Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Искусство копирайтинга

Искусство копирайтинга. 10 секретных шагов концепта маркетингового прорыва. Часть 2 - успешное маневрирование

10 секретных шагов успешного маркетинга или концепта маркетингового прорыва. Практика и теория от ArtCopywriting+ (в двух частях)....

2017-02-18 09:11:00 + Комментировать

Искусство копирайтинга. 10 секретных шагов концепта маркетингового прорыва. Часть 1 - экспертный статус

Концепт маркетингового прорыва - это качественная способность реализации явного или скрытого наступательного маркетинга в позиционировании статуса эксперта. Концепт маркетингового блицкрига и брендингового прорыва взаимосвязаны на практическом обосновании и акцентировании ваших преимуществ - гандикапа-приоритета ("ложного" или реального превосходства) качества услуг и экспертного статуса над конкурентами, как показателя для очевидных выгод коммерческого предложения вашим потенциальным клиентам. Довольно часто этим может быть УТП (Уникальное Торговое Предложение)....

2017-02-03 20:01:57 + Комментировать

Искусство копирайтинга. Как создать эффективный рекламный текст?

Высокая позиция в поисковой выдаче запроса, юзабилити (usability) сайта, грамотность, точность и экспертность содержания - вот основные критерии эффективности рекламного текста. Их совокупность всегда спровоцирует посетителя на нужное для создателей сайта целевое действие, нужно только учитывать ключевые правила успешного продвижения контента. Существует целый ряд профессиональных приёмов копирайтинга, прибегнув к которым, можно только с помощью содержания сайта в разы увеличить его динамику продвижения....

2017-01-30 06:20:54 + Комментировать

Искусство копирайтинга. 7 простых и важных аргумента, как организовать работу команды. Или кадры решают всё!

К КОНЦЕПЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ. ЗАРИСОВКИ РУКОВОДИТЕЛЯ. Однажды, один очень известный деятель произнёс: > И это чертовски верно и в точку, если хочешь, чтобы твоё, только что организованное и успешное дело не зачахло, не развалилось, не обанкротилось, в конце концов, спустя N-количество месяцев или лет....

2017-01-26 10:40:45 + Комментировать

Искусство копирайтинга. Как нам обустроить веб-сайт? Продвижение по Ленину: чем выгодны НЧ-запросы? Часть 3

Почему новые сайты более целесообразно продвигать по низкочастотным запросам, чем по среднечастотным и высокочастотным? В этой статье всё взвесим и разберем данный вопрос. Начнём с того, что вспомним некоторые понятия, про которые я уже упоминал в предыдущих публикациях. Итак, частота поискового запроса - это количество запросов в поисковиках того или иного слова (фразы)....

2017-01-23 09:15:59 + Комментировать

Искусство копирайтинга. Как нам обустроить сайт? Практическое воплощение. Часть 2

В предыдущей публикации > мы рассмотрели в теории порядок действий при генерации семантического ядра и начале внутренней оптимизации. Теперь пора приступить к практике и рассказать обо всех этих действиях более подробно -- с конкретными примерами и новыми терминами. Поисковые запросы принято разделять по двум основным критериям - частота и конкурентность....

2017-01-20 21:48:13 + Комментировать

Искусство копирайтинга. Как нам обустроить веб-сайт? Основные понятия, начало внутренней оптимизации, составление семантического ядра

Веб-сайт - это далеко не всё то, что мы видим, когда заходим на него. Над тем, чтобы пользователь быстро нашёл его в бесконечной виртуальной галактике, с легкостью вычленил нужную информацию или совершил какое-либо действие (зависит от цели создания сайта), работает целая команда высококлассных профессионалов: вебмастеры, дизайнеры, CEO-копирайтеры, контент-менеджеры. Итак, давайте разберемся, что представляет из себя структура сайта....

2017-01-19 21:12:44 + Комментировать

Искусство копирайтинга. 100 + 4 дюжины конструкций цепляющих заголовков или Убей их Всех конверсией переходов!

Цепляющий заголовок имеет часто радикальное значение при выборе в пользу > в списке выдачи поисковиком и перехода пользователя по нему на ваш сайт. Опорные слова и фразы притяжения взгляда в самом заголовке, захватывают внимание и побуждают интерес. В этой статье - это 100 + 4 дюжины конструкций цепляющих заголовков. Это несомненная часть маркетинговой конструкции AIDA....

2017-01-18 21:31:05 + Комментировать
  • 1
  • 2