B2Facebook.com - Переводим Бизнес в Facebook! Бизнес и Маркетинг в Facebook. Первые Шаги.
Добрый день, дорогие друзья!
«Переносим бизнес в Facebook!» – такой слоган у нашего
сайта :). А что это значит? Что такое бизнес в Facebook? И что такое бизнес вообще?
Ок. Давайте уясним для себя, что такое бизнес. Бизнес – это некая деятельность с целью получения прибыли. Прибыль, в свою очередь, появится лишь в момент продажи, или заключения сделки с потребителем. Сделке предщевствует процесс продвижения
товара, или маркетинг, ну и конечно, хорошо бы иметь сам товар. Посмотрите этоту несложную схему:
А теперь давайте посмотрим
на бизнес с точки зрения потребителя. Как он осуществляет покупку? Любой покупатель проходит 3 основные стадии, прежде чем он купит что нибудь.
Он получает/вспоминает информацию ( даже повторно ) о товаре
Принимает решение о покупке.
Покупает или не покупает
Забавно отметить, что если товар/услуга не купились сейчас, то это не значит, что в будущем его
не приобретет то-же человек.
И где-же здесь Facebook, спросите Вы? Известно, что большинство пользователей приходят в Facebook не за покупками. И это очевидно. В Facebook мы ищем общения и полезную информацию. Именно поэтому прямые продажи, в Соц. Сетях, как правило, малоэффективны.
А вот по части информации, мы попали в точку. Здесь социальные сети нам помогут. Сегодня люди научились фильтровать и блокировать обычную рекламу. ( В среднем мы получаем до 3000 рекламных сообщений в день, а находясь в Интернете итого больше.) Обычная реклама постепенно теряет свою силу. Но рекомендации от знакомых, друзей проходят на прямую, минуя все наши барьеры и реклам-фильтры и попадают прямо в мозг.
Теперь становится понятно место Facebook в бизнесе. Его можно использовать в качестве замечательного канала продвижения товара, ознакомления с товаром, сбора информации о целевой аудитории, формирования лояльности.
Как же следует начинать свою бизнес-деятельность или бизнес-кампанию в ФБ?
Практические шаги.
Прежде всего выберите, или наметьте цели, которые вы будете преследовать.
Вот список основных целей в Facebook:
Ознакомление с товаром/брендом
Продвижение товара/бренда
Продажа товара/услуг
Рекрутинг
Установление или развитие позицирования
Увеличение лояльности к услуге/товару/бренду
Маркетинговые исследования, выявление тенденций
Выход на новые рынки
Выберите себе 1-2 цели и составьте подходящую для нух стратегию.