Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Искусство копирайтинга

  Все выпуски  

Искусство копирайтинга. Как нам обустроить веб-сайт? Основные понятия, начало внутренней оптимизации, составление семантического ядра


 

 

 

Как нам обустроить веб-сайт? Основные понятия, начало внутренней оптимизации,
составление семантического ядра

 

Веб-сайт – это далеко не всё то, что мы видим, когда заходим на него. Над тем, чтобы пользователь быстро нашёл его в бесконечной виртуальной галактике, с легкостью вычленил нужную информацию или совершил какое-либо действие (зависит от цели создания сайта), работает целая команда высококлассных профессионалов: вебмастеры, дизайнеры, CEO-копирайтеры, контент-менеджеры.

Итак, давайте разберемся, что представляет из себя структура сайта, и над чем так кропотливо трудятся упомянутые мною специалисты.

Основой и каркасом веб-сайта является семантическое ядро и <Meta description> - описание сайта. Важным компонентом являются <Title>, то есть заголовки, которые отражают структуру. Ну и наконец, главную роль играет содержание сайта, то есть контент, иллюстрации и другие медиафайлы, на нём размещенные.

Главная задача копирайтера – грамотно работать с контентом и продвигать с помощью него ресурс

Основные понятия

В данной публикации остановлюсь подробно на первом компоненте - семантическом ядре и работе с ним, а также начале внутренней оптимизации сайта.

И тут нам необходимо усвоить ряд основных понятий, знать которые просто необходимо для понимания сути этих процессов:

  • Анкор (якорь) — гиперссылка, при помощи которой одна страница сайта ссылается на другую страницу этого же, либо другого сайта.
  • Внутренняя перелинковка – грамотное создание системы гиперссылок. С помощью неё между собой вступают в прочную связь все имеющие на сайте страницы. Повышают эффективность продвижения как всего сайта в целом, так и отдельных страниц по ключевым фраза и словам, содержащимися в якорях.
  • Семантическое ядро – набор ключей (keywords), по которым юзер может найти сайт.
  • Сниппет – отдельный фрагмент текста, являющийся кратким описанием основного содержания страницы. Выводится в результатах поиска под заглавием со ссылкой, обычно имеет размер 160 символов с пробелами.
  • Релевантность – степень соответствия между желаемой и получаемой на самом деле информацией, то есть уровень соответствия найденной страницы сделанному им поисковому запросу.
  • Ранжирование – сортировка и упорядочивание результатов поиска выдачи в зависимости от важности, значимости и веса сайта или отдельной страницы
  • Трастовость – это степень доверия к сайту поисковых роботов. За не уникальный контент, ошибки в тексте, искусственную накрутку любой поисковик жестко его карает понижением позиций при выдаче.
  • Семантическое ядро – это список ключевых фраз, кратко характеризующих содержание сайта, дающих пользователю релевантный, то есть адекватный его ожиданиям от запроса в поисковике ответ.

Главной задачей при составлении семантического ядра веб-сайта является грамотный подбор поисковых запросов, востребованных и актуальных для целевой аудитории

Внутренняя оптимизация

В общем-то, внутренняя оптимизация сводится к следующим пунктам:

  1. Генерация семантического ядра сайта;
  2. Создание описания сайта (meta description);
  3. Внутренняя перелинковка;
  4. Релевантная оптимизация.

На основе перечисленного в дальнейшем мы будем осуществлять отладку связей внутри сайта в целях продвижения и раскрутки ресурса

Генерация семантического ядра

Для того, чтобы создать эффективно работающее семантическое ядро сайта, необходимо выполнить набор следующих действий:

  1. Генерация максимального количества ключей (keywords) по теме сайта;
  2. Глубокий анализ семантического ядра сайта. В этом нам помогут специальные статистические сервисы, имеющиеся в популярных поисковиках (Google Adwords, Yandex Wordstat и.т.д.);
  3. Ликвидация лишних запросов, не подходящих под тему сайта или страницы;
  4. Создание описания сайта из 160 символов с пробелами, которое будет выводиться в результатах поиска под ссылкой на сайт или страницу.

Далее переходим к внутренней и внешней перелинковке, релевантной оптимизации страниц сайта и начинаем наполнять сайт контентом. Если делать это регулярно и качественно, то ваша посещаемость со временем возрастет и дела пойдут в гору.

Источник: http://artcopywriting-plus.ru/blog/kak-nam-obustroit-veb-sajt-osnovnye-ponyatiya-nachalo-vnutrennej-optimizacii-sostavlenie-semanticheskogo-yadra


В избранное