Блоггер - Новичок Анализ целевой аудитории. Кто вам нужен, а кто не очень
Друзья, помните, что все люди, у которых есть проблемы, считают, что они у них уникальные и хотят купить инфопродукт, с помощью которого они хотят решить эти проблемы, но «хотеть» купить и купить реально, это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Наблюдая за жизнью, можно заметить одну интересную особенность: выводы о людях нужно делать не по их словам, а по их поступкам, причем человек может искренне верить в то, что он говорит, а делать совершенно другие вещи.
Вы не сможете продать книгу человеку, который их не читает, потому что одна книга у него уже есть, и не сможете продать тренинг человеку, который на них не ходит. То, что человек говорит нам, может быть любопытно и интересно, но не более того, судить о нем вы будете по его действиям.