Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

B2Facebook.com - Переводим Бизнес в Facebook! Бизнес и Маркетинг в Facebook. Первые Шаги.


Добрый день, дорогие друзья!

«Переносим бизнес в Facebook!» – такой слоган у нашего сайта :). А что это значит? Что такое бизнес в Facebook? И что такое бизнес вообще?

Ок. Давайте уясним для себя, что такое бизнес.
Бизнес – это некая деятельность с целью получения прибыли.
Прибыль, в свою очередь, появится лишь в момент продажи, или заключения сделки с потребителем. Сделке предщевствует процесс продвижения товара, или маркетинг, ну и конечно, хорошо бы иметь сам товар.
Посмотрите этоту несложную схему:

А теперь давайте посмотрим на бизнес с точки зрения потребителя. Как он осуществляет покупку?
Любой покупатель проходит 3 основные стадии, прежде чем он купит что нибудь.

  1. Он получает/вспоминает информацию ( даже повторно ) о товаре
  2. Принимает решение о покупке.
  3. Покупает или не покупает


Забавно отметить, что если товар/услуга не купились сейчас, то это не значит, что в будущем
его не приобретет то-же человек.

И где-же здесь Facebook, спросите Вы?
Известно, что большинство пользователей приходят в Facebook не за покупками. И это очевидно. В Facebook мы ищем общения и полезную информацию. Именно поэтому прямые продажи, в Соц. Сетях, как правило, малоэффективны.

А вот по части информации, мы попали в точку. Здесь социальные сети нам помогут. Сегодня люди научились фильтровать и блокировать обычную рекламу. ( В среднем мы получаем до 3000 рекламных сообщений в день, а находясь в Интернете итого больше.) Обычная реклама постепенно теряет свою силу. Но рекомендации от знакомых, друзей проходят на прямую, минуя все наши барьеры и реклам-фильтры и попадают прямо в мозг.

Теперь становится понятно место Facebook в бизнесе. Его можно использовать в качестве замечательного канала продвижения товара, ознакомления с товаром, сбора информации о целевой аудитории, формирования лояльности.

Как же следует начинать свою бизнес-деятельность или бизнес-кампанию в ФБ?

Практические шаги.

 

  • Прежде всего выберите, или наметьте цели, которые вы будете преследовать.
    • Вот список основных целей в Facebook:

       

    • Ознакомление с товаром/брендом
    • Продвижение товара/бренда
    • Продажа товара/услуг
    • Рекрутинг
    • Установление или развитие позицирования
    • Увеличение лояльности к услуге/товару/бренду
    • Маркетинговые исследования, выявление тенденций
    • Выход на новые рынки
    •  

  • Выберите себе 1-2 цели и составьте подходящую для нух стратегию.
  • Чтобы Вам было легче понять добились ли Вы своей цели
    Не забудьте «измерять» свой успех!
    Поэтому прочтите еще раз статью о составлении стратегии в Соц. Сетях.

 

 

И главный совет – начинайте действовать уже сейчас!

Всего самого лучшего, достижения Вам, Ваших целей.
С уважением Юрий!


В избранное