный и сложный выбор.
Если хотите, чтобы Ваш бизнес рос и развивался не лезьте в политику и религию, оставьте их пустыми. «Люди которые вас вдохновляют» – хороший пункт подстроиться к вашей целевой аудитории. Отметьте людей, которые интересны Вам и Вашим посетителям.
«Любимые цитаты» – заполните
Ваши любимые цитаты. Отличный вариант, если они касаются Вашего бизнеса. Можно вставить шуточную, но не вульгарную цитату, пусть Ваш посетитель улыбнется.
Пункты «Искуство и развлечения», «Спорт», «Увличения и интересы»
я затрагивать не буду. Думаю, что они не обязательны, но допустимы к заполнению.
И последний пункт: «Контактная информация»
Здесь заполните те каналы, по которым Вы хотите,
чтобы с Вами устанавливалась связь, emаl, почта, телефон. Обратите внимание, последний пункт «Веб-сайт» – укажите Ваши сайты в интернете, и обязательно дайте им интересное краткое (несколько слов) описание.
Ок’. На этом мы заканчиваем важную часть нашего руководства. В следующий раз мы с Вами научимся настраивать права доступа к нашей информации.