Самое главное в работе коуча, это честно проанализировать свои возможности и силы с тем, чтобы довести клиента до результата, который вы ему обещали. Конечно, не все клиенты доходят до финиша по вашей вине, так как они просто не хотят ничего делать, речь не об этом, а о вашей экспертности и умении довести человека, который искренне работает в этом направлении до
анонсируемого вами результата.
Самые яркие кейсы, которыми потом можно пользоваться при расширении своего бизнеса в интернете, получаются при индивидуальной работе с клиентами, а когда у вас будут положительные подтвержденные результаты, разнесенные по рунету сарафанным радио, то продавать коучинги будет в разы проще.
Ну, а для того, чтобы продать коучинг надо быть уверенным в себе, потому что если у вас не будет уверенности в себе, что вы сможете довести клиента до обещанного ему результата, то вы не сможете продать ему коучинг, так как без живого общения с людьми коучинг не продается.