Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно выбрать партнёрскую программу : 1) Тема партнёрской программы должна быть вам интересной. 2) Для выбора лучшей партнёрки найдем несколько продуктов по интересующей вас теме. 3) Вы должны обязательно изучить рекомендуемый товар партнёрской программы. 4) Надо выбирать такую партнёрскую программу, которая сможет предоставить вам много разнообразных качественных рекламных материалов 5) При выборе партнёрской программы вы должны прежде всего обратить внимание на конверсию продающего сайта. 6) Желательно, чтобы партнёрский продукт был "первой свежести", т.е. был выпущен совсем недавно. 7) Обращайте внимание на партнёрские программы в которых не один, а несколько, желательно, как можно больше предлагаемых продуктов 8) Лучше выбирать такую партнерку, продукцию которой невозможно скачать "на халяву". 9) Постарайтесь найти партнерку с применением таких инструментов как АПСЕЛЛ и КРОССЕЛЛ. 10) Обязательно тщательно изучите условия выбираемой партнёрской программы 11) Выбирайте партнерскую программу где есть фронтэнд т.е.бесплатный мини-курс 12) Выберем партнёрскую программу с возможностью заказа продукта не в одной, а сразу в двух версиях - физической (дисковой) и электронной 13) Выбирая партнерку, вы должны оценить востребованность и конкурентноспособность предлагаемого продукта.


Приветствую вас мой уважаемый подписчик! В последнее время всё больше пользователей, ищущих подходящий заработок на просторах Рунета, обращает свой взор на партнёрские программы. Новичков привлекает кажущая, на первый взгляд, легкость заработка в этом направлении. Действительно, некоторый резон в этом есть - не надо заниматься созданием своего информационного продукта, организацией его реализации,созданием платежной системы, раскруткой .своего сайта (а можно и вообще без него обойтись) и прочими сложностями. В качестве партнёра, достаточно лишь продвигать чужой продукт, предлагая его различными способами. Но при всё том надо помнить,  что заработок на партнёрке это отнюдь не "халява", здесь не найдёте ( как и на любом серьёзном проекте) кнопки "бабло", как в том анекдоте - это серьёзная работа, при всех плюсах имеющая свои трудности, и относиться к ней надо сереьёзно,.если хочешь получить значимый результат. Если еще недавно почти все инфопродукты (курсы, тренинги, книги и т.п.) были на одну тему - электронная коммерция, то сегодня появилось множество продуктов на новые, более узкие и прикладные темы.На сегодняшний день в Рунете уже более 600 информационных продуктов.Но, к сожалению, вирус обмана и мошенничества проник и в эту сферу..Встречаются, иногда, не очень качественные , а иногда и вовсе никуда негодные и откровенно неграмотные, с множеством стилистических а то орфографических ошибок, творения. Поэтому, для новичков на начальном этапе, становится злободневной проблема поиска качественной прибыльной  партнёрской программы с хорошими и стабильными продажами.  И сегодня темой нового выпуска моей рассылки (которую я буду развивать и в дальнейшем) будет : " Как правильно выбрать партнёрскую программу.15 основных правил выбора". Вот эти правила :                                     1) Тема партнёрской программы должна быть вам интересной.Только тогда вам будет легко понять ,что хочет потенциальный покупатель и у вас не будет трудностей при подборе ключевых слов.

 2) Для выбора лучшей партнёрки найдем несколько продуктов по интересующей вас теме. Для этого зайдём на поисковую страницу Яндекса или Гугла? найдём соответствующие рекламные объявления по ключевой фразе и перейдём на продающие сайты. Подходящую партнёрку можно поискать также на некоторых форумах (напр. http://info-dvd.ru/ ) или в специальных каталогах партнёрских программ Рунета (напр. http://subscribe.self-training.ru/ ) Чтобы сделать правильный выбор вы должны внимательно просмотреть и оценить сайты выбранных продуктов - их оформление, читабельность и т.п. Продающий текст или видео должны быть грамотно качественно сделаны? быть понятными для всех, а не только специалистам, привлекать потенциальных покупателей с первых же строк (или кадра). И главное прочитав этот текст или просмотрев видео,ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ ЗАХОТЕТЬ НЕМЕДЛЕННО КУПИТЬ ЭТОТ КУРС.                                                                                                                                     3) Вы должны обязательно изучить рекомендуемый товар партнёрской программы.Это придаст вам подсознательную уверенность в себе и в товаре.Увереность эта будет пронизывать все ваши рекомендаци, продающие письма, статьи и т.п.Уверенность эту клиент обязательно почувствует, и это, несомненно, повлияет на его решение купить товар. Кроме того, хотя вопросы по товару будут в основном к его автору,но не исключено,что и вас могут кое о чём распросить.Поэтому, если вы предварительно изучили и применили предлагаемый вами товар, то избежите возможных неловких ситуаций и поставите себя на голову выше конкурентов, в большинстве своём, знающим товар только по рекламе, в отличие от вас, изучивших его изнутри. 

4) Советую вам выбирать такую партнёрскую программу, которая сможет предоставить вам много разнообразных качественных рекламных материалов- их необходимо тщательно изучить сразу после регистрации, ибо только качественные оттестированные рабочие материалы могут принести действенный эффект. И кроме того, вам нужна такая партнёрка, которая обеспечит вам возможность пройти бесплатный обучающий курс или, по крайней мере, получить развёрнутую памятку (инструкцию) по работе с данной программой.

5) При выборе партнёрской программы вы прежде всего должны обратить внимание на конверсию продающего сайта. Это один из важнейших элементов прибыльности партнёрки.Конверсия - это отношение количества заказов к количеству целевых посетителей, перешедших на продающий сайт вашего партнёрского продукта. Естественно, надо  выбирать  партнёрку с наилучшей конверсией. Чтобы определиться по этому показателю, надо узнать среднюю конверсию с контекстной рекламы (т.н. "холодный трафик") и также, желательно, конверсию продаж с подписок. Все это необходимо для расчёта максимальной цены клика. Как же узнать показатели конверсии .Есть два способа : а) можно самому проделать анализ продающего сайта (определить привлекательность заголовка и качество продающего текста, оценить отзывы и гарантии ) и b)  спросить у автора о конверсии его продающего сайта. Применяя второй способ мы можем заодно оценить оперативность осуществления обратной связи для клиентов на продающей странице. К сожалению, могу сказать исходя из своего опыта, что это слабое звено многих партнёрок и если вам всё же удастся найти партнёрскую программу с  качественной и оперативной службой поддержки, то это очень облегчит вашу работу.

 

6) Желательно, чтобы партнёрский продукт был "/strong>первой свежести", т.е. был выпущен совсем недавно. Именно такие продукты продаются в первую очередь и в наибольшем рбъёме. Хотя бывают и исключения.Есть такие бестселлеры, которые продаются на протяжении нескольких лет с неизменным успехом. Но их немного и они всегда "на слуху"

 7) Прежде всего обращайте внимание на партнёрские программы  в которых не один, а несколько, желательно, как можно больше предлагаемых продуктов, и ещё лучше, если все они будут разных ценовых категорий. Это значительно увеличит ваши возможности  хороших и постоянных продаж не только продвигаемого продукта, но и всех других курсов, что, в свою очередь, приведёт к увеличению вашей прибыли в разы.

 8) Проверьте не раздается ли предлагаемый продукт бесплатно на некоторых торрентах или сайтах..Это не очень хороший признак. Лучше выбирать такую партнерку, продукцию которой невозможно скачать "на халяву".                         

 9) Качество выбираемой партнерской программы во многом зависит от применяемых в ней методов увеличения прибыли.Поэтому постарайтесь найти партнерку с применением таких инструментов как АПСЕЛЛ и КРОССЕЛЛ.  Вы спросите, что это такое? Попробую объяснить. Апселл - это товар, из той же товарной категории, что и выбранный покупателем, предлагаемый  ему в качестве альтернативы (клиент выбрал один продукт, а мы тут же предлагаем ему другой,  похожий, но более совершенный, лучшего качества и подороже). Кросселл - это дополнительный сопутствующий продукт из схожей выбранному товару категории, позволяющий более качественно усвоить материал и добиться лучших результатов. Продукт этот, обычно предлагается со значительной скидкой, чтобы максимально заинтересовать потенциального покупателя. При использовании таких приемов появляется возможность продать не один, а два, и иногда даже три продукта.Причём, с каждой такой покупки вам начисляется ваш партнёрский процент - так что для вас это прямая выгода!

 10) Обязательно тщательно изучите условия выбираемой партнёрской программы (ссылка на них обычно в самом низу продающей страницы), особенно те пункты, что непосредственно затрагивают ваши интересы. Партнёрский процент, как правило не должен быть меньше 20-25%, иначе есть риск не окупить расходы на рекламу.Желательно также, чтобы стоимость предлагаемого инфо-продукта  была в интервале от 1500 до 2500 руб. Это средняя цена приемлимая для большинства потенциальных покупателей. Бывают конечно исключения. Некоторые качественные курсы авторитетных авторов могут купить и за 5, 10 тысяч,  и даже дороже.Но такое происходит довольно редко, а в интересах любого партнёра как можно более быстрый оборот средств.                

11) Выбирайте партнерскую программу где есть фронтэнд т.е.бесплатный мини-курс, в котором в краткой форме представлены основные идеи будущего платного курса. Партнёрам гораздо проще сначала порекомендовать потенциальным покупателям бесплатный миникурс и лишь затем, когда они познакомятся с ним и возможно заработают, опираясь на него, первые деньги, предложить им, уже заинтересованным, купить платный продукт. Конверсия продающего сайта при использовании  фронтэнда обычно всегда на порядок выше, чем без него. Соответственно, возрастают и доходы партнеров.                                                                                                                                                                                                                               

12) Если мы выберем партнёрскую программу с возможностью заказа продукта не в одной, а сразу в двух версиях - физической (дисковой) и электронной, то наш партнерский доход будет выше, так как продажи продукта в такой партнерке обычно всегда лучше. Партнер больше заинтересован в электронной версии, т.к. в этом случае оплата и доставка товара происходит сразу и нет риска потерять комиссионные из-за невыкупа диска, как может произойти при оплате наложенным платежём в физической версии. Сегодня к удовольствию партнеров есть тенденция к росту покупок товара, именно в онлайн режиме.

13) Выбирая партнерку, вы должны оценить  востребованность и конкурентноспособность предлагаемого продукта. Проверить востребованность можно зайдя в раздел статистики Яндекса  wordstat.yandex.ru и посмотрев количество запросов по основной ключевой фразе. Если их не менее 5 тысяч в месяц, то принято считать это достаточным для создания продукта и его успешного продвижения.  Всё это хорошо, но для того чтобы понять, стоит ли участвовать в партнерке, надо проверить достаточно ли у вас для этого сил .Для этого посмотрим рекламируется ли предлагаемый продукт в контекстной рекламе Яндекса и Гугла и если да, то каковы его там позиции. Если  рекламирующее его объявление стоит на первой странице и в первой четверке строк, если оно полностью соответствует запросу и так притягивает взор, что сразу хочется по нему кликнуть, то в этом случае вам как новичку не стоит связываться с данной партнеркой, так как конкурентноспособность соперников здесь слишком велика и в состязании с ними вы наверняка потерпите поражение.

 14)  Важно чтобы партнерская система, которую вы выбрали, обладала современной эффективной многофункциональной системой детальной статистики и оплаты товара на сайте. Сегодня к таким системам можно отнести сервисы ЕсоmmTools  и E-Autopay, систему АвтоКассир, собственные скрипты Евгения Попова и издательства INFO-DVD. Необходимо также получить предварительную информацию о способах и переодичности выплат партнёрских комиссионных. В идеале выплаты эти должны производиться без ограничений по времени, сразу же после оплаты товара покупателем, зашедшим на сайт по вашей ссылке  и, в  крайнем случае, не позже, чем через месяц .Не должно быть и значительных ограничений по  минимальной сумме к оплате. Все это вы должны выяснить заранее, чтобы не получилось так, что вы уже хорошо поработали, привлекли несколько покупателей, а вас ставят перед фактом, что выплаты, напр. не чаще чем раз в квартал и в сумме не менее 3000 рублей, что, естественно, вас не может устроить. Необходимо также узнать какие варианты оплаты предлагаются в партнёрке - лучше когда их несколько и чтобы в числе их были  самые распространённые и популярные - Яндекс.Деньги, Webmoney и RBK Money. Естественно, вам нужно заранее зарегистрироваться в одной из них, а ещё лучше в 2 - 3-х.

 

15) И наконец, на всякий случай, действуя по принципу "доверяй но проверяй", проверим выбранную партнёрку на честность . Для этого пройдёмся по специальным форумам, посвященным работе в партнерских программах. посмотрим на мнения работающих с ними партнеров ( напр.форум INFO-DVD ). Посмотрим, также. отзывы на партнерки, как на специальных сайтах отзывов, так и просто по запросам в сети. И для примера расскажу об одной мошеннической уловке нечестных авторов, которую впрочем легко преодолеть. если знаешь. что делать.Она состоит в следующем. После  ознакомления клиента с бесплатным мини-курсом, автор предлагает купить его платный продукт, но вместо прямой ссылки на свой сайт, даёт свою же партнёрскую ссылку.Но, как правило, продажа засчитывается по последнему партнёру, по ссылке которого покупатель перешёл перед покупкой. Поэтому получается, что человек заходит на страницу подписки мини-курса по вашей партнёрской ссылке, а покупает, перейдя по партнёрской ссылке автора. И, в результате, вы ничего не получаете, а всё получает автор. Такое случается редко, но всё же иногда бывает.Отсюда вывод - ПРОВЕРЯЙТЕ ССЫЛКИ!

               Итак теперь вы знаете как  ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ и сможете приступать к её выбору, не опасаясь допустить досадные ошибки в самом начале.


В избранное