Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест последнего выпуска рассылки Основные способы привлечения потенциальных покупателей по партнёрской ссылке. Бесплатные способы подразделяются на три основных вида: 1. Cобственные ресурсы 2.Публичные ресурсы 3.Совместные акции К собственным ресурсам относятся : 1) Сайты;2) Блоги; 3.Рассылки К публичным ресурсам относятся : 1. Соц.сети;2. Форумы; 3.Чужие блоги и сайты; 4.Статейный маркетинг; 5.Минкниги;6.Торренты; 7.Баннерообменные сети; 8. Каталоги и доски объявлений. .9.Рекомендации; 10.Видеомаркетинг.


Приветствую Вас мой уважаемый подписчик В этом выпуске я познакомлю вас сЗ основными способами привлечения потенциальных покупателей по партнёрской ссылке. Если упрощать, то все способы рекламы в партнёрских программах можно разделить на бесплатные и платные. Это два принципиально разных подхода - без вложений денежных средств и с вложением денег и, соответственно, надо понимать в чём их отличия и особенности.

Если вы используете только бесплатные способы, то главный плюс здесь, что вы не рискуете своими деньгам, но нельзя забывать, что при этом вам необходимо будет вкладывать собственное время, силы и энергию. И если вы хотите добиться значительных результатов, то вам нужно проявить какое-то творчество, креатив, придумать что-то собственное и уникальное, потому что, в противном случае, бесплатно раскрутиться не получится. В то же время, если вы будете использовать только стандартные бесплатные способы раскрутки, то ващи результаты будут значительно ниже,чем при использовании платных способов.

Надо, однако, иметь ввиду, что это деление на бесплатные и платные способы раскрутки весьма условно, хотя бы потому, что на некоторых ресурсах вполне возможно применение и тех и других.

Бесплатные способы подразделяются на три основных вида: - - Cобственные ресурсы (сайты, блоги, рассылки ) - - Публичные ресурсы (cоц.сети, форумы и.п. ) - - Совместные акции

Что касается раскрутки на собственных ресурсах, то здесь особенных разъяснений не надо - партнерская ссылка и др.рекламные материалы размещаются на продающих страницах своего сайта (блога) с целью привлечения потенциальных покупателей.

Пожалуй, стоит только отметить особую роль такого ресурса, как собственная рассылка. Именно рассылка будет для вашего сайта тем автономным трафиком, который совершенно не зависит от любых внешних факторов. Поэтому как только у вас пояавился свой сайт - сразу начинайте собирать подписчиков на свою рассылку. Ведь именно этот трафик от подписного листа, как показывает практика, позволяет увеличить посещаемость сайта на 50 - 300%.

Теперь перейдём к публичным ресурсам. Здесь можно выделить прежде всего СОЦИАЛЬНЫе СЕТи. Когда мне впервые сказали,что через соц.сети можно привлекать большие массы потенциальных клиентов, как просто на свой сайт и рассылку, так и по партнёрской ссылке, я засомневался. Я не мог представить, как это возможно , но затем убедился в обратном. Я выяснил ,что в соц.сетях есть масса возможностей для бесплатного рекламирования партнёрского продукта. Например, вы можете использовать свой микроблог, возможность вести который есть во всех основных соц.сетях. В нём вы можете размещать свои ссылки на посты своего сайта (блога), рекламирующие партнерский продукт. Неплохо также. время от времени, давать ссылки и на старые посты. Количество потенциальных покупателей, кликающих на эти ссылки напрямую, зависит от количества друзей в каждой социальной сети. Поэтому, постарайтесь постоянно увеличивать число друзей в соц.сетях. Только не стоит гнаться за количеством, пытаясь использовать все соц.сети, достаточно остановиться на 4-х основных : В контакте, Мой Мир, fasebook и twiter. Кроме того, вы можете публиковать анонсы страниц своего сайта с партнёрскими ссылками в комментариях или на своей стене.



Другим методом раскрутки партнерской ссылки в социальных сетях может быть реклама в группах. Нужно из множества сообществ и групп, на которых вы можете публиковать свои посты с партнерскими ссылками, выбрать подходящий объект по тематике. И, действительно, как показывает практика, от рекламы в активных группах с большим количеством участников идёт неплохой трафик, конечно не такой качественный, как от контекстной рекламы, но всё же

. достаточно эффективный, т.к. из большой массы кликающих на ваши посты посетителей, можно выделить потенциальных покупателей , интересующихся партнерским продуктом.

Ещё одним бесплатным способом привлечения потенциальных клиентов, является поиск людей интересующихся проблемами, которые освещаются в партнерском курсе. Поиск этот ведется в группах и сообществах близких по тематике партнерской программе, в которой вы участвуете. И если вы видите, что человек является активным участником одной или нескольких таких групп, то посылаете ему по электронной почте личное послание (продающее письмо или предложение о сотрудничестве в качестве партнера 2-го уровня). Обычно, из 10 адресатов 2-3 откликаются.

К публичным ресурсам, с которых возможно получение бесплатного трафика по партнёрской программе, относятся также ФОРУМЫ. Причём для рекламы партнёрских продуктов подходят прежде всего форумы на узкую тему, близкую к теме партнерской программы. Такие тематические форумы хороши тем, что они собирают целевую аудиторию, которой уже потенциально интересен партнёрский продукт по этой или схожей теме. Вы можете выкладывать здесь свои статьи и посты, но только не откровенно рекламные, которые наверняка будут забанены. Нет, статьи должны быть полезны для посетителей форума - тогда на них можно дать ссылку на продающий сайт (страницу) партнерки. Это обычно хорошо работает, но не всегда и не на всех форумах это срабатывает, особенно на самых популярных.Чтобы заинтересовать посетителей форума нужно стать для них "своим", чтобы они доверяли вашим рекламным сообщениям.Для этого вам необходимо зарегистрироваться на 3-х форумах по теме вашей партнёрки под тремя разными аккаунтами (желательно создавать их не в один день, чтобы не вызвать подозрения). В течении одной - двух недель просто общайтесь, стараясь понять специфику форума, найти друзей, получить определённое количество "баллов". Затем, от имени одного из ваших аккаунтов, создаёте на форуме тему и просите помочь советом, как создать и развить свой бизнес в Интернете при минимуме вложений. На эту тему другие участники форума будут писать комментарии и рекомендации, среди них и вы, от имени второго аккаунта, опубликуете свою реферальную ссылку на партнёрский продукт. Через несколько дней вы поблагодарите всех, откликнувшихся за советы. и рассказать, как вам помог в развитии вашего бизнеса приобретённый партнёрский продукт. Есть и более простой способ привлечения потенциальных покупателей по партнёрской ссылке. Вы создаете свою подпись, куда входит рекламный пост о партнерском продукте + ваша реферальная ссылка и общаетесь на форуме. Чем больше людей будут читать ваши посты, тем больше шансов, что кто-то из них перейдёт по вашей ссылке. Естественно,следует выбирать самые популярные и посещаемые форумы по теме вашей партнёрки, чтобы как можно больше людей каждый день могли увидеть вашу подпись и заинтересоваться рекламируемым вами партнерским продуктом. Есть еще одна возможность использовать форумы для привлечения потенциальных покупателей - это ДЖАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ - тема которая есть на многих форумах. Обсуждая эту тему участники форума могут анонсировать посты своего блога со ссылкой на партнёрскую программу. Причём. этот способ рекламирования партнерского продукта гораздо эффективнее, чем раскрутка через ссылки в подписи на том же форуме.

Ещё один публичный ресурс, на котором можно бесплатно рекламировать партнёрские продукты - это МИНИ-КНИГИ. На первый взгляд кажется, что написать такую книгу очень сложно. Но, как говорится, у страха глаза велики. На самом деле, такую книгу можно создать на основе всего лишь 5-10 постов по одной узкой теме, которые уже были опубликованы на вашем сайте. Надо всего лишь их грамотно скомпоновать, оформить в pdf - формате и мини-книга готова. Реклама очень хорошо работает, когда вы пишите мини-книгу, раздаете ее бесплатно за подписку на рассылку продающего сайта. Вы можете публиковать её на сайтах и блогах схожей тематики (по согласованию с их владельцами). Также можно распространять мини-книги через многочисленные электронные библиотеки. Внутри книг вы можете размещать какие-то свои анонсы, статьи, ссылки с упоминанием партнёрского продукта

СТАТЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ - еще одна форма бесплатной раскрутки на публичных ресурсах. Использовать этот метод можно, прежде всего, размещая статьи на многочисленных порталах Интернета схожей тематики. Надо только иметь ввиду. что каталоги статей тут вряд ли подойдут. Они почти не дают целевых посетителей, поэтому и нет смысла связываться с ними. И напротив, тематические порталы дают очень неплохие результаты, т.к. владельцы их заинтересованы в их развитии путем постоянного обновления контента. Поэтому. они обычно всегда соглашаются на публикацию статей разных авторов с сылками на их ресурсы и партнёрские товары. Статьи можно публиковать и на внешних ресурсах, напр. в тематических газетах. Когда вы у себя на блоге(сайте) пишите статью, то можете позвонить в редакцию подходящей газеты, сказать что у вас есть хорошая статья подходящей тематики и спросить возможна ли её публикация в этом издании. Если статья действительно хорошая и подходит по тематике. то обычно в 20% случаев на публикацию даётся добро. Таким образом по партнёрской ссылке в статье можно получить неплохой трафик из внешней среды.

Из мало пока применяемых способов привлечения клиентов на публичных ресурсах, можно отметить т.н. СКАЙП-РАССЫЛКУ. Есть специальная программа - скайп-снайдер, которая позволяет делать скайп-рассылку. У неё на сайте есть возможность сделать специальную форму, которую можно разместить на собственном сайте и человек будет вписывать туда свой скайп. Вы добавляете себя в специальную группу на скайпе, через которую можете делать рассылку с помощью данной программы. Также можете просто в скайп вбивать какие-то имена и программа будет выдавать вам тысячи человек, а затем рассылать ваши послания им в автоматическом режиме, Обычно из этой тысячи человек 10-15 добавятся к вам и вы можете предложить им партнерский продукт. Но чтобы все было по правилам, прежде чем посылать человеку сообщение с партнёрской ссылкой, вы должны написать ему следующее : "Я вот нашёл ваш скайп и хочу сделать вам такое-то предложение, интересует ли вас данная тема ?" И если человек заинтересуется, согласится, продолжит общение и не удалит вас из своих контактов, только тогда вы можете действовать, т.к. никто его насильно не заставляет получать что-то от вас и он в любой момент может удалить вас из своих контактов. Если же человек удалит вас из своих контактов, то и вы должны прекратить с ним общение - закрыть рассылку потому что иначе это будет СПАМ и этим не стоит заниматься.

В последнее время все большую популярность набирает такой публичный ресурс как ВИДЕОМАРКЕТИНГ. Вы можете создавать и выкладывать свое видео на многочисленных видеохостингах, а также в социальных сетях. Особенно удобно то, что своё видео вам даже не надо рекламировать (хотя это и не повредит) - пользователи сами будут находить его на видеохостингах (они для этого и существуют). Но самый массовый и популярный из видеосервисов, на котором можно размещать свое видео, несомненно, Ю-ТУБ . И, если видео интересное, то этот способ привлечения потенциальных покупателей будет очень хорошо работать, даже если это видео совсем не по теме.Например, вы можете снять прикольный видеоролик про ребёнка или про своего кота, загрузить его на Ю-ТУБ и опубликовать на своём сайте (блоге). И очень важно для эффективности вашей рекламы, когда на Ю-ТУБе ваш ролик смотрят, людям он нравится и они рекомендуют его друг другу. Вы можете использовать его в рекламных целях, размещая под ним ссылку на продающий сайт партнёрского продукта (или непосредственно на продукт). И если вы будете регулярно публиковать своё видео и размещать его на Ю-ТУБе, то свой процент трафика, иногда очень значительный, вы будете получать, особенно, если у вас какое-нибудь особое "вирусное"видео, которое сильно "цепляет". Эффект от вашей рекламы зависит, прежде всего. от качества и востребованности вашего видеоролика. Можно выложить два-три десятка роликов и получить лишь 2 - 3-х посетителей, а иногда 1 - 2 выложенных видео даст вам тысячи и даже десятки тысяч клиентов. Сразу скажу, что такого у меня ещё не было, но я сталкивался с людьми у которых это получалось.

РЕКЛАМА НА ЧУЖИХ БЛОГАХ тоже довольно эффективный способ получения бесплатного трафика.Здесь много возможностей. Первое и пожалуй самое легкое, что вы можете предпринять в этом направлении, это оставлять как можно больше КОММЕНТАРИЕВ на блогах схожей вашей партнерке тематики. В Рунете общеизвестно, что с комментариев на других блогах можно получать бесплатный трафик. И чем больше комментариев вы будете оставлять, тем больше получите потенциальных покупателей, перешедших по вашей партнёрской ссылке. Можно также использовать размещение гостевых постов. ГОСТЕВОЙ ПОСТ - это текстовой материал, размещённый на чужом сайте или блоге, и близкий ему по тематике с целью получения открытой для индексации поисковых систем обратной ссылки на сайт автора гостевого поста ( а в нашем случае,также,на продающий сайт партнёрской программы ). Тема гостевого поста может быть абсолютно любая с единственным условием - она должна быть близкой по тематике ресурсу, где вы его будете размещать. Способ этот может быть настолько эффективен, насколько хороша посещаемость сайта ( блога ), на котором размещен ваш пост. Обычно блоггеры соглашаются на размещение гостевых постов без всяких условий. Иногда же, вам надо будет договориться об обмене гостевыми постами. Есть и другой, похожий на этот, способ - ОБМЕН ПОСТОВЫМИ И ССЫЛКАМИ с другими блоггерами. Здесь вам не нужно писать посты, вы просто договариваетесь с другими владельцами блогов (сайтов ) и они ставят постовые на вас, а вы ссылаетесь на них.

Можно также использовать специальный сервис, организующий обмен баннерами между сайтами ( блогами ) - баннерообменные сети. Участие в них может принести определенное количество потенциальных покупателей партнерского продукта. Устроены эти сети по такому принципу : владелец сайта ( блога) близкого вам по тематике размещает свой баннер со сылками на вашем сайте (блоге) и в тот момент , когда его баннер показывается на вашем блоге, ваш баннер показывается на его блоге. Но при использования этого способа надо быть осторожным и очень внимательно относиться к выбору баннера т.к. в некоторых случаях такие сети могут нанести вред вашему сайту.

Каталоги и доски объявлений могут также дать некоторый трафик, правда небольшой и довольно низкого качества, хотя и целевой. Эффективность этого способа отследить трудно, потому что размещение рекламы в каталогах и на досках объявлений даёт отложенный вариант трафика

Если у вашей партнерской программы есть фронтэнд (предварительный бесплатный курс) и вы его рекламируете, то можете его предложить желающим за их РЕКОМЕНДАЦИИ курса друзьям и знакомым. Чем больше людей в результате этих рекомендаций получат фронтэнд, тем больше будет процент желающих приобрести в дальнейшем платный курс.

И в завершениие, хочу предложить еще один бесплатный сервис, использовать который многие побаиваются, но на мой взгляд, напрасно. Это - ТОРРЕНТЫ. Некоторые новички, когда выставляют туда свои материалы, пытаются найти для них суперзащиту, боясь что их творения украдут. Но я считаю, что они перестраховываются и ничего страшного там не происходит. Скорее наоборот. Там можно получить большое количество трафика. На торренте его посетители постоянно обсуждают различную продукцию, выставленную здесь и, если она нравится, рекламируют её..Здесь вы сможете рекламировать такие партнерские продукты, которые привлекают людей и пользуются спросом у определенной аудитории. Люди знакомятся с выложенными вами фронтэндами (бесплатными предварительными курсами) или продающими письмами (рекламирующими платный продукт). и если они им нравятся,скачивают их. Они уже заинтригованы и хотят чего-то большего, развивающего поднятую тему, но ничего подобного найти нигде не могут.. Тогда они пишут вам и просят решить эту проблему. Вот тогда вы можете предложить им платный партнёрский продукт. И в этом случае конверсия обычно бывает лучше, чем если бы вы сразу предлагали что-то платное.

И наконец, рассмотрим последний 3-й основной вид бесплатных способов раскрутки в партнерской программе - СОВМЕСТНЫЕ АКЦИИ. Этот способ пока мало используется новичками, скорее всего в силу того, что они недостаточно опытны, но тем не менее, он имеет право на существование. Если у вас нет своих ресурсов, то вы вполне можете "запартнёриться", как любят выражаться наши инфобизнесмены, договориться с более опытным человеком, имеющим такие ресурсы, чтобы в чём-то ему помочь. Это может быть создание чего -то совместного ( напр., поучаствовать с ним в каком-нибудь интервью и.п.). Впоследствие, он прорекламирует ваш совместный проект, а затем , по результатам, вы поделите прибыль в соответствии с вашей договорённостью. Если же вы более опытный пользователь сети - имеете какие-то свои ресурсы (сайт,блог,рассылкуи др.) или являетесь активным участником соц сетей, форумов и т.п., то в этом случае, вы можете договориться с другими владельцами сайтов (блогов) о взаимном пиаре.Такой схемой в РУНЕТе пока мало кто пользуется, но,надо признать, она довольна эффективна. Вы можете помогать друг другу в раскрутке своих ресурсов и партнерских продуктов. Например, можете делиться постами в соц.сетях и на форумах.Обычно блоггеры и владельцы сайтов (особенно не слишком популярных,находящих в развитии) на это легко соглашаются.

Итак, в этом выпуске я познакомил вас с основными бесплатными способами раскрутки партнерского продукта. О платных способах я расскажу в одном из ближайших выпусков. А теперь, в завершение выпуска, хотелось бы коснуться вопроса ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. На мой взгляд, мы уже достаточно знакомы и можем расширить свое общение, как-то оживить его. С этой целью я хочу поделиться с вами адресом свой электронной почты : sergpot51@mail.ru Прошу вас, если у вас возникнут любые вопросы по любой теме моей рассылки на писать мне об этом. Пока же у меня к вам будет пара вопросов: : 1) Как вам этот выпуск ? Понравился ли и что понравилось, а что не очень ? Какие замечания можете сделать ? 2) Какие 3 способа для вас самые интересные и о каких вам хотелось бы узнать побольше ?

Прошу,по возможности побыстрее ответить на эти вопросы. Ваши ответы и замечания помогут мне улучшить работу над рассылкой и дать возможность более эффективно помогать вам в решении ваших проблем сязанных с заработком в Интернете.

С уважением автор рассылки Сергей Потапов

В избранное